комплектация: игровое поле |
Игра для 2-3 игроков на знаменитом и распространённом движке серии Storm Over, посвящённая сино-вьетнамской войне 1979 г., в ходе которой китайцы потерпели сокрушительное поражение. Битые вьетнамцами американцы поспешили окрестить их «пруссаками Юго-Восточной Азии».
Китайский лагерь разбит на два военных округа, Куньмин и Гуандун, которые во многом воюют каждый за себя. Кампания построена оригинально: после некоторого времени определяется, насколько успешным было первоначальное китайское наступление. Если дела шли хорошо, итоги игры определит успех наступления на Ханой. Если плохо — насколько успешно китайцы отступят восвояси.
Комментарии
Вот интересное правило: при атаке кубик не бросают, суммируют силу, делят на 6, округляют с понижением и применяют результат.
На артиллерию не распространяется.
Чтобы немного броски кубиков сократить.:)
"Все горные стрелки получают +1, атакуя". Не сказано, где. В горах?
Ага, в 10.2 подтверждается, что в горах. И есть ещё важная спецспособность — вьетнамские (правда, у китайцев их нет) горные стрелки не переворачиваются после движения.
Надеюсь вы не забыли иероглиф "горы"? =)
Лес — иероглиф врастопырку. А вот гора?
Гора как русская "Ш". Лес - на елочку похож =)
Попадания при контрбатарейной борьбе — артиллерия, не участвующая в артобстреле.
Нельзя использовать для контрбатарейной борьбы больше артиллерии, чем задействовал для артобстрела атакующий.
Попадания при артобстреле:
1) переворачивают фишку с лицевой стороной наверху и величиной обороны больше 1 на оборотную сторону;
2) уничтожают фишку с величиной обороны 1;
3) уничтожают фишку с оборотной стороной наверху.
Фишка может понести только одно повреждение от артобстрела.
Нельзя уничтожить фишку с величиной обороны больше 1, чтобы понести 2 повреждения от артобстрела.
Если все обороняющиеся фишки понесли по одному повреждению от артобстрела, остальные не имеют эффекта.
В предпоследнем случае, как мне кажется, китайцы тщатся сказать, что можно убивать фишки с величиной обороны больше одного, чтобы понести одну потерю от артобстрела, но это уничтожение считается за несение одной потери.
А вот это уточним у автора на ФБ =)
Андрей прав. "You can kill a couter with any defence, but only cancel out one damage from barrage" (с)
Теперь артподготовка выглядит угрожающе.
Всё-таки угрожающе скорее для задействованных фишек, ведь больше одного повреждения от артобстрела понести нельзя, в все лишние повреждения игнорируются.
Немного не так. Там дословно: Если каждая фишка получила по 1 очку повреждений во время артподготовки, то остальные очки повреждений во время нее игнорируются. И еще обращаю внимание, что тут никаких отступлений. Либо переворачивай фишку, либо неси потери. Хорошее подспорье перед атакой. =)
Начал перечитывать правила и буду сюда заносить интересные моменты:
2.4. Модификаторы
Все суммируются, но не могут быть больше 6 или меньше 1. Т.е. получается, что супер-китайцы с +2 за события имеют атаку 6 и автоматом наносят повреждения?
Yes, that's possible.
Modificators could let a couter have attack value 6.
Подгоняемые волей партии пойдут машины в яростный поход! =)
Однако!
Кстати, вот ещё хороший вопрос: насчёт импульсов, у вьетнамцев он действительно один? Потому что когда играют один на один, и каждый за вьетнамцев, наверняка у вьетнамцев два импульса. Может, и в игре втроём так?
In 3 players game, the order is first Chinese (Guangzhou),second Chinese(Kunming) and the Vietnamese. (c)
=)
«Вы могли хотя бы надеяться».
За каждое повреждение, полученное в обычном бою:
1) перевернуть фишку с величиной обороны больше 1 с лицевой стороны на оборотную;
2) отступить фишкой с величиной обороны больше 1 на лицевой стороне;
3) уничтожить фишку с величиной обороны 1;
4) уничтожить фишку с величиной обороны X на оборотной стороне, это засчитывается за X повреждений.
В обычном бою в отличие от артобстрела фишка может получить больше одного повреждения. Лишние повреждения (которые нельзя распределить) игнорируются.