Шакал

Jackal, 2009

свернуть все темы
Warapei написал 3 дня назад: #
Надо допиливать самим

По началу не зашла совсем,после 10-15 минут всё итак ясно,начинается тупое таскание монет и открывание клеток. Первые 3 матча даже не доигрывали,скучно,однообразно,уныло. Согласен с рейтингом,хотя даже 6/10 ей много.
Допилили правила под себя,игла стала почти великолепной. Смело можно давать 8/10
1. Каждый ход ходят 2 пирата из 3х.
2. Замешали игру с дополнением "остров сокровищ" частично(всё кроме миссионера и пятницы),+ выпилили из стандартной карточки на 4-5 ходов по одной клетке.
3. Все сундуки распределили по 1-3 монеты,не более.
4. За каждых двух убитых пиратов противника он отдаёт одну монету.
После этого игра стала очень динамичной и появился стимул воевать,плюс возможности для этого.

Lamrofen написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
качество тайлов

подскажите это брак или у всех такие? https://yadi.sk/i/DrgLfDVN3Ed3HV
https://yadi.sk/i/yCA9WpRv3Ed3Mw

4renG8 написал 3 месяца назад: #

Это брак. Тайлы должны быть ровными. Обращайтесь к производителю.

Rvanduk написал полгода назад: # скрыть ответы
О, том как можно разнообразить процесс игры

После первых партий в игру сразу появилось ощущение, что игре не хватает остроты ощущений и массовых битв.
Поэтому на лету правила были доработаны:
1. В свой ход двигаем всех своих пиратов.
2. Пираты ходят, как обычно по закрытым клеткам. По открытым – на 3.
3. Боёвка не просто шашечная. Тут нужны кубики для каждого из подопечных (мы использовали 1к4). Нападающий проводит атаку 1к4. Защищающийся кидает просто 1к4. У кого больше, тот и победил. Проигравший отчаливает на корабль.
4. Если нападающих несколько, то за каждого кидается кубик и сравнивается уже их сумма.
5.Союзных пиратов спокойно можно кучковать на клетке.
6. И так далее.

Играется со своими правилами намного веселее. Особенно при игре вчетвером.

Ifikl написал полгода назад: # скрыть ответы

А когда кто-то спросит "что?" - каждый должен выпить. Вы просто сделали совсем другую игру. Шакал замечательная, простая и в то же время логическая игра. Особенно сразу сразу с допом. Зачем из нее америтреш делать?

XZidan написал полгода назад: #

А когда кто-нибудь добавит "где?" и "когда?" из-под органайзера с криком АРПЕДЖИО выскочит Александр Друзь, сметет компоненты со стола в коробку и убежит с ней на помойку, избавив вас от страданий. Замечательнейшая игра.

Suntrick написал полгода назад: #

Простая игра, легко объясняется, легко играется. Играем с детьми, так как это забавно искать сокровища, нести их себе на корабль. Но серьёзной игрой для компании я ее никак не назвал бы. Очень сильный рандом. Единственно над чем приходится подумать - это как стащить монеты у соперника и свои не потерять.

Witcher7 написал полгода назад: # скрыть ответы

Игра глубже, чем многим кажется. Рандом здесь для всех, и есть место для стратегии. Независимо от рандома, опытного игрока, особенно математика переиграть будет крайне трудно независимо от кажущегося преимущества. Но все-равно в игре мало механик, это своего рода адвенчурные шахматы - роль фигур играют клетки поля, надо думать на много ходов вперед. Меня это не привлекает. Компоненты не ахти и уровень абстрактности выше порогового. Итог - геймплей 6.5/10. Если вам нравятся шахматы и другие абстрактные игры с необходимостью думать на 20 ходов вперед - вам может понравиться больше.

Talleyran написал полгода назад: #

Ш - шахматы, шакал.. и другие абстрактные игры)))

kurennoyd написал полгода назад: #

Простая, динамичная игра для детей: задумываться тут не над чем. За чаем и фильмом после тяжелого дня поиграть можно и взрослому.

koob написал год назад: # скрыть ответы
Кто-нибудь помнит игру наподобие Шакала, только про Луну?

Игра была с абсолютно идентичной механикой, только в космическом сеттинге. Было такое же квадратное поле (по-моему Луна, хотя возможно и другое космическое тело), состоящее из квадратных клеток с похожим содержанием (те же стрелки, например, там были) и четыре корабля (космических) с командами собирали алмазы вместо золота. Отличительной особенностью была уникальность каждой команды: люди, роботы, пираты и инопланетяне. Роботы, например, примагничивались к магнитам, но на них не действовала радиация; пираты могли брать в плен; чем хороши были инопланетяне - не помню. Играл я в нее в году 2001-2002, и на вид она тогда была довольно свежая: не советское и не перестроечное издание. Название не помню, но по-моему было что-то про Луну. И из раздела "раньше и трава была зеленее": по воспоминаниям играть в нее было значительно веселее, чем в Шакала.

maxaaxel написал год назад: #

Я вам ответил в вашей записи в дневнике на этот вопрос.

XZidan написал год назад: #

Хорошо оформленные и сформулированные правила фигурируют почти во всех обзорах и отзывах как сильная сторона игры, т.е. никого не смутило отсутствие условий окончания игры? Определение победителя описано предельно ясно - "Кто принёс на свой корабль наибольшее количество монет, тот и победил". Но кто-нибудь видел хоть слово о том КОГДА заканчивается партия и начинается подсчет принесенного на корабли золота?

echeg написал год назад: # скрыть ответы
Разочарование

Игра подходит для детей. Не рекомендую любителям стратегических и тактических игр.

Игра про чистый рандом. Есть несколько тактических моментов. Но если вам не везет то ничего с этим вы поделать не сможете.
Степень хаоса такая что через в некоторых партиях через 9 ходов вы можете проиграть по темпу 18 ходов! Это просто чудовищно. А если противнику повезет, он может "выиграть" ходу на 5. Единственное что можно сделать это поменять правила. Тогда более менее можно будет играть.

kassir написал год назад: # скрыть ответы

Не представляю как можно поменять правила, чтобы хоть что-то стало зависеть от игрока. Игра про чистый рандом.

1161D написал год назад: # скрыть ответы

Потому что это игра для пацанов 8-16 лет либо гейвэй. Рандом - главная слабость этой игры для серьёзного игрока и одновременно основная причина, благодаря которой Шакал так хорошо продаётся.
Маркетинг игры в двух словах: "Человек пришёл за Монополией, а ушёл с Шакалом".

Хоумрулами (разведка, очки действия, активируемые тайлы, т.д.) игру можно довести до состояния, которое вполне можно назвать релизным, но гораздо логичнее всё же оставить игру тем на кого она ориентирована.

Slim_Slam_Snaga написал год назад: # скрыть ответы

Именно что "гейвей "))))))

kassir написал год назад: # скрыть ответы

Производитель утверждает что это игра от 16 лет))) Мало того это "одна из самых известных стратегий в нашей стране".

1161D написал год назад: # скрыть ответы

Начнём с того, что не производитель, а Минкульт (или какая там нынче секта занимается присвоением возрастного ценза). На коробке возраст указан как 8+, а рядом уже красуется 16 возрастного рейтинга РФ (за наличие в игре рома, сексуального намёка и чего-то там еще).

А вот то, что Шакал одна из самых продаваемых стратегий (не будем придираться сейчас к этому слову) подтверждает статистика, тут ничего не поделать.

atai написал год назад: #

По поводу самой продаваемой: работал в мосигре. Реально летит как пирожки. Потому что и стратегия, и лёгкая в освоении, и цена не самая большая. Да и наслышаны люди о ней. Плюс скидки на неё часто.

atai написал год назад: #

Внесу уточнение. Производитель рекомендует с 8 лет (слева внизу в описании игры). Справа внизу в квадрате стоит 16. Это возрастной рейтинг, который должен соответствовать правилам цензуры. Так как есть упоминание алкоголя (тайл ром), то обязаны поставить рейтинг 16+ по законам РФ о цензуре.

weballin написал год назад: #

а мы ещё больше рандома добавляем, бросаем куб и в зависимости от числа распределяем действия по всем фишкам + игра проходит оч быстро)

Gelo написал год назад: #

Нас на одну партию хватило. Ну как вариант, замешивать сундуки только в центральную часть поля, так может еще на пару партий растянет интерес.

atai написал год назад: #

Наверное если только прикрутить правила шакала подземелья. Там тащишь тайл, и решаешь куда его положить (естественно есть определённые ограничения). Например тащишь и клажешь в любое место на поле. Тогда правда сетка поля нужна для игры

mrmyrzik написал полтора года назад: #

Просто, немного занудно, очень простая, легка в освоении, но нравится моей девушке. Так что под чай и телевизор можно поиграть.

ivanhoe написал полтора года назад: #

Красочная логическая игра! Рекомендую заменить 21 пустой тайл на дополнение)

akira написала 2 года назад: # скрыть ответы
Приключения размера 11 х 11

Игра замечательная! Динамичная, азартная, даунтаймы минимальны, правила легкие (даже для новичков) простота действий - и в данном случае это, скорее плюс, чем минус.

Из минусов: тайлы поля неудобно переворачивать если они лежат впритык (лучше делать небольшие полосы отступов между рядами).
Качество тайлов плохое, они сыпятся белой стружкой.
Качество покраски фишек плохое - красные точки на желтых фишках, кривое дно (ноги) у парочки фишек.

Но зато монетки в игре - отличные!
Пластиковые, стилизованные, с виду как настоящие.
Органайзер и смешные, красиво-оформленные правила - тоже плюс.

Игру очень любят дочка (9лет) и моя мама. И если у дочки стратегия исследования и бесконфликтности, то мама - тот-ещё пират :)

Slim_Slam_Snaga написал 2 года назад: # скрыть ответы

Не все на Тесере разделяет ваше мнение. Точнее, таких и нет почти.

oranged написал 2 года назад: # скрыть ответы

Может, и числами поделишься? (:

Slim_Slam_Snaga написал 2 года назад: #

Смотрим колонку "Играли" в карточке игры;)))
На самом деле это была ирония. Мне вот Монополия нра и плевать на оценки иных игроков.

akira написала 2 года назад: #

Бывает

prikhodkop написал 2 года назад: # скрыть ответы
Хоумрулы

Очень понравилась эта игра, простая, веселая, есть где подумать и посчитать :)

Пришли к следующим "балансирующим" хоумулам, может еще кому пригодится:
1. Если игра 2x2, то союзники начинают на противоположных частях острова
2. Не замешивать сундуки на 4 и 5 монет ближе 3(4)-й линии от берега
3. Если пирата "выбили", то он один ход ждет на корабле

akira написала 2 года назад: #

С недавних пор тоже используем 2й пункт в партиях (замешиваем большие сундуки в середину поля) - это значительно снижает фактор рандома в игре!

antismus написал 2 года назад: #
Два вечера- 7 недеовольных

Поиграл в эту игруху с друзьями. Двумя разным компаниями. В целом остался доволен, вопреки мнению своих друзей. Игра им показалось очень унылой, предсказуемой и не сбалансированной. Первый день играли два парня и две барышни. Все сундуки попались ближе к мужскому полу. Дамам пришлось топать через всю карту с кислыми минами на лицах, чтобы отправиться вновь на корабль...кайфа не было никакого.
На следующий день пригласил знакомого и давнего приятеля. Приятель пришел с женой. В этот раз партия была бойчее, но критики вылилось не меньше. Один из игроков получил почти прямую дорожку из монеток к своему кораблю, что приносило ему много очков без нужды открывать весь остров. Играли долго, хотя результат был очевиден. Я настоял доиграть партию до конца :3
В итоге вернул игру и больше в нее играть не буду.
Как-то так.

magic написал 2 года назад: #
Огонь!

Игра бомба!
Посоветовали в "Знаем играем" как игру для двоих, брал специально для поездки в поезде.
Очень простая и весёлая игра! Интересно играть даже вдвоём,не соглашусь что скучно! Прикупил дополнение.

Funny_Mandarin написал 2 года назад: #

Игра отличная, ни разу не пожалел о покупке. Очень удивился увидав кучу негативных отзывов на других сайтах. Идет как в небольших молодежных компаниях (3-4), так и в популярных Липецких антикафе.

wolfbil написал 3 года назад: #

ну не знаю, почему некоторым не нравится. как по мне, так игра хорошая. с друзьями пошпилить интересно. но вдвоём играть не то. нужно именно 4 человека.

GREG23rus написал 3 года назад: #

очень интересная игра, особенно если играть в 4 каждый за себя, для усложнения можно сделать изменения в правилах, даже став на стрелку конец хода...

SweetOnya написала 3 года назад: #

На мой взгляд очень средненькая игра. Подойдет для игр в семейном кругу(с детьми). простые, понятные правила.
Оптимальное число игроков - 4, т.к. иначе сложновато добираться до всех частей поля.
А мы в основном с мужем 2ем играем, поэтому на не подошла эта игра.

Black_Phoenix написал 3 года назад: #
впечатления

Не пойму... почему МФ так разнесли эту игру. Лично я могу просто слету смело назвать худшей покупкой игру "Знак древних" ... согласен, в игре многое зависит от того как расположены тайлы на острове. но)))) так можно раскатать любой америтреш)))) и почти всё что часто использует кубы. По-моему при оценке просто кто-то важный однажды решил сказать фи и все тут же сделали умный вид и подхватили - дада и правда....