Kemet

2012

свернуть все темы
Nando написал день назад: #
Новые условия победы из Та-Сети

1. Если у двух игроков равное количество победных очков и ход доходит до одного из них, он свой жетон на планшет уже не выкладывает и игра заканчивается, а победитель определяется по количеству боевых победных очков и очерёдности хода?
2. Если один из игроков получает последнее победное очко, например восьмое, эта фаза дня автоматически становится последней или ещё наступает ночь и только следующий день будет последним?

Nando написал 5 дней назад: # скрыть ответы

1.Что происходит, если игрок до боя, с помощью красного тайла 4 уровня, убивает двух юнитов в отряде состоящем из этих самых двух юнитов и тот же вопрос только если используется боевая карта из дополнения, так же убивающая два юнита?
2. Можно ли телепортироваться несколько раз за действие движение/атака и оставлять при этом на территориях с обелиском юнитов?
3. Куда перемещается жрец когда забирает постоянное чёрное победное очко в Та-Сети.
4. Можно ли в населённых пунктах на пути Та-Сети где есть и навык, и предмет, забрать что-то одно?

popovks написал 5 дней назад: # скрыть ответы

1. Если отряд из двух юнитов уничтожается до боя красной абилкой 4 уровня, то боя не происходит и ПО не дают.

2.Можно оставлять юниты покидая области во время движения. Наверное, можно телепортироваться несколько раз, не встречал в правилах ограничений.

3. Жрец перемещается к фигуркам, НЕ выставленным на игровое поле.

4. Можно взять либо что-нибудь одно, либо обе плюшки.

Nando написал 5 дней назад: # скрыть ответы

Спасибо, а что с боевой картой силой 5 из дополнения, она тоже уничтожает два юнита, но бой ведь уже начался?
Можно ли покупать жрецов при действии рекрутинга, как обычных юнитов, просто так и когда на пути Та-Сети кончились навыки и нет возможности переместить жреца на основное игровое поле?

popovks написал 5 дней назад: # скрыть ответы

Когда жрец забирает скилл, то можно жрецом заменить одну из фугурок на игровом поле.

Если у игрока нет ни одной фигурки на поле, то жрец помещается в запас. И может быть выставлен вместо обычного юнита во время найма.

Если все фигурки жрецов на поле, то в любое время можно взять жреца и поставить его слева от пути Та-Сети, чтобы потом снова по нему пойти.

Карта с силой 5, на которой бегемот нарисован?
Она добавляет +5 силы, но уничтожает два твоих юнита после шага сравнения боевой силы.
Чтобы получить ПО за победу в бою, нужно чтобы остался хотя бы один юнит.

Nando написал 5 дней назад: # скрыть ответы

А когда жрецы стоят в начале пути или резерве Та-Сети (для жрецов и обычных юнитов ведь разные резервы?) на котором кончились навыки, их можно как-то переместить на основное поле или в резерв, чтобы потом нанять?

popovks написал 2 дня назад: #

В конце фазы "Ночь" на путь Та-Сети выкладываются новые навыки, обжективы и ПО из коробки. Игра закончится раньше, чем он опустеет окончательно.

Nando написал 9 дней назад: # скрыть ответы

Можно ли использовать карту божественного вмешательства "Телепорт" после боя?

Mathias написал 9 дней назад: #

Карта "Телепорт" играется только как часть действия перемещения ("...played as part of a movement action"). Сражение всегда заканчивает перемещение. Следовательно, после перемещения использовать карту "Телепорт" нельзя.

Mae написал полгода назад: # скрыть ответы

Змея (червь) из базы игнорирует свойства Цербера? Она нейтрализует монстров из Киклад и монстров черной пирамиды или нет?

Waller написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Почему нет?

Mae написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Потому что на карте змеи нарисованы монстры, свойства которых она игнорирует. И монстров из Киклад там нет. Значит, их не игнорирует.

С другой стороны, доп Кемет-Киклады появился позже, значит может и игнорировать.

С другой стороны для таких случаев кладут в доп обновленную карту монстра, так что не игнорирует, раз ее нет.

Короче, не ясно нихрена.

popovks написал полтора месяца назад: #

Надо читать правила, а не разглядывать, что нарисовано на карточке. Змея отменяет свойства любого мифологического существа.
Deep desert Snake
For the linked troop :
+1 Movement Capacity
Cancel any other creature effect in Battle.

away написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
Нужен ли доп?

Подскажите, доп Та-Сети такой же мастхэв для базы как например доп для Лордов Глубоководья?

kassir написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Не скажу, что мастхэв,но черная пирамида очень хороша - повышает вариативность до космических масштабов, очень интересные зверушки, некоторые тайлы дают дикое преимущество и за них идет нешуточная борьба. Новые боевые карты тоже придают остроты. Остальное на любителя, кмк.

away написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Благодарю за ответ)
Вариативность это то что надо)

kassir написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Можем как-нибудь сыграть, при желании. Попробуешь, так сказать, перед принятием какого-либо решения.

away написал 4 месяца назад: #

Ок, спасибо) Буду иметь ввиду в случае чего)

away написал 4 месяца назад: #

Ок, спасибо) Буду иметь ввиду в случае чего)

away написал 4 месяца назад: #

Ок, спасибо) Буду иметь ввиду в случае чего)

gambler написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Это отличное дополнение, не автопокупка, но игру украшает значительно. Черная пирамида, дополнительное поле города та-сети, жрецы и новая механика определения очерёдности хода. Вообщем всё очень круто)

away написал 4 месяца назад: #

Мерси)

Mae написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Доп маст хэв из-за черной пирамиды. Без нее базовая игра какая-то усеченная и реиграбеьность становится хорошей как раз благодаря черной пирамиде.

Остальные модули из дополнения - по желанию. Не так уж и нужны, но и не мешают.

Черная пирамида рулит.

Mathias написал полтора месяца назад: #

Модуль 4 (Новое условие победы) не просто не мешает - он практически обязателен. Без него игра в общем-то сломана.

Правда, для него покупать доп не обязательно :)

3a4em написал полгода назад: # скрыть ответы
Победа в обороне

Еще один небольшой вопрос.
Ситуация, у игрока есть бонус, который дает постоянное ПО за победу в обороне.

Плучает ли он это победное очко, если по итогу боя он победил, но все его юниты были вырезаны?

popovks написал полгода назад: # скрыть ответы

По-моему, нельзя получить ПО за победу в бою (ни в атаке, ни в обороне), если не осталось ни одного отряда.

Mustos написал полгода назад: # скрыть ответы

Всё верно.
Официальный ответ даже дан в FAQ v2.0

If I win a battle, but have no surviving units, do I still gain a permanent VP?

No. To gain a VP you must have units remaining. This rule also applies if you have the Defensive Victory power tile, which lets you win a VP as the defender.

Waller написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

А если у меня были войска, но я их отзываю после боя? Тут все ок?

kassir написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Вроде как решение об отзыве войск по хронологии происходит после того, как определяется победитель, т.к. отозвать войска может только тот, кто не затащил этот бой. Победитель таким правом не наделен, и остается стоять даже в одиночку.

Arhiserg написал 4 месяца назад: #

Оба игрока могут отозвать юниты.

"After a battle, both the winner and the loser may choose to recall surviving units to their
God"

Arhiserg написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Сначала начисляются победные очки за битву. потом фаза отзыва, так что можно отзывать.

kassir написал 4 месяца назад: #

Даже залез обратно в правила)) И, оказалось что мы всегда игнорировали 5 фазу битвы. Каюсь, был не совсем прав.
хронология по правилам такая:
1. Determining the Winner - определяем победителя.
2. Counting the casualties - подсчитываем павших, согласно боевым и другим картам.
3. Victory Points - начисляем очки победителю (как правило))
4. Retreat - проигравший выбирает отступать ему, либо отзывать войска.
5. Recall a Troop - действительно, в этой фазе как победитель, так и проигравший имеет право отозвать войска.

Mae написал полгода назад: # скрыть ответы

Есть ли в Казани любители Кемета? Отзовитесь! )

XPyM написал полгода назад: # скрыть ответы

Есть, точнее новичек в Кемете, но на данный момент игра мне очень нравится.
Есть дополнение, Та сети.

Mae написал полгода назад: #

Добавляйся vk.com/maeway

Sonic753 написал полгода назад: # скрыть ответы
Божественная печать

Ребят, подскажите, предмет из дополнения Божественная печать. Можно ли его положить на тайл силы существа, тем самым убрав перед битвой все его преимущества в отряде или, например, выключить ночью свойство мумии взять доп. КБВ? Вообщем можно ли этим предметом выключить свойства существ?

kassir написал полгода назад: # скрыть ответы

Можно. на 1 раунд выключает любой тайл, который действует не важно в какую из фаз.

kassir написал полгода назад: # скрыть ответы

Уточню переводом правила применения данного предмета.
Божественная печать разыгрывается как перед тем, как игрок поместил жетон действия , так и после, но перед тем, как он совершит это действие, либо перед выбором боевой карты, либо в Фазу Ночи, перед тем как будут применены эффекты Ночных сил.

Sonic753 написал полгода назад: #

понял, спасибо!

Mae написал полгода назад: # скрыть ответы

Тайл, дающий скидку на все покупки дает скидку на оплату кбв?

kassir написал полгода назад: #

Теоретически должно работать. Описание гласит, что когда вы тратите анхи, тратьте на 1 меньше.

Sonic753 написал полгода назад: # скрыть ответы

Нет не дает. В нем даже на рисунке указано, что скидка только на покупку тайлов силы и цвета указаны, КБВ к этому никак не относится!

kassir написал полгода назад: # скрыть ответы

Вы путаете тайл стоимостью 1 анх (1 уровня Priestess) с тайлом за 4 (4 уровня Priest of Ra).

Sonic753 написал полгода назад: #

Ну, в вопросе спрашивается "Тайл, дающий скидку на все покупки", а жрец дает скидку не только на покупку, но и на все остальные действия, связанные с растратой анх. Так что думаю автор спрашивал именно про Жрицу.

3a4em написал полгода назад: # скрыть ответы
Фаза Ночи и Дня

И еще вопрос по поводу первого хода. У нас в компании вышел небольшой спор по этому поводу.
В русской версии правил вообще нет такого
А вот в английской указано, что игра делиться на фазу A) Ночь и B) День.

Следует ли из этого вывод, что игра должна начинаться с фазы ночи? (потому что она А). Просто это сильно меняет механику первого хода.

Просто с одной стороны в английских правилах указано А и B и нигде вроде как не написано, что нужно пропустить фазу А в первый ход.

Но с другой стороны это крайне нелогично начинать игру с ночи.
Как верно это все интерпретировать?

bootty написал полгода назад: # скрыть ответы

Просмотрел два варианта правил: оформленные как официальные правила и игроведовские — в обоих вариантах сказано про чередование Дня и Ночи, начинать с Ночи.

В первый ход фаза Ночи принесет всем по 2 ОМ и по 1 КБВ, порядок хода на первый ход определяется случайно.

3a4em написал полгода назад: # скрыть ответы

Ну получается так, что игроки начинают имея в своем активе 7 маны и 2 КБВ?

Интересно :)

bootty написал полгода назад: #

Нет, игроки начинают с 5 ОМ и 1 КБВ.
Но первой идет ночная фаза, в которую вы получаете 2 ОМ и 1 КБВ, таком образом, когда игроки дойдут до дневной фазы и начнут совершать действия, то у них будет по 7 ОМ и 2 КБВ :)

KLOD написал полгода назад: # скрыть ответы

Мы сначала играли, начиная с ночи. Днем получалось 7ом и 2 кбв. Но потом решили, отказаться и начинать с дня. Меньшей количество ОМ стимулирует их экономию и на первых ходах это важно.

Sonic753 написал полгода назад: #

Таким образом вы нарушаете правила... Но хозяин барин, конечно

Qmanoid написал полгода назад: # скрыть ответы
Действие комбинации тайлов

Как действует комбинация "Дальновидность" и "Божественное благо"? "Божественное благо" дает вторую КБВ ночью, она так же выбирается из 5 в соответствии с эффектом "Дальновидность" или берется втемную?

Vasily написал полгода назад: #

Только первую выбираешь из 5-ти, остальные берешь по порядку.
Из официального фака:
White Powers
Q: Vision: Can this effect stack with the Divine Boon or the Mummy effect?
A: No. Only the first DI card is chosen among 5. The additional cards picked

Vasily написал полгода назад: #
перевод правил тайлов силы

В русском переводе синих тайлов силы "Божественная воля" и "Деяние бога" есть ошибка. Они звучат: Take an additional action token. It must be pleced and played at the same time as regular token". То есть: возьмите дополнительный жетон и играйте в тоже время, когда играете обычный жетон.
А в русском переводе написано: "вы должны размещать и играть этот жетон как и обычный жетон". То есть по этому переводу жетон нужно играть шестым действием, что в корне не правильно.

Mae написал полгода назад: # скрыть ответы

Удерживаю храм и в конце дня получаю одно временное очко. Следующим ходом нападает соперник и сам занимает храм. Мое временное победное очко достается ему теперь или сбрасывается? В конце этого хода у соперника будет уже 2 временных очка или одно?

kassir написал полгода назад: # скрыть ответы

Временное переходит к тому, кто занимает храм. Постоянное получает тот, кто держит как минимум 2 храма. Все это определяется в конце дневной фазы, когда все израсходовали все свои жетоны действий. Так по правилам. Мы отдаем временные жетоны за храм и пирамиды как только они меняют владельца, чтобы не забыть и не путаться.

Mae написал полгода назад: # скрыть ответы

За удержание двух храмов игрок получает 2 временных и одно постоянное по? или одно временное и одно постоянное по?

kassir написал полгода назад: #

Каждый удерживаемый храм приносит 1 временное ПО. Держишь 5 храмов - получи 5 временных и 1 постоянное ПО.

Nofelet написал полгода назад: # скрыть ответы

Вдвоём во что лучше, Кемет или Киклады?

Norg222 написал полгода назад: #

Раз никто из игравших в обе игры не отвечает, то скажу, что Киклады вдвоем очень понравились: задействовано столько же богов как и на четырех человек (вот втроем не очень), расчет на две ставки богов довольно интересный.

KLOD написал полгода назад: # скрыть ответы

Kemet превосходно играется вдвоем. Интрига до последнего хода.

Nofelet написал полгода назад: #

Спасибо

Suzume написала полтора года назад: # скрыть ответы

Вопрос: Есть Cyclades с Titans и Blood Rage, есть ли смысл покупать Kemet? Игры такого типа очень нравятся. Но насколько похожи друг на друга?

GeniusGray написал полтора года назад: #

Вообще не похожи. Ну разве что это игры про контроль территорий и миниатюрки перемещающиеся по карте.
В Кемете боёвка без кубиков, на картах. Широкий выбор технологий. Есть доп интегрирующий миньки из Кемета в Киклады и обратно.
Если такие игры нравятся - смело берите.
По моим ощущениям игра чуть лучше указанных двух в виду большей стратегичности.

KLOD написал полгода назад: #

У меня есть И киклады с титанами и Кемет.
Брать однозначно. Нравится и то и другое

3a4em написал полгода назад: # скрыть ответы
Вопрос по правилам та сети

Получил доп. сыграл пару партий - в полном восторге, но есть пару вопросов, для уточнения правил.

1) Действует ли белый бонусный жетон (который дает скидку в 1 ману на покупку бонусов) для черных бонусных жетонов?
2) Можно ли за КБВ, которая позволяет убить юнита в чужом отряде - убивать чужого жреца в отряде?
3) КБВ которые добавляют различные бонусы при победе в бою, работают ли при следующей ситуации: Игрок 1 напал на Игрока 2. В бою при подсчете силы Игрок 1 победил, однако после разбора потерь выяснилось, что все юниты Игрока 1 были уничтожена, а у Игрока 2 остались живые юниты. Как обрабатывать результат такого боя? Понятное дело, что постоянно ПО за победу в бою Игрок 1 не получает, но получает ли он бонусы от КБВ (4 маны или 3 воина или предмет, дающий дополнительное ПО)
4) Когда я встаю жрецом на путь в та-сети, там есть маленькие жетоны бонусов (например +1 к защите или +1 к урону) как они работают? Они остаются у того, кто первый прошел по этому пути до конца фазы дня? Или действуют только для текущего боя (если бой будет). Если для текущего боя, после боя эти жетоны возвращаются на путь та-сети или сбрасываются до конца фазы дня? А если боя нет, что тогда?

kassir написал полгода назад: # скрыть ответы

1. Действует.
2. Оппонент сам выбирает кого удалять из своего отряда.
3. Победа определяется до того как наносится урон. Отсюда и логика.
4. Жетоны забираются игроком и могут быть использованы в конкретном бою, после чего сбрасываются.

3a4em написал полгода назад: # скрыть ответы

Спасибо, но хотелось бы подтверждение по некоторым пунктам.
Потому что вот, что написано в английских правилах игры:
1)Согласен: When you buy a Power Tile, its cost is -1.

2)На карте написано: Effect: destroy one enemy unit.
Но ничего не сказано про то, кто выбирает юнита. Тоже самое кстати с бонусным тайлом инициативы: When you are attacking, destroy two units from the target troop before the beginning of the battle.
Кто должен выбирать этих юнитов?

3) Согласен: It is possible for the winner to lose all of his units. He is still the winner, even if the defender
has survivors left.

4) Stephan decides to move his priest on the bottom road. He gains 1 (and advances his token one space on his individual
board). He also gains the +1 damage temporary
token that he will be able to use only if he
starts a battle with his “Move/Attack” action. Whether he used it or
not, this token will go back to the Ta-Seti
reserve at the end of his action.
Тут сказано, что жетон вернется в конце действия похода текущего, либо хода в целом?

kassir написал полгода назад: # скрыть ответы

Действительно по 2 вопросу не нашел однозначного ответа ни в правилах, ни в факе. Единственное упоминание подобного - в описании боевой карты из допчика (с бегемотиком). Там четко указано, что применивший сам выбирает кого убрать из отряда. Логично предположить, что в остальных случаях жертву выбирает оппонент.
По 4 вопросу в памятке написано: "These tokens are obtained immediately when a priest
travels over them. They can only be used before the end of the current action resolution."Т.е. работают только в бою, который происходит имеено в это действие "Движение/атака".

3a4em написал полгода назад: #

Ну да, все логично.
Спасибо большое.

Yori написал полгода назад: #

По 2-у вопросу.В описании тайла "Инициатива" текст: When you are attacking, destroy
two units from the target troop
before the beginning of the
battle.Если не написано , что соперник сам выбирает кого убрать,то срабатывает правило "по умолчанию" - убирает атакующий.Это касается и жрецов из допа. Находясь на карте они считаются за обыкновенных юнитов.А атакующая карта с бегемотиком касается только тебя лично , ты жертвуешь свои войска , естественно в такой ситуации ты в праве выбирать кого удалить.
4.Использовал ты в бою или нет ,временные жетончики, они в конце твоего хода возвращаются на путь Та-Сети, а не сбрасываются.

Andreev2021 написал полгода назад: # скрыть ответы

добрый день.
появился вопрос по использованию сфинкса.
как происходит начисление постоянных победных очков за контроль сфинкса? я так понимаю, что это не единоразовое действо, поскольку тайлов с ПО за сфинкса в игре много.
что значит контроль, то что он просто у меня есть в резерве или он обязательно должен быть на карте?

Cruz_Castillo написал полгода назад: # скрыть ответы

Жетон за Сфинкса в игре один, поэтому вы получаете одно ПО при покупке и всё. Вероятно, вы путаете с жетонами за жертвоприношение в святилище всех богов, так как они одинакового цвета и можно легко перепутать.
То, что он должен присутствовать на поле, нигде не сказано. К тому же вы получаете квадратный жетон ПО, что означает, что он постоянный и никак не может пропасть.

Andreev2021 написал полгода назад: #

Большое спасибо!
И правда, перепутал тайлики

3a4em написал полгода назад: # скрыть ответы
Телепортация

Не нашел в ФАК-е вопрос по поводу телепортации

Могу ли я используя КБВ "Телепортация" переместить отряд находящийся где-нибудь в пустыне без обелиска на территорию с обелиском?

Ну и аналогичный по своей сути второй вопрос

Могу ли я используя КБВ "Телепортация" переместить отряд находящийся где-нибудь в пустыне или храме с обелиском на территорию с обелиском?

bootty написал полгода назад: # скрыть ответы

Телепортация играется только как часть движения и позволяет телепортировать отряд к обелиску. Любой отряд (набор юнитов из одной зоны полностью или частично по своему выбору) откуда угодно. В том месте, куда попадет отряд, не должен быть нарушен лимит юнитов в вашем отряде.

3a4em написал полгода назад: #

Я делаю вывод, что с помощью этой КБВ можно откуда угодно телепортироваться.

Спасибо.

MrS написал год назад: # скрыть ответы
ПО

Если держишь 1 башню 4 уровня то получаешь 1 временное ПО и если одновременно с этим держишь храм то ещё одно временное ПО, они же суммируются и становятся 1 постоянным ПО ?
Нигде в правилах не найду как преобразуются временные ПО с пирамид.

Suzume написала год назад: # скрыть ответы

Не суммируются и не преобразуются. Пока у вас есть эта пирамида, у вас есть это ПО, если её завоюют, вы должны будете его отдать. Постоянные ПО забрать нельзя.

MrS написал год назад: # скрыть ответы

А какой смысл в этом временном ПО ?

Sergeant82 написал год назад: # скрыть ответы

C ним можно победить, если не отожмут пирамиду вовремя)

MrS написал год назад: #

Всё понял) Не так правила понимал)

llyr написал год назад: # скрыть ответы

1. Из правил несколько неясно, как попасть в дельту (на любой стороне карты). Обелиск отсутствует, переправа - тоже. Единственное найденое упоминание - про важность данного "no-return" региона и частоту местных битв. Но как их инициировать? :)
2. Для чего нужны квадратные маркеры (которые видимо order)? Просто выкладывать на видном месте для определения очерёдности?

bootty написал год назад: #

1. Обелиски есть и в храме, и в Святилище.

2. Не на видном месте, а на поле (выше дельты Нила).

Sergeant82 написал год назад: # скрыть ответы

И не стоит так пренебрежительно относиться к очередности хода. Обратите внимание, что случайно она определяется только в первом раунде, а в дальнейшем ее определяет аутсайдер и это может стать ему большим подспорьем)

llyr написал год назад: # скрыть ответы

мне вообще показалось, что у последнего игрока неплохое преимущество с точки зрения "опостоянивания" временных VP :)

bootty написал год назад: # скрыть ответы

Да, но порядок хода определяет отстающий...

Задача игрока — держаться в тени, но при этом не отстать безнадежно и в нужный момент набрать over9000 очков (хоть 10 ПО за одно действие).

Mathias написал год назад: #

Мне понравилась механика определения очередности с торгами из "Та-Сети". Собственно, для ее включения в базу почти ничего не нужно - достаточно взять любые жетоны/фишки для замены Dawn tokens.