Подскажите, если кто ещё помнит. Первой картой можно сыграть только "2 действия". Если противник сыграет "3 действия", то, естественно, эта "2" у него останется в запасе. Когда он решит пустить её в ход, то у первого игрока уже не останется в руках карт, больших только на единицу. И что тогда делать?
Подскажите в чем разница между первым списком дейсвий и вторым. В игре столкнулся с тем, что бекстабер имеет возможность напасть на моего героя, но должен ли он использовать только действия из первого списка, или он может использовать также и из второго, для того чтобы не бегать кругами до цели, а по пути открывать решетки (свойство бекстабера) затрачивая по 1 ОД на каждую.
To determine whether an objective is achievable,the NPC must be able to achieve it performing only the following actions: •moving, •jumping, •using a free ability, i.e., one that does not require AP, like the Naga's contorsionist ability or the Wizard's levitation ability, •using objects, like the Rope and the Key.
The following actions are only allowed as part of the matching objective: •rotation of a room, •combat, •exit, •regroup, •any paying ability, i.e., one that requires AP (open portcullis, break portcullis, heal, repulse), •use of the Fireball wand, which req
А как сбрасывать предметы и раненых? Например я Нагой (6/2) тащу предмет/раненого двигаюсь на 6 клеток: 1) могу оставить раненого/предмет на любой из шести пройденных клеток? 2) остановившись на 6й, клетке сбрасываю раненого/предмет на любую соседнюю клетку?
Как лечит Клерик? У него в руках раненый - он бросает его на соседнюю клетку и лечит (все это за 1 действие)?
по вопросу 1 ответ 1 (со стандартными оговорками: предмет нельзя бросать в яму (исключение - веревка), на клетку, где есть уже один предмет. Очень любопытно, откуда вообще взялся Вариант №2. по вопросу 2. за 1 АР Клирик лечит раненого на соседней клетке. Если он сам несет раненого- он его бросает, переходит на следующую клетку и лечит (если остались АР) Читайте правил, они -ваш друг
Хотелось бы уточнить один момент по правилам: 1. Стр. 7 "Синие фигурки могут носить желтые предметы, и наоборот", а на стр. 11 - вражеский персонаж может забрать предмет у раненого. Так, до какого момента цвет предметов играет роль?
В начале партии игроки раскладывают по комнатам предметы и жетоны персонажей своего цвета, а при открытии комнаты решают, куда поместить предметы (фигурки) противника..а дальше "кто первый встал, того и тапки"=)
Прошу вашей помощи.. Вчера играли со знакомым, игра очень понравилась. Но возникло несколько очень важных вопросов(только основной сценарий 5): 1. Допустим есть игрок A и игрок B, есть закрытый тайл подземелья на котором лежат: 2 жетона игрока A(вещь и персонаж) 2 жеона игрока B(вещь и персонаж). В каком порядке и кто будет выставлять жетоны если тайл подземелья открыл игрок A??? 2. Произошло рукопашное сражение в узком корридоре игрока A и B, персонаж *игрока A* был ранен(на клетке лежат 2 жетона(персонаж и щит)), далее другой персонаж *игрока A* встал на клетку(с раненым персонажем и щитом) и снова начал бой с персонажем *игрока B*, бой был опять проигран и на клетке уже лежало 2 жетона персонажа и щит.!!! На ту же кледку пришёл 3ий персонаж *игрока A* и провел бой(ничью) с персонажем *игрока B*. Персонаж *B* отшошёл на клетку и метнул копье в персонажа *A*. Теперь вопросы: 1)Правильно ли мы все делали? 2) При атаки таким образом раненного персонажа *Игрока A*, может ли он быть защищен щитом и начинается ли одновременно бой против живого персонажа на той же клетке? Могут ли вообще на 1ой клтке быть 2раненых персонажа?
1. Сперва игрок А выставляет обоих персонажей и предмет игрока В (в каком порядке – несущественно), затем игрок В выставляет предмет игрока А. 2. Нет, неправильно, описанная ситуация по правилам не могла произойти; второй персонаж игрока не мог завершить свое движение на клетке с раненым товарищем и щитом (не говоря уже о дальнейшем развитии событий). Двух раненых персонажей на одной клетке быть не может. Раненый персонаж не может использовать щит. В случае атаки на клетку, на которой находится несущий раннего здоровый персонаж, мишенью атаки является именно здоровый персонаж.
игра почти сломала мозг. Я правильно понял, что когда кончаются карты действий они возвращаются в руку, а боевые карты и карты прыжков выходят до конца игры? И еще как пользоваться телескопическим копьем?
Да, если у игрока не осталось на руке карт действий, он забирает все четыре сброшенные карты действий в руку.
Каждая карта прыжка используется один раз за игру и после использования сбрасывается (выводится из игры).
Все карты боя кроме нулевой используются по разу за игру и после использования сбрасываются. Карта боя +0 после использования возвращается в руку игрока.
В чём загвоздка с копьём? Оно позволяет начать бой с персонажем на дистанции в 2 клетки. Не используется в защите или против близстоящих бойцов. Не используется, если рядом с героем с копьём стоит враг. В случае проигрыша в бою копьё ломается, но её бывшему обладателю вред не причиняется. В случае победы в бою целая цель становится раненной, раненная -- мёртвой. (:
Спасибо, непонятный момент был: "В случае проигрыша в бою копьё ломается, но её бывшему обладателю вред не причиняется." И еще вопрос по поводу Баньши: что означает способность undead (в правилах не нашел)и может ли баньши перемещать фигурку оппонента в в яму с ловушкой, если может, что происходит с фигуркой?
Конкретно для Prison, способность undead ничего не значит - но в старых наборах DT она активно использовалась. Может, противник гибнет. Вот тут глосарий в котором можно найти инфу об undead http://www.boardgamegeek.com/filepage/43789/rus-rule-dt-glossary-text-image
Если кто пробовал в соло - как оно?
Подскажите, если кто ещё помнит. Первой картой можно сыграть только "2 действия". Если противник сыграет "3 действия", то, естественно, эта "2" у него останется в запасе. Когда он решит пустить её в ход, то у первого игрока уже не останется в руках карт, больших только на единицу. И что тогда делать?
Разобралась, внимательнее надо правила читать.))
Подскажите в чем разница между первым списком дейсвий и вторым. В игре столкнулся с тем, что бекстабер имеет возможность напасть на моего героя, но должен ли он использовать только действия из первого списка, или он может использовать также и из второго, для того чтобы не бегать кругами до цели, а по пути открывать решетки (свойство бекстабера) затрачивая по 1 ОД на каждую.
To determine whether an objective is achievable,the NPC must be able to achieve it performing only the following actions:
•moving,
•jumping,
•using a free ability, i.e., one that does not require AP, like
the Naga's contorsionist ability or the Wizard's levitation
ability,
•using objects, like the Rope and the Key.
The following actions are only allowed as part of the matching objective:
•rotation of a room,
•combat,
•exit,
•regroup,
•any paying ability, i.e., one that requires AP (open
portcullis, break portcullis, heal, repulse),
•use of the Fireball wand, which req
конкретно ко второй редакции выходили дополнения? и вообще, с дополнениями к старой версии стыкуется игра?
"стыкуется", но миньки продавались отдельно, по конской цене. Но и с картонками должно играться нормально
Это не новая редакция в полном смысле этого слова, а скорее доп с уже вложенными миньками и соло-режимом.
Книга правил на русском не открывается. видимо битый файл
у меня все открылось.
если хочешь, зайди в скайп, я тебе перекину
А как сбрасывать предметы и раненых?
Например я Нагой (6/2) тащу предмет/раненого двигаюсь на 6 клеток:
1) могу оставить раненого/предмет на любой из шести пройденных клеток?
2) остановившись на 6й, клетке сбрасываю раненого/предмет на любую соседнюю клетку?
Как лечит Клерик?
У него в руках раненый - он бросает его на соседнюю клетку и лечит (все это за 1 действие)?
по вопросу 1 ответ 1 (со стандартными оговорками: предмет нельзя бросать в яму (исключение - веревка), на клетку, где есть уже один предмет. Очень любопытно, откуда вообще взялся Вариант №2.
по вопросу 2. за 1 АР Клирик лечит раненого на соседней клетке. Если он сам несет раненого- он его бросает, переходит на следующую клетку и лечит (если остались АР)
Читайте правил, они -ваш друг
Хотелось бы уточнить один момент по правилам:
1. Стр. 7 "Синие фигурки могут носить желтые предметы, и наоборот", а на стр. 11 - вражеский персонаж может забрать предмет у раненого. Так, до какого момента цвет предметов играет роль?
В начале партии игроки раскладывают по комнатам предметы и жетоны персонажей своего цвета, а при открытии комнаты решают, куда поместить предметы (фигурки) противника..а дальше "кто первый встал, того и тапки"=)
Прошу вашей помощи.. Вчера играли со знакомым, игра очень понравилась. Но возникло несколько очень важных вопросов(только основной сценарий 5):
1. Допустим есть игрок A и игрок B, есть закрытый тайл подземелья на котором лежат: 2 жетона игрока A(вещь и персонаж) 2 жеона игрока B(вещь и персонаж). В каком порядке и кто будет выставлять жетоны если тайл подземелья открыл игрок A???
2. Произошло рукопашное сражение в узком корридоре игрока A и B, персонаж *игрока A* был ранен(на клетке лежат 2 жетона(персонаж и щит)), далее другой персонаж *игрока A* встал на клетку(с раненым персонажем и щитом) и снова начал бой с персонажем *игрока B*, бой был опять проигран и на клетке уже лежало 2 жетона персонажа и щит.!!! На ту же кледку пришёл 3ий персонаж *игрока A* и провел бой(ничью) с персонажем *игрока B*. Персонаж *B* отшошёл на клетку и метнул копье в персонажа *A*. Теперь вопросы: 1)Правильно ли мы все делали? 2) При атаки таким образом раненного персонажа *Игрока A*, может ли он быть защищен щитом и начинается ли одновременно бой против живого персонажа на той же клетке? Могут ли вообще на 1ой клтке быть 2раненых персонажа?
1. Сперва игрок А выставляет обоих персонажей и предмет игрока В (в каком порядке – несущественно), затем игрок В выставляет предмет игрока А.
2. Нет, неправильно, описанная ситуация по правилам не могла произойти; второй персонаж игрока не мог завершить свое движение на клетке с раненым товарищем и щитом (не говоря уже о дальнейшем развитии событий). Двух раненых персонажей на одной клетке быть не может. Раненый персонаж не может использовать щит. В случае атаки на клетку, на которой находится несущий раннего здоровый персонаж, мишенью атаки является именно здоровый персонаж.
Может ли Бродящая Сквозь Стены проходить через них с раненым бойцом на плечах?
да
игра почти сломала мозг. Я правильно понял, что когда кончаются карты действий они возвращаются в руку, а боевые карты и карты прыжков выходят до конца игры? И еще как пользоваться телескопическим копьем?
Да, если у игрока не осталось на руке карт действий, он забирает все четыре сброшенные карты действий в руку.
Каждая карта прыжка используется один раз за игру и после использования сбрасывается (выводится из игры).
Все карты боя кроме нулевой используются по разу за игру и после использования сбрасываются. Карта боя +0 после использования возвращается в руку игрока.
В чём загвоздка с копьём? Оно позволяет начать бой с персонажем на дистанции в 2 клетки. Не используется в защите или против близстоящих бойцов. Не используется, если рядом с героем с копьём стоит враг. В случае проигрыша в бою копьё ломается, но её бывшему обладателю вред не причиняется. В случае победы в бою целая цель становится раненной, раненная -- мёртвой. (:
Спасибо, непонятный момент был:
"В случае проигрыша в бою копьё ломается, но её бывшему обладателю вред не причиняется." И еще вопрос по поводу Баньши: что означает способность undead (в правилах не нашел)и может ли баньши перемещать фигурку оппонента в в яму с ловушкой, если может, что происходит с фигуркой?
Конкретно для Prison, способность undead ничего не значит - но в старых наборах DT она активно использовалась.
Может, противник гибнет.
Вот тут глосарий в котором можно найти инфу об undead http://www.boardgamegeek.com/filepage/43789/rus-rule-dt-glossary-text-image
За ссылку, отдельное спасибо
"мультимедийный CD" - эт откуда взалась инфа? нет там его..
Кхе, нашёл, откуда скопирована информация — с «Триоминоса».
Поправил.