Ring of Fire редактировать

1994 

  • 1 - 2
  • 1 - 2
  • от 12 лет
  • 30 мин
  • 120 - 300 мин
  • мастерство, стратегия
 

Информация

добавить
автор: John Desch
издатель: Moments in History
язык: Английский

Поcтавка

комплектация:

360 фишек
цветное поле
буклет правил
4 памятки игрока

Рейтинг 7.25

оценка «Тесеры» оценка BoardGameGeek оценка пользователей
- 0.00 7.253

геймплей

7.33

глубина

6.67

оригинальность

7.67

реализация

7.33

Описание

редактировать

Выпущен: Moments in History 

Год: 1994 г.

Дизайнер: Джон Деш (John Desch).

Масштаб местности: 1 гексагон = 2 км

Масштаб времени: 1 ход = 1 сутки

Советские фишки: пехотные - стрелковые дивизии, подвижные - танковые и механизированные бригады

Немецкие фишки: пехотные - гренадерские полки, подвижные - танковые полковые группы, разведбатальоны

Сценарии: 2 (Прорыв (4 хода) и Операция "Полководец Румянцев" (14 ходов))

На основе книги Дэвида Гланца (David Glantz) "От Дона до Днепра" (From The Don To The Dnepr)

Несложный варгейм оперативного масштаба, посвященный операции "Полководец Румянцев" (или "4-му сражению за Харьков" у немцев).

Отличительные особенности: отдельный танковый бой в зависимости от эффективности бронетехники, "половинные" зоны контроля, использование резервов, авиация и артиллерия представлены маркерами. Правила на немецкие укрепления и "максимальное услилие" в бою, удваивающее потери, с оригинальной формулой 0 (потерь) х 2 = 1.

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Andreas написал полгода назад: #
Стоит ли связываться?

Плюсы - простая, несложная, в то же время динамичная, сочетает разные виды боевых действий.
Минусы - всего два сценария, ситуация не отличается драматизмом, например, прорыва из окружения или перехода в контрнаступление.
Играется легко. Вполне подходит и для игры в одиночку.

Andreas написал полгода назад: #
Бэби-ОКС?

Хорошая простая игра, напоминающая ОКС маркерами резервов, отдельной фазой движения резервов и возможностью их реакции после объявления боев атакующим.
Обладает развернутой последовательностью хода, по которой легко играть. Среди интересных особенностей можно отметить концепцию "половинных" зон контроля, заимствованную у М. Симонича: чтобы зона контроля была действенной, ее должны проецировать две фишки, стоящие через гекс. Зоны контроля непроходимы, "въехать" можно только на продвижение после боя.
Таблица результатов боя только со сдвигами, без модификаторов. Результаты кровавые, без отступлений, одни потери.
Обычный бой не является обязательным. Танки могут участвовать в обычном бою как обычные фишки, но, оказавшись с вражескими танками, обязаны сражаться в отдельном танковом бою, бросая кубик в зависимости от своей эффективности.