Next War: Korea редактировать

2012 

  • 1 - 2
  • -
  • -
  • -
  • -
  • стратегия
 

Информация

добавить
издатель: GMT Games
магазин: Brain Train
TomovyHry
proWargames
язык: Английский

Поcтавка

комплектация:

- 1 книга правил
- 1 книга специальных правил
- 2 карты
- 7 листов помощи и таблиц
- 10 кубик
- 4.5 листа фишек (1026 шт)

Рейтинг 5.33

оценка «Тесеры» оценка BoardGameGeek оценка пользователей
- 0.00 5.333

геймплей

5.33

глубина

5.67

оригинальность

5.33

реализация

5.00

Описание

редактировать

Корейская война — конфликт между Северной Кореей и Южной Кореей, длившийся с 25 июня 1950 по 27 июля 1953 года (хотя официального окончания войны объявлено не было). Часто этот конфликт времён холодной войны рассматривается как опосредованная война между США c их союзниками и силами КНР и СССР. В состав северной коалиции входили: Северная Корея и её вооружённые силы; китайская армия (поскольку официально считалось, что КНР в конфликте не участвовала, регулярные китайские войска формально считались соединениями так называемых «китайских народных добровольцев»); СССР, который также официально не участвовал в войне, но во многом взял на себя её финансирование, а также отправил на Корейский полуостров части ВВС и многочисленных военных советников и специалистов. Со стороны Юга в войне принимали участие Южная Корея, США, Великобритания и ряд других стран в составе миротворческих сил ООН. (ru.wikipedia.org)

 


Примерно то же самое и предлагается опробывать и в этой игре, только не в 1950-е, а уже гораздо позднее. Война, которую вы будете отыгрывать - гипотетическая. Next War: Korea открывает новую линейку военных игр, посвященных гипотетическим современным вооруженным конфликтам. Тут вам и авиация, морской десант, воздушный десант, войска специального назначения и многое другое. По словам авторов, современные войны скорее всего будут скоротечными и в них надо действовать быстро и решительно. Представленные сценарии позволят игрокам ощутить то, как это все может происходить.

 
В целом, игра является типичным представителем гексагональных варгеймов операционного уровня. Под вашим командованием будут находится подразделения различных типов войск, различного уровня, начиная от батальона и заканчивая армиями. Основными участниками будут вооруженные силы Северной Кореи (КНДР); Китая (КНР); Армии,  Корпуса Морской Пехоты, ВВС и ВМС США; Южной Кореи; Японии и Содружества Наций. Под началом игроков окажутся подразделения легкой и тяжелой пехоты, бронетанковые, механизированные и моторизированные соединения, специальные группы корпуса морской пехоты США, боевые корабли, боевые самолеты и вертолеты. Книгой правил предлагается 2 варианта правил - Стандартный (более простой) и Продвинутый (более навороченный).


Поскольку игра освещает современные боевые действия, то в ней активно используются современные инструменты ведения боевых действий, такие как:

- превосходство авиации в воздухе;

- противодействие авиации противника;

- поддержка авиацией войсковых операций;

- высадки парашютистов;

- транспортировка войск по воздуху и воде;

- также возможно осуществлять и морской десант.


Каждое подразделение обладает несколькими параметрами - традиционными Атака/Защита/Движение, а также показателем ее Эффективности и Размер (Stacking Points), который, по-видимому, отражает численность личного состава, количество техники и средств обеспечения и площадь, которая требуется для размещения всего этого. Эффективность отражает совокупное значение морального духа, уровня подготовки, сплоченности, наличиия вспомогательного вооружения. Размер тоже достаточно важный показатель. Каждый гекс в имеет предел на размеры поразделений. При превышении суммарного показателя Размеров подразделений в гексе над пределом Размера гекса, показатель Эффективность всех подразделений в гексе снижается. Также через переполненный войсками гекс нельзя проходить другими своими подразделениями. Т.е. вполне реально может сложиться ситуация, когда войска не могут пробиться на передовую через переполненные дороги.


Интересная особенность есть при первом взятии городов и укреплений на территории противника. Она заключается в том, что при перовом взятии города, который находится не на родной территории и территории стран союзников, необходимо провести зачистку гекса (Clearing Operation). И пока эта зачистка не проведена, гекс не считается захваченным, а сами войска, проводящие зачистку, могут даже понести потери, вплоть до уничтожения. Причем для увеличения шансов проведения успешной зачистки желательно иметь подразделение определенного размера, хотя можно попробовать провести ее и меньшими силами. При повторном взятии городов и укреплений, а также на своей территории зачистки проводить не надо. Если вы не желаете проводить зачистку, то можно просто обойти укрепления или город, заплатив стоимость движения по местности.
Воздушные операции осуществляются на основе так называемых Air Points, которые представляют некую суммарную боевую мощь в воздухе. Игроки тратят эти очки на проведение различных операций с участием ВВС.
Причем походу игры есть возможность безвозвратно потерять некоторое количество этих самых очков.

Продвинутые правила предоставляют гораздо более широкий спектр возможностей и особенностей ведения боевых действий. Так, в игре появляются Штабы (HQ), изменена система снабжения и, что очень интересно(!), появляется более глубокая система использования авиации. Теперь авиация представлена не абстрактыми очками воздушных действий, а конкретными фишками воздушных подразделений определенных типов самолетов и вертолетов. Есть и  F-35, Торнадо, Миг-21, Миг-23, Миг-29, Су-30, боевой вертолет АН-64 "Апач". Самолеты отличаются не только значениями числовых параметров, но и возможностями по выполнению боевых задач. Есть всепогодные самолеты, есть обычные, эффективность которых в плохую погоду падает, вплоть до невозможности выполнить задачу. Появляется возможость проводить воздушные бои, причем в схватках каждый самолет выставляется против конкретного противника 1 на 1 или несколько на 1-го.Появляются средства воздушной разведки и радиолокационного обнаружения, ракеты "Земля-Воздух". Они определяются значениями на нескольких дорожках, которые и определяют эти возможности при помощи соответствующих маркеров. Теперь, в определенных обстоятельствах, удар вражеской авиации необходимо засечеь, после чего можно выполнить попытку перехвата или поражениями ракетами. ВВС США также могут использовать авиационный комплекс радиообнаружения и наведения (AWACS).

 

В комплекте, на отдельном дополнительном листе с фишками отрядов, есть подразделения ТЕМНО-КОРИЧНЕВОГО цвета. Эти отряды принадлежат России(!), но пока правл для них нет, в данный момент они проходят тестирование и появятся в ближайшем будущем.

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные

Статьи

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
ASB написал полтора года назад: #

Рассиотрю предложения продавцов