1. Truthmaker 10
2. Lenin 10
3. Grunman 9.5
4. Alian 8.5
5. IngeneerVulgaris 8.25

Эадор

Эадор - Владыки Миров, 2013 

  • 2 - 6
  • 2 - 6
  • от 10 лет
  • 30 мин
  • 30 - 50 мин
  • мастерство, стратегия
Эадор  

Поcтавка

вес: 450 г.
размер: 20 x 16 x 5 см.
комплектация:

Карты осколков – 18 штук
Карты войск – 65 штук
Карты ритуалов и заклинаний – 37 штук
Карты владык – 6 штук
Жетоны влияния – 10 штук
Правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 5.8955 -

геймплей

6.02

глубина

5.60

оригинальность

5.69

реализация

6.25

Описание игры

редактировать

Действие игры происходит в фантастической вселенной Эадор, которая состоит из осколков некогда единого мира, плавающих в Астрале. Игроки выступают в роли Владык — могущественных полубогов, которые стремятся подчинить себе как можно больше осколков Эадора. Для этого они отправляют войска захватывать новые территории, творят заклинания и проводят могущественные ритуалы.

В настольный «Эадор» могут играть от 2 до 6 человек, хотя лучше всего садиться за игру не менее чем вчетвером. Перед началом партии каждый игрок получает карту Владыки, за которого он будет выступать, — она не только добавляет атмосферности, но и применяется при разрешении некоторых споров.

 

От 12 до 18 карт Осколков (в зависимости от числа участников) замешиваются в отдельную стопку. Каждый раунд между игроками разыгрывается одна из таких карт, и как только стопка Осколков будет исчерпана, игра завершится. На столе одновременно открыто две карты Осколков: того, за который идёт борьба, и того, который выйдет на кон в следующем раунде. Это позволяет игрокам планировать свои действия, сосредотачиваясь на тех Осколках, которые им проще завоевать.

 

 

Для борьбы за Осколки игроки используют карты действий — всего их более сотни, в том числе карты войск, карты ритуалов и карты заклинаний. В начале партии каждый участник получает по 7 карт действий. Распоряжаться ими надо с умом, поскольку, как правило, в каждом раунде игрок может взять из колоды не больше одной новой карты. Ритуалы — это карты с особо сильными свойствами, позволяющие, например, вытянуть несколько карт действий, забрать карты или Осколок у противника, получить дополнительные очки Астрала. Сыграв ритуал, игрок лишается права сражаться за Осколок в текущем раунде, однако такие карты дают ему существенные преимущества в следующих раундах.

 

 

В начале раунда каждый игрок решает, будет ли он сражаться за разыгрываемый Осколок. Чтобы вступить в битву, участник должен сыграть с руки войско или заклинание. Главный параметр войска — его сила; кроме того, на карте указаны тип войска (Свет, Хаос или нейтральный), его класс (воин, монстр, маг или нежить) и домашняя местность (холмы, болота, равнины, леса). Войска и некоторые заклинания остаются в сражении до конца раунда, другие заклинания действуют только на один круг битвы. После того как каждый желающий выложил по одной карте, подсчитывается итог этого круга битвы: обладатель самой сильной армии получает жетоны влияния в зависимости от того, насколько он превосходит следующего по силе претендента. Начиная со следующего круга, игроки имеют право пасовать — выходить из битвы. В таком случае они больше не смогут сыграть войск или заклинаний в борьбе за этот Осколок, но сохраняют шанс победить — если никто из противников не наберёт больше жетонов влияния. Когда все игроки спасовали, битва завершается, и Осколок уходит тому из игроков, кто набрал больше всех жетонов влияния.

 

У каждой битвы есть свои тонкости. Во-первых, ни один игрок не вправе использовать в своей армии войска и Света, и Хаоса — если только это не позволено специальной картой. Во-вторых, все Осколки разные: одни дают бонусы войскам определённого типа или класса, другие запрещают использовать те или иные войска, третьи разрешают разыграть по две карты за круг битвы. В-третьих, каждое войско, сражающееся за Осколок со своей родной местностью, получает дополнительный бонус к силе. Учитывая все эти особенности, внимательный игрок всегда найдёт способ так распорядиться доставшимися ему картами, чтобы они принесли ему наибольшую выгоду.

 

Когда разыгран последний Осколок, игроки подсчитывают очки Астрала на завоёванных ими картах Осколков и разыгранных ритуалах. По ним и определяется победитель. Игра на двоих или троих отличается тем, что каждому игроку достаётся по 3 или по 2 карты Владыки, кроме того, в каждом раунде участник может и разыграть ритуал, и вступить в битву.

 

Компьютерная пошаговая стратегия в жанре фэнтези «Эадор. Властители Миров», которая легла в основу настольной игры, выпущена студией Snowbird весной 2013 года и распространяется в основном через инетернет-магазин Steam. Одновременно с игрой была запущена серия фантастических романов по вселенной Эадора, к настоящему моменту вышло уже три книги цикла.

Фото из отчётов

Статьи и списки

2
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
yuribababkin написал год назад: #

вот,кто сравнил эадор и кондотьер:они сами-то играли в игры?ничего похожего даже близко нет!!!сразу скажу:хоть эадор,вроде,и неплох,но играть в него больше 1 раза совсем не хотелось,в отличии от кондотьера.

Galbatorix написал 3 года назад: # скрыть ответы
Одобрено!

Вполне себе крепенький филлер аж на 6 человек. Не понимаю неприязни к этой игре. Хотя Эадор и имеет сходство с Кондотьером, но всеравно играется вполне неплохо. Наша компания в целом довольна!

VanZan написал полтора года назад: #

Поддерживаю :)

Пробовал ее на старте увлечения настолками и в то время прям заходила. Играли вроде бы на 3-4-5 человек. За актуальность ручаться не берусь, но как гейтвей и разбавка мне кажется очень хороший вариант, особенно за свою текущую цену на барахолках.

Butcher написал 3 года назад: # скрыть ответы
BGG

https://boardgamegeek.com/boardgame/153845/eador-vladyki-mirov

Bimirina написала 3 года назад: #

Добавила четыре ваши ссылки в раздел "файлы и ссылки" в карточках соответствующих игр, куда их и нужно было вам добавлять вместо комментариев:))

Eldanir написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Скажите для игры вдвоём сильно уныло получается?

Mazz_O написал 7 лет назад: #

Любым составом уныло. Имхо.

Kuroi написал 9 лет назад: # скрыть ответы
Магический Барьер

Так как всё же быть с парой моментов в правилах:
"В начале раунда каждый из игроков может <...> сыграть 1 карту ритуала на себя или соперника. После этого игрок пасует до конца раунда."
и
"Карту ритуала МАГИЧЕСКИЙ БАРЬЕР можно сыграть только на ходу соперника, если он сыграл на вас любой свой ритуал (кроме ритуала ПЕРЕНАСЕЛЕНИЕ). Действие ритуала отменяется, и обе карты идут в сброс."

Есть три варианта трактовки сочетания этих двух правил, но, естественно, интересно знать, как задумывалось изначально.
1. Игрок, сыгравший "атакующий/вредоносный" ритуал тем самым спасовал, а игрок, сыгравший БАРЬЕР, нет.
2. Игрок, сыгравший "атакующий/вредоносный" ритуал тем самым спасовал, игрок, сыгравший БАРЬЕР тоже.
3. Так как "действие ритуала отменено", то игрок, сыгравший "атакующий/вредоносный" ритуал и игрок, сыгравший БАРЬЕР, оба получают право вновь действовать в этом раунде. После отмены ход остаётся у "атаковавшего" и он вновь выбирает из всех действий: ритуал/добор карты/борьба за осколок.

И ещё вопрос про то же - можно ли сыграть ритуал МАГИЧЕСКИЙ БАРЬЕР для защиты, если уже спасовал в этом раунде, взяв карту или сыграв ритуал?

Spotty написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Ты все запутал. Карта Магический барьер играется в ход другого игрока и не считается твоим ходом.

Соперник играет на тебя ритуал (он автоматически спасовал). Ты в ответ на его ход играешь Магический барьер (это не считается действием), его ритуал отменяется. Ты начинаешь свой ход.

из твоих вариантов это вариант 1

Kuroi написал 9 лет назад: #

Спасибо. Склонялся к этому варианту (по аналогии с защитными заклинаниями) и наиболее часто использовал его.