Инновация редактировать

Innovation, 2010 

  • 2 - 4
  • 2 - 4
  • от 12 лет
  • 15 мин
  • 30 - 45 мин
  • стратегия
 

Информация

добавить
автор: Карл Чудык
художник: Кара Джадд
издатель: Hobby World
Игрология
IELLO
Asmadi Games
магазин: Venatus
boardgameshop.ru
Настоящие игры (г.Тюмень)
ИГРОВОЕ ПОЛЕ
GoodGame (Украина)
Игротей
O.M.G, магазин нестандартных подарков
Знаем Играем
CartonLab.ru - Петербург
igromaster.by - Минск
Wheelko
магазин настольных игр МипЛанд
GameBox, Краснодар
Нужные вещи Киров
Умные игры (38games)
Удачные развлечения
Толковые Игры (Украина)
Сундучок Настольных Игр (Минск)
Игровая
Дом Игр (Украина)
ПермИгра, г. Пермь, г. Ижевск, г. Киров, г. Оренбург
Игрулис
PandaSale г. Ростов-на-Дону
Мир Настолок
CBGames.com.ua (Украина)
BoardGames.by
clever-games
BanzGames
Мир Игр(Украина)
OZ
Mega-Game.ru
DesktopGames - Игромаг (Украина)
Hobbygames
Караван подарков
Ваш Ход
ИГРОКОТ
Cardplace
Игровед
Igromaster.com (Украина)
Твой Ход, г. Пермь
Фишка
Гора Игр
Хобби-Центр "Белый Волк"
Mosigra.by - Минск
Теория Игр
Willy-Winkie.ru
IgraLand.by
GaGa.ru
Nastolki.by
Кубик (Украина и СНГ)
IgraJ.by - Минск
Brain Train
язык: Русский
Английский

Поcтавка

вес: 450 г.
размер: 15.2 x 10.2 x 7.6 см.
комплектация:

105 карт инноваций
5 карт сфер развития
4 планшета
Правила игры

Рейтинг 6.48

оценка «Тесеры» оценка BoardGameGeek оценка пользователей
5.50 0.00 7.46421

геймплей

7.48

глубина

7.53

оригинальность

7.67

реализация

7.17

Описание

редактировать

Innovation — карточная «цивилизация», реализованная в виде путешествия сквозь века при помощи инноваций. Все игроки строят свои собственные цивилизации, в основе которых технологии, идеи и культурное развитие, представленные в игре картами. Все карты обладают уникальными игровыми способностями, позволяющими продолжать развитие, получать победные очки или даже атаковать цивилизации соперников. С идеями надо быть осторожнее, поскольку их пользу могут использовать все игроки.

 

Эррата (исправления) для первого тиража русского издания игры:

  1. На карте «Наука» вместо «все ваши активные карты» следует читать «все 5 ваших активных карт».
  2. На карте «Феодализм» вместо «переместите с руки в мою зону влияния» следует читать «переместите с руки мне на руку».

Статьи и списки

12
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Eugene_Russo написал месяц назад: # скрыть ответы
Просто копим влияние...

Попробую задать вопрос, вдруг кто-то еще читает про игру :)

Очень сильно не нравится вариант победы по картам лидерства, и вот почему - эта игра предлагает развиваться несколькими путями, мы можем придумывать интересные комбинации, строить механику карт, достигать целей и получать карты "Сферы", и кажется, что всё так интересно и богато на тактические варианты. Но если соперник (играли только дуэтом) просто копит влияние, то на 6-7 эпохе он уже покупает себе карты Лидерства и выигрывает. Получается, что эта игра не про развитие а про спам очков влияния, благо это очень просто делать, тогда отпадает смысл вообще делать что-то кроме этого (ну да, можно отчасти контролировать противника, только это не поможет, так как сам при этом не развиваешься как планировал). Отсюда вопрос, можно ли упразднить победу по картам лидерства и играть полную партию? (полную ни разу не сыграли, победа на 6-7 эпохе с вероятностью 90%) Может есть некое неписаное правило для улучшения баланса игры?

UAnonim написал месяц назад: #

При игре вдвоём это нормально. я в дуэлях тоже ни разу до 10 эпохи не доигрывал. Есть много карт на контроль влияния, кто лучше комбинирует контроль и набор влияния, то в итоге и выиграет.

LumberJAN написал полмесяца назад: # скрыть ответы

В этом и есть смысл игры. Нет никакого смысла в развитии, если тебя не могут "зарашить" быстрыми картами. Или вы из тех, кто говорит "Давайте в Старкрафт по сетке, только чур первые 15 минут не нападаем"? :)

Eugene_Russo написал полмесяца назад: #

Не самый удачный пример :) В старкрафте от меня напрямую зависит контроль, здесь же - не пришла контр-карта и вуоля, повлиять не можешь, сиди жди чуда.

LumberJAN написал месяц назад: # скрыть ответы

А есть где-нибудь PnP Инновации? Мне нужна карта Науки. Я ее потерял :(

LumberJAN написал полмесяца назад: #

Проблема решена. Спасибо svetamuzyka!

Slim_Slam_Snaga написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
Кратко

Хорошая игра с традиционным для Чудыка рандомом. На GtR ни разу не похожа. На РФТГ тоже.
В плюсы запишу карточный формат, а также тематичность (в отличие от многих "цивилизаций", где вся тема сводится к боям ассирийцев против алеутов и наличии персонального Эйнштейна).
В минусы - наличие рандома, который напомнил ранние карты МТГ (евро игрой Инновацию никак назвать нельзя). Игра дуэльная, занимает много места, эргономика типичная для Чудыка.
Из похожих и на слуху - Орион.

Desert_witch написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

С кем не играл - никто не оценил. Сказал бы "к сожалению", но как вспомню, как пару раз приходилось объяснять правила... :|
Мне и самому она кажется несколько недружелюбной, хотя на самом деле она вполне себе логичная, напряженная (в хорошем смысле) и идет в направлении "карту можно использовать несколькими способами" дальше и глубже, чем 51 штат и его "продолжения" с перерождениями.

Slim_Slam_Snaga написал 5 месяцев назад: #

Мне честно понравилось, сыграли пару партий и я бы сыграл еще.
Есть, конечно, небольшие траблы с терминологией - как показалось, термины немного условные, хотя к 3-4 партии проблем не должно быть.
Не понравилась игра втроем, так как контроль за оппонентом уменьшается.
Сдвиг стопок это реально круто и любопытно, но де-факто движок ты не строишь, у тебя как на старте, так и на финише ровно 2 действия. Да, есть действия в ходы других игроков, есть эффекты цепной реакции, но в сравнении с GtR это слабовато.
Я вспоминал Орион и то, что мне в нем не нравится - отсутствие синергии карт и крутых комб (в Риме это явно и игра об этом).

NE Тшевичека совершенно иная игра по идеологии и по механике - кризис, настройка движка и постоянная конвертация ресурсов в ПО. Не хуже Инновации, но другая.

Baramon написал 5 месяцев назад: #

одна из лучших если не лучшая дуэльная карточная игра имхо.

KittenLS написал 5 месяцев назад: #

Почему то прижилась очень хорошо, уже наиграли какое то большое количество партий больше 50 точно и каждый раз раскладывается весело. Да играть лучше дуэльный вариант конечно. Кстати с роллами роднит то что чувство такого полуфилера но роллы лучше играть от троих.

Keiran написал полгода назад: #
3я редакция

Кто-то в руках держал третью редакцию? Какие изменения относительно второй?

dzd написал полгода назад: # скрыть ответы
Карта "Перевод"

Первая догма карты гласит "Вы можете ввести в игру все карты из зоны влияния". Что значит понятие Ввести в игру? Из чьей зоны влияния (и своей и противников)?

Maurizio написал полгода назад: # скрыть ответы

Правила:
• Сыграйте, введите в игру — выложите карту на верх своей стопки того же цвета. Если такой стопки у вас в игре ещё нет, начните выложенной картой новую стопку.

Ввести в игру можно только свои карты.

dzd написал полгода назад: #

Ок. Спасибо.