Ghost Stories

Истории с призраками, 2008

свернуть все темы
Baramon написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Если я в свой ход добавляю третью карту на свою доску, то потеря Чи будет в этом ходу в конце фазы Ян или в следующем?

denis13 написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Чи теряется, когда нужно добавить карту на свое поле, а свободного места уже нет.

Baramon написал 11 лет назад: # скрыть ответы

К примеру я играю зеленым, след ходит красный. Он тянет зеленого призрака, а у меня 3 места заняты, я теряю Чи или нет?

muryskin написал 11 лет назад: # скрыть ответы

вы не теряете. в этом случае красный помещает призрака на любое другое поле по собственному выбору.

а вот если активный игрок должен тянуть призрака, но все места на его поле заняты - призрак не тянется, а активный игрок теряет 1 Чи.

Baramon написал 11 лет назад: # скрыть ответы

значит правильно играли, спасибо.

Вопрос по White moon спрашу и тут т.к там молчат

Если вытянутый У Фенг при смерти жителя деревни побежден, игра окончена ил нужно драться до победы который был вложен в колоду?

muryskin написал 11 лет назад: # скрыть ответы

игра закончится победой монахов только когда последний ву-фенг из колоды будет побежден.

denis13 написал 11 лет назад: # скрыть ответы

У Фэн.
его зовут У Фэн

muryskin написал 11 лет назад: # скрыть ответы

по-китайски может быть. я же использую правило "как пишется, так и читается" =)

denis13 написал 11 лет назад: # скрыть ответы

да-да, именно чем-то подобным и руководствовались сценаристы "Крепкого орешка 4", поместив Припять в подмосковье.
ну а фигли, со стороны Америки и то и другое примерно в одной стороне.

muryskin написал 11 лет назад: # скрыть ответы

не, по вашей логике я должен китайцев в японию отправлять или корею. потому как "одинаково" будто бы.
а про слышится-пишется - ваш пример неудачен =)

denis13 написал 11 лет назад: # скрыть ответы

я это и имел в виду.
не бывыет в Китае имен Ву и фамилий Фенг (или, кажется, наоборот).
это скорее что-то корейское.

muryskin написал 11 лет назад: # скрыть ответы

давайте оставим проблему произношения филологам и востоковедам) может быть по-вашему правильней, но по-моему мне больше нравится. китайцев или корейцев своим неправильным произношением я не обижу (они об этом просто не узнают).
да и в любой другой стране мира, не зная языка будут произносить имена именно так как они написаны, хоть это может быть и не правильно.
предлагаю тему закрыть)

denis13 написал 11 лет назад: #

ну и ладно.
вы мочите своего Ву-Фенга, а я буду лупить У Фэна. так даже лучше, двумя гадами меньше будет.

Alxndr1978 написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Только надо не забыть сообщить не знающим английского, что им теперь можно писать "Мунчкин" и "Геарс оф Вар", а то мужики-то и не знают. Денис, наверно, не очень корректный пример из кинематографа привел, но лингвистически он прав; упорствовать в незнании имеете право, конечно

muryskin написал 11 лет назад: # скрыть ответы

ну блин) тогда давайте уж, чтобы от оригинала не отходить - напишем имя этого демона иероглифами, чтобы точно не ошибиться. а вот по английски написано Wu-Feng. и я читаю с английского (а не китайского) Ву-Фенг.

Slim_Slam_Snaga написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Боюсь, он и по-аглицки не Ву-Фенг, ибо произносится с учетом правил английского языка..

muryskin написал 11 лет назад: #

по-большому счету пофиг) я сказал так как сказал, никого не заставляю говорить так же. а меня заставляют)
всем мир)

Alxndr1978 написал 11 лет назад: # скрыть ответы

С большой вероятностью. Как бы то ни было, лишний раз поднял транскрипцию Палладия, кириллицей - У Фэн, однозначно

doz написал 11 лет назад: # скрыть ответы

но по-немецки Wu-Feng, и их не волнует, как оно по-английски произносится.
почему нас должно волновать?

denis13 написал 11 лет назад: # скрыть ответы

потому, что имя не немецкое и не английское, а китайское. а по-русски китайские имена, написанные латиницей, читаются согласно таблице Палладия.

doz написал 11 лет назад: #

Вы пинг-понг тоже говорите пин-пон?

doz написал 11 лет назад: # скрыть ответы

гугло-переводчик Wu-Feng по-английски произносит Ву-Фен.

doz написал 11 лет назад: # скрыть ответы

а по-китайски вУ-Фан

Alxndr1978 написал 11 лет назад: #

Что ж вы молчали, что вы от гуглопеерводчика?)) это в корне меняет дело.. Если серьезно - дискуссия закрыта, правильный вариант установлен, несогласные могут его не использовать (могут даже писать "жи/жи" через "Ы", но должны осознавать, что это ошибка, и гордиться тут нечем. Удачи)

Alxndr1978 написал 11 лет назад: # скрыть ответы

не смог удержаться, пропустил через гуглопереводчик первые два абзаца описания
игры с БГГ
Ghost Stories это кооперативная игра, в которой игроки защитить деревню от воплощения Господа ада - Wu-Feng - и его легионы духов, прежде чем они преследуют города и восстановить пепла, которое позволит ему вернуться к жизни. Каждый игрок представляет собой даосского монаха работать вместе с другими, чтобы бороться с волнами призраков.

Игроков, используя командную работу, будут иметь, чтобы изгнать призраков, которые появятся в ходе игры. В начале своей очереди, игрок приносит призрак в игру и помещает его на свободное место, и больше, чем можно прийти в то же время.Призраки у всех есть способности самостоятельно - некоторые влияющие на даосы и их полномочия, некоторые вызывают активный игрок, чтобы бросить проклятие умереть за случайный эффект, и другие преследуют деревни плитки и блокирования специальных действий, которые плитки. В свою очередь, даосские может двигаться на плитку для того, чтобы изгнать призраков или соседних извлечь выгоду из деревни, живущие на плитке, обеспечивая его не преследовали. Каждая плитка из деревни позволяет игрокам воспользоваться другим бонусом. С кладбища, например, даосы может принести мертвые даосской вернуться к жизни, в то время как травник позволяет восстановить провел Tao жетонов и т. д. Он также будет возможность получить ловушки или перемещения призраков или unhaunt других плиток деревни.

doz написал 11 лет назад: # скрыть ответы

к чему это?
я про озвучку, а не про переводы.

Baramon написал 11 лет назад: #

прям Волдеморт какой то, эпический срач подняли, зачем?

denis13 написал 11 лет назад: #

класс,
каждую буковку перенесло, такого я еще не видел)
to doz:
"потому, что имя не немецкое и не английское, а китайское.
а по-русски китайские имена, написанные латиницей, читаются согласно таблице Палладия"

EatMeDrinkMe написал 11 лет назад: # скрыть ответы

тайл деревни, который позволяет отодвигать фигурки призраков на шаг назад..
если призрак стоит на карте, его нужно уберать с карты, а на следующем ходу ставить? или с карты он никуда не двигается, а тайл действует только на тех, кто уже на поле игрока стоит?

Ostap написал 11 лет назад: # скрыть ответы

с карты он не двигается, отодвигаются только те, которые уже сошли с карты.

EatMeDrinkMe написал 11 лет назад: #

спасибо

cowthulhu написал 11 лет назад: # скрыть ответы

1. если локация с молитвенным кругом в центре - она бесполезна?
2. синий монах изгоняет призрака, если он задействует силу, то +2 раза, в общей сумме 3 раза изгнания?
3. если играет 3 человека, как распределить нейтральные силы, всем по 1 или одному по выбору одну?

Ostap написал 11 лет назад: # скрыть ответы

чет я даже вопросов не понял :)
1. почему бесполезна? наоборот, через центр удобно ходить к противоположным концам поля. заодно и жетон на молитвенном круге сменить.
возможно ты как-то не так понимаешь действие этой локации: когда ее активируют, на нее выкладывают жетон какого-то цвета (по решению игрока) и, пока этот жетон там лежит (т.е. пока его не заменят на другой или пока этот квартал не уничтожат), все призраки этого цвета получают штраф -1 к защите.
2. почему три? у него способность 2 раза изгнать/активировать деревню
3. всем по одному.

cowthulhu написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Да, я не так понял молитвенный круг, я думал, что -1 тому призраку, который стоит напротив локации, по аналогии с Буддой.
А можно синим монахом после изгнания воспользоваться деревней, именно в такой последовательности?

Ostap написал 11 лет назад: # скрыть ответы

можно, если ты выбрал свойство монаха соответствующее.

Там с одной стороны свойство 2 раза за ход или напасть или активировать деревню, а с другой - за ход и напасть и активировать.
Если ты перед началом партии выбрал второе свойство для монаха, то можешь в свой ход проводить атаку и активацию деревни в любой последовательности.

И еще. я бы посоветовал еще раз внимательно прочесть правила. Свойство локации молитвенный круг там очень ясно описано, если была ошибка в его понимании, то могут быть и другие ошибки.

cowthulhu написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Я просто переведенные читал, ссылка выше, там просто написано "все призраки цвета фишки".
Еще одно уточнение, по поводу инкарнации untoucheblе:
1)на клетке нет будды, я могу поставить инкарнацию, а потом сверху будду, в любой другой ход, затем бой?
2)если есть будда, ставлю инкарнацию, сверху этого будду?
Оба варианта верны, так?

Ostap написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Давно мы против него не играли.
Как я помню.
"Бросить" нововведенного босса на Будду можно только если повезет, что Будда будет стоять на поле того игрока, который вводит Босса (или все его поле будет занято и он сможет положить босса на чужое поле, где уже будет Будда)
В других случаях нужно поставить куда-то Будду, а потом перебросить на него босса с помощью локации "э-э-э ... чего-то там ветров" :)(которая позволяет перенести на другое место призрака и переставить монаха)
Поставить Будду сверху на уже выложенного босса нельзя.

Ksedih написал 11 лет назад: #

Шатёр...

cowthulhu написал 11 лет назад: #

Выше ссылка правил с неофициальным FAQ:
"Инкарнацию Uncatchable (Неуловимый) можно изгнать только после того, как она будет помещена на поле с
фигуркой Будды или на поле инкарнации установлена будет фигурка Будды"

cowthulhu написал 11 лет назад: # скрыть ответы

А вот официальные правила, стр.10:
This incarnation must be placed on a location occupied by a Buddha
figurine in order for the players to exorcise it. This can be achieved
by moving this incarnation onto a Buddha, or by bringing it into play
on a Buddha. The incarnation then can be exorcised according to the rules. The
Buddha is replaced on the Buddha temple tile.
Note: This incarnation is the only one to be affected by Buddhas

Ostap написал 11 лет назад: # скрыть ответы

и-и-и? :)
В чем вопрос?
Насколько я понимаю английский, в правилах подтверждается то, что я говорил. "инкарнацию можно изогнать, только поместив на будду. Это можно сделать если переместить инкарнацию на будду, или поместить ее на будду при вводе в игру"

ФАК говорит другое, не знаю почему. может кривой перевод...

Ksedih написал 11 лет назад: #

Вы правы. Подписываюсь.

cowthulhu написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Хорошо, тут все ясно, но в факе действительно не так как в официальных правилах.
тогда еще пара непонятных моментов:
1. Может глупый вопрос, но все же, если играю на высоких уровнях, когда больше 1 инкарнации. В игру вошли две, для победы надо обоих убить?
2. момент боя с двумя призраками в углу описан, но как быть если оба угловых, скажем, красные. У одного сопротивление 1, у второго 2, я выбрасываю на кубиках(дао нет) два красных, в этом случае я убиваю обоих, или надо 2+1=3 очка?

Ostap написал 11 лет назад: # скрыть ответы

1. да, нужно изгнать все инкарнации до окончания колоды карт
2. да, нужно выбросить 3, чтобы убить обоих. По этой причине не очень выгодно класть на один угол призраков с одинаковой защитой.

cowthulhu написал 11 лет назад: #

спасибо

espadonok написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Тайтл дозора кажется довольно бесполезным. Это мы его не распробовали или так и есть?
Если второе, то не было ли каких эрат к нему?

Maurizio написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Он действительно бесполезен, эррат нет, зато в дополнении есть тайл взамен дозору.

espadonok написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Дополнения у нас пока нет, так что приходится играть в базу.
Надо попробовать хомрул, чтобы Дозор отгонял всех "захватчиков", а не только с поля активного игрока. Может тогда в тайтле появится хоть какой-то смысл.

Toolmano написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Мы так и играем. Сразу становится очень полезным, игру не ломает.

espadonok написал 11 лет назад: # скрыть ответы

ну значит не мне одному пришла эта мысль в голову. Со следующего раза тоже начнём так играть.

jk232 написал 11 лет назад: #

Дозор можно заменить тайлом "TOUR DE GARDE" с сайта REPOSa (http://rprod.com/index.php?page=download-9) - с ним чуток веселее играть. Как вариант - прилепить на пустой тайл, идущий в комплекте.

Pamda написала 11 лет назад: #

Отгонять сразу всех - это вы слишком шикарно придумали. Дозор отгоняет всех призраков у одного любого игрока, так в правилах написано. Польза от этого свойства бывает, но не в каждой игре случается им попользоваться - возможно, у вас просто не складывалась пока подходящая ситуация.

doz написал 11 лет назад: #

он отгоняет с любого поля, а не только у активного игрока.
очень полезная вещь.

AiMock написал 11 лет назад: # скрыть ответы
вопрос по правилам

вот намонстрах есть символ шит, а рядом кубик. это значит что в бою с ним нельзя пользоваться кубиками. а есть карта на которой просто щит - что это значит?

denis13 написал 11 лет назад: # скрыть ответы

щит (поделенный на 4 квадрата) сам по себе защищает призрака от кубиков.
а символ кубика означает, что данный призрак, пока его не изгнать, отбирает у монахов 1 кубик (положи его на карту призрака)

Ostap написал 11 лет назад: # скрыть ответы

да, значок щита и значок кубика - это два отдельных свойства, никак не связанных друг с другом.

Corum написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Не согласен. В памятке описан значок щита, в нижнем углу у которого нарисован кубик - значит против этого призрака нельзя использовать кубики. И отдельно описан значок кубика, рядом с которым написано "-1", значит призрак отбирает один кубик у монахов, и это два разных значка.

А на карте призрака "Repellent Beauty" нарисован только щит, без кубика и этот значок в памятке не описан...

Ostap написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Есть два разных свойства:
1. на карте призраков и в памятке есть иконка с нарисованным кубиком и "-1" перед ним (на призраке эта иконка всегда слева). Этот призрак при появлении блокирует один кубик (кубик кладется на карту призрака)

2. На центральном символе призрака нарисован щит, а в памятке (во всяком случае в той, что с переводом правил), нарисован перечеркнутый кубик. Это один символ, видимо перечеркнутый кубик был в первой редакции игры, а теперь его заменили на щит. Щит означает, что призрака нельзя убить кубиками, а только жетонами или другими бонусами. Этот символ всегда в центральной части карты, поскольку это постоянное свойство.

Corum написал 11 лет назад: # скрыть ответы

1. Все правильно :)
2. В моей коробке в картах призраков есть два варианта значков: а) Знак щита с нарисованным кубиком, он описан в памятке - такого призрака нельзя убить кубиками. и б) Просто знак щита. В памятке не фигурирует и что значит - не понятно :(

Ostap написал 11 лет назад: #

глюк какой-то :)
у меня просто щиты.
вот в фотках есть мои, где сняты все карты
(вот эта
http://tesera.ru/game/photo/79237/
и мотай вправо)

denis13 написал 11 лет назад: # скрыть ответы

чего-то ты путаешь.
Repellent Beauty, когда входит в игру, сразу отбирает 1 кубик.
при этом ее нельзя атаковать кубиками, и, будучи изгнанной, она приносит монаху 1 жетон дао.

Ostap написал 11 лет назад: #

+1

to Corum,
а у какого призрака знак щита с нарисованным кубиком??? если у Repellent Beauty - то там две разные функции: на левом камне указанно, что она съедает один кубик игрокам, а на среднем у нее щит, что означает неуязвимость для кубиков.

Вот так ее карта выглядит (верхняя слева)?
http://tesera.ru/game/photo/79242/

edward написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Я задавал этот вопрос на boardgamegeek. Ответ прост: Просто щит (Repellent Beauty (№46)) и Щит с кубиком (Hound of Depth, №13) означают одно и тоже - защиту от броска кубиков (а не изъятие их). Это разные партии карт (старая и новая редакция). Сила таких призраков - только один жетон Дао, т.е. проблем не предвидится.

Ostap написал 11 лет назад: #

понятно, вопрос снят :)

Corum написал 11 лет назад: #

Спасибо!

AiMock написал 11 лет назад: #

спасибо

vol4 написал 11 лет назад: # скрыть ответы
вопрос по правилам

Здра!
синий монах: может или должен использовать свою способность по- повторной активации дома/активации дома после попытки изгания - или можно просто раз попытаться изгнать и не активировать дом после/активировать дом только раз

Ostap написал 11 лет назад: # скрыть ответы

можно не использовать свойство

Ostap написал 11 лет назад: #

опять глюки :(
и удалить не могу. Удалите плиз лишние комменты

Ostap написал 11 лет назад: #

можно не использовать свойство

Ostap написал 11 лет назад: #

можно не использовать свойство

Ostap написал 11 лет назад: #

можно не использовать свойство

Mistes написал 11 лет назад: # скрыть ответы
вопросы по правилам

Хорошо, ещё вопрос, у нас есть монах жёлтый с мантрой и призрак с 1 жизнью, если кидаешь мантру на него, он сразу умирает или надо его атаковать?

denis13 написал 11 лет назад: #

сразу дохнет, кубиками атаковать не надо, но действие на изгнание все равно тратится

Ostap написал 11 лет назад: #

сам не дохнет, нужно чтобы подошел кто-то из монахов и стукнул его. Но выбрасывать ничего не надо, если атака была - он полюбому изгнан.

Njuse4ka написала 11 лет назад: #

надо потратить ход, чтобы подойти к нему и смело плюнуть в фейс :)

Mistes написал 11 лет назад: # скрыть ответы
вопросы по правилам

При блокировке способностей, инь янь блокируется?

Ostap написал 11 лет назад: # скрыть ответы

способностей монаха? нет, не блокируется

Mistes написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Спасибо! Значит правильно играли а бывает что инь янь блокируется?

Ostap написал 11 лет назад: # скрыть ответы

нет.
инь-янь - это убероружие монахов на крайний случай :)

бывает, что инь-янь не используется в игре - на самом тяжелом режиме сложности.

Ksedih написал 11 лет назад: #

Просто уточнение: инь-янь не "не испольуется", а "не выдается в начале".

vol4 написал 11 лет назад: # скрыть ответы
вопросы по правилам

1.Когда начинает ходить Призрак своей фигуркой, сразу как его карта легла на поле одного из игроков, т.е. сразу с появлением карточки выставлять фигурку, или обождать и только когда ход в фазе "инь" дойдёт до карточки с изображением этого самого Призрака в средней части карточки?
2. То же самое с "Мучителем"-накладывать его проклятие сразу же при появлении карты на столе (проклятие в середине карточки). А если поле "активного" игрока занято, и карточка с "Мучителем" идёт на свободное поле другого игрока?...
Спасибо

Ostap написал 11 лет назад: # скрыть ответы

как-то тут все на кучу :)
у всех призраков, когда они входят в игру, срабатывает только левый символ на карте (если есть). Средний символ срабатывает только в ход того игрока (в фазу инь), на поле которого лежит этот призрак.

Соответственно средний символ никак не может быть активированным в тот же ход, в котором призрак был выложен, поскольку фаза выкладывания нового призрака происходит после фазы инь (фазы действия призраков)

фигурка на карту ходячего призрака выставляется сразу, но это не действие, эта фигурка - неотъемлемая часть призрака (карта ходящего призрака ни при каких условиях не может лежать в игре без фигурки). В следующую фазу активации этого призрака фигурка шагает вперед.

Только черные призраки выкладываются на поле активного игрока. Все остальные - на поле того цвета, что и они. Если нужное поле занято - тогда на любое свободное место по выбору игроков.

vol4 написал 11 лет назад: # скрыть ответы

О, спасибо за скорый ответ. А то мы вот всё спорили: я предлагал выставлять фигурку призрака не сразу при появлении этой карты, а только когда до неё дойдёт ход-такой вот хитрец )) Но грустно тогда, ведь если призрак "пришёл" не на моё поле в мой ход, а, например, на поле следующего игрока, то этот призрак сразу же будет шагать в ход того игрока!. Ужос!

Ostap написал 11 лет назад: #

да, они такие :)

Fitnesspopa написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Еще возник вопрос:Могу я зеленым монахом со способностью "Любимец богов",перебрасывать кубики ,когда прошу помощи у таила "Лавка травника"?Либо когда другой даос просит помощи у данного таила,находясь со мной на нем?

Ksedih написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Когда сам покупаешь что-то в лавке, то можешь перебросить кубы, когда другой монах - нет. Своя абилка только на себя работает.

Fitnesspopa написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Ну я же могу перебрасывать кубики во время изгнания другого игрока,находящегося со мной на одном таиле.

Ksedih написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Нет, не можете.

Fitnesspopa написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Боги благоволят зеленому монаху. Он может второй раз бросить любой кубик Дао во время
действий ПОДДЕРЖКИ или изгнания призраков (он может оставить некоторые из выброшенных
кубиков и перебросить другие). Аналогично он может перебросить кубик проклятия. Однако,
всегда считается только второй результат.

Ksedih написал 11 лет назад: #

Не вижу смысла спорить, я знаю, что он не может перекидывать кубы, а вы читаете русские неточно переведенные правила.

doz написал 11 лет назад: # скрыть ответы

т.к. в игре нет никаких "действий поддержки", выражение "a support action" может означать броски кубиков в лавке и т.п.

Nelud написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Именно это оно и означает. Вообще, английские правила тоже не очень точны. На BGG тоже считают, что "support" - это "help from a villager":
http://boardgamegeek.com/thread/576868/what-is-a-support-action
http://boardgamegeek.com/thread/360217/question-about-the-green-taoist-and-tormentors

doz написал 11 лет назад: # скрыть ответы

подозреваю, что для Антуана Баузы английский не является родным языком.

Fitnesspopa написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Я правильно понял,что можно перебрасывать только на Лавке травника и только в свой ход?

Njuse4ka написала 11 лет назад: # скрыть ответы

Q. The rules mention that the Green Taoist can re-roll any dice involved in a support action or exorcism. What is a “support action”?
A. A "support action" is any die roll made when getting support from a villager tile. In practice this is only applicable at the Herbalist or in the Cemetery.

Fitnesspopa написал 11 лет назад: # скрыть ответы

А на кладбище зачем перебрасывать кости?Оо
Или эта возможность только в дополнении появляется?

doz написал 11 лет назад: #

Проклятие?

Njuse4ka написала 11 лет назад: #

на кладбище, когда откапываешь, надо бросить куб проклятья. ну, и зеленый может перекинуть его.

edward написал 11 лет назад: #

"Поддержку" следует понимать, как "Просить помощь у жителей деревни", а когда нам предлагают бросать кубики (в том числе и кубик-Проклятие)? Правильно: в лавке Травника и на Кладбище! Там и используйте свойство Любимец Богов (ну и во время Изгнания конечно). Но это касается, только Зелёного героя.

Fitnesspopa написал 11 лет назад: #

Fitnesspopa написал 11 лет назад: # скрыть ответы


"Инь-Янь У каждого монаха есть одно очень полезное качество: Инь-Янь. Использование Инь-Янь позволяет каждому монаху получить помощь от любого квадрата деревни, не находясь на нем, ИЛИ позволяет монаху перевернуть захваченный квадрат на лицевую сторону, вернув его назад жителю деревни. Инь-Янь используется дополнительно с обычными действиями игрока на его ходу." Собственно вот в чем вопрос-могу ли я получить помощь квадрата деревни с помощью Инь-янь находясь на етом самом квадрате?

Ksedih написал 11 лет назад: #

да

pique написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Левый камень на картах призраков отвечает за эфект который вступает в силу когда призрак вышел на поле. Например, в случае Black Widow (темной госпожи) запрет на использование жетонов будет распространяться только на один ход (во время выхода) или до тех пор пока не изгнать эту госпожу?

Ostap написал 11 лет назад: # скрыть ответы

блокировка токенов вдовой, как и блокировка одного кубика несколькими другими черными призраками длится, пока призрака не убьют.

pique написал 11 лет назад: #

спасибо! 10 партий на смарку :-(

Toolmano написал 11 лет назад: #

Как и блокировка способностей

Alxndr1978 написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Извините, наверно офтоп... судя по Википедии, У Фэн (кит. 吳鳳, Wu Feng; 17 февраля 1699 — 9 сентября 1769 [1]) — китайский проповедник XVII века, который способствовал развитию культуры тайваньских аборигенов. Кто-нибудь знает, за что его сделали главным злодеем?

Journeyman написал 11 лет назад: #

А чем вам история про эпидемию и человека в красном плаще не нравится? Возможно так выглядит европейское представление о запутанных восточных делах.
А возможно "все совпадения имен и мест встречающихся в игре с реальными - случайны".

Legion написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Википедия - это просто кладезь знаний. Пруфец бы запилили бы на эту статью

trent написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Какой пруфец вы имеете в виду?

Legion написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Что такой человек действительно жил. Пока что он жил, только в русской википедии.

trent написал 11 лет назад: # скрыть ответы

кхм.
честно говоря, я в недоумении. и в замешательстве заодно...
на мой взгляд, после прочтения статьи в вики ну никак нельзя сделать вывод о том, что "он жил только в русской википедии". ну, то есть, совсем никак...
впрочем, давайте по пунктам:
во-первых, реальность существования У Фэна оспаривается (это, кстати, написано и в русской вики, во второй строке статьи и мне неловко даже спрашивать, но вы читали статью?)
во-вторых, помимо русской, есть еще 3 интервики с этой статьей (причем с "пруфцами")
в-третьих, ссылок даже в русской вики достаточно для того, чтобы почерпнуть некоторый дополнительный объем информации по теме
в-четвертых, (и тут мне еще более неловко об этом говорить) но гугл же...

Legion написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Ну так не сочтите за труд, подучите английский и прочтите хотя бы одну из этих 3х интервикей.

Journeyman написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Надо будет задать вопрос самому Баузе если Юра Тапилин будет готовить с ним интервью и прояснить историю происхождения У Фена.

trent написал 11 лет назад: #

уже задал)

trent написал 11 лет назад: #

Antoine Bauza wrote:
"It's just a coincidence :)
No explanations, I just liked this name :)"

как и предполагалось=)

trent написал 11 лет назад: #

и опять я решительно не могу вас понять.
или это особый вид троллинга?

японская интервики - указаны годы жизни, ни слова о том, что человек не реален.
китайская интервики - указана дата рождения и смерти а так же место захоронения, "версия о достоверности легенды не является окончательной"
английская интервики - статья называется "легеда о у фэне". ни слова о том, был ли такой человек на самом деле (как ни слова о том, что его не было)
русская интервики - указаны даты рождения и смерти, "Реальность существования У Фэна оспаривается, так же спорно жизнеописание У Фэна, по ряду мнений оно является мифом или поздней подделкой."
про гуглы даже говорить не хочется...

скажите, КАК из всего этого можно сделать вывод (и продолжать на нем настаивать), что "он жил только в русской википедии"

trent написал 11 лет назад: #

Ну, в одной из ранних версий легенды, после смерти у фена его дух как раз мстил своим обидчикам. Хотя, конечно, образ "владыки девяти кругов ада" далек от образа человека, в честь которого н тайване построили храм.)
Так что, думаю, это простое совпадение.

denis13 написал 11 лет назад: # скрыть ответы
Вопрос про Фигурки Будды

В прошлом ходу Синий Монах дважды воспользовался тайлом Храма и взял две фигурки Будды.
В текущем ходу изгнанный им призрак кинул проклятие, и Храм Будды оказался захвачен.
Что происходит с Фигурками Будды? Могут ли они быть выставлены на поле или с падением Храма они испаряются?

denis13 написал 11 лет назад: # скрыть ответы

кто-нибудь знает? деревня-то в опасности

Ostap написал 11 лет назад: #

Могут. Насколько помню в правилах или в ФАКе указывалось, что пока фигурки Будды на руках или выставлены как ловушки - ими можно пользоваться, даже если храм захвачен.

denis13 написал 11 лет назад: # скрыть ответы
Вопрос по Красному Монаху

Красный Монах с умением "Танец двух ветров" - после своего перемещения может подвинуть еще одного монаха.
Вопрос: если Красный Монах в свой ход не перемещался, может ли он подвигать другого монаха?

x_master05 написала 11 лет назад: #

Может.

denis13 написал 11 лет назад: #

всё, не отбился..
пришёл У-Фэн, и призраки задавили толпой

Ksedih написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Кстати, красный монах перемещает другого монаха как раз ДО своего перемещения, что важно.

denis13 написал 11 лет назад: # скрыть ответы

точно! в английских написано "befor", а в обоих русских "после".. может это в старой редакции правил такое было?
еще я оказывается не полностью использовал способность Зеленого Монаха "Любимец Богов" - не перебрасывал кубики атаки и проклятий у Монахов, стоящих с ним на одном тайле.. так бы скорее всего не проиграл

Njuse4ka написала 11 лет назад: #

оппа.. а так можно делать?! я чота и не знала.. век живи, век учись. ну или внимательно читай правила :)

Ksedih написал 11 лет назад: # скрыть ответы

эээ, а с чего вы взяли что зеленый может кубики перебрасывать за других? О_о

denis13 написал 11 лет назад: # скрыть ответы

так из правил же.
в русских это есть. английский я знаю плохо, но насколько понимаю
"he may roll second time any Tao die involved in a support action or an exorcism"
означает что-то вроде
"он может перебросить любой кубик Дао, участвуя в действии поддержки либо изгнании духа".. нет?

Ksedih написал 11 лет назад: #

Ну, вообще-то нет, это означает только то, что он может перебрасывать кубики когда производит изгнание или когда затаривается в магазине. Когда это делают другие монахи он этого сделать не может. Русские правила, как всегда, лажают по всем фронтам.

И не "участвуя в действии или изгнании", а "кубики, участвующие в действии или изгнании", так что смысл совсем другой, а именно тот, который я написал выше.

sepukko написал 11 лет назад: #

К сожалению, нет. В неофициальном FAQ к типу "support action" относится взаимодействие с тайлами деревни (кладбище, травник и др.). Официальный же FAQ на этот счёт молчит либо я не там искал.

Насколько я помню, взаимодействие между монахами ограничено передачей жетонов и одной способностью "красного" монаха. В остальном же каждый монах действует в строго отведённый ему ход.

Ссылка на неофициальный FAQ - http://files.boardgamegeek.com/file/download/493m437453/Ghost_Stories_Revised_Unofficial_FAQ_v1.1.pdf?
Ссылка на официальный FAQ - http://rprod.com/index.php?page=f-a-q-5

denis13 написал 11 лет назад: # скрыть ответы

ясно.. тоже, в принципе, неплохо.
но правила, конечно, переведены "шикарно"..
даже имя главгада переврано и теперь все обзывают его Ву Фенг, а не У Фэн

Njuse4ka написала 11 лет назад: # скрыть ответы

я его вообще главным боссом зову. какая блин разница ) главное не читить так-то...

denis13 написал 11 лет назад: # скрыть ответы

так я и не успел так почитить)
моя интуиция, видимо, вовремя дала пендаля моему мозгу и не позволила заметить при первом прочтения правил это враньё.
..другое дело, где была эта чертова интуиция, когда я кубики у травника не перебрасывал.
и еще ВОПРОС по поводу жетона Инь-Янь:
в русских правилах написано, что его можно использовать в дополнение к обычным действиям монахов, т.е. по сути я могу воспользоваться помощью кварталов дважды в ход - один раз обычно и второй удаленно Инь-Янем?

Ksedih написал 11 лет назад: #

да

x_master05 написала 11 лет назад: # скрыть ответы

Я, кстати, так и не поняла, чем это изменение в правилах ("после" -> "до") важно именно для игрового процесса...
Ksedih, поделитесь мыслями - интересно было бы узнать! :)

Ksedih написал 11 лет назад: # скрыть ответы

А что тут за мысли могут быть? Очень просто - когда перемещаем жителей, то мы можем брать с собой только верхнего, вот при манипуляциях с жителями и могут быть важные моменты.

Как пример: мы хотим спасти жителя, находящегося на клетке с другим монахом (но не на портале), чтобы получить какой-то важный артефакт на этом ходу. Однако, нам нужно переместить в этом ходу жителя, стоящего на нашей клетке (чтобы он не погиб, например, в ход следующего монаха от зубов пожирателя).
Так вот, по правилам у нас наш план не получится осуществить, так как мы сначала должны будем переместить чужого монаха (с жителем нужным нам), лишь затем сможем подвигаться сами, спасая жителя от пожирателя. В результате нужный житель окажется под спасаемым жителем и мы не сможем получить артефакт.

Наверное, запутано, но суть, надеюсь, уловится.

x_master05 написала 11 лет назад: #

аааа! Вы-то про Белую луну... С ней, да, важно без вопросов)
(я-то абстрактно про базу размышляла)
Спасибо! :)

SkyRider написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Не совсем понятен критерий проигрыша... Проигрыш на начальном уровне это потеря 4го квартала в ряд (которого типа уже и нет в этом ряду) либо потеря любых 4 кварталов из девяти?

Njuse4ka написала 11 лет назад: # скрыть ответы

4 из 9 (3 из 9 в новой редакции правил)

scafandr написал 11 лет назад: #

а я то думаю. у меня в правилах 3, а человек скачал руссфицированные правила и говорит - 4! Как? я верил своим правилам

SkyRider написал 11 лет назад: #

большое спасибо!

Ostap написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Ух ты. А что за новая редакция правил? Где ее можно глянуть?

x_master05 написала 11 лет назад: # скрыть ответы

Раздел "Файлы и ссылки", вторая ссылка сверху (последняя версия правил залита, 1.3).
Новая редакция - это имеется ввиду версия правил 1.3, она на самом деле от 2010 года, так что "условно" новая.
Если интересно, какие были сделаны исправления относительно предыдущей редакции, то здесь можно ознакомиться (англ.язык):
http://rprod.com/uploads/GS_RULES_US_ver1_3-web.pdf

З.Ы. Русский перевод сделан на основе второй редакции правил (версия 1.2.)

Ostap написал 11 лет назад: # скрыть ответы

ясно, спс. Ознакомился.

Так по этим правилам проигрыш происходит когда захвачены любые три тайла на поле (не в линию)?
Или захват тайлов в линию это очередная ошибка перевода?

Ksedih написал 11 лет назад: #

очередная ошибка

Njuse4ka написала 11 лет назад: #

про захват в линию - вообще бред какой-та

x_master05 написала 11 лет назад: #

Любые 3 тайла.
Про линию в старых правилах не ошибка, там же просто как пример был (не совсем корректный, поэтому в версии 1.3 эту фразу удалили)...
А в самих условиях проигрыша (раздел "Конец игры") про линию и раньше ничего не было сказано (т.е. и раньше любые тайлы).

Njuse4ka написала 11 лет назад: #

Не, ну как-то совсем сладко получается.. Ещё и за других кубы перебрасывать.

Nelud написал 11 лет назад: # скрыть ответы
Ошибка в правилах и ЧАВО на русском

Ну, про то, что в переводе - устаревшая информация по поводу начального уровня сложности - говорить в сотый раз не буду. Но вот, ещё нашёл в ЧАВО очень странное утверждение: "Инкарнацию Uncatchable (Неуловимый) можно изгнать только после того, как она будет помещена на поле с фигуркой Будды или на поле инкарнации установлена будет фигурка Будды." В общем-то, то, что находится после "или" - в корне не верно... Да и вообще, хотелось бы видеть ссылку на тот самый FAQ, с которого переводилось.

Ksedih написал 11 лет назад: #

А я о том же самом прошу - там еще штуки 3 косяка нашел, когда просматривал.