Улей (дорожная версия) редактировать

Hive Pocket, 2012 

  • 2
  • 2
  • от 9 лет
  • 10 мин
  • 10 - 20 мин
  • абстрактное мышление, мастерство
 

Рейтинг 7.93

оценка «Тесеры» оценка BoardGameGeek оценка пользователей
- 0.00 7.93145

геймплей

7.77

глубина

7.68

оригинальность

7.74

реализация

8.52

Описание

редактировать

Компактная версия игры Hive с включёнными в комплект дополнениями Hive: The Mosquito и Hive: The Ladybug.

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
AlexBelan написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Сыграв пару десятков игр, возникло несколько вопросов по игре: 1. Фишка Комара касается только фишки, которую блокирует Жук. Свойства какой фишки копирует Комар: заблокированной фишки или Жука? А может ни одной из них, т.к. по факту Комар касается только заблокированной фишки? 2. Может ли Божья коровка в процессе своего хода на 1-ом или 2-ом своем ходу поверх улья пройти через фишки, поставленные друг на друга (через фишку, заблокированную Жуком)?
Объясните, пожалуйста, также пункты правил по дополнению Мокрица: 3. "Мокрица не может передвигать фишку через фишки, расположенные друг на друге". Я правильно понял, что для этого достаточно одного столбика фишек возле передвигаемой фишки или свободного места куда она перемещается? 4. "Любым насекомым, которое перемещала мокрица, нельзя ходить в течение следующего хода (и его нельзя двигать с помощью способности этой или другой мокрицы)". Что значит описание правил в скобках? Почему этой или другой? Ведь одна Мокрица насекомое по сути уже перетащила
Заранее спасибо!

catch_22 написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Ответы по книге Ингерсола.
1) Фишка, накрытая Жуком, игнорируется (за исключением того, что она добавляет высоты стопке). Считается, что в этом месте стоит Жук, и учитывается только цвет самого верхнего Жука (или Москита, сходившего, как Жук). Таким образом, Москит из Вашей ситуации копирует только верхнего Жука в стопке.
2) Коровка может забираться на стопки (как Жук), однако не всегда может пройти между двумя стопками. Если расстояние между краями меньше ширины фишки (так называемая позиция "Ворота", Gate), то Коровка может пройти, только залезая на одну из стопок.
3) (теперь с одной из веток бгг) Мнемоническое правило для способности перемещения Мокрицы: представьте, что перемещаемая фишка - типа Коровки с двумя шагами вместо трех. Такая фишка залезает на Мокрицу и спускается с нее на свободное место. Спускаться через позицию "Ворота" нельзя (Правило "Freedom to move", можно перемещаться, только "скользя" по поверхности).
4) Перевод такой перевод. Мокрицей нельзя перетащить то насекомое, которым на предыдущем ходу сходил противник. Перетащенная Мокрицей фишка "парализована" на следующий ход противника: не может двигаться и использовать способности, не может быть перемещена Мокрицей противника. Москит может копировать параметры "парализованной" фишки.

AlexBelan написал 3 месяца назад: #

Спасибо большое за ответы! Очень здорово помогли!
Не могли бы с учетом ваших пояснений написать нормальный перевод правил Мокрица?
И еще один вопрос: а может Мокрица перетащить фишку на пути которой только одна башня Ворот? По идее в этом случае перемещаемая фишка "задевает" край верхней фишки Ворот?

DarkOutX написал полгода назад: # скрыть ответы
Передвижение паука

Не совсем понял, как может двигаться паук. В правилах написано, что только в одном направлении, т.е. нельзя возвращаться? А может ли тогда паук ходить треугольником?
Если брать рисунок его движений из правил, может ли он пойти вниз 1->2->2?

Toro написал полгода назад: #

Треугольником может.
1-2-2 пойти не может. Но не из-за особенностей своего передвижения, а по другой причине: он оторвётся от прочего улья, пока будет "в транзите".

Haras написал 2 года назад: # скрыть ответы

После ряда игр возникло несколько вопросов по правилам, которые не смогли найти в буклете правил:
1. Что происходит, если я выставил на игровое поле жука, затем мой оппонента выставил свою фишку, своим вторым ходом я накрываю жуком выложенную фишку оппонента, что происходит тогда? По правилам присоединять к чужой фишке свою фишку можно только в первый свой ход.
2. Если окруженная королева спрятана под собственным жуком, считается ли, что ее окружили и игра закончена?
Заранее благодарю за ответы!)

Steve написал 2 года назад: # скрыть ответы

1. Фишка, хоть и накрытая жуком, все равно ваша фишка.
2. Да, если она окружена.

kotgaf написал 2 года назад: #

1.По-моему вы не правы. Жук, залезая на фишку "красит" ее в свой цвет.
Насколько я помню по правилам,так.
upd. сверился с правилами. так и есть. Цвет места в улье определяется цветом жука.

Haras написал 2 года назад: #

“Цвет места в улье определяется цветом жука.” Так говорят правила, это значит что к данному месту (если жук накрыл фишку оппонента) можно выкладывать любую фишку? Или только того цвета что и жук? Я просто не совсем понял этот момент.

Gloryhunter написал 2 года назад: #

1. Пока не выставлена Королева, выставленные фишки не двигаются. Так что такое невозможно.
2. Да, считается.

Ches13r написал 3 года назад: # скрыть ответы
Кузнечик

Может ли он прыгать в пустую соседнюю клетку? А то на бга им можно минимум через одного жука.

Booky написал 3 года назад: #

Кузнечик прыгает только через фишки.

MuHePaJIo4Ka написал 4 года назад: # скрыть ответы

кстати, насчет москита: когда один москит соприкасается только с москитом, может ли он ходить? кто-то мне говорил, что не может, пока не будет соприкасаться с кем-либо другим, но ведь если рассуждать логически, раз москит может двигаться как и фигура, с которой он граничит, то он может двигаться как и соседний с ним москит, т.е. как фигуры, которые соприкасаются с соседним москитом.

catdavinci написал 4 года назад: # скрыть ответы

Так и есть.

MuHePaJIo4Ka написал 4 года назад: # скрыть ответы

так и есть как мне говорили, или как я расписал?

catdavinci написал 4 года назад: # скрыть ответы

Извиняюсь, невнимательно прочитал=)
По правилам москит не может ходить, если соприкасается только с другим москитом.

cgcccp написал 3 года назад: # скрыть ответы

А есть какое-то этому подтверждение? Какой-то FAQ по правилам, например?

cgcccp написал 3 года назад: #

И снова оригинальные, английские, правила, словно Бэтмен, спешат на помощь:

«It may not move».