Deus редактировать

2014 

  • 2 - 4
  • -
  • -
  • 10 мин
  • от 60 мин
  • стратегия
 

Рейтинг 7.69

оценка «Тесеры» оценка BoardGameGeek оценка пользователей
- 0.00 7.6997

геймплей

7.74

глубина

7.46

оригинальность

7.63

реализация

7.92

Описание

редактировать

В Deus игроки развивают свои цивилизации на местности, сформированной из тайлов по количеству участников в партии. В свой ход игрок может совершить одно из двух возможных действий: либо выложить перед собой карту и построить здание, либо скинуть одну или больше карт в качестве подношения и получить бонус древнего бога.

 

Чтобы построить здание, игроку необходимо заплатить указанные на карте ресурсы и поставить на поле соответствующую фишку. Затем сыгранную карту игрок выкладывает перед собой в колонку к остальным картам того же цвета и тут же активирует по цепочке все лежащие в данной колонке карты, начиная с нижней.

 

Партия заканчивается, когда игроки разберутся со всеми варварами (окружат специальные жетоны строениями) или выставят на поле все фишки храмов.

Статьи и списки

4
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
ExplodingSun написал полгода назад: # скрыть ответы

Сыграл недавно две партии в Deus, вдвоем и вчетвером соответственно. Сразу предупрежу, с самого начала расставляли поле так, чтобы деревни варваров разделяло как минимум 2 региона. И всё, очень простое решение возможного перекоса на военные карты.
Партию вдвоем я проиграл, потому что ушел в сильное комбо из карт, а мой соперник очень вовремя уловил момент, чтобы закончить игру и разорил последнее поселение варваров. Скорее это даже мой косяк, ибо зевнул и не помешал. Буквально еще 1 раунд и моему сопернику было бы уже не выгодно заканчивать игру здесь и сейчас.
В партии вчетвером все три соперника ударились в контроль и разорение варваров, в то время как я спокойно построил движок по получению огромного количества очков с построенных зданий и контроля регионов с пшеницей. Так и победил. Очень важную роль играет понимание того, когда игру выгодно закончить тебе, а когда соперникам.
Реиграбельность кажется высокой за счет количества разных комб и того, что поле можно формировать как угодно.
Как сыграю хотя бы с десяток партий, напишу более подробный комментарий.
Ах, да! Вышло дополнение Egypt. После обзора Зи Гарсии на Dice Tower считаю, что этот просто маст хэв, по обзору он шикарен.

GingerBreadMan написал 5 месяцев назад: #

Да, доп нужен обязательно.

pilot63 написал полгода назад: # скрыть ответы

Хорошая игра, но, к сожалению, как минимум дуэли сломаны войной. Если одному из игроков (или первому из двух) в первой раздаче придут две красные карты, исход партии с самого начала будет предрешён. Уже много раз оказывался в такой ситуации: если войска были у меня - непременно громил оппонента, если у соперника - с разгромом проигрывал. Жаль.

Gorthauers написал полгода назад: #

По моему опыту, и на троих тоже войска решают в среднем сильнее, чем все остальные цвета.

gluk123 написал полгода назад: # скрыть ответы

Мы играли с женой порядка 20 раз, этого не заметили, можно поподробнее в чём это проявляется? Просто в сообщения выглядит так, что неважно какие красные карты, но они же довольно разные.

pilot63 написал полгода назад: # скрыть ответы

Достаточно любой с передвижением (подвинуть на 2 каждый отряд или подвинуть один отряд на четыре). Можно быстро занять все стратегические позиции, заблокировать оппонента и грабить деревни. А если к передвижению в пару будет карта "ограбить деревню на 2 очка", то лавочку можно вообще сразу закрывать.

gluk123 написал полгода назад: # скрыть ответы

Про расселение и занятие стратегических точек, понятно, попробуйте хоумрул, который я предлагал ниже, и кол-во таких точек должны сократится(а можно ещё заморочиться с водой, тогда ключевых точек на карте уже и вовсе не будет), и попробуйте для статистики сыграть хотя бы пять партий, в которых у одного изначально есть, например, пару военных карт, а другой берет пару карт на выбор, мне всё-таки кажется, что там нет очевидного смещения в сторону военных. Многие вот считают торговую стратегию по продаже пары ресурсов за очки сильной.
Кстати, мы по началу играли карту с грабежом неправильно - грабили все деревни рядом с воином.

pilot63 написал полгода назад: #

Я гоняю онлайн на boiteajeux.net, там внедрить хоумрулы не получится )
Не ставить две деревни рядом неплохая идея, но полностью проблему не решает. В остальном же, по правилам раскладка предполагается случайная, и химичить с правилами из-за допущенного разработчиком упущения, а тем более тратить время на пять партий для статистики мне не интересно. В настольном мире полно отличных игр для двоих, которые не требуют допиливания.

gluk123 написал полгода назад: #

А секунду, вспомнил, что нам действительно вначале они показались сильными, так как быстрая игра на окружение варварских поселений, действительно, приносит много очков в короткий промежуток времени. Но мы начали делать следующее, при составление карты крутить тайлы так, чтобы между избушками было минимум два пустых региона, то есть на карте не было бы такой точки, став на которую, можно было бы держать обе деревни. Далее играли только так, и дисбаланса уже не замечали.

SpuDy написал полгода назад: #
Лист подсчета очков

Добавил в файлы лист подсчета очков в конце игры.

VanDerGlav написал год назад: # скрыть ответы

подскажите какие протекторы подойдут для карт?

Journeyman написал год назад: # скрыть ответы

Standard Euro (59*92)

VanDerGlav написал год назад: #

Спасибо

VanDerGlav написал год назад: # скрыть ответы

Мдя, не подходят...узкие...

Sonic753 написал год назад: #

61*94 card-pro отлично подошли

gluk123 написал год назад: # скрыть ответы

Игра очень хороша. Основное преимущество - высокая реиграбельность. Игры не похожи между собой.

MakGrou написал год назад: # скрыть ответы

Какие игры не похожи между собой?

gluk123 написал год назад: # скрыть ответы

игры в значении партии

MakGrou написал год назад: #

Понятно. А то подумал, может - будущий Орион, его здесь упоминали.

Aganov написал год назад: #

Очевидно, партии