Cyclades

Киклады, 2009

свернуть все темы
Francuzartem написал 4 дня назад: # скрыть ответы
Зевс

Не совсем понял как работает свойство Зевса.
Нужно купить существа? Затем его сбросить за 1 монету и взять из колоды другого?
Или просто за 1 монету сбросить любого из лежащих и положить на его место другого?
И сколько так тогда Зевс может прокручивать карт?

maximka написал 4 дня назад: # скрыть ответы

За 1 монету сбросить любого из лежащих и положить на его место другого.Пока хватает денег можно прокрутить хоть всю колоду существ. С дополнением Аид до первого героя.

Wulkuw написал 4 дня назад: #

> С дополнением Аид до первого героя.
Это верно, если осталась лишь одна открытая карта существа. А так теоретически – не до первого героя. Вернее сказать, что Зевс может прокручивать колоду до тех пор, пока на рынке не останется открытых карт существ, а только будут пустые места (и/или карты не существ: герои из Аида, подкрепления из Кемета).

Francuzartem написал 4 дня назад: # скрыть ответы
Аполлон

Может ли игрок выбравший Апполона, в свой ход покупать существ?

Godfill написал 4 дня назад: #

Нет. Это написано в правилах. Аполлон по своей сути - пропуск хода с финансовой компенсацией.

Wulkuw написал 4 дня назад: #

Нет, это пропуск хода – только получение дохода: 1 или 4 ЗМ (и маркер процветания) / Правила от Игроведа, стр. 5, п. 5 и стр. 10, Аполлон.

DmitryAbramov написал полмесяца назад: # скрыть ответы
...

Очень понравилась игра. Купил еще дополнение "Аид". Еще не играли с этим дополнением.
Хочу найти дополнение Тиатны и Геката, а также с монументами.

Eugene_Russo написал полмесяца назад: #

Сайт миланшпиль или 365геймс вам в помощь! :)

Wulkuw написал 6 дней назад: #

В магазине издателя сейчас это есть в наличии:
http://www.matagot.com/shop/en/21-cyclades .
При покупке Монументов дарят Руины.
Еще интересное предложение – фигурки египетские подкреплений:
http://www.matagot.com/shop/en/spare-parts/102-7-kemet-creatures.html
(у кого нет самого Кемета, но есть или будет Кроссовер Киклады/Кемет:
http://www.matagot.com/shop/en/kemet/51-creatures-crossover-cycladeskemet-3760146642058.html )

MAV написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Впечатления

Играли с дополнениями Аид и Титаны, вшестером (альянсами). И впечатления не самые приятные. Партия заняла более 5 часов (конечно знай мы получше правила, игра бы прошла побыстрее, но явно не намного). Очень много времени занимали торги, особенно когда какой-то альянс уходил совещаться.

Сами действия тоже не впечатлили. Большую часть времени мы с напарником были фактически выключены из игры. Он был заперт на центральном острове и только копил деньги, я же был заперт в углу материка и, сидя без денег, отбивал атаки на нашу единственную метрополию. Но под конец игры, мы едва не выиграли.

И вот тут, на мой взгляд, второй главный недостаток - непредсказуемость. Казалось бы человек уже близок к победе, но только из-за того, что он не сумел на тогах купить нужного бога, его тут же отбрасывают фактически к началу развития. В итоге просчитать действия даже на один ход становиться проблематично, и вся тактика становится хаотичной.

Может быть это было связано с тем, что почти все из нас были новичками, но тем не менее по окончанию игры мы были сильно вымотаны и чувствовали облегчение, что наконец-то это все закончилось.

Dojo написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Уже куча партий в киклады за спиной и я до сих пор не опробовал игру в альянсах) Думается мне, что это имеет место быть именно не в случае, когда за столом новички в этой игре. Наиграйте хотя бы обычные киклады с аидом. Тогда и даунтайма не будет в компанейском замесе.

MAV написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Владелец игры предлагал нам еще и другие дополнения: монументы, младшие боги, но мы бы тогда точно зарылись в правилах.

Dojo написал 2 месяца назад: #

Добрый он у вас, владелец игры то. Я сразу принуждаю со всеми допами гонять, включая кеметовских существ)

igelkott написал 2 месяца назад: #

По мне так уходить совещаться - это неправильно, соратники должны учиться понимать друг друга с полуслова, как в бридже.
Если кто-то что-то не сумел купить - значит недостаточно хорошо просчитал, в этом соль этой игры.

cyril2012 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Альянсами больше понравилось. И недолго: на пару 3 метрополии. Играли со всеми дополнениями, включая монументы, но с хоумрулом: максимум 1 монумент на территории.

MAV написал 2 месяца назад: #

Странно, у нас просто часто возникали ситуации, когда для победы одному игроку нужно построить только крепость, но он не смог выкупить Ареса, и в итоге другой игрок забирает у первого несколько территорий и одну метрополию, но и сам при этом теряет много войск и денег. В итоге оба опять сидят, копят деньги. А остальные просто сидят на своих последних землях, без денег не всилах что либо сделать.

Vas написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Мне кажется играть с альянсами в эту игру вообще не очень хорошая идея,для этого есть более правильные игры.

MAV написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Ну да. По сути смысл альянса только в общей победе да в торгах второй партнер может помочь первому вернуть ставку на нужного бога. Помочь войсками или деньгами партнеры не могут. А под конец игры получилась так, что мой партнер заблокировал мне для движения почти всю сухопутную территорию.

cyril2012 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Зачем партнеру заблокировал?)
Зато открываются новые грани игры, например:
1. Можно в один раунд одному ставить на нужного бога, а второму блокировать нужного бога сопернику.
2. Можно одному ставить на первого не самого нужного бога и покупать существ, которыми можно вредить соперникам, либо которыми уже соперники могут сильно навредить вам с партнером. Существа довольно ситуативные, могут кардинально в один миг всё поменять.
и так далее...

MAV написал 2 месяца назад: #

Просто его выгнали со стартового континента сперва на центральный остров, а от туда он пришел на мой и титанами позахватывал большинство земель, перекрыв мне возможности ходить в дальнейшем.
Но все равно взаимодействие внутри альянса минимальное, по сути торги, да покупка чудовищ. Можно конечно договариваться с ты, допустим, стоишь метрополию, а партнер захватывает другую, но все же полноценного взаимодействия тут очень мало.

GraVVitY написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Локализация

Подскажите, а игра локализована (я знаю, что она языконезависима)?

Journeyman написал 3 месяца назад: #

Локализация вышла в 2010 году, тираж давно распродан. Про новый информации нет.

ToR написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
вопросы по правилам

Приветствую .Подскажите пожалуйста момент с Полифемом. В правилах написано, что игрок, выставляющий Полифема, сам решает, в каком направлении он двигает флоты. Обязан л он при этом двигать их строго от острова, или может "вдоль" него на одну клетку?

Almartiny написал 3 месяца назад: #

Обязан.

away написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

В правилах как то не нашел, поэтому вопрошаю знатоков: может кто объяснить как перечисленные в правилах полисы соотносятся с цветом минек?

Solo написал 4 месяца назад: #

Ровно никак. В разных коробках встречал одни и теже миньки в разных цветах.

Wulkuw написал 3 месяца назад: #

http://tesera.ru/game/cyclades/comments/#post596147
или
Комментарии – Показать все (внизу) – Поиск на странице по слову «Фивы».

Almartiny написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
Соло правила

Кто-нибудь играл по соло правилам отсюда https://boardgamegeek.com/thread/589000/cyclades-solo-variant? Как впечатления?
Я подумываю их перевести и выложить здесь. Кому-нибудь будет интересно?

212666pnd написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Если вам не сложно переведите, буду благодарен. Очень интересно посмотреть как это реализовано.

sunnyfunny7 написала 5 месяцев назад: #

Присоединяюсь! ))

Berik_ts написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Это всегда интересно гораздо большему числу людей, чем тем, что поставили плюсик. Делай конечно же!!!

Almartiny написал 5 месяцев назад: #

Начал переводить. Если честно, у меня есть даже джаваскрипт (в браузере запускается), который реализует вышеупомянутый соло-режим ибо без него приходится постоянно лазить по 7 страничному соло-руководству. Скрипт - сыроват пока, я то через него могу играть, но остальным будет, наверное, не очень.

Almartiny написал 5 месяцев назад: #

60% готово.

Almartiny написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Перевёл и выложил.

212666pnd написал 5 месяцев назад: #

13 страниц перевода, почти как правила от игроведа. Спасибо вам за ваш труд.

Mad1k написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
на двоих

как идет на двоих?

ShadowAN написал 5 месяцев назад: #

Играется как демо-версия игры на 4-5. Игра есть, но не хватает динамики.

Anisplan написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Неплохо, мне понравилось. На 3+ уже может стать затяжной. А так за час сыграть вполне реально.

Slider написал 5 месяцев назад: #

Со ВСЕМИ дополнениями на пятерых не дольше часа с мелочью партия.

irinamix написала полгода назад: # скрыть ответы
Стрелки с маркерами процветания

Решили, что противоположные стрелки на море с макерами процветания являются соседними для кораблей, так и играли. Стрелки ведь огромные и выходят за пределы моря, значит есть переход на др. часть. Нам показалось, что так намного интересней. Или это ломает баланс?

Runner38 написал полгода назад: #

в правилах четко сказано, что стелки торговых путей означают только доход,а сама карта "не круглая". И это оправдано, т.к. итак непросто уследить за ситуацией на поле,а так будет еще больше хаоса.

Но использовать домашние правила никто не запрещал.)

Qmanoid написал полгода назад: # скрыть ответы
Разрушение зданий

1. Можно ли при строительстве здания разместить его на занятой клетке, разрушив имеющееся там строение?
2. Можно ли метрополией разрушить некрополь?

Runner38 написал полгода назад: #

Поддерживаю вопрос, можно ли разрушать уже построенные здания, чтобы поставить на их место здание другого типа?

Или для этого можно использовать только карточки циклопа и гиганта?

Runner38 написал полгода назад: #

наше ответ на этот вопрос в FAQ ver 1.8
https://boardgamegeek.com/file/download/ovv0aalqvb/cyclades_faq_en.pdf

Buildings
• It is possible to build multiples of the same Building on one island.

It is not possible to destroy a Building (except by using the power of the Giant or by constructing a
Metropolis on top of an existing Building).

Wulkuw написал полгода назад: #

2. Да. FAQ Hades vers.1.81: Можно построить Некрополь на месте Метрополии и наоборот (новая постройка разрушает старую).

Dewilinsade написал полгода назад: # скрыть ответы

Помогите мне разобраться еще раз, в ходе первых партий образовалось еще несколько вопросов:

1. Если в фазе действий не осталось ни одной карты мифических существ ( все 3 использованы игроками выше), может ли игрок получивший Зевса использовать способность и проматывать колоду тем самым открывая новых существ, и есть ли лимит при условии что есть деньги на их покупку ?

2. Можно ли циклопа использовать против других игроков и заменить их любое здание на которое мне захочется, или только на островах принадлежащих мне.

3. Можно ли минотавра использовать в атаке или он лишь кладется на свой остров при условии что есть подозрения на атаку моего острова, хотя положив на свой остров Минотавра , атакующий может не напасть и он кладется лишь на догадки того что может быть атака будет. Или все же я его могу поставить на свой остров, а потом с воиском передвинуть на войну ?

Wulkuw написал полгода назад: #

1. Зевс. Если на поле не останется карт существ, доступных для покупки, игроки не могут использовать действие, которое позволяет сбросить карту существа.
2. Карту Циклопа нельзя сыграть на строение или метрополию соперника.
3. Минотавр не может отступить или уйти с острова, на котором находится.
Основание: FAQ.

Dewilinsade написал полгода назад: # скрыть ответы

Глуповатый вопрос но перечитав кучу правил все же не понял наверняка, в правилах написано как пришла фаза действий вы можете сколько угодно раз использовать вами доступные действия но как по факту - можно ли при Аресе двигать несколько армий, или лишь один раз заплатив 1 золото и все, или могу заплатить еще одно и сдвинуть другое , то же самое про флотилии

Wulkuw написал полгода назад: #

Только уточнение не любое доступное действие, ведь, например, найм ограничен. А так можно переместить войска или флотилии несколько раз (и те же, и другие), каждый раз заплатив 1 ЗМ.
Действительно, правила от «Игроведа» на стр. 8: в ход можно предпринять специальное действие (перемещение) несколько раз. FAQ. Vers.1.8: Перемещение войск. Захватив остров, нападающие войска остаются на месте. Однако можно заплатить еще 1 ЗМ и снова их переместить. Перемещение флотов. После боя активный игрок может заплатить еще 1 ЗМ и снова переместить флоты.

Nofelet написал полгода назад: # скрыть ответы

Вдвоём во что лучше, Кемет или Киклады?

Dojo написал полгода назад: #

ни то, ни другое.

smile46 написал полгода назад: # скрыть ответы
Предварительный раунд

Возник вопрос при игре с 1 модулем из дополнение "аид" после того как все выбрали острова, разместили армии и флотилии, получили бонусы от выбранных богов, поставили свой жетоны подношений на последнюю свободную цифру на шкале порядка хода. В правилах сказано начинается первый цикл. Внимание вопрос - боги заново замешиваются и размещаются или опять торгуемся за тех же богов?

Wulkuw написал полгода назад: # скрыть ответы

После того, как размещение закончено, все боги перемешиваются и снова берутся случайным образом перед первым циклом начала игры.
Основание: FAQ. Hades. Vers.1.81.
Кстати, занятный модуль из дополнения: можно играть и без самого дополнения :)

smile46 написал полгода назад: # скрыть ответы

Спасибо, значит играли изначально правильно, не подскажите FAQ. Hades. Vers.1.81. есть на русском языке? Поделитесь ссылкой.

Wulkuw написал полгода назад: #

На русском не встречал.

dnVr написал полтора года назад: # скрыть ответы
Вопрос по допам

Можно ли играть на карте из базы +доп аид + доп титаны (артефакты +особые метрополии.без титанов). И если можно, то какие впечатления от такого набора?

Хочу понять стоит ли сразу купить все киклады, чтобы со всеми плюшками из допов(аид, титаны) играть на карте из базы, а непосредственно с хроносом и титанами на карте из титанов.

dnVr написал полтора года назад: #

неужели никто не пробовал так играть?))

GeniusGray написал полтора года назад: #

На карте базы и с титанами играть можно при желании.. Никто не запрещает экспериментировать.
Вот только карта Титанов по сравнению с базовой кажется какой-то более цельной, что ли.

Mae написал полгода назад: #

Можно играть всеми допами на любой карте. Но на базовой карте игра просто будет дольше. И все. Потому что титаны там не могут за 1 ход полкарты обойти.
Мы играем всеми допами на карте титанов. Игра - ураган. Ее единственный минус - хочется побольше карт, одна и та же площадка для боя все таки нерез время наскучивает. Самим, что ли нарисовать? )

SinCleaR написал год назад: # скрыть ответы

Уважаемые, так какой доп из разряда "маст хэв"?
Назрел вопрос какой же из них необходим, ибо с двумя сильно перегружена получиться.
Думаю не только мне одному интересно было бы узнать наконец то развернутые мнения бывалых.
Есть у кого какие мысли?
(Например у всеми любимых титанов очень низкий рейтинг(бгг) по сравнению с аидом )

popovks написал год назад: #

Первый доп. "Аид" добавляет больше возможностей, делает игру разнообразнее (появляются: герои, магические предметы, новые существа, малые боги, жрицы, которыми можно продлевать время жизни мифическим монстрам), но в корне ничего не меняет. Разве, что появляется второй "военный" бог- Аид, который появляется не каждый раунд.

В "Титанах" появляется возможность атаковать противника, без подношения богам (за деньги), новая сухопутная карта, опять же, упростила путь войны, т.к. в большинстве случаев не надо строить цепочку из кораблей, чтобы напасть на противника. Появляются альтернативные условия победы, за контроль артефактов и за захват последней провинции врага.

Резюмирую: 1 доп добавляет разнообразие (наверняка многие фишки разрабатывались вместе с основной игрой, но не вошли в базовую коробку),
2 доп немного меняет философию и стиль игры.

GeniusGray написал год назад: # скрыть ответы

А почему вы решили, что между допами должен стоять выбор? Они оба мастхэвны, если вам понравилась база, и вы хотите расширить её возможности.
Если же вопрос с какого начать первым, то акценты хорошо Константин обозначил. Но идеальная игра получается на стыке двух этих "двух" дополнений. Потому что, на самом деле, они оба модульные. И в каждой коробке по пять-шесть дополнений, которые можно замешивать в любых комбинациях.
Из Аида отличен сам Аид, новые монстры и Герои. Из Титанов строго рекомендую новые условия победы, новые метрополии и новое правило порядка хода.

Suzume написала год назад: # скрыть ответы

А что такое "новое правило порядка хода" в Титанах?

GeniusGray написал год назад: #

Тьфу. Не новый порядок хода, а свободную расстановку, которая, впрочем, тоже из Аида. Новое правило порядка хода - это из Кемет Та-Сети.

Ches13r написал год назад: #

Он не должен стоять, но стоит, в этом суть вопроса.

Ches13r написал год назад: # скрыть ответы

Первое дополнение делает способы победы более разнообразными, как и сам процесс игры. Получается, что вместе с ним игра - полная версия, а сама база - демо версия. После Аида играть в чистую базу было монотонно и скучно.
Титаны меняют процесс игры, причем по мне не в лучшую сторону. Взял ее для увеличения кол-ва игроков, а на 6 доступен режим только командный, что тоже не всем интересно. Рекомендую начать с Аида, а когда он надоест - уже задуматься о покупке Титанов.

SinCleaR написал год назад: #

Я тоже так считал, но терзают сомнения... база плюс титаны считай две похожие разные игры получаются(другая карта).
А с первым более полная и законченная версия одной)
Естественно оба допа это хорошо, но уж очень жирно выйдет.

Mae написал полгода назад: #

Аид и Титаны оба маст хэв. Они по разному раскрывают игру, но нужны оба, что бы игра была раскрыта полностью.
Доп из Кемета - вот он особо не нужен, слишком читерские свойства там.
Геката - тоже не обязательна, всего лишь один "мелкий" бог с возможностью строить "Метро", что при игре с Титанами в принципе излишне.
Скоро выйдет новое дополнение с городами - судя по описанию оно очень хорошо.

Solod написал полгода назад: # скрыть ответы

Кто скажет, как играется на двоих база и база + Аид? Стоит ли к игре покупать другие дополнения?

Wulkuw написал полгода назад: #

Мне вполне нравится и одна база. Но «Аид» делает партии более динамичными, особенно в дуэли. Главная заслуга в этом самого Аида, и лишь во вторую очередь – остальных модулей. В «Титаны» по правилам вдвоем играть нельзя. Остальные мини-допы интересны, но не столь необходимы. Все-таки, наверное, стоит вдоволь наиграться и раскрыть потенциал базы, и только потом вводить «Аида».

Vas написал полгода назад: # скрыть ответы

Играется хорошо,но все же,сильнее раскрывается при большем количестве игроков.Ну и как правильно сказали доп. Титаны от 3+

Wulkuw написал полгода назад: #

Верно подмечено. При игре вдвоем особенно не хватает боевого клича «Мочим лидера!» При всем при этом дуэль – и это несомненный плюс игры – позволяет прочувствовать все механики. Во-первых, за счет уменьшения игрового поля скучать не придется. Во-вторых, аукцион на двоих реализован как на четверых и проходит на удивление очень азартно.

Mae написал полгода назад: #

Стоит Титанов брать полюбому. Именно с ними игра раскрывается по полной.
На двоих Киклады играть в принципе не айс. Можно, но это немного ни о чем, скорее на двоих - это для галочки.Все таки игра заточена на 3-5 игроков. Можно вшестером в командной игре.

Yori написал год назад: # скрыть ответы
Перевод.

Правила для командной игры на 6 чел, со всеми допами, есть у кого на русском?) Здесь выложены только на инглише , а с ним не дружем)
Или может переведёт кто? Там всего 4 странички.

GeniusGray написал год назад: #

1. Варианты победы:

1.1 Political Supremacy
Когда команда строит 3ю метрополию - она немедленно побеждает. нет нужды удерживать метрополии, для победы нужно лишь построить 3ю, даже если предыдущие метрополии захвачены врагом.
При этом нельзя строить больше одной метрополии на больших островах карты из Титанов (т.е. 1 остров - 1 метрополия вообще на всех игроков)

1.2 Theological Supremacy
Когда команда имеет все 5 артифактов она немедленно побеждает

1.3 Military Supremacy
Когда кто-то из игроков теряет всю его территорию, команда с секретной целью на уничтожение этого игрока немедленно выигрывает (про секретные цели далее).

1.4 Commercial Supremacy
Когда команда контролирует 30 и более маркеров дохода любого вида после фазы получения прибыли, она немедленно побеждает.

2. Раскладка

Раскладка как на картинке, но половинки поля из базовых Киклад можно перекладывать между собой местами.
Возьмите по 2 жетона на каждого игрока и наугад расположите их на стрелки с маркерами дохода. Эти клетки во время навигации между маркерами одного цвета считаются соседними.

GeniusGray написал год назад: # скрыть ответы

3. Расстановка войск

3.1 Deployment Order
Наугад выберите колонну для первого игрока в одной команде - он выбирает какое место занять в очередности хода - 1, 2 или 3. Затем так же выбирает другая команда наугад, затем третья. В соответствии с занимаемым порядком хода, оставшиеся игроки команд занимают места 4,5 и 6.
Пример: Для команд A, B и C, порядок может быть A/C/B/A/C/B или B/A/C/B/A/C и т.д.

3.2 Placing Troops, Fleets & Titans
В данном порядке хода каждый игрок выбирает остров с белым контуром под здание, на который он может разместить 1 юнита, затем, при желании он может разместить в море рядом с этим островом корабль (всего до 6ти кораблей), а так же выставить титана к армии (всего до 2х титанов).
Каждый игрок продолжают выполнять данный цикл 6 раз, до тех пор пока на поле на 6 различных территориях не будут размещены 6 его армий, 2 титана, и до 6 его кораблей.

3.3 Determine Secret Targets
Любым методом (например, написать на 6 листочках, перемешать и раздать), но главное наугад, выберите секретные цели для каждой команды. К примеру, для команд A, B и C:
В команде А - один игрок секретная цель для команды Б, другой игрок - для команды Ц
В Команде Б - один игрок секретная цель для команды А, другой для команды Ц.. и тд.
При этом один игрок не может быть целью сразу для двух команд. Если в команде А, игрок 1 является целью для команды Б, то для команды Ц автоматически становится игрок 2.

Как только какой-нить игрок теряет всю свою территорию, команда целью которой он является немедленно выигрывает.

Yori написал год назад: # скрыть ответы

Спасибо большое

GeniusGray написал год назад: #

Рано ещё, там до конца разделы 4-8. Пока добить времени нет, но переведу потихоньку.

Milinevsky написал год назад: # скрыть ответы

извините, а откуда вы взяли эту информацию? в оригинальных правилах титанов такого не написано.

GeniusGray написал год назад: # скрыть ответы

Причём тут Титаны? Это отсюда:
http://tesera.ru/images/items/783827/6_players_variant.pdf

Milinevsky написал год назад: # скрыть ответы

я так понял, это фанатский вариант? тут возможна игра без командного режима на 6 чел?

GeniusGray написал год назад: #

Нет, этот вариант играется только макс составом в командном режиме и именно со всеми допами.
Кто именно автор выправки баланса - не скажу, но файл с БГГ.

GeniusGray написал год назад: #

Важное замечание по 3.2 Расстановка войск/флота:

Выставлять юниты/флот/титанов за цикл можно только поштучно, и только на неоккупированные территории - как для армии, так и для флота.
Центральные острова (из Титанов) разделены на отдельные территории, каждую из которых можно занять, если на ней есть контур под здание и она ещё не занята.

GeniusGray написал год назад: #

4. Подготовка колоды карт

Соберите в одну колоду все карты которые хотите добавить: существ, божественные артефакты, магические предметы, герои, особые метрополии, и египетских существ. (если хотите, то хоть все)

Если правила эффектов карт и покровительства богов работают на остров, то каждый центральный большой остров считается, как один остров.

4.1 Вытягивание определенной карты:

Когда по правил вам предписывается вытянуть из колоды карту определенного типа, тяните карты пока не найдете нужную, затем перемешайте колоду со вскрытыми картами (но кроме карт из сброса). Если же предписанной карты в колоде нет, то игрок обязан замешать в общую колоду карты из стопки сброса и все Магические Предметы, которые есть у него на руках.
Например: Игроку нужно вытянуть первого доступного Героя, но в оставшейся колоде карты Героев не нашлось, тогда он берёт карты сброса, карты магических предметов у него на руках (которые он почему-то ещё не применил) и формирует из них новую колоду, которую перемешивает.

4.2 Храмы и Университеты:

Храмы дают скидку на покупку любых магических существ, в том числе и существ из Кемет.

Университет дает скидку на любые карты не являющие магическими существами (артефакты, предметы, герои, метрополии)

4.3 Карты Метрополий:

Если игрок купил карту особой метрополии, он может "пожертвовать" карту во время строительства метрополии (по обычным правилам), чтобы построить особую метрополию вместо обычной. Карта идет не в сброс, а именно уходит из игры в коробку.

4.4 Карты Магических предметов:

Магические предметы могут находиться у игрока на руках до тех пор, пока он не решит её использовать, или когда не сможет выполнить условия поиска в колоде определенной карты (см. 4.1)
В обоих случаях карты уходят в сброс.


4.5 Карты Артифактов:

Примененные артифакты в конце их цикла уходят в сброс.

4.6 Существа с миниатюрками:

Карты таких существ могут оставаться в игре так долго, пока существа либо не будут уничтожены, либо другой игрок не приобретет карты и не возьмет над ними контроль для размещения в другом месте.
Как обычно, два существа в одном месте уничтожают друг друга. Так же Герои могут уничтожить Существо на их территории (см. Герои).

4.7 Существа из Кемет:

На этих существ работают правила обычных существ с миниатюрами. Но помимо этого, данные существа могут быть перемещены по правилам перемещения титанов (но не считаются как боевые единицы).
Свойства данных существ применяются только один раз, после использования существа уничтожаются.
Это значит, что Феникс может оживит только один юнит, Лич воскрешает только один юнит противника,свойство Слона может быть применено после получения результата броска оппонента.

4.8 Карты Героев:

Когда игрок приносит Героя в жертву, то Герой не кладется в сброс, а уходит из игры в коробку. Кроме того, если Герой оказывается на той же территории, где и Магическое существо, то игрок так же может принести Героя в жертву, даже если он нанял его только что в этот ход/раунд - в этом случае жертвенная сила Героя не срабатывает, но Существо уничтожается.

4.9 Выкладывание карт на стол:

В начале игры на стол выкладываются 6 карт (как на картинке): 2 карты стоят 4 монеты, 2 - 3 монеты, 2 карты - 2 монеты.

В свой ход каждый игрок может купить максимум по одной карте в каждом столбце (т.е. максимум три - по одной за 4, за 3 и за 2 золотых).

В конце цикла любые оставшиеся не купленными карты уходят в сброс, а на их место выкладываются новые 6.
Если в колоде карт меньше шести, выложите имеющиеся, затем перемешайте сброс и из новой сформированной колоды доложите недостающие карты.

GeniusGray написал год назад: #

Добейте кто-нибудь. Стало совершенно некогда, а осталось чуть-чуть.

GeniusGray написал полгода назад: #

Добью так сам...

5. Аид

5.1 Появление Аида
Следуйте обычным правилам.

5.2 Некрополь
Следуйте обычным правилам, за исключением момента, что 1 золотой кладется в некрополь только за убитые юниты (нежить, флот, титаны, герои и существа - не считаются).

5.3 Если Аид не появился
Киньте кубики раздельно и по одному. Первый бросок определяет сколько юнитов Нежити нужно поставить рядом с этим кубиком. Второй бросок определяет сколько единиц флота Нежити нужно поставить рядом с этим кубиком.
Затем тот кубик, на котором выпало большее число, переместите со всеми боевыми единицами рядом с ним (отрядами или флотом) к планшету предпоследнего бога на треке богов (к тому, который над Аполлоном).
Оставшийся кубик с боевыми единицами поставьте к пред-предпоследнему богу.
Если значения кубиков одинаковые, случайным образом определите какой кубик к какому богу отправится.

Пример (см. картинку): Были раздельно брошены 2 кубика, на первом броске выпало "2", к нему добавились 2 отряда из армии Нежити. На втором кубике выпало "3", к нему добавили 3 корабля Нежити. Затем 3 корабля с кубом были добавлены к предпоследнему богу на треке - к Кроносу. 2 отряда были добавлены к пред-предпоследнему богу - Посейдону.

5.4 Использование Нежити
Во время своих действий игрок может нанять нежить добавленную к карточке выбранного/выигранного им бога. Первый найм стоит - 1 золотой, второй - 2, третий - 3.
Как в обычных правилах, игрок может затем выполнять перемещение или атаку отрядом нежити (и присоединенным к ней юнитами) за 1 золотой.

GeniusGray написал полгода назад: #

6. Divine Favors (благосклонность малых богов)

Правило описанное здесь заменяют правило размещения тайлов благосклонности богов.

6.1 Получение благосклонности богов
В конце фазы Получения Дохода, команда с самым наименьшим полученным доходом кидает кубик, и вытягивает столько тайлов из стопки благосклонности богов, каково значение на кубике. Затем эта команда выбирает ровно один тайл благосклонности, а оставшиеся (конечно если на кубике было выброшен больше 1) отдает следующей команде с наименьшим доходом (2е место с конца). Та выбирает себе один из тайлов (если их конечно несколько), и оставшийся отдает последней команде (с наивысшим доходом).

Когда команда получает благосклонность богов, один из игроков команды берет соответствующий тайлу бесплатный дар (жрицу или магический предмет), тогда как другой игрок команды забирает себе тайл благосклонности богов, и кладет его перед собой. Он может сбросить тайл в любом из последующих раундов, для выполнения соответствующего тайлу действия.

Если сразу у двух или трех команд будет одинаково малый доход, случайно выберите, какая из команд будет считаться "с наименьшим доходом".

6.2 Нехватка тайлов благосклонности богов
Если после броска кубика команда не может вытянуть необходимое количество тайлов (их число меньше выпавшего результата), то она берет оставшихся тайлы, затем собирает тайлы лежащие перед всеми игроками (не сыгранные), плюс берет тайлы из сброса, после чего перемешивает их все вместе, формируя новую колоду.



7. Приношение

7.1 Жрицы
Так как теперь существа с миниатюрами остаются в игре бесплатно, то жрицы используются иным способом:
Карта Жрицы может быть сброшена, чтобы её учли как Жреца в конце фазы Подношения Богам (т.е. этакий "одноразовый жрец").

Но кроме этого, как в обычных правилах, жрица может быть сброшена, как оплата за нанятого героя.

GeniusGray написал полгода назад: #

8. Действия

8.1 Изменение навигационных путей (морские соединения из пункта "2. Раскладка")
В любой момент своего хода, заплатив 1 золотой, игрок может поменять местами два любых жетона в любом месте на карте. Он может выполнять это действие любое количество раз.

8.2 Посейдон и Кракен
Если Кракен в игре, то игрок с Посейдоном может передвигать фигурку Кракена, как если бы он был одним из титанов (по правилам титанов).



9. Битва

9.1 Максимальный бонус
Максимальный бонус в битве может быть только +3, даже если возможно суммарно набрать значение выше.

GeniusGray написал полгода назад: #

Теперь осталось только сверстать это вместе иллюстрациями, как в оригинале. Может быть осилит кто-нибудь?

BillyBong написал год назад: # скрыть ответы
Бонусы от строительства

Возникли вопросы по игре, может кто знает?
1. Если игрок отстроил крепость, порт, метрополию или храм (так же если он получил карту жреца), получит ли игрок бонус от строения (карты жреца) в этот ход? Или только начиная со следующего?
2. Тоже самое при завоевании тех же строений, бонус сразу или со следующего хода?

playstay написал год назад: # скрыть ответы

бонус сразу

Wulkuw написал год назад: # скрыть ответы

Небольшое уточнение по п. 1. За один ход храм был использован и преобразован в метрополию. В ней силу храма в этот ход применить уже нельзя.

Wulkuw написал год назад: # скрыть ответы

И еще большое уточнение:) Формально карту жреца в этот ход (в фазу действий) ну никак не применить: жрец действует только в начале следующего цикла (в фазу подношений).

BillyBong написал год назад: #

Спасибо за ответы! А жреца я с храмом перепутал, про бонус на существ подумал )