1. Palych 10
2. IngeneerVulgaris 8.75
3. Shimorin 8.5
4. Raziel 8.5
5. machtfrei 8.25

Каркассон. Крепость редактировать

Carcassonne: The Castle, Carcassonne De Burcht, Каркассон. Замок, 2003 

  • 2
  • 2
  • от 8 лет
  • 15 мин
  • 30 - 45 мин
  • стратегия, концентрация
 

Информация

добавить
автор: Райнер Книция
Клаус-Юрген Вреде
художник: Кристоф Тиш
издатель: Hobby World
Смарт
Rio Grande Games
Hans im Glück
Albi
999 Games
магазин: Мосигра Оренбург
Планета Игр (Украина)
Лига Игр (Украина) | Ligaigr.com (Днепр)
PortalGames Украина
Единорог
Mimoplay - интернет-магазин развивающих и настольных игр
Venatus
Hobby World
Игротей
Лавка игр Казахстан
Настоящие игры (г.Тюмень)
Настольный город (Крым)
ИГРОВОЕ ПОЛЕ
Wolly Games
Игра на столе
GoodGame (Украина)
Funmill.ru
Уютные игры
Декеракт
O.M.G, магазин нестандартных подарков
CartonLab.ru - Петербург
СтоИгр Екатеринбург
магазин настольных игр МипЛанд
РыжийСтриж
СундуК Настольных Игр (Минск)
Нужные вещи Киров
Умные игры (38games)
Дом Игры
Удачные развлечения
Апельсиновые игры
Толковые Игры (Украина)
Дом Игр (Украина)
ПермИгра, г. Пермь, г. Ижевск, г. Киров, г. Оренбург
PandaSale г. Ростов-на-Дону
TopGames (Украина)
Nastolki-Ufa.ru
Занималки
CBGames.com.ua (Украина)
clever-games
Мир Игр(Украина)
Хоббидэй
Mega-Game.ru
OZ
Tango & Cash
Клуб-магазин "Мир игр" (Киев)
Город мастеров
GaGa.ru
Cardplace
Igromaster.com (Украина)
Твой Ход, г. Пермь
Караван подарков
МногоИгр96 (ЕКБ)
Игруана
Willy-Winkie.ru
От и До
Теория Игр
Магазин настольных игр 3.14
Фишка
Настолеон
IgraLand.by
SevGames.ru - Севастополь
ВамВезут
Кубик (Украина и СНГ)
Hobbygames
IgraJ.by - Минск
DesktopGames - Игромаг (Украина)
Nastolki.by
Brain Train
Игранск
язык: Русский
Английский
Немецкий

Поcтавка

вес: 615 г.
размер: 19 x 27 x 7 см.
комплектация:

60 квадратов крепости
11 деталей крепостной стены
18 жетонов стен
1 белая деревянная цитадель
1 черная деревянная цитадель
7 деревянных сторонников белого цвета
7 деревянных сторонников черного цвета
правила игры на русском языке

Рейтинг 6.23

оценка «Тесеры» оценка BoardGameGeek оценка пользователей
0.00 0.00 6.24117

геймплей

6.68

глубина

5.95

оригинальность

5.92

реализация

6.39

Описание

редактировать

«Каркассон: Крепость» — дуэльная версия «Каркассона», разработанная известным мастером абстрактных игр Райнером Книция. Основная механика не изменилась: игроки поочерёдно выкладывают квадраты с изображением местности и забирают себе приглянувшиеся владения. В отличие от оригинала, строительство идёт не вширь, а внутрь: игроки заполняют пространство внутри крепости, двигаясь от её стен к центру.

 

В начале партии у игроков на руках имеются по 7 сторонников-миплов и по одной цитадели своего цвета (чёрного или белого). На стол выкладывается внешняя стена крепости, которая ограничивает игровое пространство, служит отправной точкой для выкладывания квадратов и одновременно счётчиком очков. По углам стены лежат жетоны — игрок, «взявший» их своей счётной фишкой, получает игровые бонусы.

 

Игроки поочерёдно выкладывают внутрь крепостной стены квадраты с изображением местности. На квадратах изображены участки домов, башен, дворов, улиц. В отличие от оригинального «Каркассона», где при выкладывании должны совпадать все элементы местности, в «Крепости» условие одно: улицы должны продолжаться улицами. Выставив очередной квадрат, игрок может выбрать на нём любой из четырёх типов объектов и поставить туда сторонника. 

Единственное условие выкладки — соседние квадраты не должны «разрывать» дороги. Так выстраивается средневековый город, и игрокам необходимо оперативно захватывать своими сторонниками самые крупные постройки (или рынки с дорогами), чтобы получить как можно больше победных очков. Чем больше захваченный объект — тем лучше результат. Вот только ставить сторонников можно исключительно на только что выложенный квадрат. Снимать их можно только тогда, когда строительство объекта закончилось и его нельзя расширить. После этого начисляются соответствующие победные очки, сторонник возвращается к игроку и может быть использован для «захвата» чего-то ещё. Фигурки цитаделей нужны для того, чтобы фиксировать самый крупный захваченный дом  — его размер может серьёзно повлиять на результат партии. Когда карточки местности заканчиваются, определяется победитель.

Статьи и списки

2
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Vitaly написал 2 года назад: # скрыть ответы
вопрос

За незавершённые дороги в конце игры очки не начисляются?

Journeyman написал 2 года назад: #

Не начисляются (Исключение: если игрок владеет бонусным жетоном стены, он может получить очки за одну незавершенную улицу.). Также не начисляются очки за незавершенные башни и дома.

Vitaly написал 2 года назад: # скрыть ответы

Непонятно могут ли упираться улицы в дома, дворы и башни. Кто-нибудь задавался этим вопросом? На сайте "Игроведа" и там же на видео однозначного мнения нет:http://www.igroved.ru/forum/index.php?showtopic=27&st=20&gopid=70097&#entry70097
http://www.igroved.ru/games/carcasson/carcasson-castle/
http://www.youtube.com/watch?v=2JmBJK_cot4

Journeyman написал 2 года назад: #

По-моему, в правилах однозначно написано, что улица не может упираться ни во что, кроме крепостной стены.

Vitaly написал 2 года назад: #

Первое впечатление положительное. А стена, да, распадается.

Rikitiki написал 4 года назад: # скрыть ответы

Взяли с супругой сразу две версии: базу ("Средневековье") для игр с друзьями и "Крепость" для дуэлей меж собой.
Первую неделю только в "Крепость" и играли, но потом решили попробовать базу...
База на двоих оказалась интереснее, чем дуэльная "Крепость". С тех пор играем только базу. Даже на планшет установили электронную версию, что бы в дороге играть.
Плюсы "Крепости":
+ интересная идея с бонусами на треке, это позволяет сохранить интригу и вести борьбу до конца.
+ более "стратегичные" элементы (рынки и колодцы), цитадель.

Минусы:
- из-за бонусов на треке, тактика смещается ещё и на ходы по треку, как правило, - кто собирает бонусы - тот и выигрывает.
- из за ограниченности поля и нескольких стартовых позиций часто строения остаются недостроенными, как неправильно собранный пазл с пустыми клетками в центре (или это минус "продуманности" состава тайлов), либо приходиться "подыгрывать" сопернику завершая его строение, что бы завершить своё, либо оба соперника "упрямствуют" и в итоге оба строения не завершаются. Да и в финале, пустые поля в стенах замка выглядят как-то странно, - лучше бы сделали больше тайлов, что бы всё поле можно было застроитьи ещё и некий обменный пул остался (что бы неподходящие тайлы менять).
- угловатость картинок, все строения какие-то слишком геометричные получаются - это субъективный минус, но нам с супругой это не понравилось.

Общие впечатления остались приятными, но вцелом, игра словно не продумана. Очень понравилась идея с бонусами на треке и цитаделью - думаю даже как-то реализовать это в базовом варианте, например, - случайный бонус за каждые 50 очков + цитадель по "крепостным" правилам.

Regxty написал 3 года назад: #

Соглашаюсь. Брал для дуэлей, в то время как базу думал оставить всегда замешанной с дополнениями для игры в компании. В итоге в это сыграли один раз, не пошла, вдвоем интересней играть в обычный Каркассон.

SHUstriK написал 6 лет назад: # скрыть ответы
Русская версия

Качество русской версии - "неудовлетворительно". Стены крепости постоянно разваливаются, даже пазл простой сделать по нормальному не могут =(

Slider написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Ну, издатель сам согласился и утверждает, что осознанно все Каркассоны выпускают непотребного качества, зато массово и на всю огромную Россию...
А правильные геймеры продолжают заказывать немецкий К. и радоваться жизни =)

SHUstriK написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Я конечно не разбираюсь в производственных вопросах, но с обывательской точки зрения сложно понять, за счет чего кривые пазлы (те кусочки, что входят друг в друга) дешевле нормальных. Знал бы такой ньюанс - заказал бы из-за бугра. Такая мелочь сильно портит впечатление от игры.

DJem написал 5 лет назад: #

А у меня нормальные крепления пазлов , но все равно лучше импортные издания , там приятное тиснение , тайлы выдавливаются нормально и не рвутся , а так же цвет дополнений совпадает с базой - это уже о других каркассонах , т.к. к этой нет дополнения .