| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
Oldman
8321 |
новая 2000 руб. 1 | |
IgrockPunk
384 |
новая 1700 руб. | |
Morningguest
173 |
б/у 1200 руб. 1 | |
bochka
50 |
б/у 1400 руб. 1 | |
beloff1178
50 |
новая 1900 руб. | |
AlexNV
267 |
новая 2650 руб. 1 | |
strader
50 |
б/у 1000 руб. 1 | |
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
YPAH
243
|
1 руб. 1 | |
mxmlnt
50
|
новую | |
tajutka
71
|
800 руб. 1 | |
GreenSate
404
|
||
PavelZloba
202
|
||
Danny777
50
|
||
PUMBA
212
|
новую | |
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
DimaBorschik
166
|
||
Midi
50
|
||
Chilavert_85
154
|
||
datama
50
|
||
I_am_SherLokiD
104
|
||
dervesp
222
|
||
Apolonium
1634
|
||
| размер: | 37 x 27 x 5.5 см. |
| комплектация: - игровое поле |
|
![]() |
![]() |
![]() |
| 213 |
геймплей |
6.85 |
глубина |
6.15 |
оригинальность |
6.65 |
реализация |
6.96 |
Под покровом лондонской ночи таинственный Мистер Икс пытается скрыться от своих преследователей. Только самому догадливому детективу удастся разгадать местоположение Мистера Икс и поймать преступника.
«Скотланд Ярд» — это детективная настольная игра от компании Ravensburger, в которой один из игроков возьмет на себя роль Мистера Икс, в то время как остальные игроки становятся детективами. Им предстоит нелегкая задача - поймать преступника, свободно передвигающегося по всему городу.
Действие игры происходит на поле, выполненном в виде карты Лондона. На этой карте обозначены остановки и маршруты различных видов транспорта - такси, автобуса, метро. В начале игры каждый игрок получает определённое количество билетов на разные виды транспорта. Мистер Икс помимо обычных билетов получает несколько «чёрных билетов», позволяющих ему перемещаться на любом виде транспорте, а также специальные двойные билеты, позволяющие совершить два перемещения за один ход.
В процессе игры Мистер Икс передвигается по полю невидимо и раскрывает свое местоположение всего несколько раз за игру. Детективы же перемещаются по полю в открытую, а свои использованные на поездку билеты, отдают Мистеру Икс.
Основная задача Мистера Икс - оставаться не пойманным до конца игры. В свою очередь детективы должны вычислить местоположения Мистера Икс и суметь поймать его за отведенное количество игровых ходов.

9.54
6.79
7.53
Комментарии
В русских правилах это не написано. И еще написано "Взять черных билетов по количеству детективов"
если хотите, можно и меньшим составом играть. Это если хочется подбалансить сложность.
но 3мя детективами уже очень тяжело его поймать, а вдвоем нереально.
вчетвером ещё нормас.
мы кстати в свое время хомрули
у нас мистера х было поймать проще пареной репы, и мы придумали вот такую тему
1) мистер х может остаться на месте, при этом скинув билет
2) Детективы в начале игры сами выбирают места где появляются
3) Детективы могут обмениваться билетами
4) Белый лишний билет который был в коробке, мы использовали вот как
Скиньте белый билет, и и прибавьте к сроку своего появления +1 ход
например, мистер х должен показываться на пятом ходу например, но сыграв белый билет и кинув его в сброс, он покажется на 6той ход (но на 10тый все так же стандартно покажется)
Так играть гораздо круче
лишь изредка запрещаем детективам меняться билетами
хоть как то 50 на 50 у нас пошло))) играно ОВИР 20 партий в скотланд и ещё по столько же в mister Х и new york chase
Так если шпиона у вас итак поймать легко, зачем вам тогда пункты 2 и 3?
пункты 2 и 3 нужны всегда детективам чтоб встать на транспортные узлы и сразу же ломануться к мистеру х
Взял переиздание Скотланда и рад, что не Мистера Х. Текущей механики достаточно и для объяснения и для понимания и для отличной игры. Читал правила Мистера Х и после отпали все сомнения.
Играли несколько раз разными компаниями, шпиону так и не удалось ни разу выиграть. И тем повышается значимость, что все норовят побыть в его роли и таки добиться победы.
Очень коммуникативная и логическая игра, в которую погружаются все участники.
К сожалению эта игра испытывает проблему Альфа-игрока(
Показалось, что в игре почти нет адекватных зацепок чтобы поймать Мистера Х, одно вангование, поэтому уходить для него, да ещё и при почти бесконечных билетах, проще пареной репы. Впрочем, разве что женщины будут ловить, их алогизм почти не просчитывается :) плюс интуиция. Но какая здесь вообще может идти речь о дедукции: цепочки перемещений Х почти непросчитываемы уже ко второму его тайному перемещению. Есть другие мнения?
Поначалу поймать было сложно, однако с опытом приходит скил. Чем дальше, тем сложнее мистеру X уйти. Главное - не бросаться в переулки раньше времени и перекрывать быстрые виды транспорта (речной трамвай, метро, длинные автобусные маршруты). И планомерно загонять его куда-нибудь на край, откуда уйти очень сложно. Только когда мистер X крутится в самом центре, у него есть возможность уйти, но теперь мы этого ему стараемся не позволять. Последние несколько партий он у нас ни разу не ушел от сыщиков. Это при игре четверо на одного.