Ярость эльфов редактировать

Elven Rage, 2016 

  • 2 - 4
  • 2 - 4
  • от 9 лет
  • 20 мин
  • 40 - 90 мин
  • мастерство, стратегия
 

Информация

добавить
художник: Марина Клейман
издатель: HitCat Games
магазин: domigr.by - Минск
BestBGames
Cardplace
Единорог
Знаем Играем
Кладовая дядюшки Мэтта
www.elvenrage.ru
язык: Русский
Английский

Поcтавка

вес: 300 г.
комплектация:

Поле с картой мира - оно двухстороннее, для 2 и 4 игроков с одной стороны и для 3 с другой. Сделано из обычного ламинированного картона.

Поле для сражений - вспомогательное одностороннее поле, на котором раскладываются карты, участвующие в бою. На поле есть дополнительная информация, помогающая определить типы урона карт. Сделано из обычного ламинированного картона.

Правила - они достаточно просты и занимают всего лишь один лист А3, с двух сторон, сложенный пополам.

44 фишки фракций - они выполнены из плотного переплетного картона. Все фишки двухсторонние. Ими вы будете отмечать свои захваченные земли и башни.

110 карт персонажей - включают в себя 80 карт четырех фракций и 30 карт нейтральных противников, а также 5 сокровищ.

20 карт артефактов - карты, которые также могут повлиять на исход боя в вашу пользу.

7 карт целей - цели в игре у каждого игрока разные, что сильно добавляет вариативности.

Рейтинг 7.24

оценка «Тесеры» оценка BoardGameGeek оценка пользователей
- 0.00 7.2421

геймплей

7.19

глубина

6.86

оригинальность

7.76

реализация

7.14

Описание

редактировать


Настольная игра “Ярость Эльфов” позволит вам взять в свои руки командование одной из эльфийских армий и сойтись в смертельном поединке с другими игроками за мировое господство. Захватывайте земли, нанимайте лучших воинов и соберите самую сильную комбинацию карт для атаки и обороны своих земель. Следуйте своей тактической цели и выполните ее раньше других игроков, чтобы одержать победу. Подчините себе древнего дракона и направьте его гнев против любого, кто встанет на вашем пути!

Пришло время высвободить всю ярость эльфийских племен!

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Sandy написал месяц назад: # скрыть ответы
небесный рыцарь

что происходит, с картой, которую он заменяет? она возвращается в руку владельца (нейтралы в сброс)?

Black написал месяц назад: #

Да, все так и есть, вы сами ответили на свой вопрос)

boxwood написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
Геймплей

Игра заинтересовала, но нигде нет видео геймплея. Поделитесь кто может, хочется увидеть игру в действии.

Black написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

увы, пока их нет) Можем сами снять с пояснениями по действиям карт, если хотите.

boxwood написал полтора месяца назад: #

Да хотелось бы увидеть. Только пусть это будет игровая партия с пояснениями, а не рассказ о игре и ее компонентах.

Son_of_hall написал месяц назад: #

Моя требовать объяснение (Урааа, дополнение)

MainIsJustice написал месяц назад: # скрыть ответы

1. Как я понял в фазу захвата игрок сперва выбирает зону (допустим, нейтральную зону), за которую хочет сражаться, после этого смотрит отряд нейтралов. После просмотра отряда игрок может отказаться от боя и взять 2 карты. Вопросы:
1.1) Если все отряды уже просмотрены ранее, может ли игрок отказаться от боя в этом ходу и взять 2 карты? Или карты берутся только, если игрок смотрел отряды. Или все же игрок в свой ход, либо захватывает, или может сразу в начале хода сказать, что не будет захватывать и берет 2 карты.
1.2) Может ли игрок после того как посмотрел отряд нейтралов, использовать карты действий или артефактов для захвата этой зоны без боя? Куда при этом девается просмотренный отряд: он автоматом проигрывает и идет в сброс, или он возвращается к другим отрядам уже с открытой картой, как в случае отказа драться с этим отрядом.

2. Помимо это возник еще один вопрос: может ли игрок захватывать зоны, если у него в руке меньше 3-х карт. В правилах написано только про оборону своей территории, что нельзя ее оборонять если карт меньше 3-х. Если возникнет ситуация, что у тебя меньше 3-х карт в руке, и ты хочешь захватить зону другого игрока, у которого тоже меньше 3-х карт. Вправе ли ты захватить эту зону без боя?

3. Еще вопросы, только уже относительно карт действий:
3.1) На многих картах написано ограничение момента применения действия карты. То есть, если ограничений нет то можно выполнять действия в любой момент любого хода (даже не своего)?
3.2) Есть карты с ограничениями действий: "В бою", "В любом бою", "В своем бою", "В твоем бою".
Есть ли разница между "В бою" и "В любом бою"?
Есть ли разница между "В своем бою" и "В твоем бою"?
Или это просто разница в синтаксисе и эти ограничения действуют одинаково?
Это важный момент особенно для "Черных эльфов".

Black написал месяц назад: # скрыть ответы

Приветствую, давайте по порядку)
1. Может отказаться от боя и взять две карты, либо должен захватывать.
1.2 Может, конечно. Просмотренный отряд кладется обратно к отрядам и в сброс не уходит.
2. Нет, если нет трех карт в руке, то напасть не получится, как и обороняться. Такая ситуация может возникнуть только если вам сбросили карты с руки, например используя гремлинов. В таком случае можно сбросить сокровища, добрать карточки и объявить нападение. У нас таких моментов практически не возникало.
3. Посмотрите, пожалуйста видео в группе игры - там я детально и подробно рассказал про действия всех карт в игре и артефактов.

Спасибо за вопросы!

MainIsJustice написал месяц назад: # скрыть ответы

Еще один вопрос по тому же вопросу 2. Если у меня в начале фазы захвата в руке меньше 3-х карт (не могу нападать), я могу как бы отказаться от захвата и взять 2 карты? Или отказываться и брать карты можно только в случае, если карт в руке 3 или больше?
И если нельзя, не будет ли игрок с малым количеством карт сильно отставать?

Black написал месяц назад: #

Можете - это для этого и сделано в том числе.

OlegSilukov написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Тем кто сомневается хочу сказать - игра хорошая! Есть где подумать, но нет паралича анализа - все динамично, несложно, захватывающе!
Дмитрий и Марина поработали на славу.
Кому интересно, вот обзор распаковки - https://vk.com/olegvochtopoigrat?w=page-70982314_52624018
вот самой игры - https://vk.com/olegvochtopoigrat?w=page-70982314_52625694

MainIsJustice написал месяц назад: #

Не то чтобы паралич анализа, но у нас была весьма затянутая ситуация, когда один игрок сражался за последнюю башню (цель - 4 башни), а все остальные игроки пытались ему помешать выиграть. Сколько комбинаций и разных вариантов мы рассмотрели, при этом мы знали какие карты сражающийся игрок может кинуть в ответ (по предыдущим боям было ясно, да и он не скрывал). В итоге все игроки (включая сражающегося) разыграли почти все карты из рук, и все равно не смогли ему помешать. Этот бой шел минут 15.

MainIsJustice написал месяц назад: # скрыть ответы

Сразу поговорим о главном минусе: игровые компоненты, а точнее их реализация. Картон игрового поля и поля боя очень тонкий, наверное толщиной карт. Карты отдельный разговор. Их вырубка оставляет желать лучшего. Ни в какое сравнение по качеству не идут с современными картами от больших компаний (тот же Мир Хобби). Это является весомым минусом так как игра приемущественно карточная.
Единственные нормальные компоненты это правила и жетоны.
Также минусом является размер карт - нестандартный (где то 67х98). Подойдут протекторы, как для игры "7 чудес". Однако найти их проблематично, да стоят они дороже. Почему не сделали карты самого распространенного формата (64х91) непонятно. Так как у меня было много времени я подрезал все 142 карты под этот формат (заодно и срезал неровные края, с которых в некоторых местах слезла краска).
Также в игровых правилах замечено несколько неточностей, которые вызвали у нас споры, но это не критично.

Теперь о плюсах: в принципе - это все остальное.
Оформление просто отличное. Дизайн и иллюстрации всех элементов, от коробки до жетонов, радует (тем более мне попался листочек с рисунком и автографом от иллюстратора). Особенно иллюстрации на высшем уровне, только из-за них можно взять игру.
Геймплей очень понравился. Однозначный плюс в том, что все кланы эльфов отличаются по составу колод, что сильно разнообразит игровой процесс и позволяет применять разные тактики для разных кланов. Тем более, что карты можно применять двумя способами, и они имеют два набора параметров - для боя и для действия. Есть место для развития в процессе игры, так как действия многих карт возможны только после захвата определенного числа башен.
Боевая система отдельный плюс. Она одновременно и очень простая, и есть место для тактики. Оба варианта расстановки (для новичков и для продвинутых игроков) интересны: в первом больше рандома, но и играется быстрее (что бывает веселее), второй дает больше размаха для тактики (а также придает больше веса дракону, который в первом варианте может помереть просто по случайности).
Отдельная колода для нейтральных существ (вообще наличие нейтральных существ) также большой плюс. Эти существа довольно разнообразны. Механика формирования отрядов очень интересна и хорошо вписывается в игру.
Артефакты неплохая компенсация за захват земли без башен. Иногда они весьма помогают, иногда бесполезны. Однако их наличие в игре однозначно плюс.

Игра получилась довольно целостной и интересной. Плюсы значительно перевешивают минусы (тем более, что минусы относятся только к реализации компонентов). Цена за игру вполне справедливая. Тем, кому интересны игры про захват территорий с простыми, но вариативными боями и ассиметричными игровыми колодами и хорошим артом, однозначно рекомендую.

Black написал месяц назад: #

Большое спасибо за отзыв. С качеством компонентов мы пролетели - это факт. Признаем это уже не раз. В дополнении больше таких косяков не будет. Первый блин, что называется.