Conquest of Nerath

2011

свернуть все темы
Siar написал 5 месяцев назад: #
Мини-обзор

Старая дрянь с конским даунтаймом и бесконечным киданием кубов. Асимметрии толком нет, каких-то интересных решений тоже. А жаль, ведь по качеству компонентов всё четко: гора миниатюр, красивое поле и прочее.

Игра откровенно устарела практически во всём, а причин играть в это сейчас просто нет.

Избегать всеми силами, если не хотите 4-5 часов тупняка для себя и своих близких.

https://dzen.ru/a/ZJ1HkwED2gukI3ej

Chmonya написал год назад: # скрыть ответы
-

Пажилой старорежимный кизяк, в который можно играть только если вы ничего не знаете о современных ареконтролях.
Под современными я понимаю хотя бы Киклады, так что можно себе представить насколько Нерат мамонт.

ashenvall написал год назад: # скрыть ответы

Киклады, 2009г
Нерат, 2011г

Хоть бы слегка подумали, прежде чем газ в лужу запускать.

Nelud написал год назад: # скрыть ответы

Тем не менее, это не отменяет тот факт, что Нерат - это г., сделанное на устаревших механиках Axis & Allies. А то, что автор игры не удосужился ознакомиться с новыми представителями жанра - так это ещё больший позор на его голову!

ashenvall написал год назад: #

Любимое хобби землян: свои ограничения выдавать за ограничения мира)

Факт %))

Smeta18 написал 2 года назад: #

Миниатюрки очень приятные как будто бы резиновые

DDD333 написал 3 года назад: # скрыть ответы
Дiчь

1) Чудовищный даунтайм, чем дальше тем больше. Если кто-то начал файт, то можно идти за пивом - это достатоноч долго, но самое главное супер неинтересно.
2) Тупейшая боевка даже без азарта. Ну кинул кинул, абилок почти нет, карт почти нет (они в первый ход уходят), больше времени тартится на то, чтобы кубы к каждому броску подобрать.
3) Снулая ассиметрия. Да, я в курсе ,что она особо и не предпоалагалась.
4) Стратегии особо нет, тактики тоже, знай двигай человечков, ну можно в данж сходить (зачем он тут тоже неясно).

Плюсы: ну наверное дорого-богатое наполнение.

Пустая игра с чудовищным даунтаймом и вообще без крутых приколов. Покидать кубы часик с друзьями можно. Идет она от трех часов. В 2021 первом больно за такое садиться.

Smeta18 написал 2 года назад: # скрыть ответы

а ЧТо мешает про хоумрулить игру? переделать правила, карточки , добавить героев из рунебаунда 1. А так игра прекрасна для начинающих игроков, сразу в бой.

Siar написал 2 года назад: # скрыть ответы

Прекрасна по сравнению с чем?)

Proti написал 2 года назад: # скрыть ответы

Siar, по сравнению с Риском уж точно. ;)

Chindzher написал 2 года назад: # скрыть ответы

Мне кажется, что Риск всё же лучше чем эта игра, в игровом процессе.

Proti написал 2 года назад: #

В Нерате всё ж таки больше разновидностей войск, подземелья как альтернативный способ набора ПО, карты событий и карты артефактов, атмосфера получше. За счёт этого оно играется веселее в целом. Ну а там на вкус и цвет, спору нет.

Smeta18 написал 2 года назад: #

по сравнению например со нексус опс,
где новички теряются в правилах боя на территориях

Tormental написал 2 года назад: # скрыть ответы

"Переделать правила, карточки, добавить героев" - это уже не захоумрулить, а просто сделать новую игру.

"Нерат" - не такой уж прям ужас-ужас, как пишет оратор выше, но недостатков у него хватает. Это такой старорежимный монстр с горами кубов и рископодобным игровым процессом, который задумывался как эпичный, а воспринимается как затянутый. Хоумрул с одновременными ходами помогает, но боёвка тут крайне рандомная. Я как-то раз трижды подряд сливал свои пластиковые армии тьмы об единственного вражеского гиганта и двух задрипанных пехотинцев лишь потому, что на кубах не везло, а тем временем остроухие захватили все мои тылы одним драконом и выиграли партию. Неконтролируемый рандом, жёсткий сетап и небольшой выбор доступных стратегий убивают реиграбельность.

При всём при том игра порой действительно заходит начинающим игрокам (минек много, дайсов много, правила несложные, данжи, монстры, войнушка в мире D&D - срабатывает первичный вау-эффект). Или если вы настолько устали, что хотите просто покидать друг в друга вёдра кубов под винцо, не напрягая извилины и не ища в процессе никакого изящества или глубины - тогда да, "Нерат" вам в помощь. В остальных случаях лучше выбрать ареаконтроль, где от вас зависит всё же больше, чем от дайсов.

Proti написал 2 года назад: #

Tormental, таки да, для старта очень хорошо заходит, работает эффект "уииии, салдатики!" Потом уже можно и во все тяжкие пускаться.)

DDD333 написал 2 года назад: #

Она и в своё время звезд с неба не хватала, сейчас зачем в такое садиться совсем уж непонятно.
На минуточку в 2011 уже были и Хаос в старом мире и матагот активно наполнял линейку своих мифических ареаконтролей и нексус опс.

А для начинающих игроков всё закончится после первого круга, когда они поймут, что до них ход дойдет через 15-20 минут. И таких комнат ожидания хода за игру может быть с десяток.

Под винцо его тоже не поиграешь - следить за возней на том конце карты скучно, а когда сам файтишься то больше времени тратитшь на то, чтобы нужные кубы найти.

Вообще жаль, что игра так плохо состарилась - куча пластика и огромная яркая карта, много карт (которых мало играют) и токенов. Переработку правил бы радикальную, но проще новую игру сделать с более интересным сеттингом, чем кондовое фентези из днд. Добавьте туда роботов что ли, как авакены мудро сделали.

Lysyy написал 2 года назад: # скрыть ответы

"Добавить в стратегию героев из Рунебаунда"? Хммм. ...Кажется, такая игра уже есть, и тоже на букву "Р".

Proti написал 2 года назад: #

"Раритет" ещё тот, ага. Но вот до него Нерату конечно... Как в другую галактику пешком идти. Эх, жалко нету нормальной цифровой адаптации этой "Р". :( Нет, в живую во сто крат лучше, только где их взять этих сектантов.

Lysyy написал 2 года назад: # скрыть ответы

Так как играю в клубах и очень часто с новичками, которым зачастую 12-13 лет, то могу уверенно сказать, что "Восходящее Солнце" на ниве гейтвейных ареаконтролов вообще убрать некому, даже Маленький Мир хуже заходит, хотя казалось бы.

Proti написал 2 года назад: #

Потому, наверное, что Солнце посолиднее смотрится на фоне более мультяшного ММ. А с Битвой за Рокуган как дела обстоят интересно? Берут или не очень?

Smeta18 написал 2 года назад: #

Каждая игра рассчитана под определенный круг игроков, эта для начинающих, где на надо долго изучать и рассказывать много правил. Механика простая до нельзя, стратегия на минималках.

Gelo написал 6 лет назад: # скрыть ответы

А что, игра правда даже на семерочку не тянет?

Nelud написал 6 лет назад: #

Да, правда. Игра получилась довольно таки унылой.

caleb написал 6 лет назад: # скрыть ответы

игра была бы неплоха, но реиграбельность нулевая из-за того что сетап один и тот же

fonfrost написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Так к примеру в Войне кольца тоже сетап один и тот же, как и в большинстве исторических CDG стратегий, а проблем с реиграбельностью нет.

caleb написал 6 лет назад: #

наверное, это зависит от конкретного человека, для меня такое дизайнерское решение игру убивает

Kruah написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Ну это кому как вообще. Игра своего рода коктейль из Axis & Allies и мира Dungeons & Dragons.
- много дайсов (+заказал по 10 дополнительных всех типов кроме d20, их +5) - интересные бои;
- сбалансированная начальная расстановка, которая ни в коем случае не убивает реиграбельность - максимум 5-6 начальных действий которые роднят партии, причем при игре с одними и теми же людьми нет гарантии что тактики будут такими же, так как карты приказов многое меняют;
- интересные рандомные подземелья с достаточно ценными трофеями, которые также могут поменять расстановку сил на карте (хотя бы посох архимага или вострый меч);
- игра не может уйти в бесконечное противостояние, так как базовых выигрышных стратегий как минимум 2, одна из которых позволяет фармить очки победы на своей территории.
Что мне особенно понравилось так это адекватность механики игры - королевство, которое уйдет только в наступательную стратегию, обречено иметь опустошенные и беззащитные провинции.
Минуса два: цена, и не рекомендовал бы начинать с этой игры в коллекции, просто напросто потому что чтобы в нее играть с интересом нужен опыт в стратегических играх. "Война кольца" в этом плане меня скорее разочаровала - строго для двух игроков (кто бы что не говорил и как бы не делили стороны), ненужный элемент дедукции, процесс скорее сложный чем интересный. В общем "Conquest of Nerath" я уже имею в коллекции и мы в нее играем с удовольствием.

Galbatorix написал 4 года назад: # скрыть ответы

Играем в Войну кольца в составе 5-6 человек, всем нравиться, все довольны и даунтайм не жесткий. Так что если у вас там что-то не получается это не значит что так играть нельзя.

Kruah написал 4 года назад: # скрыть ответы

Для начала жителю Москвы стоило бы знать элементарное правило правописания "-тся" и "-ться". Это хорошо что вам нравится, но игра все равно дуэльная, можете хоть в шахматы вдесятером играть, мне, если честно, все равно. Как говорилось в одном фильме: "Я тебя и не убеждаю, это факт".

Galbatorix написал 3 года назад: #

Очень мило тыкать незнакомых людей, указывая на эти ошибки. А может это описка просто а не ошибка из-за незнания? А даже если так - с кем не бывает? Но нет, надо обязательно тыкнуть носом! Некрасиво делаете уважаемый!Это во первых.
А во вторых, режим на 3-4 игрока в самих правилах прописан. Одного этого достаточно для того чтобы доказать что ВК - НЕ обязательно дуэльная игра. Да мы сыграли и в большем составе и хорошо провели время.
Ваш пример с шахматами не уместен - ибо шахматы это шахматы, там механика не предполагает играть в бОльшем составе. Это что касается обычных шахмат.
Но ведь есть еще и шахматы на 3-4 игрока, и я не шучу - прогуглите если не знаете.Там то уже и поля другие где как раз спокойно можно играть не в двоем.
Можете и дальше считать ВК дуаэльной игрой - мне как вы же выразились "всеравно". Но советую вам снова гуглить что значить Дуэльная игра. В кратце это игра СТРОГО для ДВОИХ. Но открыв книгу правил ВК можно убедиться в обратном.

Smeta18 написал 3 года назад: #

В эту игру можно героев взять из Рунебаунда,с карточками как там.

а этих в игре недо"героев" наделить уникальными свойствами

Smeta18 написал 3 года назад: #

Правила надо менять, больше вариантов асиметрии добавлять в карты рас,

Изменить боевку монстров, дабавить асиметрию, например титаны у людей как и маги бют первыми (типа метают камни) , так же пехота у эльфов . имеют право бить первыми , как лучники, и.т.д

Mae написал 4 года назад: #

Игра очень зашла. Но и невысокая оценка игры тоже понятна и оправдана.
Игра веселая, есть где подумать, но не изящная. Главный минус - неадекватно большой даунтайм. Пока два игрока ходят, другие два успеют сыграть в какой-нибудь филлер. Без шуток.

Но, как ни странно, этой игре я прощаю данный недостаток.

Тактики нет, ее заменили кубами. Стратегия есть. Есть юниты, которые в начале не очень, но важны в конце игры. Варианты выбора в игре есть.

Подробно об игре:

Цель - набрать ПО. Их дают за захват вражеских земель и разорение гробниц. В конце каждого хода ты получаешь золото по количеству земель. Как в Смолл Ворлд.
На золото покупаешь юнитов для захвата земель.
Но юниты разные. Каждый юнит - это кубик. От 6-гранника до 20-гранника. Успех в битве - это 6 и выше. Значит чем больше граней, тем выше вероятность успеха. Но тем дороже юнит. Все.

Играется весело, как зомбицид друг против друга. Каждый клепает кучу "зомбей" и идет бить соперников. Лучше всего играть вчетвером.

Игра - неизящный динозавр, но очень красивый, азартный, веселый. Часто не сыграешь. Пару раз в месяц - самое оно.

Warlord1 написал 5 лет назад: #

Лайтовый варгейм повоевать весело в компании без особого заморачивания по правилам. Ловишь азарт, когда исследуешь пещеры. Существ 7 или 8 видов, у каждого свои свойства. По времени на игру примерно на 2-2.5 часа игрового времени вместе с расстановкой.

Henri написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Полный перевод правил никто не делал?

DimonPob80 написал 6 лет назад: #

У меня есть в планах, но не скоро

Dart_Neon написал 6 лет назад: #

Никто не делал нормальный перевод всех компонентов? Правил, памяток, карт

Saifa написал 8 лет назад: #

Может кому-то игра надоела? я бы купил )

Lexa_UKR написал 8 лет назад: # скрыть ответы

А вот мне игра понравилась=)
Разные спец.способности у всех миниатюр + разные кубы атаки (обычные воины кидают д6, а драконы д20, при том что у всех попадания идут на 6+) У каждой армии свои уникальные колоды событий. Простые правила, азартный игровой процесс.
Особой глубины, конечно, у игры нету, но для тех кто любит кубико-метательство игра пойдет на ура=) Как минимум игре можно дать шанс. Я вот не пожалел=)

Henri написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Такие же впечатления.
Конечно игре не достаёт глубины Runewars, но зато тут очень низкий порог вхождения и существенно меньше продолжительность партии - в зависимости от выбранного количества победных очков, партия занимает от 1,5 до 3 часов.

Kuroi написал 8 лет назад: #

"существенно меньше продолжительность партии"? Видимо, если кому-то крупно везёт, а кому-то не очень. Или не все игроки одинаково стараются ради победы. У RuneWars есть естественное ограничение (колода лет), а Conquest of Nerath можно тянуть и тянуть. Не говоря о том, что на ход одного игрока приходится столько действий, порой, что даунтайм заставляет остальных забыть о своих планах. С другой стороны, в CoN есть игровые механики, которые я в таком виде нигде больше не встречал и именно за это я её люблю. А когда есть люди, которым интересно несколько часов провести за ней, то почему бы совбственно и нет.

Plague написал 10 лет назад: # скрыть ответы
Размеры протекторов

Размеры карт - 56x88 mm
Купил Std American Size - подходят по ширине не плохо, а вот по высоте торчат на 1 мм. И надо две пачки т.к. Карт 130 шт

Похоже придется заказывать mayday chimera american size

Plague написал 10 лет назад: #

Ошибся карт 110 шт

Nelud написал 12 лет назад: # скрыть ответы
Моё ИМХО

Слишком долгая игра для такой ужасно устаревшей механики. Такое впечатление, что авторы, кроме Axis & Allies (на механике которой построена эта игра) ни во что стратегическое больше не играли. Более того, они её ещё более испортили механизмом начисления ПО: даются каждый раз за захват вражеской территории, но не отнимаются, при освобождении. В результате, получается странная ситуация, когда игрокам не выгодно очищать свои территории от оккупантов.

Ksedih написал 12 лет назад: #

Ну, вот все и ясно стало. Так и думал что енто окажется фигней.

Android написал 12 лет назад: #

Играл, подтверждаю, - страшная нудятина.

Разве что хоумрулы вводить, ну или просто миньки для Рунворс присобачить для 5-го игрока (на БГГ вроде есть фанатские разработки для 5-й фракции). По размеру они подходят - и подставки имеют различные формы.