Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
ChePL 6182 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
GluCk 4727 | 6 | |
tweedledee 3553 | 6 | |
AlexanderYaremchuk 1080 | 6.25 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Narangi 1962 | ||
Apolonium 1634 | ||
kondrashovi 641 | ||
Desert_witch 66365 | ||
sablmald 2551 | ||
BlueEyedWolf 198 |
автор: |
Jani Ronkkonen
|
художник: |
Juho Paaso-Rantala
Antti Loytynoja Julianna Heimoranta |
издатель: |
Tuonela Productions Ltd
|
... | |
язык: |
Английский |
размер: | 21 x 14 x 4 см. |
комплектация: 18 карт палачей |
Inquisitio — легкая карточная игра об охоте на ведьм в 17 столетии с элементом аукциона. В игре присутствуют палачи и пытки, ложные обвинения в сделках с дьяволом и много чёрного юмора.
В 1609 году испанская инквизиция начала масштабную кампанию по истреблению ереси и колдовства. Методы инквизиции были жестокими и насильственными — признания вытягивали, выдавливали или выжигали из неудачников, попавших под подозрение.
В Inquisitio игроки выступают в роли заключенных в темницах инквизиции. Их цель выдержать пытки, оставшись в добром здравии и в здравом уме и при этом не переборщить с признаниями в колдовстве.
Чтобы выжить в мрачных подземельях, игрокам придётся использовать золото, которым их тайно снабжают родственники и друзья, чтобы подкупить своего палача и ловко перевести подозрения на другого игрока. Впрочем, рано или поздно, пытка всё равно неизбежна. И тут важно правильно оценить опасность пытки для тела и духа. Ведь, если признаться в колдовстве, пытать будут не так сильно.
Каждому игроку выдаётся карточка, на которой отслеживается его физическое и психическое состояние и несколько карт признаков колдовства. Таких признаков всего двенадцать и каждый новый палач из колоды палачей ищет у жертвы два. Это может быть странный ожог или бородавка, родинка странной формы или нечувствительность к боли.
Кроме того, палач предлагает жертве смягчить пытку, признавшись в одной из девяти разновидностей колдовства. Например, в связи с суккубом или в сделке с дьяволом. Карты пыток различаются степенью воздействия на умственное и физическое состояние, а также могут увеличить количество карт признаков в руке игрока. В качестве компенсации выдержавший пытку игрок получает немного золота.
Игрокам по очереди выкладывают карту палача и карту пытки. Активный игрок может откупиться от палача, отправив его к следующей жертве (можно также заплатить больший выкуп, убрав данного палача из игры), либо принять пытку, выдержав её полностью или смягчив признанием в колдовстве. Признавшись, игрок имеет шанс подставить соседа, внезапно вспомнив, что участвовал в злодействе не один, и верно подсказав палачу имеющуюся у оппонента на руках карту признака.
Когда колода палачей заканчивается, наступает подсчёт очков. Оставшиеся у выживших игроков жизненные и психические силы идут в плюс, а все признания в колдовстве и найденные у игроков признаки считаются в минус. Если одинаковые признаки или признания оказываются у нескольких игроков — их отрицательный эффект увеличивается. Самого подозрительного, признавшегося во многих злодеяниях, игрока торжественно сжигают на костре, а игрока, умудрившегося под пытками сохранить рассудок и крепость тела, и не набрать чрезмерного количества признаний, отпускают на свободу.
Комментарии
добавить