Старая дрянь с конским даунтаймом и бесконечным киданием кубов. Асимметрии толком нет, каких-то интересных решений тоже. А жаль, ведь по качеству компонентов всё четко: гора миниатюр, красивое поле и прочее.
Игра откровенно устарела практически во всём, а причин играть в это сейчас просто нет.
Избегать всеми силами, если не хотите 4-5 часов тупняка для себя и своих близких.
Пажилой старорежимный кизяк, в который можно играть только если вы ничего не знаете о современных ареконтролях. Под современными я понимаю хотя бы Киклады, так что можно себе представить насколько Нерат мамонт.
Тем не менее, это не отменяет тот факт, что Нерат - это г., сделанное на устаревших механиках Axis & Allies. А то, что автор игры не удосужился ознакомиться с новыми представителями жанра - так это ещё больший позор на его голову!
1) Чудовищный даунтайм, чем дальше тем больше. Если кто-то начал файт, то можно идти за пивом - это достатоноч долго, но самое главное супер неинтересно. 2) Тупейшая боевка даже без азарта. Ну кинул кинул, абилок почти нет, карт почти нет (они в первый ход уходят), больше времени тартится на то, чтобы кубы к каждому броску подобрать. 3) Снулая ассиметрия. Да, я в курсе ,что она особо и не предпоалагалась. 4) Стратегии особо нет, тактики тоже, знай двигай человечков, ну можно в данж сходить (зачем он тут тоже неясно).
Плюсы: ну наверное дорого-богатое наполнение.
Пустая игра с чудовищным даунтаймом и вообще без крутых приколов. Покидать кубы часик с друзьями можно. Идет она от трех часов. В 2021 первом больно за такое садиться.
а ЧТо мешает про хоумрулить игру? переделать правила, карточки , добавить героев из рунебаунда 1. А так игра прекрасна для начинающих игроков, сразу в бой.
В Нерате всё ж таки больше разновидностей войск, подземелья как альтернативный способ набора ПО, карты событий и карты артефактов, атмосфера получше. За счёт этого оно играется веселее в целом. Ну а там на вкус и цвет, спору нет.
"Переделать правила, карточки, добавить героев" - это уже не захоумрулить, а просто сделать новую игру.
"Нерат" - не такой уж прям ужас-ужас, как пишет оратор выше, но недостатков у него хватает. Это такой старорежимный монстр с горами кубов и рископодобным игровым процессом, который задумывался как эпичный, а воспринимается как затянутый. Хоумрул с одновременными ходами помогает, но боёвка тут крайне рандомная. Я как-то раз трижды подряд сливал свои пластиковые армии тьмы об единственного вражеского гиганта и двух задрипанных пехотинцев лишь потому, что на кубах не везло, а тем временем остроухие захватили все мои тылы одним драконом и выиграли партию. Неконтролируемый рандом, жёсткий сетап и небольшой выбор доступных стратегий убивают реиграбельность.
При всём при том игра порой действительно заходит начинающим игрокам (минек много, дайсов много, правила несложные, данжи, монстры, войнушка в мире D&D - срабатывает первичный вау-эффект). Или если вы настолько устали, что хотите просто покидать друг в друга вёдра кубов под винцо, не напрягая извилины и не ища в процессе никакого изящества или глубины - тогда да, "Нерат" вам в помощь. В остальных случаях лучше выбрать ареаконтроль, где от вас зависит всё же больше, чем от дайсов.
Она и в своё время звезд с неба не хватала, сейчас зачем в такое садиться совсем уж непонятно. На минуточку в 2011 уже были и Хаос в старом мире и матагот активно наполнял линейку своих мифических ареаконтролей и нексус опс.
А для начинающих игроков всё закончится после первого круга, когда они поймут, что до них ход дойдет через 15-20 минут. И таких комнат ожидания хода за игру может быть с десяток.
Под винцо его тоже не поиграешь - следить за возней на том конце карты скучно, а когда сам файтишься то больше времени тратитшь на то, чтобы нужные кубы найти.
Вообще жаль, что игра так плохо состарилась - куча пластика и огромная яркая карта, много карт (которых мало играют) и токенов. Переработку правил бы радикальную, но проще новую игру сделать с более интересным сеттингом, чем кондовое фентези из днд. Добавьте туда роботов что ли, как авакены мудро сделали.
"Раритет" ещё тот, ага. Но вот до него Нерату конечно... Как в другую галактику пешком идти. Эх, жалко нету нормальной цифровой адаптации этой "Р". :( Нет, в живую во сто крат лучше, только где их взять этих сектантов.
Так как играю в клубах и очень часто с новичками, которым зачастую 12-13 лет, то могу уверенно сказать, что "Восходящее Солнце" на ниве гейтвейных ареаконтролов вообще убрать некому, даже Маленький Мир хуже заходит, хотя казалось бы.
Каждая игра рассчитана под определенный круг игроков, эта для начинающих, где на надо долго изучать и рассказывать много правил. Механика простая до нельзя, стратегия на минималках.
Ну это кому как вообще. Игра своего рода коктейль из Axis & Allies и мира Dungeons & Dragons. - много дайсов (+заказал по 10 дополнительных всех типов кроме d20, их +5) - интересные бои; - сбалансированная начальная расстановка, которая ни в коем случае не убивает реиграбельность - максимум 5-6 начальных действий которые роднят партии, причем при игре с одними и теми же людьми нет гарантии что тактики будут такими же, так как карты приказов многое меняют; - интересные рандомные подземелья с достаточно ценными трофеями, которые также могут поменять расстановку сил на карте (хотя бы посох архимага или вострый меч); - игра не может уйти в бесконечное противостояние, так как базовых выигрышных стратегий как минимум 2, одна из которых позволяет фармить очки победы на своей территории. Что мне особенно понравилось так это адекватность механики игры - королевство, которое уйдет только в наступательную стратегию, обречено иметь опустошенные и беззащитные провинции. Минуса два: цена, и не рекомендовал бы начинать с этой игры в коллекции, просто напросто потому что чтобы в нее играть с интересом нужен опыт в стратегических играх. "Война кольца" в этом плане меня скорее разочаровала - строго для двух игроков (кто бы что не говорил и как бы не делили стороны), ненужный элемент дедукции, процесс скорее сложный чем интересный. В общем "Conquest of Nerath" я уже имею в коллекции и мы в нее играем с удовольствием.
Играем в Войну кольца в составе 5-6 человек, всем нравиться, все довольны и даунтайм не жесткий. Так что если у вас там что-то не получается это не значит что так играть нельзя.
Для начала жителю Москвы стоило бы знать элементарное правило правописания "-тся" и "-ться". Это хорошо что вам нравится, но игра все равно дуэльная, можете хоть в шахматы вдесятером играть, мне, если честно, все равно. Как говорилось в одном фильме: "Я тебя и не убеждаю, это факт".
Очень мило тыкать незнакомых людей, указывая на эти ошибки. А может это описка просто а не ошибка из-за незнания? А даже если так - с кем не бывает? Но нет, надо обязательно тыкнуть носом! Некрасиво делаете уважаемый!Это во первых. А во вторых, режим на 3-4 игрока в самих правилах прописан. Одного этого достаточно для того чтобы доказать что ВК - НЕ обязательно дуэльная игра. Да мы сыграли и в большем составе и хорошо провели время. Ваш пример с шахматами не уместен - ибо шахматы это шахматы, там механика не предполагает играть в бОльшем составе. Это что касается обычных шахмат. Но ведь есть еще и шахматы на 3-4 игрока, и я не шучу - прогуглите если не знаете.Там то уже и поля другие где как раз спокойно можно играть не в двоем. Можете и дальше считать ВК дуаэльной игрой - мне как вы же выразились "всеравно". Но советую вам снова гуглить что значить Дуэльная игра. В кратце это игра СТРОГО для ДВОИХ. Но открыв книгу правил ВК можно убедиться в обратном.
Правила надо менять, больше вариантов асиметрии добавлять в карты рас,
Изменить боевку монстров, дабавить асиметрию, например титаны у людей как и маги бют первыми (типа метают камни) , так же пехота у эльфов . имеют право бить первыми , как лучники, и.т.д
Игра очень зашла. Но и невысокая оценка игры тоже понятна и оправдана. Игра веселая, есть где подумать, но не изящная. Главный минус - неадекватно большой даунтайм. Пока два игрока ходят, другие два успеют сыграть в какой-нибудь филлер. Без шуток.
Но, как ни странно, этой игре я прощаю данный недостаток.
Тактики нет, ее заменили кубами. Стратегия есть. Есть юниты, которые в начале не очень, но важны в конце игры. Варианты выбора в игре есть.
Подробно об игре:
Цель - набрать ПО. Их дают за захват вражеских земель и разорение гробниц. В конце каждого хода ты получаешь золото по количеству земель. Как в Смолл Ворлд. На золото покупаешь юнитов для захвата земель. Но юниты разные. Каждый юнит - это кубик. От 6-гранника до 20-гранника. Успех в битве - это 6 и выше. Значит чем больше граней, тем выше вероятность успеха. Но тем дороже юнит. Все.
Играется весело, как зомбицид друг против друга. Каждый клепает кучу "зомбей" и идет бить соперников. Лучше всего играть вчетвером.
Игра - неизящный динозавр, но очень красивый, азартный, веселый. Часто не сыграешь. Пару раз в месяц - самое оно.
Лайтовый варгейм повоевать весело в компании без особого заморачивания по правилам. Ловишь азарт, когда исследуешь пещеры. Существ 7 или 8 видов, у каждого свои свойства. По времени на игру примерно на 2-2.5 часа игрового времени вместе с расстановкой.
А вот мне игра понравилась=) Разные спец.способности у всех миниатюр + разные кубы атаки (обычные воины кидают д6, а драконы д20, при том что у всех попадания идут на 6+) У каждой армии свои уникальные колоды событий. Простые правила, азартный игровой процесс. Особой глубины, конечно, у игры нету, но для тех кто любит кубико-метательство игра пойдет на ура=) Как минимум игре можно дать шанс. Я вот не пожалел=)
Такие же впечатления. Конечно игре не достаёт глубины Runewars, но зато тут очень низкий порог вхождения и существенно меньше продолжительность партии - в зависимости от выбранного количества победных очков, партия занимает от 1,5 до 3 часов.
"существенно меньше продолжительность партии"? Видимо, если кому-то крупно везёт, а кому-то не очень. Или не все игроки одинаково стараются ради победы. У RuneWars есть естественное ограничение (колода лет), а Conquest of Nerath можно тянуть и тянуть. Не говоря о том, что на ход одного игрока приходится столько действий, порой, что даунтайм заставляет остальных забыть о своих планах. С другой стороны, в CoN есть игровые механики, которые я в таком виде нигде больше не встречал и именно за это я её люблю. А когда есть люди, которым интересно несколько часов провести за ней, то почему бы совбственно и нет.
Слишком долгая игра для такой ужасно устаревшей механики. Такое впечатление, что авторы, кроме Axis & Allies (на механике которой построена эта игра) ни во что стратегическое больше не играли. Более того, они её ещё более испортили механизмом начисления ПО: даются каждый раз за захват вражеской территории, но не отнимаются, при освобождении. В результате, получается странная ситуация, когда игрокам не выгодно очищать свои территории от оккупантов.
Разве что хоумрулы вводить, ну или просто миньки для Рунворс присобачить для 5-го игрока (на БГГ вроде есть фанатские разработки для 5-й фракции). По размеру они подходят - и подставки имеют различные формы.
Старая дрянь с конским даунтаймом и бесконечным киданием кубов. Асимметрии толком нет, каких-то интересных решений тоже. А жаль, ведь по качеству компонентов всё четко: гора миниатюр, красивое поле и прочее.
Игра откровенно устарела практически во всём, а причин играть в это сейчас просто нет.
Избегать всеми силами, если не хотите 4-5 часов тупняка для себя и своих близких.
https://dzen.ru/a/ZJ1HkwED2gukI3ej
Пажилой старорежимный кизяк, в который можно играть только если вы ничего не знаете о современных ареконтролях.
Под современными я понимаю хотя бы Киклады, так что можно себе представить насколько Нерат мамонт.
Киклады, 2009г
Нерат, 2011г
Хоть бы слегка подумали, прежде чем газ в лужу запускать.
Тем не менее, это не отменяет тот факт, что Нерат - это г., сделанное на устаревших механиках Axis & Allies. А то, что автор игры не удосужился ознакомиться с новыми представителями жанра - так это ещё больший позор на его голову!
Любимое хобби землян: свои ограничения выдавать за ограничения мира)
Факт %))
Миниатюрки очень приятные как будто бы резиновые
1) Чудовищный даунтайм, чем дальше тем больше. Если кто-то начал файт, то можно идти за пивом - это достатоноч долго, но самое главное супер неинтересно.
2) Тупейшая боевка даже без азарта. Ну кинул кинул, абилок почти нет, карт почти нет (они в первый ход уходят), больше времени тартится на то, чтобы кубы к каждому броску подобрать.
3) Снулая ассиметрия. Да, я в курсе ,что она особо и не предпоалагалась.
4) Стратегии особо нет, тактики тоже, знай двигай человечков, ну можно в данж сходить (зачем он тут тоже неясно).
Плюсы: ну наверное дорого-богатое наполнение.
Пустая игра с чудовищным даунтаймом и вообще без крутых приколов. Покидать кубы часик с друзьями можно. Идет она от трех часов. В 2021 первом больно за такое садиться.
а ЧТо мешает про хоумрулить игру? переделать правила, карточки , добавить героев из рунебаунда 1. А так игра прекрасна для начинающих игроков, сразу в бой.
Прекрасна по сравнению с чем?)
Siar, по сравнению с Риском уж точно. ;)
Мне кажется, что Риск всё же лучше чем эта игра, в игровом процессе.
В Нерате всё ж таки больше разновидностей войск, подземелья как альтернативный способ набора ПО, карты событий и карты артефактов, атмосфера получше. За счёт этого оно играется веселее в целом. Ну а там на вкус и цвет, спору нет.
по сравнению например со нексус опс,
где новички теряются в правилах боя на территориях
"Переделать правила, карточки, добавить героев" - это уже не захоумрулить, а просто сделать новую игру.
"Нерат" - не такой уж прям ужас-ужас, как пишет оратор выше, но недостатков у него хватает. Это такой старорежимный монстр с горами кубов и рископодобным игровым процессом, который задумывался как эпичный, а воспринимается как затянутый. Хоумрул с одновременными ходами помогает, но боёвка тут крайне рандомная. Я как-то раз трижды подряд сливал свои пластиковые армии тьмы об единственного вражеского гиганта и двух задрипанных пехотинцев лишь потому, что на кубах не везло, а тем временем остроухие захватили все мои тылы одним драконом и выиграли партию. Неконтролируемый рандом, жёсткий сетап и небольшой выбор доступных стратегий убивают реиграбельность.
При всём при том игра порой действительно заходит начинающим игрокам (минек много, дайсов много, правила несложные, данжи, монстры, войнушка в мире D&D - срабатывает первичный вау-эффект). Или если вы настолько устали, что хотите просто покидать друг в друга вёдра кубов под винцо, не напрягая извилины и не ища в процессе никакого изящества или глубины - тогда да, "Нерат" вам в помощь. В остальных случаях лучше выбрать ареаконтроль, где от вас зависит всё же больше, чем от дайсов.
Tormental, таки да, для старта очень хорошо заходит, работает эффект "уииии, салдатики!" Потом уже можно и во все тяжкие пускаться.)
Она и в своё время звезд с неба не хватала, сейчас зачем в такое садиться совсем уж непонятно.
На минуточку в 2011 уже были и Хаос в старом мире и матагот активно наполнял линейку своих мифических ареаконтролей и нексус опс.
А для начинающих игроков всё закончится после первого круга, когда они поймут, что до них ход дойдет через 15-20 минут. И таких комнат ожидания хода за игру может быть с десяток.
Под винцо его тоже не поиграешь - следить за возней на том конце карты скучно, а когда сам файтишься то больше времени тратитшь на то, чтобы нужные кубы найти.
Вообще жаль, что игра так плохо состарилась - куча пластика и огромная яркая карта, много карт (которых мало играют) и токенов. Переработку правил бы радикальную, но проще новую игру сделать с более интересным сеттингом, чем кондовое фентези из днд. Добавьте туда роботов что ли, как авакены мудро сделали.
"Добавить в стратегию героев из Рунебаунда"? Хммм. ...Кажется, такая игра уже есть, и тоже на букву "Р".
"Раритет" ещё тот, ага. Но вот до него Нерату конечно... Как в другую галактику пешком идти. Эх, жалко нету нормальной цифровой адаптации этой "Р". :( Нет, в живую во сто крат лучше, только где их взять этих сектантов.
Так как играю в клубах и очень часто с новичками, которым зачастую 12-13 лет, то могу уверенно сказать, что "Восходящее Солнце" на ниве гейтвейных ареаконтролов вообще убрать некому, даже Маленький Мир хуже заходит, хотя казалось бы.
Потому, наверное, что Солнце посолиднее смотрится на фоне более мультяшного ММ. А с Битвой за Рокуган как дела обстоят интересно? Берут или не очень?
Каждая игра рассчитана под определенный круг игроков, эта для начинающих, где на надо долго изучать и рассказывать много правил. Механика простая до нельзя, стратегия на минималках.
А что, игра правда даже на семерочку не тянет?
Да, правда. Игра получилась довольно таки унылой.
игра была бы неплоха, но реиграбельность нулевая из-за того что сетап один и тот же
Так к примеру в Войне кольца тоже сетап один и тот же, как и в большинстве исторических CDG стратегий, а проблем с реиграбельностью нет.
наверное, это зависит от конкретного человека, для меня такое дизайнерское решение игру убивает
Ну это кому как вообще. Игра своего рода коктейль из Axis & Allies и мира Dungeons & Dragons.
- много дайсов (+заказал по 10 дополнительных всех типов кроме d20, их +5) - интересные бои;
- сбалансированная начальная расстановка, которая ни в коем случае не убивает реиграбельность - максимум 5-6 начальных действий которые роднят партии, причем при игре с одними и теми же людьми нет гарантии что тактики будут такими же, так как карты приказов многое меняют;
- интересные рандомные подземелья с достаточно ценными трофеями, которые также могут поменять расстановку сил на карте (хотя бы посох архимага или вострый меч);
- игра не может уйти в бесконечное противостояние, так как базовых выигрышных стратегий как минимум 2, одна из которых позволяет фармить очки победы на своей территории.
Что мне особенно понравилось так это адекватность механики игры - королевство, которое уйдет только в наступательную стратегию, обречено иметь опустошенные и беззащитные провинции.
Минуса два: цена, и не рекомендовал бы начинать с этой игры в коллекции, просто напросто потому что чтобы в нее играть с интересом нужен опыт в стратегических играх. "Война кольца" в этом плане меня скорее разочаровала - строго для двух игроков (кто бы что не говорил и как бы не делили стороны), ненужный элемент дедукции, процесс скорее сложный чем интересный. В общем "Conquest of Nerath" я уже имею в коллекции и мы в нее играем с удовольствием.
Играем в Войну кольца в составе 5-6 человек, всем нравиться, все довольны и даунтайм не жесткий. Так что если у вас там что-то не получается это не значит что так играть нельзя.
Для начала жителю Москвы стоило бы знать элементарное правило правописания "-тся" и "-ться". Это хорошо что вам нравится, но игра все равно дуэльная, можете хоть в шахматы вдесятером играть, мне, если честно, все равно. Как говорилось в одном фильме: "Я тебя и не убеждаю, это факт".
Очень мило тыкать незнакомых людей, указывая на эти ошибки. А может это описка просто а не ошибка из-за незнания? А даже если так - с кем не бывает? Но нет, надо обязательно тыкнуть носом! Некрасиво делаете уважаемый!Это во первых.
А во вторых, режим на 3-4 игрока в самих правилах прописан. Одного этого достаточно для того чтобы доказать что ВК - НЕ обязательно дуэльная игра. Да мы сыграли и в большем составе и хорошо провели время.
Ваш пример с шахматами не уместен - ибо шахматы это шахматы, там механика не предполагает играть в бОльшем составе. Это что касается обычных шахмат.
Но ведь есть еще и шахматы на 3-4 игрока, и я не шучу - прогуглите если не знаете.Там то уже и поля другие где как раз спокойно можно играть не в двоем.
Можете и дальше считать ВК дуаэльной игрой - мне как вы же выразились "всеравно". Но советую вам снова гуглить что значить Дуэльная игра. В кратце это игра СТРОГО для ДВОИХ. Но открыв книгу правил ВК можно убедиться в обратном.
В эту игру можно героев взять из Рунебаунда,с карточками как там.
а этих в игре недо"героев" наделить уникальными свойствами
Правила надо менять, больше вариантов асиметрии добавлять в карты рас,
Изменить боевку монстров, дабавить асиметрию, например титаны у людей как и маги бют первыми (типа метают камни) , так же пехота у эльфов . имеют право бить первыми , как лучники, и.т.д
Игра очень зашла. Но и невысокая оценка игры тоже понятна и оправдана.
Игра веселая, есть где подумать, но не изящная. Главный минус - неадекватно большой даунтайм. Пока два игрока ходят, другие два успеют сыграть в какой-нибудь филлер. Без шуток.
Но, как ни странно, этой игре я прощаю данный недостаток.
Тактики нет, ее заменили кубами. Стратегия есть. Есть юниты, которые в начале не очень, но важны в конце игры. Варианты выбора в игре есть.
Подробно об игре:
Цель - набрать ПО. Их дают за захват вражеских земель и разорение гробниц. В конце каждого хода ты получаешь золото по количеству земель. Как в Смолл Ворлд.
На золото покупаешь юнитов для захвата земель.
Но юниты разные. Каждый юнит - это кубик. От 6-гранника до 20-гранника. Успех в битве - это 6 и выше. Значит чем больше граней, тем выше вероятность успеха. Но тем дороже юнит. Все.
Играется весело, как зомбицид друг против друга. Каждый клепает кучу "зомбей" и идет бить соперников. Лучше всего играть вчетвером.
Игра - неизящный динозавр, но очень красивый, азартный, веселый. Часто не сыграешь. Пару раз в месяц - самое оно.
Лайтовый варгейм повоевать весело в компании без особого заморачивания по правилам. Ловишь азарт, когда исследуешь пещеры. Существ 7 или 8 видов, у каждого свои свойства. По времени на игру примерно на 2-2.5 часа игрового времени вместе с расстановкой.
Полный перевод правил никто не делал?
У меня есть в планах, но не скоро
Никто не делал нормальный перевод всех компонентов? Правил, памяток, карт
Может кому-то игра надоела? я бы купил )
А вот мне игра понравилась=)
Разные спец.способности у всех миниатюр + разные кубы атаки (обычные воины кидают д6, а драконы д20, при том что у всех попадания идут на 6+) У каждой армии свои уникальные колоды событий. Простые правила, азартный игровой процесс.
Особой глубины, конечно, у игры нету, но для тех кто любит кубико-метательство игра пойдет на ура=) Как минимум игре можно дать шанс. Я вот не пожалел=)
Такие же впечатления.
Конечно игре не достаёт глубины Runewars, но зато тут очень низкий порог вхождения и существенно меньше продолжительность партии - в зависимости от выбранного количества победных очков, партия занимает от 1,5 до 3 часов.
"существенно меньше продолжительность партии"? Видимо, если кому-то крупно везёт, а кому-то не очень. Или не все игроки одинаково стараются ради победы. У RuneWars есть естественное ограничение (колода лет), а Conquest of Nerath можно тянуть и тянуть. Не говоря о том, что на ход одного игрока приходится столько действий, порой, что даунтайм заставляет остальных забыть о своих планах. С другой стороны, в CoN есть игровые механики, которые я в таком виде нигде больше не встречал и именно за это я её люблю. А когда есть люди, которым интересно несколько часов провести за ней, то почему бы совбственно и нет.
Размеры карт - 56x88 mm
Купил Std American Size - подходят по ширине не плохо, а вот по высоте торчат на 1 мм. И надо две пачки т.к. Карт 130 шт
Похоже придется заказывать mayday chimera american size
Ошибся карт 110 шт
Слишком долгая игра для такой ужасно устаревшей механики. Такое впечатление, что авторы, кроме Axis & Allies (на механике которой построена эта игра) ни во что стратегическое больше не играли. Более того, они её ещё более испортили механизмом начисления ПО: даются каждый раз за захват вражеской территории, но не отнимаются, при освобождении. В результате, получается странная ситуация, когда игрокам не выгодно очищать свои территории от оккупантов.
Ну, вот все и ясно стало. Так и думал что енто окажется фигней.
Играл, подтверждаю, - страшная нудятина.
Разве что хоумрулы вводить, ну или просто миньки для Рунворс присобачить для 5-го игрока (на БГГ вроде есть фанатские разработки для 5-й фракции). По размеру они подходят - и подставки имеют различные формы.