Constantinopolis

Константинополь, Costantinopolis, 2010 

  • 2 - 5
  • 3 - 5
  • от 12 лет
  • 10 мин
  • 90 - 120 мин
  • стратегия, мастерство
Constantinopolis  

Информация

добавить
автор:
художник: Antonio Dessi
издатель: Edge Entertainment
Homo Ludens
HeidelBÄR Games
Stratelibri
Fantasy Flight Games
магазин: НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень
CBGames.com.ua (Украина)
Hobby Games
...
язык: Английский
Немецкий
Итальянский

Поcтавка

вес: 1570 г.
размер: 29.5 x 29.5 x 7 см.
комплектация:

- правила,
- игровое поле,
- 5 полей игроков,
- 106 карт контрактов,
- 22 карты кораблей,
- 5 карт рынка,
- 68 тайлов строений,
- 85 монет,
- 90 деревянных жетонов товаров,
- 20 деревянных жетонов торговых точек,
- 15 деревянных жетонов игроков.

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.5014 -

геймплей

7.50

глубина

7.86

оригинальность

7.07

реализация

7.57

Описание игры

редактировать

653 год, Константинополь, величайший торговый город Византийской Империи. Вы известный торговец, и настало ваше время. Но у Вас есть соперники, которые считают иначе. Они ошибаются. Вы спланируете свой бизнес так, что их корабли и товары застрянут в пути, в то время как Вы будете процветать. Вам предстоит закупать товар, отправлять морем и продавать быстрее и дешевле других.

 

Игровой раунд делится на 8 фаз:

Фаза 1: Аукцион.

Фаза 2 (одновременная): Плавания и выплата по выполненным контрактам.

Фаза 3 (одновременная): Производство.

Фаза 4: Постройка зданий.

Фаза 5: Получение карт контрактов.

Фаза 6 (одновременная): Подтверждение контрактов.

Фаза 7 (одновременная): Пожертвования.

Фаза 8 (одновременная): Подготовка к следующему раунду.

Фото из отчётов

Статьи

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Angvat написал полтора месяца назад: #

В рамках разбора давно недостававшихся настолок достал коробочку и разок сыграли. За четыре года мнение не поменялось. Крайне пресно. Раз в три года достать, сыграть и еще на столько же забыть. Согласно надписи на коробке, действие разворачивается в 653 году, а это время правление Константа 2, парня как многие другие василевсы весьма веселого, примечательного тем, что окончательно пролюбил Египет арабам, заносил брата, бежал из столицы и по итогу получил шайкой по голове в бане. Тот самый 653 год примечателен тем, что один из подручных василевса умудрился притащить в Константинополь тогдашнего папа римского Мартина, где его судили, затем сослали куда подальше, где вышеозначенный папа помер с голодухи.
И короче я надеюсь, что Господь Вседержитель сумеет простить авторов данный игры, что имея на руках такой бэкграунд они выдали такое непримечательное евро. Но здесь есть большая картонная карта Константинополя, или скорее чего-то похожего на Константинополь, так что продавать не буду.
Единственная вещь, что в свое время меня здесь впечатлила — это обилие зип-пакетов. Здесь даже есть здоровенные зип-пакеты под поле и правило. Вообще такого больше нигде не припомню.

Angvat написал 4 года назад: #

Взял игру вслепую на уценке чисто из-за названия (ибо в энной мере поклонник Византийской империи). Котик в мешке оказался так себе. Средненькое по всем параметрам евро (от механики до оформления). Духа того самого второго Рима нет вовсе. Где враги родины, топящие корабли, выкалывание глаз оппонентам, евнухи,возможность устроить побоище на ипподроме, государственные перевороты, евнухи, забеги с иконами вдоль стен и все такое прочее?) Антуражем мог быть любой другой город мира с портом, и мало бы что поменялось. По сути перед нами просто экономическая стратегия небольшой сложности, где подгадить конкуренту можно разве что выкупив лакомое здание раньше него. И сама по себе игра не слишком замороченная, достаточно одного человека который бы прочел правила и объяснил их прочим и дальше проблемы мог возникнуть разве что с парой нюансов.
Короче, если вы такой же извращенец как и я, и впервую очередь в играх на антураж, то это не совсем ваш выбор. Хотя с другой стороны Византия в развлекательной культуре представлена в принципе так скромно, что лучше так, чем никак.Так что в остатке о покупке не жалею.

pa6_uucyca написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Дважды играли вдвоём.

Не понравились фиолетовые здания: какое бы ни купил, хоть самое дорогое, получаешь в итоге 2ПО. Так что дорогие нет смысла брать.

Жёлтые здание тоже не понравились, но тут уже чистая вкусовщина. Утомительно ежераундно активировать их, чтобы получать один и тот же бонус. Соперники вдвойне скучают от этих твоих манипуляций. Но игр с таким аспектом пруд пруди, так что это претензия к целому подвиду игр.

Плохой геймдизайн. Возня с кубиками и картами реализована неказисто и криво.

Оформление и компоненты выглядят бедно и дёшево.

Но в целом скорее да, чем нет. Играть можно.

Egor9002 написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Не согласен с предыдущим оратором. Во-первых, фиолетовые тайлы имеют разную стоимость и разные очки рейтинга. Дорогие есть смысл брать особенно в конце игры. Во-вторых, жёлтые здания это внутренний рынок где можно сбросить товар выгоднее чем отправить его по морю.желтыми картами распоряжается игрок независимо от ходят соперника - ждать не надо. В-третьих, дизайн на высоте с передачей духа Византийской культуры, отличный еврокартон. Вчетвертых, кубиков в игре НЕТ. Теперь по поводу критики игры: есть косяк с redemptor - непосильно дорого приобретать скидку которая долго отбивается, аукцион должностей при слепом выборе в начале игры какой фишке какое место при 4 игроках остаётся пустая должность: всегда идут споры о том с какой должности начинаем расставлять фишки с первой или с пятой, и надо ли платить 2 золотых за вынужденно свободную должность. Решаем все споры Хоум рудами. Норм игра, сколько лет играем всей семьёй.

pa6_uucyca написал 5 лет назад: # скрыть ответы

По поводу фиолетовых зданий:
ПО на них разные, это да, но подсчитайте затраты, и увидите, что каждый тайл в итоге приносит 2 ПО.

Egor9002 написал 5 лет назад: #

Согласен, но поскольку фиолетовые тайлы покупаются как правило в конце игры, то основной задачей игроков становится максимально выгодный курс обмена денег на ПО или рейтинговые очки. Ну, например тайл стоимостью в 66 золотых, дает скидку в 4 золотых за каждое ПО (66:6=11 (курс ниже 15 за 1 ПО). Поэтому когда игрок покупает задешево (по курсу ниже, чем 15 ПО за 1 очко в конце игры при подсчете очков) фиолетовый тайл ВЫГОДЕН игроку. Ну, вот в принципе и всё.

archi22005 написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Кто играл,напишите пару слов,как игра,на что похожа,интересно ли вдвоём,правила сложные?)) Спасибо

Egor9002 написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Игра атмосферная. Комплектующие на высшем уровне. Похожа игра на Сантьяго де Куба. Правила средней степени сложности. Еврогейм. Рандом только в карточках контрактов на перевозки по морю. И важная деталь: нельзя покупать на рынке ресурсы (товары) которые ты производишь (есть исключение и то ограниченно 1 товар 1 вида можно докупить на рынке если пользуешся зданиями разрешающими льготы на продажу и размещение товара). Все-таки Византия не любит спекулянтов!

Egor9002 написал 7 лет назад: #

Да вдвоем тоже интересно. Взаимодействие здесь в основном в контрактах: действует дополнительное правило контракт можно продать за деньги партнеру или за товар, но контрактами нельзя обмениваться.

Slim_Slam_Snaga написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Ого, какой раритет откопали.
Как-то в РФ игру обошли вниманием.
Спасибо!)))

MakGrou написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Так он сам как раритет, судя по профилю)

DJem написал 7 лет назад: # скрыть ответы

пока еще не раритет http://www.milan-spiele.de/advanced_search_result.php?keywords=Constantinopolis&x=8&y=6

MakGrou написал 7 лет назад: #

Я вообще в Питерском Игроведе взял полмесяца назад)

Egor9002 написал 7 лет назад: #

Действительно игра наделена каким-то обоянием и абсолютной невраждебностью к игрокам! Наверное это плюс игры.

JohnGotti написал 7 лет назад: #

Добротная экономическая игра, основанная на производстве ресурсов и торговле.

Игроки получают очки репутации отправляя ресурсы в далекие земли, продают товары на рынках города, покупают различные общественные здания и эксплуатируют объекты коммерческой недвижимости. Ресурсы производятся с помощью промышленных построек.

Прямое взаимодействие между игроками ограничивается фазой аукциона за государственные должности.