Red Dragon Storm редактировать

赤龍風暴, 2017 

  • 2 - 3
  • 2 - 3
  • от 12 лет
  • 60 мин
  • 120 - 240 мин
  • мастерство, стратегия
 

Информация

добавить
издатель: Kuro Neko Design Workshop

Поcтавка

комплектация:

игровое поле
320 фишек
правила и сценарии
42 карточки

Рейтинг 7.19

оценка «Тесеры» оценка BoardGameGeek оценка пользователей
- 0.00 7.194

геймплей

7.50

глубина

6.50

оригинальность

7.75

реализация

7.00

Описание

редактировать

Игра для 2-3 игроков на знаменитом и распространённом движке серии Storm Over, посвящённая сино-вьетнамской войне 1979 г., в ходе которой китайцы потерпели сокрушительное поражение. Битые вьетнамцами американцы поспешили окрестить их «пруссаками Юго-Восточной Азии».

 

Китайский лагерь разбит на два военных округа, Куньмин и Гуандун, которые во многом воюют каждый за себя. Кампания построена оригинально: после некоторого времени определяется, насколько успешным было первоначальное китайское наступление. Если дела шли хорошо, итоги игры определит успех наступления на Ханой. Если плохо — насколько успешно китайцы отступят восвояси.

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Andreas написал месяц назад: #
11.3 Минимальное гарантированное повреждение

Вот интересное правило: при атаке кубик не бросают, суммируют силу, делят на 6, округляют с понижением и применяют результат.

На артиллерию не распространяется.

Чтобы немного броски кубиков сократить.:)

Andreas написал месяц назад: # скрыть ответы
9.1 Местность областей

"Все горные стрелки получают +1, атакуя". Не сказано, где. В горах?

Andreas написал месяц назад: # скрыть ответы

Ага, в 10.2 подтверждается, что в горах. И есть ещё важная спецспособность — вьетнамские (правда, у китайцев их нет) горные стрелки не переворачиваются после движения.

chuikov85 написал месяц назад: # скрыть ответы

Надеюсь вы не забыли иероглиф "горы"? =)

Andreas написал месяц назад: # скрыть ответы

Лес — иероглиф врастопырку. А вот гора?

chuikov85 написал месяц назад: #

Гора как русская "Ш". Лес - на елочку похож =)

Andreas написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
7.5.1 Артобстрел/контрбатарейная борьба

Попадания при контрбатарейной борьбе — артиллерия, не участвующая в артобстреле.
Нельзя использовать для контрбатарейной борьбы больше артиллерии, чем задействовал для артобстрела атакующий.

Попадания при артобстреле:

1) переворачивают фишку с лицевой стороной наверху и величиной обороны больше 1 на оборотную сторону;

2) уничтожают фишку с величиной обороны 1;

3) уничтожают фишку с оборотной стороной наверху.

Фишка может понести только одно повреждение от артобстрела.

Нельзя уничтожить фишку с величиной обороны больше 1, чтобы понести 2 повреждения от артобстрела.

Если все обороняющиеся фишки понесли по одному повреждению от артобстрела, остальные не имеют эффекта.

Andreas написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

В предпоследнем случае, как мне кажется, китайцы тщатся сказать, что можно убивать фишки с величиной обороны больше одного, чтобы понести одну потерю от артобстрела, но это уничтожение считается за несение одной потери.

chuikov85 написал месяц назад: #

А вот это уточним у автора на ФБ =)

chuikov85 написал месяц назад: # скрыть ответы

Андрей прав. "You can kill a couter with any defence, but only cancel out one damage from barrage" (с)

chuikov85 написал месяц назад: # скрыть ответы

Теперь артподготовка выглядит угрожающе.

Andreas написал месяц назад: # скрыть ответы

Всё-таки угрожающе скорее для задействованных фишек, ведь больше одного повреждения от артобстрела понести нельзя, в все лишние повреждения игнорируются.

chuikov85 написал месяц назад: #

Немного не так. Там дословно: Если каждая фишка получила по 1 очку повреждений во время артподготовки, то остальные очки повреждений во время нее игнорируются. И еще обращаю внимание, что тут никаких отступлений. Либо переворачивай фишку, либо неси потери. Хорошее подспорье перед атакой. =)

Andreas написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
После игры

Начал перечитывать правила и буду сюда заносить интересные моменты:

2.4. Модификаторы
Все суммируются, но не могут быть больше 6 или меньше 1. Т.е. получается, что супер-китайцы с +2 за события имеют атаку 6 и автоматом наносят повреждения?

chuikov85 написал месяц назад: # скрыть ответы

Yes, that's possible.
Modificators could let a couter have attack value 6.

chuikov85 написал месяц назад: # скрыть ответы

Подгоняемые волей партии пойдут машины в яростный поход! =)

Andreas написал месяц назад: # скрыть ответы

Однако!

Кстати, вот ещё хороший вопрос: насчёт импульсов, у вьетнамцев он действительно один? Потому что когда играют один на один, и каждый за вьетнамцев, наверняка у вьетнамцев два импульса. Может, и в игре втроём так?

chuikov85 написал месяц назад: # скрыть ответы

In 3 players game, the order is first Chinese (Guangzhou),second Chinese(Kunming) and the Vietnamese. (c)

=)

Andreas написал месяц назад: #

«Вы могли хотя бы надеяться».

Andreas написал 2 месяца назад: #
7.5.3 Нанесение повреждений

За каждое повреждение, полученное в обычном бою:

1) перевернуть фишку с величиной обороны больше 1 с лицевой стороны на оборотную;

2) отступить фишкой с величиной обороны больше 1 на лицевой стороне;

3) уничтожить фишку с величиной обороны 1;

4) уничтожить фишку с величиной обороны X на оборотной стороне, это засчитывается за X повреждений.

В обычном бою в отличие от артобстрела фишка может получить больше одного повреждения. Лишние повреждения (которые нельзя распределить) игнорируются.