1. ivan111 10
2. moonlight2 10
3. aka_demik 10
4. Ravilz 10
5. mirumir 10

Проект «Гайя»

Gaia Project, Проект Гайя, 2017 

  • 1 - 4
  • 3 - 4
  • от 12 лет
  • 30 мин
  • 60 - 120 мин
  • мастерство, стратегия
Проект «Гайя»  
Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.61520 -

геймплей

8.71

глубина

8.98

оригинальность

8.16

реализация

8.59

Описание игры

редактировать

"Проект Гайя" — это очень глубокая экономическая стратегия про колонизацию космоса. Игра является переосмысленной и улучшенной вариацией культовой и высоко оценённой игры "Терра Мистика", в которой вам также необходимо было взять под свой контроль одну из доступных рас и привести её к победе, грамотно управляя доступными ресурсами, захватывая соседние земли и превращая их в пригодные территории для обитания своей расы.

 

Общая концепция осталась прежней. Само действие игры перенеслось в космос, в галактику "Терра Мистика". Вам всё так же доступно четырнадцать различных рас, которые достаточно сильно отличаются друг от друга по игровому процессу и стратегии. В совокупности с огромным модульным полем и разными заданиями на раунды, игра становится безумно реиграбельной.

 

В игре семь типов планет, каждый пригоден лишь для двух рас. Поэтому игрокам предстоит во всю пользоваться новейшей технологией — терраформированием планет и превращать их в пригодные для обитания своей расы. Как и раньше быть соседом выгоднее, но вы можете колонизировать и дальние планеты, став настоящим отшельником. Помимо всего этого, игрокам необходимо будет заниматься развитием науки и технологий, возводить новые строения на своих планетах, формировать из них целевые федерации и стараться выполнять различные задания, зарабатывая этим как можно больше победных очков.

Фото из отчётов

Статьи и списки

4
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
fromby написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Какое время партии на 4 человека получается?

wergg написал 2 месяца назад: #

3+ часа по моему опыту

amberLord написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Зависит сугубо от участников и из опыта.
Для опытных минут 30-40 на игрока.
Если есть любители долго думать и просчитывать всё и вся - то по опыту до 4 часов партия может идти

fromby написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Я так понял, это еще один Эклипс по комплексности и длительности партии?

SOVEST написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Даже не рядом. Терра мистика в космосе. Темы 0 сухость евро 100.

Blaiter написал 2 месяца назад: #

Вкусновщина по теме, но для "выравнивания оценки мнениями" скажу что для меня тут тема не равна 0.

sergjei написал полмесяца назад: #

Только вчера играли в 4. Трое первый раз. С объяснением правил и раскладкой/уборкой заняло 3,5 часа. Т.е. чистой игры до 3 х часов получается. Очень советую распечатать памятки( тут в файлах есть).

kosty001 написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Ивиты. Правила увеличения федерации

Всем привет.
Можете подсказать правила увеличения федерации у Ивитов. Предположим, я создал протофедерацию. Далее я построил здания и космические станции рядом энергоёмкостью более 6, но они никак не соединены с первой федерацией, поэтому действием "Создать федерацию", строю спутник(и) за ККИ и увеличиваю протофедерацию. Единственный ли это способ увеличить ёмкость протофедерации? Или можно:
1. соединять не только спутниками, но и космической станцией и другими строениями;
2. расширять текущую протофедерацию постепенно до достижения нужной энергоёмкости (но как тогда учитывать перестройку строений в протоферерации).

frogy написал 3 месяца назад: #

https://boardgamegeek.com/thread/1956547/article/28534485#28534485

Rellabbenn написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
Геодены, 5 уровень навигации и затерянная планета

Здравствуйте.
Когда Геодены впервые строят шахту на новом типе планет, они должны получить 3 знания.
Возникает неоднозначность с затерянной планетой. Мы ее колонизируем, но шахту там не строим. Но считаем, что шахта там есть.
Получают Геодены 3 знания за затерянную планету или нет? Кто как трактует?

Crafter88 написал 4 месяца назад: #

УРОВЕНЬ 5: ваша базовая дальность равна 4. Немедлен-
но выложите затерянную планету на любой
досягаемый гекс без планеты, спутника или
космической станции. Досягаемость гекса
определяется по правилам действия «Постро -
ить шахту». Это считается действием «Постро-
ить шахту», поэтому вы можете получить ПО,
а ваши соперники — зарядить энергию. Не
размещайте шахту на затерянной планете.
Считается, что вы колонизировали эту плане-
ту: в качестве напоминания поместите на неё
один из ваших спутников. Затерянная планета
считается особым типом планеты и планетой
с шахтой. Вы не можете перестроить эту шахту.

Исходя из этого, Геодены получают 3 знания.

VladikAksen написал полгода назад: #
Отзыв на игру Проект "Гайя"

Проект «Гайя» - это захватывающая и интригующая настольная игра, которая переносит игроков в захватывающий научно-фантастический мир. Эта игра позволяет участникам почувствовать себя стратегами и учеными, работающими над созданием и развитием экосистемы на загадочной планете «Гайя». В игре игрокам предстоит решать стратегические задачи и принимать важные решения для достижения успеха.

Правила игры Проект «Гайя» легко понимаемы и хорошо структурированы, что делает ее доступной как для новичков, так и для опытных игроков. Игра предоставляет игрокам множество стратегических возможностей, что способствует долгой и увлекательной игре.

Проект «Гайя» - увлекательная настольная игра, которая прекрасно подходит для вечерних посиделок с друзьями и семьей. Она предоставляет возможность провести время с увлекательными стратегическими вызовами и погрузиться в мир науки и фантастики. С высококачественными компонентами и интересными правилами, она обязательно понравится ценителям настольных игр.

zocII написал полгода назад: #
Жаба душитьльный вариает и вариант без жабы

Добрый день

В мае собрались компанией из 5 человек по играть в Гайя, но коробка была одна, вторая просто не приехла на тот момент

В правила внесли самостоятельно момент "кто первый того и тапки" это я про жетоны исследования и федерации

Что получилось игра длилась 5 с чем-то часа победа + 6 ПО далее разброс был от 2 до 7 ПО

Сразу столо понятно, что место для 5 мало и быстро придет дефицит планет, для меня он пришёл на 3 поколение, к слов на 6 поколение некто не смог поставить шахту на планету кроме проектов Гайя что были в ж... мира, как результат железа было прямо п.... как мало

С жетонами усиления все было просто для первых двух игроков или + 3 логистика или минус один к терафарму, остальные ломали голову что что что б..... брать, так же война шла за обмен энергии на науку и снижение терафарма, железа и т.д.

С жетоными 3 из 5 не взяли 5 нужный им жетон исследования с федерацией 1 из 5 Я имел ввиду ситуация вот сейчас возьму и .... облом перед тобой забирают последний

Итог игра стала еще более мозголомная и длинная, но сказать что ф... так больше не играем не смогли
Второй вариант

Вчера игранули 5 две коробки и вязили из второй игры все как советовали авторы на BBG ссылка есть ниже в линейке форму

Игра получилась так же затянутой что и с одной коробкой и менее конфликтной было время и возможность на колонии и жетоны что хотел, не успел сейчас можно было взять в следующем поколение

Короче говоря стандартная игра в троем только в место 3,5 около 5 часов.

Итог если хотите к трешу сложности Гайя добавить пару часов игры и чувство что сейчас все сопрут что вы запланировали 5 одна коробка, но оптимально 3 игрока

На дня хочу попробовать я против коробки но что-то мне говорит что не это будет не такой треш как 3 или 5 человек