Claustrophobia

Клаустрофобия, 2009

свернуть все темы
Dimale написал 8 дней назад: # скрыть ответы
Нужно знание языка?

Языкозависимость в игре какая? Без знания английского можно играть? Много ли переделывать для адаптации под русский?

DJem написал 8 дней назад: #

Без знания в оригинал не сыграть, но всё уже переведено и правила и карты, поэтому стоит чуть подсуетиться и вперёд.

krskM написал 8 дней назад: # скрыть ответы

Вставляешь в протекторы распечатанный цветной перевод и воаля ;) Так уже много топовых игр перевели.

Dimale написал 7 дней назад: # скрыть ответы

Спасибо. Учёл.

А какие игры еще например из топовых можно вот так в протекторы засунуть? ))

bootty написал 6 дней назад: # скрыть ответы

Любые, в которых карты с текстом являются движком или частью движка. Например, Nexus Ops, Runewars и т.п.

krskM написал 6 дней назад: #

Ярость Дракулы 3rd,Mansions of Madness

Eldanir написал 11 дней назад: #
Покупка

Если готов купить сабж

Michael написал месяц назад: #

Трансляция партии в Клаустрофобию: https://vk.com/wall-135360688_150

Dojo написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
тайл выхода

а может ли демон призывать своих миньонов на тайле выхода?

Blindman написал 2 месяца назад: #

В первом сценарии нет.

Dojo написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Сценарий для трех игроков

А есть сценарий для трех игроков у кого? Ссылка битая.

Blindman написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Это же сценарий из последнего допа.

Dojo написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Мне нужен тот сценарий, который не из допа All that Shines называется. На инглише то есть, вдруг на русском у кого завалялся)

Blindman написал 2 месяца назад: #

Интересно. Почитал. У меня такого вроде нет в книге сценариев

Ingvarhost написал 3 месяца назад: #
Перевод карт и доски демона

Здравствуйте!
Подскажите, какой из переводов карт и доски демона лучше?

Syberia написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Допы?

Нужно ли брать допы? Или игра полноценная без вливания ещё 5к?

Journeyman написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Конечно полноценная. Допы понадобятся только если наиграетесь в базу и захочется новых сценариев.

Syberia написал 3 месяца назад: #

Просто платить 5т. за 5 фигурок выходит многовато, с другой стороны допы ещё есть в магазинах и, видимо, скоро кончатся, как и база....

Yeti написал полгода назад: #
Картикея

1) Как атакует картикея? Он может выбрать и демона и троглодитов (несколько целей), кинуть, например, 3 кубика, посмотреть значения и самые высокие отправить на демона? Или это не так работает?) Т.е. например стоят 3 человека. У первого защита 3, у второго - 4, у третьего - 6. Я собираюсь бить всех и у меня как раз 3 CBT. Бросаю кубы. Выпадает 6, 4, 5. И я сам разделяю их, чтобы все получили по ранению, верно?
2) В последнем сценарии (допа) 1 событие, грубо говоря, "за 2 жетона судьбы можете нанести урон картикее куда сами пожелаете". Как именно это работает? Например 3 троглодита с бешенством без труда отгрызут картикее лапы, вообще не оставив шансов на победу.
3) Когда ходит картикея? Сначала человек, потом демон, потом ящер? А то я думал, что сначала ящер, а в последнем сценарии увидел "картикея начинает этот сценарий первым".

Yeti написал год назад: # скрыть ответы

Играешь такой с девушкой, половина сценария пройдена уже, все покусаны по 3 раза, кроме одного, у него всего 1 рана, чувствуешь свое превосходство, ТУТ ВДРУГ РЕЗКО У ДЕВУШКИ НАЧИНАЕТСЯ ФАРТ НА КУБИКАХ ШЕСТЕРКИ И ПЯТЕРКИ КТУЛХУ В Р'ЛЬЕХЕ ПЕРЕВЕРНУЛСЯ TRAP'Ы FRANTIC'И ОЙ Я СОВСЕМ ЗАБЫЛА ВЫЗВАТЬ ДЕМОНА А ЧТО ДЕЛАЕТ КАРТОЧКА ОДЕРЖИМОСТЬ КРОВЬ КИШКИ Р***********О РЕДЕМИР ЗАЖАЛСЯ В УГОЛ ПЛАЧЕТ ВЕСЬ МОЛОТ СОЛЕНЫЙ ОТ СЛЕЗОК! 10 ИЗ 10 ГОСПОДИ, 10 ИЗ 10. С девушкой больше играть не сяду

ThunderWolf написал год назад: # скрыть ответы

Ну не сядешь - продай мне ;)
Должен же я наконец у девушки наконец выиграть =D
А свой экземпляр закончился ((

Petsar написал полгода назад: # скрыть ответы

девушку продать или клаустрофобию?)

GeniusGray написал полгода назад: #

Если правильный ответ - "девушку", то я даже боюсь представить, что произошло с предыдущим экземпляром и почему он "закончился"...

Juliana написала полгода назад: #

Подскажите, кто-нибудь продаёт игру Claustrophobia? Хочу купить! Пишите)

Fani129 написал год назад: #

Жаль, что не на русском опять же)

Yeti написал год назад: # скрыть ответы
Сценарий

Просто прочитайте и скажите всё ли верно:
1) Двух печатей уже нет.
2) У комнаты с пентаграммой (соседний тайл) стоит 2 троглодита (на одном тайле). Ход сил зла.
3) Первый троглодит заходит в комнату, силы зла кидают кубик. Выпадает 4, троглодит "умирает", второй заходит, силы зла кидают кубик и получают 6.
4) Силы зла выигрывают, поэтому по договоренности я мою посуду неделю. Всё правильно?

zorg написал год назад: # скрыть ответы

по 4 пункту, как же до меня не дошёл этот способ, привлечь к настолкам супругу, учту в будущем.

Yeti написал год назад: #

Так а все ли правильно?)
Сценарий "ритуал". Почему то не отобразилось в заголовке.

Goraizon написал полтора года назад: # скрыть ответы
Нет рисунка в сценариях

В тутошних сценариях заметил, что к сценарию "Ритуал" говорится: "Подготовка к игре. Выложите тайлы как показано на рисунке...". А рисунка то и нет! А он там очень даже нужен.
Хотел было уже распечатать ((

Piramidon написал полтора года назад: #

В прикрепленных материалах есть 2 варианта верстки правил и сценариев. В одном из них не хватает нескольких схем, в другом - норм.
Посмотрите внимательнее.

Goraizon написал полтора года назад: # скрыть ответы
Ошибка в самоклейках ?

Возможно я ошибаюсь, но в переводе закралась неточность.
Речь о файлах для скачки (во всех), где просто вырезаешь и вкладываешь поверх оригинала.
Две карты "Аура Предвидения" и "Крта Туннелей". В оригиналах (в обеих картах) в конце написано, что "... in the order of your choice". А в самоклейках, что надо вернуть в том порядке, как было. Так как ???

Norg222 написал полтора года назад: # скрыть ответы

Прямо вот в двух предыдущих постах был ответ на этот вопрос (у Piramidon), что это одна из немногих известных опечаток в русском переводе.

JPall написал полтора года назад: #

Э-э, перевод, кажется, мой. Пятилетней давности. Один из первых - так что там действительно допустил эту ошибку по неопытности. А игру почти сразу продал, поэтому не смог своевременно заметить и исправить.

Goraizon написал полтора года назад: #

Точняк. Сорри, не заметил.

Ang_el написал полтора года назад: # скрыть ответы
Вопрос по правилам

1. Исследование и ход. Когда воин исследует тратиться одно очко движения и выкладывается тайл, т.е. чтобы зайти на этот тайл он тратит второе очко движения?
2. Ауры Избавителя- например, аура Храбрости - он может накладывать на любого воина в игре или только на воина находящегося с ним на одном тайле?
3. карта Камикадзе у троглодитов - написано что после использования Троглодит выходит из игры. Т.е. его следует совсем убрать и Демон максимально сможет призвать ежу только 10 троглодитов?

Piramidon написал полтора года назад: # скрыть ответы

Ang el, все у вас смешалось: и ежи, и Демоны, и Избавители.

1. Вы неправильно разделяете понятия "исследование" и "передвижение". Как только воин тратит 1 очко движения (1 MVT), сразу же выкладывается новый тайл тоннеля, и фигурка перемещается на этот тайл. Для того, чтобы попасть на тайл, второе очко движения не тратится.
2. Радиус действия ауры указан в тексте соответствующей карты. Так, Aura of Courage (Храбрость) накладывается на любого воина в игре, а Aura of Healing (Исцеление) на того, кто находится с Избавителем на одном тайле.
3. Нет, в дальнейшем вы по-прежнему можете вызывать max 11 троглодитов. Просто троглодит жертвует своей жизнью в угоду моментальному приросту силы, а потом умирает. Во тьме их там вообще тысячи копошатся.

Ang_el написал полтора года назад: # скрыть ответы

Спасибо, становится яснее.
Ежей нет - так "уже" написал :)
Играем первую партию с ребенком. Да и русский перевод смутил, надо было сразу оригинал читать.
1. По сути исследование это просто переход на неизвестную клетку. Т.е. воин обязан зайти на клетку которую исследовал. А мы делали что "исследовал" - типа открыли тайл и думаем заходить туда или нет.
2. С аурами понятно - если не сказано иное - значит любого воина в любом месте карты.
3. "Камикадзе" - "... but will be removed from the game afterwards". Т.е. пишут что после атаки удаляется из игры - это и смущает

Piramidon написал полтора года назад: #

Перевод, в общем-то, толковый и сверстан хорошо, но в оригинал поглядывайте.

Сейчас на вскидку из того, что припомню - несоответствие текста карты Аура Предвидения (1-ый сценарий). Согласно русского перевода, после того, как Избавитель посмотрел тайлы и выбрал один, оставшиеся он возвращает в стопку в таком порядке, в котором взял. А в оригинале - в том порядке, в котором захочет.
Ну а про доску Демона написано в карточке сразу под описанием.

playstay написал полтора года назад: # скрыть ответы
Вопрос по правилам

Самое первое действие на доске Демона, добавить 1 кубик в следующий ход. Этот кубик остается навсегда? или только на 1 ход?

zuzubun написал полтора года назад: # скрыть ответы

Кубик добавляется только на следующую фазу угрозы (Threat Phase), не навсегда.

playstay написал полтора года назад: #

благодарю за помощь

NewMethod написал полтора года назад: # скрыть ответы
Вопрос по Мушкету

У Мушкета написано +1 атака, так это просто 1 куб, либо он прибавляется к тем, которые указаны в текущей линии игрока? Мушкет бьет по толпе троглодитов или нужно указать одну цель? И если атака на тайле с противником, можно ли использовать мушкет или только кубы по текущей линии?

Norg222 написал полтора года назад: #

У мушкета написано +1 CBT. Значит это значение, действительно, прибавляется к показателю СВТ в текущей линии игрока.
Когда идет атака на троглодитов все они считаются одной целью, независимо от того обычная атака или из мушкета.
Мушкет может использоваться (т.е. его показатель CBT прибавляться к текущему) как на с соеднего тайла так и на тайле с противником. (была дискуссия где-то по этому поводу, но нигде не указано ограничений на "ближний бой" с мушкетом)

Elennker написала 2 года назад: # скрыть ответы
Ход игрока

Как пересекается тайл - одним очком движения, или несколькими? Например у моего воина 2 очка движения - я могу исследовать два тайла или при движении по тайлу тоже тратятся очки?

Norg222 написал 2 года назад: #

При 2-х очках действия можете исследовать 2 тайла. Исключение - тайлы с водой.

Romantic написал 2 года назад: # скрыть ответы
Избавитель

Два вопроса небольших по правилам возникло по поводу Избавителя.
1. Избавитель лечит Аурой Излечения при активации. Значит ли это, что он может лечить будучи активированным, т.е. активация - это его ход. К чему вопрос. Он может вылечить одного из персонажей на одной клетке с ним только на начало хода, либо может переместиться на соседнюю и вылечить там.
2. Действует ли Аура Излечения на самого Избавителя?

zuzubun написал 2 года назад: #

1. Избавитель лечит аурой в начале активации, так что последовательность такая: активировали, вылечили (если есть такая возможность и желание), затем идут остальные действия. Лечить аурой после движения уже нельзя.
2. Сам себя лечить не может, так как аура может действовать только на осуждённых, находящихся на одном тайле вместе с Избавителем.

NewMethod написал 2 года назад: # скрыть ответы
Вопросы по демонам

1.Я могу играть любого демона, если это не предусмотрено сценарием?
2.Если первое верно, я играю только одного демона или если убит один, то могу ввести в игру другого демона?
3.Демон жестокости наделяет троглодитов Бешенством всегда или только когда вводишь его в игру?
4.Каких демонов бы вы посоветовали для первых сценариев (стандартных из базы)?

zuzubun написал 2 года назад: #

1, 2 и 4. В каждом из сценариев есть своё ограничение на использование демонов (либо какие-то конкретные демоны, либо вообще никаких). Двоих демонов на поле быть одновременно не может (Одержимые — исключение), второго (если он есть по сценарию), можно ввести в игру, но только если первый был убит. Выбирать самостоятельно демонов нельзя.

3. Пока демон на поле, троглодиты имеют Бешенство, если его убъют, то сразу же теряют.