автор: |
Райнер Книция
|
графический дизайнер: |
Eva Widermann
Malcolm McClinton |
издатель: |
Playroom Entertainment
|
... | |
язык: |
Языконезависимая |
вес: | 1000 г. |
размер: | 31 x 22 x 8 см. |
комплектация: - 1 игровое поле |
геймплей |
- |
глубина |
- |
оригинальность |
- |
реализация |
- |
Поле и игровой процесс напоминают таковые в игре Portobello Market, первой стратегической игре этого стиля от издательства Playroom. На игровом поле изображены несколько участков раскопок с путями разной длины, соединяющими эти места.
Чтобы начать игру, вы помещаете на каждый участок определенное число тайлов открытий. Этих тайлы содержат один из пяти типов артефактов, в количестве от 1 до 5. У каждого игрока есть своя колода карт, которые вы будете добирать каждый ход. Они определяют сколько археологов (1-3) вы можете разместить на одном пустом месте на любом пути. Когда путь заполняется, игрок с большинством своих археологов на пути забирает один тайл с одного из соседних участков раскопок, но на каждом участке игрок может выбирать только тайлы с наименьшим количеством артефактов; игрок со вторым по количеству археологов, берет следующий тайл. По мере опустошения участков раскопок, на них остаются все более ценные тайлы.
Игра заканчивается после того, как распределены все пять тайлов с пятью артефактами. В начале игры каждому игроку также была выдана секретная карта, на которой изображен один вид артефактов, и каждый игрок в конце игры должен сбросить тайл с максимальным количеством артефактов этого типа. Игрок, с наибольшим количеством очков побеждает в игре. Очки начисляются за наборы артефактов.
Комментарии
добавить