Red Dragon Storm редактировать

赤龍風暴, 2017 

  • 2 - 3
  • 2 - 3
  • от 12 лет
  • 60 мин
  • 120 - 240 мин
  • мастерство, стратегия
 

Информация

добавить
издатель: Kuro Neko Design Workshop

Поcтавка

комплектация:

игровое поле
320 фишек
правила и сценарии
42 карточки

Рейтинг 7.17

оценка «Тесеры» оценка BoardGameGeek оценка пользователей
- 0.00 7.173

геймплей

7.33

глубина

7.00

оригинальность

7.67

реализация

6.67

Описание

редактировать

Игра для 2-3 игроков на знаменитом и распространённом движке серии Storm Over, посвящённая сино-вьетнамской войне 1979 г., в ходе которой китайцы потерпели сокрушительное поражение. Битые вьетнамцами американцы поспешили окрестить их «пруссаками Юго-Восточной Азии».

 

Китайский лагерь разбит на два военных округа, Куньмин и Гуандун, которые во многом воюют каждый за себя. Кампания построена оригинально: после некоторого времени определяется, насколько успешным было первоначальное китайское наступление. Если дела шли хорошо, итоги игры определит успех наступления на Ханой. Если плохо — насколько успешно китайцы отступят восвояси.

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Andreas написал 5 дней назад: #
7.5.3 Нанесение повреждений

За каждое повреждение, полученное в обычном бою:

1) перевернуть фишку с величиной обороны больше 1 с лицевой стороны на оборотную;

2) отступить фишкой с величиной обороны больше 1 на лицевой стороне;

3) уничтожить фишку с величиной обороны 1;

4) уничтожить фишку с величиной обороны X на оборотной стороне, это засчитывается за X повреждений.

В обычном бою в отличие от артобстрела фишка может получить больше одного повреждения. Лишние повреждения (которые нельзя распределить) игнорируются.

Andreas написал 6 дней назад: # скрыть ответы
7.5.1 Артобстрел/контрбатарейная борьба

Попадания при контрбатарейной борьбе — артиллерия, не участвующая в артобстреле.
Нельзя использовать для контрбатарейной борьбы больше артиллерии, чем задействовал для артобстрела атакующий.

Попадания при артобстреле:

1) переворачивают фишку с лицевой стороной наверху и величиной обороны больше 1 на оборотную сторону;

2) уничтожают фишку с величиной обороны 1;

3) уничтожают фишку с оборотной стороной наверху.

Фишка может понести только одно повреждение от артобстрела.

Нельзя уничтожить фишку с величиной обороны больше 1, чтобы понести 2 повреждения от артобстрела.

Если все обороняющиеся фишки понесли по одному повреждению от артобстрела, остальные не имеют эффекта.

Andreas написал 6 дней назад: #

В предпоследнем случае, как мне кажется, китайцы тщатся сказать, что можно убивать фишки с величиной обороны больше одного, чтобы понести одну потерю от артобстрела, но это уничтожение считается за несение одной потери.

Andreas написал 14 дней назад: #
После игры

Начал перечитывать правила и буду сюда заносить интересные моменты:

2.4. Модификаторы
Все суммируются, но не могут быть больше 6 или меньше 1. Т.е. получается, что супер-китайцы с +2 за события имеют атаку 6 и автоматом наносят повреждения?

chuikov85 написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Хочу добавить, что в самой игре китайцы утверждают, что чуть было не взяли Ханой, да и вообще побили вьетнамцев. Собственно врут нещадно, хотя не сильнее российских либералов, да и где еще не врать, как на рыбалке (охоте), любви и войне... =)

Andreas написал полмесяца назад: #

Притом сама контора, выпустившая игру, исконно китайская, из Шанхая, хотя называется по-японски + по-английски.:)