1. Dimazgetman 10
2. Adalardus 9.5
3. litvinchuk 9.5
4. kil_q 9.5
5. Sergeant82 9.5

Great Western Trail редактировать

2016 

  • 2 - 4
  • -
  • от 12 лет
  • -
  • 75 - 150 мин
 

Информация

добавить
автор: Александр Пфистер
художник: Андреас Реш
издатель: Eggertspiele
магазин: Дом Игр (Украина)
язык: Языконезависимая
Английский

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг 8.21

оценка «Тесеры» оценка BoardGameGeek оценка пользователей
- 0.00 8.2123

геймплей

8.22

глубина

8.13

оригинальность

8.35

реализация

8.13

Описание

редактировать

Америка в 19 веке. Вы фермер и неоднократно перегоняете свое стадо из Техаса в Канзас Сити, где отправляете их поездами. Это приносит вам деньги и победные очки. Нечего и говорить, каждый раз, когда вы прибываете в Канзас Сити, вы хотите приобрести еще большее и ценное стадо для перегона. Однако "Great Western Trail" требует не только, сбережения вашего стада в порядке, но и с умом использовать различные здания на этом перегоне. Кроме того, это может быть хорошей идеей, чтобы нанять способных сотрудников: ковбоев, чтобы улучшить свое стадо; мастеров, чтобы строить свои собственные здания; или инженеров что бы улучшать железнодорожные линии.

Если вы умело управляетесь стадом, и ориентируетесь в перспективах и видите ловушки и западни "Great Western Trail", вы, конечно же, сможете набрать наибольшее количество ПО и победить в игре.

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
igelkott написал полмесяца назад: #

Кто-нибудь знает, по срокам локализации какие-нибудь уточнения были?

ArMikael написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Пробная партия прошла хорошо, игра понравилась. Осталось лишь непонимание зачем нужно продолжать переться на боковую, дальную ветвь железной дороги, где для того, чтобы получить большое количество победных очков нужно платить деньгами. Ведь в качестве альтернатива в виде последнего города (Сан Франциско), где можно выставлять сколько угодно фишек рабочих одного и того же цвета. При этом зарабатывать большое количество победных очков без денежных штрафов. Складывается впечатление, что какое-то правило упустил.

GeniusGray написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Упустили.
Сан-Франциско - это один трек (для доставки коров).
"Боковое ответвление" ж/д - другой трек, для паровоза и прокачки планшета через вокзалы (это альтернативная победная стратегия через инженеров).

Из Сан-Франциско вы не можете "переться" никуда дальше. Я ниже вам уже писал, что в момент продажи коров вы ваш паровоз никуда не двигаете. Но вы это замечание, видимо, уже не увидели.

ArMikael написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Да уж, упустил. Вашу поправку только сегодня прочитал перед тем, как писать. А при выгрузке коров продвигали локомотивы, после чего возращали их в самое начало трека. Надо еще раз пройтись по правилам в этой части. Получается, что локомотив никогда не возвращается в начало?

GeniusGray написал полмесяца назад: #

Движение назад возможно только по желанию игрока, во время выполнения некоторых действий, которые предписывают сходить паровозом назад. Например это последнее воспомогательное действие "шестеренки" по очистке колоды. Т.е. медленной сапой можно вернуться в самое начало при желании, но это опять же происходит только во время передвижения и выполнения действий вне финального города. В Канзас-Сити вы по прежнему только определяете стоимость доставки и выкладываете фишку с планшета в те города до которых дотягиваетесь.
И я по прежнему рекомендую вам прочитать переведенные правила, который выложены тут в Файлах. Там все очень подробно разжевано, плюс на доступном языке.

UAnonim написал полмесяца назад: #

Что-то упустили. Для движения поезда далеко вперёд нужно много инженеров. Из плюсов: недорого можно "поулучшать" все станции по пути, за которые дают неплохие очки. ну а если дойти до финала, по по 3 монеты в перспективе за каждое движение поезда получать. Пока ни разу это ещё не удалось реализовать, но не теряю надежду.

ArMikael написал месяц назад: # скрыть ответы

Ребят, подскажите, пожалуйста. В момент, когда идет выгрузка в Канзас Сити на этапе движения локомотива за каждый крест по дороге к нужному городу нужно платить по одному золотому. А если локомотив двигается во время движения по полю, за счет действий строений платить за пересечение красных крестов не нужно?

GeniusGray написал месяц назад: # скрыть ответы

За кресты (1 бакс за крест) вы оплачиваете только в момент доставки коров из Канзаса в город до которого вы дотягиваетесь (можете и хотите, определяется ценностью стада), но до которого ваш локомотив еще не доехал. Как бы транспортный налог. :)
В остальных случаях оплата не требуется.

ArMikael написал месяц назад: # скрыть ответы

Понял. Спасибо за быстрый ответ. Хотел удостовериться.

GeniusGray написал месяц назад: # скрыть ответы

На здоровье.

Да еще нюанс, осмыслил ваше
"когда идет выгрузка в Канзас Сити на этапе движения локомотива"

Имейте в виду, что на этапе продажи/выгрузки коров, локомотив никуда не движется. Вы лишь виртуально отмечаете эту доставку, как раз оплачивая разницу в крестах между положением города и положением локомотива.
Движение локомотива возможно только во время перегона скота.
Уточняю на всякий случай.. А вообще выложенные тут русские правила очень хорошо переведены, рекомендую их прочитать.

litvinchuk написал месяц назад: #

Правила, безусловно, переведены хорошо. Хочу сказать спасибо тому, кто это сделал. Но, всё же, есть некоторые неточности.
Во-первых, я уже писал чуть ниже, на этапе подготовки сказано, что коровий рынок создаётся из 26-карточной колоды - на самом деле в колоде рынка должны быть все карты, а именно 36 штук.
Во-вторых, оранжевые работники, называющиеся Craftsman переводятся то как Мастера, то как Строители, а это вполне может запутать поначалу.
И третье, на что обратил внимание, в переводе сказано, что при розыгрыше карты цели вы совершаете немедленное действие. В оригинале же написано, что от этого действия можно отказаться.

z0z1ch написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
правила

Кто-нибудь взялся (кроме "Звезды" :) ) за перевод правил?

kil_q написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Я делаю, но туго идёт, там куча картинок с текстом. Должен был уже давно закончить,Ю а всё никак, да и работа под конец года, тоже немаловажный фактор.

z0z1ch написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Отлично, жду, спасибо!

ChePL написал полтора месяца назад: #

Да ждем, спасибо за работу!

kil_q написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Добавил в карточку правила на русском.

ChePL написал полтора месяца назад: #

Отлично, спасибо!

z0z1ch написал полтора месяца назад: #

Спасибо!

litvinchuk написал месяц назад: #

Нашёл у вас в правилах ошибку - в девятом пункте Подготовки к игре говорится "Перемешайте 26 рыночных карт коров" - правильный вариант 36 карт

pilot63 написал месяц назад: # скрыть ответы

Долго воздерживался от GTW, но у нас в клубе он стал абсолютным хитом последних месяцев, поэтому вчера всё-таки решил попробовать. Игровой процесс сшит из нескольких механик и элементов, встречающихся почти во всех евро играх последнего времени. Основное отличие GWT – простая декбилдинговая основа - к сожалению, не самая моя любимая механика. Реиграбельность высокая, а вот атмосферность у игры очень низкая - тема практически не чувствуется. Оформление, как водится, посредственное, зато иконографика, хоть и не симпатичная, но весьма понятная. В общем, классический Сухарь, вполне допускаю, что даже лучший в году. Еврогики будут очень довольны очередным творением мистера Пфистера, но лично меня этот тип игр возбуждает с каждым разом всё меньше и меньше.

Slim_Slam_Snaga написал месяц назад: # скрыть ответы

В GTW не играл, но сухарь сухарю рознь. Если игра эдакий кантучини и зависит от понимания/знания игрока способа правильного употребления, то будет очень вкусно :)
Тот же Труа это сухарь? Сам скажу, что да, безусловно, но (sic!) при этом очень тематичная игра, с раскрытой темой и бэкграундом.

pilot63 написал месяц назад: # скрыть ответы

Может, я чего-то неправильно понимаю, но для меня сухарь - это когда ты не чувствуешь связи между выполняемыми в игре действиями и картинками на игровых компонентах. В GTW связь с коровами, железными дорогами, заданиями и всем-всем-всем отсутствует чуть менее, чем полностью. В Труа же имхо всё не только очень логично, но и атмосферно практически до оргазма. При том, что мои познания и заинтересованность в быте вельмож средневекового Труа и скотоводов Дикого Запада находятся на примерно одинаковом и не очень высоком уровне.

Стамбул вот, например, тоже некоторые почему-то называют сухарём (наверное, потому, что ни разу не были в Стамбуле). Для меня же это вполне атмосферная игра.

GeniusGray написал месяц назад: # скрыть ответы

Может быть вы просто не в теме сеттинга игры, раз не прочувствовали атмосферу?
Как по мне в ГВТ прекрасно передана идея доставки коров с удаленных техасских ранчо через набитую индейцами и опасностями прерию до ближайшей ж/д станции в Канзасе, откуда вы партии своих сертифицированных и не очень коров развозите по стране.
Да, есть несколько игровых условностей, игра на то и игра. Но вот чтобы говорить, что в этом евро темы нет вообще - совершенная неправда.

pilot63 написал месяц назад: #

Мне вообще показалось, что игра не столько про коров, сколько про паровозы и постройку станций. Причём, опять же, в чисто механическом и математическом смысле - это просто выгодно, но никакого сюжетного понимания куда и зачем мы двигаем свой поезд у меня не возникло.
Хотя, всё это, конечно, личные особенности восприятия и бесплодная дискуссия в плоскости вкусовых свойств фломастеров. Я лишь описал свои личные впечатления и не претендую на истину в конечной инстанции. Рад за тех, у кого получается благодаря GWT вжиться в роль погонщика скота на Диком Западе.