Fallout: The Board Game редактировать

2017 

  • 1 - 4
  • -
  • -
  • -
  • -
 

Информация

добавить
издатель: Fantasy Flight Games
язык: Английский

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг 7.50

оценка «Тесеры» оценка BoardGameGeek оценка пользователей
- 0.00 7.501

геймплей

8.00

глубина

7.00

оригинальность

7.00

реализация

8.00

Описание

редактировать

Великая война 2077 года давно миновала и ее события выветрились из памяти, но  бесплодным землям, что лежат пред вами, еще есть, о чём рассказать. Люди скитаются по пуcтыне среди мутировавших существ и роботов-изгоев в поисках чего-то большего, чем просто выживание. Теперь и вы среди них. Несомненно, сейчас этот мир - всего лишь блеклая тень его былой славы, но множество приключений и тайн все еще ждут храброго странника. И ваше приключение только началось...

 

Fallout - это пост-ядерная приключенческая настольная игра по мотивам полулярной серии видеоигр от компании Bethesda. В игре Fallout от 1 до 4 игроков берут на себя роли жителей радиоктивной пустоши - пейзажами вдохновленными играми Fallout 3 и Fallout 4.  Выбирая с помощью нескольких локаций, выложенных в виде глобальной карты, игроки должны определиться, будут ли работать сообща, либо индивидуально исследовать таинственные регионы, лежащие перед ними. По пути каждый игрок столкнётся со множеством вариантов, решая, получить опыт или драгоценные крышечки; заполучить снаряжение или дружественно настроенных компаньонов; а также продвигаться по основному сюжету или отсиживаться в убежищах. По мере того, как игроки путешествуют по карте, улучшают навыки и пополняют запасы в инвентаре, соперничающие в округе фракции приобретают власть, заставляя игроков подчиняться им, либо бороться против них. И они готовы на все, лишь бы распространить свое влияние в пустоши.

Статьи

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Guns87 написал 5 дней назад: # скрыть ответы

добавил видео с кратким описанием главных механик игры. Для тех кто в танке:
1) Прокачка растет по шкале опыта, останавливаясь под каждой из уже приобретенных букв слова S.P.E.T.I.A.L. Каждая буква обозначает определенный навык ( Strength, Perception, Endurance, Charisma, Intelligence, Agility). То есть если у вас есть уже две буквы, то до следующего уровня, с нулевого деления, вам еще 3 очка. Сами буквы берутся после достижения нового уровня. Берутся в закрытую, рандомно две буквы и выбирается одна из двух. Если вы выбрали букву, которая уже у вас есть, то вы можете взять карточку перка для этого навыка.
2)Квесты представляют из себя 159 карточек. Когда вы берете квест, кто-то другой зачитывает вам текст на белом фоне, в зависимости от выбранного вами варианта вы получаете бонусы или негативные вещи на сером фоне. Есть карты с повторяющимся квестом, но с другими бонусами, потому вы никогда не будете знать какую карту вытянули.
3) Бой проходит на кубиках. Кубик показывает части тела в которые вы попали, а под иконкой врага та часть тела в которую нужно попасть, чтобы нанести ему урон.
4) игра полукооперативная, то есть можно выиграть вместе. Можно убить напарников другого игрока, или мешать ему в продвижении главного квеста, но нельзя убить соперника.

yury1975 написал 5 дней назад: # скрыть ответы

Вот только S.P.E.C.I.A.L.
И последняя характеристика Luck

Guns87 написал 5 дней назад: #

опечатался

Mootabor написал месяц назад: #

Миньки левые.

GingerBreadMan написал месяц назад: #

Фотки с миньками те вообще прикрутили? Больно уж похоже на фотки из варгейма по F

Avalanch написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Искренне надеюсь что вдохновения Fallout 4 здесь не будет. xD

Desert_witch написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

>The Commonwealth
>Diamond City
Надейтесь. =ъ

А вообще, надоели уже эти плоские разговоры на тему "F4 не торт".

Eldrich написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

они не плоские. Беседка практически убила вселенную.

Desert_witch написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Уже почти 15 лет живем с реально убитой Black Isle и "убитым" фоллачем, а аргументы у олдфагов все те же. Так что разговоры действительно плоские.

Обойдемся без очередных припоминаний о том, насколько трава была раньше зеленая с полным игнорированием всех недостатков, и раздуванием ошибок Беседки до вселенских масштабов? Честно, тошнить уже от этого тянет.

Nouvelle написал 3 месяца назад: #

Возьми пакет, если тошнит.

Eldrich написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

аргументы конкретные, трава тут не причем.

Все таки многим хочется нормальный фолыч - а не обливион с пушками, тупейшими диалогами, и самым идиотским сюжетом вообще (то есть дословно - хуже сложно придумать).

sintenced написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Куда ни глянь - везде одно и то же. Как зомби заученную мантру повторяете: "обливион с пушками", "тупые диалоги", бла-бла-бла... Вам самим не надоело писать одно и то же по сто раз? Или у вас вставка этих фраз на хоткей на клавиатуре забита?

Nouvelle написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Вопрос, тут про какую часть разговор? Третья - нормальный Фолл, а вот четверка уже какая-то хрень.

Desert_witch написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Выйдет пятая - станет слышно "не, ну третья и четвертая еще ничего". =_=

falconoidner написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Ага!)а кому-то и тактикс может быть ничего!)

Desert_witch написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

У Тактикса на самом деле есть свои фанаты. Частично их даже можно понять, пара годных карт там все же есть.

falconoidner написал 3 месяца назад: #

Тактикс в целом неплохая игра, чтобы пройти и забыть, но просто это не фоллаут:) А ещё была консольная Brotherhood of steel, которая была дьяболоидом:)

Nouvelle написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Да нет. У меня к 4 конкретная претензия - порезанная система диалогов и, следовательно, невозможность нормального "отыгрыша персонажа".
Поэтому, поиграв в часа два-три , я решил, что это *сарказм*, *сарказм*, *сарказм* и удалил ее со спокойной душой. Поэтому придирок к сюжету у меня нет, а графика всегда устраивала.
В тройку же я наиграл много часов, и с большим удовольствием.

Desert_witch написал 3 месяца назад: #

Эта претензия на самом деле есть у всех, кто поиграл в четверку. =3
Вообще, сюжет с диалогами и в тройке не ахти. Но лично мне кажется, что это общая проблема Бетесды в последние годы, где "большой город" - это пяток кварталов, населенный преимущественно бомжами, а ветвления в прохождении квестов вообще почти нет.
Другое дело - что игра в конечном счете не об этом. Хрен с ними, с четырьмя ответами которые в общем-то сводятся к "да/нет" - это вполне неплохая и интересная песочница, к которой прикручен шутер с ролевыми элементами.

Desert_witch написал 3 месяца назад: #

Словосочетание "обливион/скайрим с пушками" уже давно пора ввести в вордфильтр. :|

"Нормального фоллыча" не будет в обозримом будущем.
С этим можно смириться, и начать видеть в новых играх какие-никакие достоинства и получать от них удовольствие - а можно брюзжать, видеть только действительно тупой сюжет с диалогами, и полностью игнорировать все остальное.
Дело ваше, но второе мне кажется контрпродуктивным. :|

GingerBreadMan написал 3 месяца назад: #

О, Господи они убили Кенни!!! Сволочи!!

Ostkaka написал 3 месяца назад: #

Искренне надеюсь, что будет иначе

Rodgall написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Развели плач Ярославны

Последний фол, в который я играл, был второй. И из картинок и описания игры я вижу, что это игра во вселенной фола. War never changes, крышки и прочие супермутанты и силовая броня.
Будет хорошая игра ( механика-сюжет) - будет супер.
А чего там бепезда с компьютерными играми делала - вообще пофиг)

BiskviT написал 3 месяца назад: #

Абсолютно согласен. Очень жду и как поклоник даной игры - обязательно вложусь в локализацию!