Игра на 1-2 раза. Если бы был к ней нормальный Доп, думаю можно было б поиграть поболее, потенциал есть конечно) А так скучная из-за малого количества карт, отсюда отсутствие реиграбельности
себе эту игру не хочу, вот вообще не зацепила по обзорам. но вдруг кому пригодится: в дочки-сыночки 469 р. https://www.dochkisinochki.ru/icatalog/products/9266401/
сыграли вторую партию. из-за скудности описания правил вопросов еще больше. Подскажите, кто как понимает: 1. Колдунья и колдун - телепорты. Это ВМЕСТО 1 этапа "продвижение воинов" или дополнительное движение? Тоже самое относительно минотавра. Считаю, что дополнительное, потому что остальные способности воинов - именно дополнительные. 2. Можно ли "Нейтрализовать" "Невидимость"? С одной стороны, на карте "Нейтрализация" указаны "зачарования", с другой стороны на карте "Невидимости" указано, что этот воин не может быть целью заклинания, а целевой объект "Нейтрализации" именно воин. 3. Могу ли я отказаться от атаки, несмотря на то, что имею возможность уничтожить врага? В ряде случаев уничтожение врага мне невыгодно. 4. Если была 1 атака с уничтожением противника, можно ли в тот же ход использовать "Рывок" для уничтожения еще одного противника? С одной стороны, это заклинание, с другой стороны, атаку производит воин, а воин атаковать 2 раза не может. Я считаю, что заклинание на атаку не распространяется, и использование карты "рывок" после удавшейся атаки неправомерно.
1)Доп движение у обоих. Поэтому они очень опасны, а тот же минотавр может с легкостью выиграть игру 2)Нет. Невидимость делает воина имунным к любым воздействиям противника, своебразный божественный щит из варкрафта 3)Вы не обязаны атаковать 4)У вас одна атака на ход. Исключений нет. Рывок нельзя использовать после совершенной атаки.
Вообще, на первый, третий и четвертый вопросы ответы есть в правилах)
Атака и розыгрыш заклинаний. Ваша армия может атаковать только одного врага каждый ход, но участвовать в этой атаке может несколько ваших воинов (см. Атака). Во время, до или после атаки вы можете также разыграть с руки сколько угодно заклинаний.
А такой ещё вопрос: если я атакую какого-то героя - а противник в ответ использует заклинание поменяться местами - в этом случае я атакую все-таки слот или героя? Если слот (как я считаю) то тогда я могу продолжить атаковать героя вновь прибывшего на эту точку. Если же героя (а в правилах описано, что новую цель я не могу выбрать) тогда очень странно - просто поменявшись местами вы можете предотвратить мощную атаку. И вопрос второй: оборотень - если он раз в ход меняет обличье в любое время, то правило описанное выше тут не действует? В смысле того что он каждый раз новое обличье будет выбирать и я не смогу атаковать? Или я все же атакую "оборотня" в этом случае кем бы он ни был?
Только начал играть - пока не понял. местами скучноватый затык, местами напряженные рассчеты. Вопрос про заклинание "огненный шар": 1. Элементаль воды блокирует его? Он же блокирует огненный урон своим воинам. 2. "центральный персонаж получает 2 урона, на соседних ячейках - по одному" - обычно на карте идет оговорочка "в том же ряду", здесь ее нет. Значит, поражение шаром распространяется на оба ряда? Отвечать прошу с аргументами, если можно.
1. Блокирует. Инфографика то совпадает у элементаля и огненного шара 2. Нет. В правилах сказано, что атаковать в ближнем бою можно тех, кто находится рядом. Но вы же не бьете юнитов из других рядов. По аналогии и тут
Хе-хе. Да тут сама игра - то ли есть, то ли нет. А вы про допы! (Я имею в виду, что её нет ни на boardgamegeek.com, ни на сайте оригинального издательства - wiggles3d.com)
Вот летсплей с парой партий. Сегодня первые партии сидим играем. Партии пролетают всамделишно быстро. По ощущениям маловато простора для манёвра. То есть победитель определяется чуть заранее, и его не остановить. Но при 15-20 минутах на игру - это не то чтобы минус. Может позже чуть более подробно напишу.
Играл, в общем интересная стратегия,особенно когда начинается борьба с заклинаниями и контрзаклинаниями,возможен ничейный вариант.Проходит за 15-20 минут,возникает азарт,особенно после поражений
Мы спрашивали у автора почему он не добавил игру на БГГ, ответ был такой: "Поскольку официально она еще не выходила, игры не существует и поэтому ее страницы на БГГ нет". Когда игра появится в продаже или Wiggle 3D или мы добавим ее на БГГ.
игра уже в продаже, а страницы на БГГ до сих пор нет. Хотел узнать, кто же иллюстратор в этой игре, но об этом нет информации даже в выложенных правилах(
Перевод названия игры просто огонь. Само по себе слово дуэль предполагает поединок один на один. Само слово изначально на латыни означает схватку двоих) Не бывает "дуэли десяти миров", Надмозгу на заметку. И почему не перевести как "Чемпионы Разлома" - звучит лучше и глаза/слух не режет, как вот этот вариант.
Ну, Чемпионы Разлома тоже не прям супер. Если не понимаешь о чем речь, получаешь какие-то Оладьи Завтрака. Давайте дождемся инфы об игре, может там и называть-то нечего)
Дуэль, как общепринятый термин - это равенство сторон. Дуэль десяти миров: это когда пять на пять. Можно, конечно, сказать, что это пять дуэлей один на один с правом победителя пары помочь союзнику, но никто не усложняет...(см., скажем, книгу и сериал "Королева Марго")
Безусловно:) И для меня был небольшим разочарованием этот весьма банальный товарищ с полуторником. А вот летящий на меня борт, все равно упорно предстает при беглом взгляде на картинку.
Игра на 1-2 раза. Если бы был к ней нормальный Доп, думаю можно было б поиграть поболее, потенциал есть конечно) А так скучная из-за малого количества карт, отсюда отсутствие реиграбельности
себе эту игру не хочу, вот вообще не зацепила по обзорам.
но вдруг кому пригодится: в дочки-сыночки 469 р.
https://www.dochkisinochki.ru/icatalog/products/9266401/
сыграли вторую партию. из-за скудности описания правил вопросов еще больше. Подскажите, кто как понимает:
1. Колдунья и колдун - телепорты. Это ВМЕСТО 1 этапа "продвижение воинов" или дополнительное движение? Тоже самое относительно минотавра. Считаю, что дополнительное, потому что остальные способности воинов - именно дополнительные.
2. Можно ли "Нейтрализовать" "Невидимость"? С одной стороны, на карте "Нейтрализация" указаны "зачарования", с другой стороны на карте "Невидимости" указано, что этот воин не может быть целью заклинания, а целевой объект "Нейтрализации" именно воин.
3. Могу ли я отказаться от атаки, несмотря на то, что имею возможность уничтожить врага? В ряде случаев уничтожение врага мне невыгодно.
4. Если была 1 атака с уничтожением противника, можно ли в тот же ход использовать "Рывок" для уничтожения еще одного противника? С одной стороны, это заклинание, с другой стороны, атаку производит воин, а воин атаковать 2 раза не может. Я считаю, что заклинание на атаку не распространяется, и использование карты "рывок" после удавшейся атаки неправомерно.
1)Доп движение у обоих. Поэтому они очень опасны, а тот же минотавр может с легкостью выиграть игру
2)Нет. Невидимость делает воина имунным к любым воздействиям противника, своебразный божественный щит из варкрафта
3)Вы не обязаны атаковать
4)У вас одна атака на ход. Исключений нет. Рывок нельзя использовать после совершенной атаки.
Вообще, на первый, третий и четвертый вопросы ответы есть в правилах)
Спасибо. Ответов в правилах не нашел (((
Жена спорит, что обязан атаковать. Не дадите ссылку в правилах?
Атака и розыгрыш заклинаний. Ваша армия может атаковать только одного врага каждый ход, но
участвовать в этой атаке может несколько ваших
воинов (см. Атака).
Во время, до или после атаки вы можете также разыграть с руки сколько угодно заклинаний.
Может атаковать не значит обязан
Я тоже так аргументировал. Спасибо.
А такой ещё вопрос: если я атакую какого-то героя - а противник в ответ использует заклинание поменяться местами - в этом случае я атакую все-таки слот или героя? Если слот (как я считаю) то тогда я могу продолжить атаковать героя вновь прибывшего на эту точку. Если же героя (а в правилах описано, что новую цель я не могу выбрать) тогда очень странно - просто поменявшись местами вы можете предотвратить мощную атаку. И вопрос второй: оборотень - если он раз в ход меняет обличье в любое время, то правило описанное выше тут не действует? В смысле того что он каждый раз новое обличье будет выбирать и я не смогу атаковать? Или я все же атакую "оборотня" в этом случае кем бы он ни был?
Можно ли "Рассеиванием" отменить вражеский эффект "Рассеивания"?
И еще: в правилах написано: "Отражение не действует на такие заклинания как (...) Вызов (...) Что за Вызов?
Возможно это ошибка локализации. не помню такого заклинания
Только начал играть - пока не понял. местами скучноватый затык, местами напряженные рассчеты.
Вопрос про заклинание "огненный шар":
1. Элементаль воды блокирует его? Он же блокирует огненный урон своим воинам.
2. "центральный персонаж получает 2 урона, на соседних ячейках - по одному" - обычно на карте идет оговорочка "в том же ряду", здесь ее нет. Значит, поражение шаром распространяется на оба ряда? Отвечать прошу с аргументами, если можно.
1. Блокирует. Инфографика то совпадает у элементаля и огненного шара
2. Нет. В правилах сказано, что атаковать в ближнем бою можно тех, кто находится рядом. Но вы же не бьете юнитов из других рядов. По аналогии и тут
спасибо
Кто-нибудь знает, есть ли на нее допы? После пяти-шести партий уже не так интересно
Хе-хе. Да тут сама игра - то ли есть, то ли нет. А вы про допы! (Я имею в виду, что её нет ни на boardgamegeek.com, ни на сайте оригинального издательства - wiggles3d.com)
у нас в Беларуси она в каждом интернет-магазине продается)
в магазине Gaga Games есть
Есть ли в этой игре ответная атака? (в правилах ничего не указанно).
на сколько я помню то ответной атаки нет
Здравствуйте, не совсем понятно как работает заклинание "Продвижение". Подскажите куда и какого война можно передвинуть? Спаибо.
Кто–нибудь играл? Как оно?
Вот летсплей с парой партий. Сегодня первые партии сидим играем. Партии пролетают всамделишно быстро. По ощущениям маловато простора для манёвра. То есть победитель определяется чуть заранее, и его не остановить. Но при 15-20 минутах на игру - это не то чтобы минус. Может позже чуть более подробно напишу.
Ссылка потерялась: https://vk.com/video-15918043_456239092
Большое спасибо за ответ! Было бы интересно почитать ваш обзор!
Играл, в общем интересная стратегия,особенно когда начинается борьба с заклинаниями и контрзаклинаниями,возможен ничейный вариант.Проходит за 15-20 минут,возникает азарт,особенно после поражений
Играется так себе. Правила очень сырые. Первые две партии были далеки от заявленных 15 минут - 45 и 40 соответственно
По ощущениям упрощенная магия, но даже стартовой колодой магии играть интереснее и разнообразней
Почему про игру не знают на БГГ?
более того даже на сайте издателя Wiggles 3D нет информации
Потому что это страшная тайна! На самом деле нет.
Мы спрашивали у автора почему он не добавил игру на БГГ, ответ был такой: "Поскольку официально она еще не выходила, игры не существует и поэтому ее страницы на БГГ нет". Когда игра появится в продаже или Wiggle 3D или мы добавим ее на БГГ.
Ага... Т.е. мы,те кто купил,стали тестерами за свои деньги?
А в чем связь? По вашему если игры нет на БГГ, значит она недоделана?
игра уже в продаже, а страницы на БГГ до сих пор нет. Хотел узнать, кто же иллюстратор в этой игре, но об этом нет информации даже в выложенных правилах(
Перевод названия игры просто огонь.
Само по себе слово дуэль предполагает поединок один на один.
Само слово изначально на латыни означает схватку двоих)
Не бывает "дуэли десяти миров", Надмозгу на заметку.
И почему не перевести как "Чемпионы Разлома" - звучит лучше и глаза/слух не режет, как вот этот вариант.
Ну, Чемпионы Разлома тоже не прям супер. Если не понимаешь о чем речь, получаешь какие-то Оладьи Завтрака.
Давайте дождемся инфы об игре, может там и называть-то нечего)
Дуэль, как общепринятый термин - это равенство сторон.
Дуэль десяти миров: это когда пять на пять.
Можно, конечно, сказать, что это пять дуэлей один на один с правом победителя пары помочь союзнику, но никто не усложняет...(см., скажем, книгу и сериал "Королева Марго")
Двух.
https://ru.wiktionary.org/wiki/дуэль
https://ru.wikipedia.org/wiki/Дуэль
Только я, каждый раз мельком увидев оформление коробки, упорно вижу в левом нижнем углу летящий на меня самолет?
Ну если присмотреться повнимательней, то это никакой совсем не он!
Безусловно:) И для меня был небольшим разочарованием этот весьма банальный товарищ с полуторником. А вот летящий на меня борт, все равно упорно предстает при беглом взгляде на картинку.