Добрый день. Подарили игру, а оказался некомплект. Обменять не получится - купили в другом городе. В издательстве говорят что в запасах ничего нет - игра давно издавалась. Выложите сканы пожалуйста. Нет Стратегий и Территорий..да и колод домов по 6(включая территорию), а не 7..
Всем доброго! Читал где-то здесь о желании придать другой вид игре. Переделал её под классическую фэнтезятину. Залито в файлах к игре. Играйте на здоровье! ;)
Не совсем понял как работает герой Анна. На карте сказано, что в начале хода она может превратиться в любого персонажа в игре, вопрос: в начале какого хода? Когда я хочу сыграть ею, или в фазе 4 покупки персонажей я должен заявить в кого она превращается?
не понравилось то, что по сути получается что все дома совсем одинаковые, точнее герои в них.. только имена меняются. Ни каких особых свойств или еще чего то в этом роде (как MtG) / Заклинания вообще тухлые...
раздосадован тем фактом, что отсутствуют примеры с картинками. неплохо было бы сделать более конкретное объяснение "розыгрыша стратегий" и последующие действия
Книга нравится сильно, а вот игра разочаровала. Нудная и серая. Начиная с начала - выбрать дом... да какая разница, если они одинаковые. Отличаи только в том, что одни упор делают на интригах, другие на магии, третьи на силе. Можно получить дополнительное очко, если выиграешь в стратегии, в которой ты не силен.
Хм, а мне показалось, что таки все разные. 3 Великих дома сильнее. Нави самые мощные. + Игра интересна еще и дипломатией между игроками. + Чудесный арт. + И очень-очень хорошая вписываемость в книги.
Вкусная штука для ценителей и любителей. Для гиков, увы, не подходит - это да =)
Народ, Игра Тайный город полностью скопирована с ЖКИ Игра престолов. Правила и даже некоторые рисунки на картах идентичны. Неужели никто этого не заметил.
А по существу? (: С таким подходом можно много чего найти. Тот же WoW TCG в основе отличается от MtG очень малым:
1. Урон не идёт в стек. 2. Атаковать можно не только игрока, но и любое из его существ. 3. В качестве ресурса выступают любые карты. 4. Фракционное деление карт вместо по цветам.
Специально просмотрел правила «Тайного города». Чистого слизывания не заметил, так что хотелось бы увидеть тезисы. Например, в «Игре престолов» есть карты замыслов, тут — стратегий, и их правила абсолютно идентичны (что не так).
Я бы с другой стороны зашёл. Если говорить о плагиате, давайте начнём тогда с обвинения самой Игры Престолов, для начала. Ибо с такой же долей заимствования — это MtG чистой воды, с навинченной дипломатией.
На этом держится вся игровая индустрия. Все друг друга заимствуют фичи и идеи. Как показывает практика: совершенно иновационные игры зачастую проваливаются.
На 90% игр можно показать пальцем и сказать, откуда что стырено. )
Мне Антон Калинин на днях на пронастолках ответил, что есть плагиат, а есть клонирование. Последний коммент тут: http://pronastolki.ru/news/mir-fentezi-prodolzhaet-zanimatsya-zaimstvovaniem/#comments Думаю, авторы ТГ могут сказать тоже самое.
Да, если бы человечество не "использовало плагиат" во всех сферах деятельности, мы бы до сих пор с палками бегали и у костра прятались от хищников по ночам... в лучшем случае )
Приветствую всех тех кто был на презентации в Единороге и тех кто не был (кто был – может вспомните меня – объемный парень в красном свитере(3 фотка с конца)) Спасибо моим оппонентам с того вечера. игра получилась интересной, но не лишенной недостатков. Первый такой минус был поставлен мной за использование артов карт из еще одной игры. Но этот минус не влияет на игру – просто присутствует. Второй минус, что опять таки не слишком минус – Первый круг в первый раз играется долгонько, можно запутасться с очередностью действий. Ну и наконец третий, субъективный – игра расчитана на временные союзы, а в компании, в которой друг друга хорошо знаешь и дружишь со всеми – союзы часто постоянные, а иногда – целиком зависят от настроения игроков. З.Ы. Против 3+ стратегий противников, выкинутиых против одного игрока в один круг отбиваться почти нереально. З.З.Ы. И кстати непонятны некоторое характеристики карт – например по силам получается, что Кортес сильней Саньтяги (этот прикол оцень люди знакомые с ТГ не по наслышке..)
Куда можно задавать вопросы по правилам? А то сегодня сыграл первую партию и сразу возникло несколько непонятностей. 1. Правила написаны несколько небрежно. Термин "ход" используется двояко: и как глобальный тур, и как отдельное действие одного игрока. Но это не вопрос, а просто замечание. 2. Не описан порядок хода в фазы "использование территорий" и "покупка карт с руки". Понятно, что в большинстве случаев это делается одновременно, однако, бывают ситуации, когда необходимо посмотреть вначале, что сделает противник. 3. Непонятна фраза "в начале хода". Дело в том, что в тексте свойств локаций написано "вначале хода вместо получения ресурсов сделайте то-то и то-то". И в то же время, в правилах сказано, что свойства локаций отыгрываются аж в третью фазу! Поэтому, не понятно, что понимать под фразой "в начале хода": то ли трактовать буквально как написано, т.е. — до фазы инициативы, то ли чертыхнуться в сторону дизайнера и решить, что всё-таки он имел в виду фазу использования территорий. Тогда уж и свойства артефактов и героев, начинающиеся со слов "в начале хода" играть в третью фазу? А чёрт его знает! 3. По поводу оформления. Не буду касаться иллюстраций. Есть другой маленький недочёт. Дело в том, что карты стратегий с разных сторон имеют разные знаки типов боя. Не мешало бы с каждой стороны обозначить мелким значком то, какой знак есть с другой. А то приходится всё время вертеть карты. 4. По поводу попытки регламентировать переговоры. Если коротко: я не согласен! :) Я, конечно, понимаю, что скорее всего кто-то когда-то сильно обиделся играя в Игру престолов (или Дипломатию или ещё что-то подобное), так как его кинули, и он решил, что уж в своей игре он заставит игроков отвечать за договоры. :) Но, по-моему попытка загнать переговоры в жёсткие рамки не очень то удалась. Просто, по ходу игры возникают всякие хитрые предложения, которые не вписываются в правила. Хотя бы то, что описаны возможные варианты в фазу битвы, а как быть, например, в фазу выбора стратегий? Например, "я не нападаю на тебя, а ты не нападаешь на меня". Да и делать одно предложение в свой ход, а затем ждать до следующего, чтобы всего-лишь понизить цену своего предложения — как-то "не айс". И то, что предлагать сделки не в свой ход нельзя — то есть переговариваться вне правил вообще нельзя что ли? Странно как-то. Хотя, хозяин (в смысле, придумавший правила) - барин. :)
Ах, да, забыл один из самых главных вопросов: 5. На некоторых картах стратегий написано, что "игрок теряет 3 таких-то ресурса, а победитель получает 3 таких-то ресурса". Если у побеждённого нет ресурсов, то он теряет только то, что есть или же он отдаёт жетоны влияния? Мы играли, что отдаёт столько сколько есть. Но тогда, теряется интрига, т.к. иногда игроку становится всё-равно проиграет он или нет. Если ответ — "теряет жетоны влияния", то тогда вопрос по карте стратегии, где противник теряет 2 карты: если у противника меньше 2-х карт, то он тоже теряет "короны"? 6. И ещё один незначительный вопрос: почему решили сделать ограничение на количество ходов, а не играть до определённого количества победных очков (жетонов влияния)? Я так понимаю, что при тестировании остановились на первом варианте. Но ведь, тогда возникает проблема последнего хода, когда у кого-то явное преимущество, и доигрывать ход до конца отстающим игрокам не имеет смысла...
1. Передадим разработчикам. Спасибо 2. по инициативе, разыгранной ранее - если требуется именно по порядку. 3. Уточним 3. Прими к сведению. Спасибо 4. Отправили разработчикам 5. Это СПЕЦИАЛЬНО четко сформулировано на картах стратегий. Там где отнимите-получите, получаете ресурсы в любом случае. Там где написано отнимите и получите столько, сколько отняли - получаете столько, сколько отняли (так вроде только для победных очков написано
2. Порядок хода в фазы "использование территорий" и "покупка карт с руки" зависит от инициативы и осуществляется по очереди.
3. Территории с текстом "в начале хода..." срабатывают в начале своей фазы, т.е. в фазу "3. Использование территорий". Герои и Аркан Желаний срабатывают действительно в начале фазы " 4. Покупка карт с руки". Это опечатка на картах.
4. Такая система переговоров как предложена в правилах позволяет избежать "балагана", когда игра затягивается из-за бесконечных торгов и обсуждений.
5. Игрок теряет сколько есть ресурсов и карт. Хотя предложение терять влияние по разнице выглядит интересным :)
6. Играя до определенного кол-ва влияния можно не закончить партию никогда. Многие решения в игре делались для сокращения времени партии.
После прочтения правил, впечатление, что механика достаточно хорошо согласуется с тематикой. Оформление карт на хорошем уровне. Теперь интересны баланс и играбельность - буду ждать обзоров.
Играл. Прикольно. Правила простые, но занятные. Арт частично из берсерка, частично - нет. Понравилось: 1)Много союзов и переговоров 2)Предельно логичная и простая механика Не понравилось: 1)Игра длится ограниченное число ходов - не лично искусственные ограничения не рабуют. 2)Аналогичная претензия к победным очкам. 3)Слишком однообразная - не хватает какой-то изюминки. В целом, неплохо, но я ожидал большего.
Почти рескин Игры престолов. Скучноватый, хоть и отлично иллюстрированный
Добрый день. Подарили игру, а оказался некомплект. Обменять не получится - купили в другом городе. В издательстве говорят что в запасах ничего нет - игра давно издавалась. Выложите сканы пожалуйста. Нет Стратегий и Территорий..да и колод домов по 6(включая территорию), а не 7..
в хоббигейм выложили сканы
Сканы ужасного качества =(
А судя по комментариям я смотрю у многих был такой "комплект"
Всем доброго! Читал где-то здесь о желании придать другой вид игре. Переделал её под классическую фэнтезятину. Залито в файлах к игре. Играйте на здоровье! ;)
больно кривенький редизайн)в расчёте печатать на офиске и в протекторы с родными картами вставлять?
именно, так и сделал.цветной принтер и в протекторы поверх оригинала.
Не совсем понял как работает герой Анна. На карте сказано, что в начале хода она может превратиться в любого персонажа в игре, вопрос: в начале какого хода? Когда я хочу сыграть ею, или в фазе 4 покупки персонажей я должен заявить в кого она превращается?
не понравилось то, что по сути получается что все дома совсем одинаковые, точнее герои в них.. только имена меняются. Ни каких особых свойств или еще чего то в этом роде (как MtG) / Заклинания вообще тухлые...
А как поиграть в нее?
Что-то я не вижу ссылки "скачать" Оо
вы хотите скачать настольную игру?
когда я беру на руку вначале игры 3 территории, могу сразу их выкладываю на стол?
Илья, да!
Есть ли где errata и Faq, или переработанные правила - игра вроде интересная, но нечеткие правила отбивают желание играть
раздосадован тем фактом, что отсутствуют примеры с картинками.
неплохо было бы сделать более конкретное объяснение "розыгрыша стратегий" и последующие действия
добро пожаловать в наш мир)))))
на двоих ТГ играбелен?
Играбельно, но без интриг, союзов. Да и скорей всего победит, тот кто играет за белок)
Игра завлекла нешуточно. Особенно фанаты мира ТГ в нашей компании в восторге.
Будем играть и ждать дополнений =)
Книга нравится сильно, а вот игра разочаровала. Нудная и серая. Начиная с начала - выбрать дом... да какая разница, если они одинаковые. Отличаи только в том, что одни упор делают на интригах, другие на магии, третьи на силе. Можно получить дополнительное очко, если выиграешь в стратегии, в которой ты не силен.
Хм, а мне показалось, что таки все разные. 3 Великих дома сильнее. Нави самые мощные.
+ Игра интересна еще и дипломатией между игроками.
+ Чудесный арт.
+ И очень-очень хорошая вписываемость в книги.
Вкусная штука для ценителей и любителей. Для гиков, увы, не подходит - это да =)
при игре вдвоем, если один теряет две территории, то он уже не выиграет? (из за нехватки ресурсов)
Народ, Игра Тайный город полностью скопирована с ЖКИ Игра престолов. Правила и даже некоторые рисунки на картах идентичны. Неужели никто этого не заметил.
Какие рисунки идентичны?
А по правилам, значит, вопроса такого не возникло?
А по существу? (: С таким подходом можно много чего найти. Тот же WoW TCG в основе отличается от MtG очень малым:
1. Урон не идёт в стек.
2. Атаковать можно не только игрока, но и любое из его существ.
3. В качестве ресурса выступают любые карты.
4. Фракционное деление карт вместо по цветам.
Плагиат! (:
В соответствие с последними изменениями правил, в МТГ урон тоже не идет в стек. Копия один в один!!!))))
А при чем тут МТГ и Варик? Я говорю конкретно про Тайный город и Игру престолов ЖКИ. Правила слизаны.
У вас противоречие в самой постановке вопроса. Игра престолов ЖКИ, а Тайный город - нет. И это существенное отличие в играх )
Не существенное.
А-ха-ха. Самому то не смешно?
Просто плохого в этом ничего нет. Поэтому никто и не тычет пальцем. (:
Не тычет пальцем, потому что мы в России живем и авторские права соблюдать у нас не принято.
Специально просмотрел правила «Тайного города». Чистого слизывания не заметил, так что хотелось бы увидеть тезисы. Например, в «Игре престолов» есть карты замыслов, тут — стратегий, и их правила абсолютно идентичны (что не так).
Те же яйца, только вид сбоку. О каком плагиате может идти речь? ;)
Вижу, конструктива не дождаться. Тогда продолжайте без меня.
Я бы с другой стороны зашёл. Если говорить о плагиате, давайте начнём тогда с обвинения самой Игры Престолов, для начала. Ибо с такой же долей заимствования — это MtG чистой воды, с навинченной дипломатией.
У Игры Престолов нет ничего общего с МТГ, по сути ниодной общей механики не использовано.
С таким же успехом можно утверждать, что Thunderstone - это плагиат Доминиона
А то нет.
Плагиат — это присвоение чужого. А мы имеем дело с использованием чужих наработок, а не слизыванием.
Не согласен с тем, что это "наглый плагиат", скорее просто плагиат, эпигонство и копирование не самых удачных идей за неимением собственных.
И какие идеи неудачны? Или отжили себя (если говорить об эпигонстве)?
На этом держится вся игровая индустрия. Все друг друга заимствуют фичи и идеи.
Как показывает практика: совершенно иновационные игры зачастую проваливаются.
На 90% игр можно показать пальцем и сказать, откуда что стырено. )
Мне Антон Калинин на днях на пронастолках ответил, что есть плагиат, а есть клонирование.
Последний коммент тут:
http://pronastolki.ru/news/mir-fentezi-prodolzhaet-zanimatsya-zaimstvovaniem/#comments
Думаю, авторы ТГ могут сказать тоже самое.
Антон Калинин — это гибрид двух российских разработчиков? (:
Понедельник - день тяжелый:) Карелин, конечно же.
Да, если бы человечество не "использовало плагиат" во всех сферах деятельности, мы бы до сих пор с палками бегали и у костра прятались от хищников по ночам... в лучшем случае )
Приветствую всех тех кто был на презентации в Единороге и тех кто не был (кто был – может вспомните меня – объемный парень в красном свитере(3 фотка с конца)) Спасибо моим оппонентам с того вечера. игра получилась интересной, но не лишенной недостатков.
Первый такой минус был поставлен мной за использование артов карт из еще одной игры. Но этот минус не влияет на игру – просто присутствует. Второй минус, что опять таки не слишком минус – Первый круг в первый раз играется долгонько, можно запутасться с очередностью действий. Ну и наконец третий, субъективный – игра расчитана на временные союзы, а в компании, в которой друг друга хорошо знаешь и дружишь со всеми – союзы часто постоянные, а иногда – целиком зависят от настроения игроков.
З.Ы. Против 3+ стратегий противников, выкинутиых против одного игрока в один круг отбиваться почти нереально.
З.З.Ы. И кстати непонятны некоторое характеристики карт – например по силам получается, что Кортес сильней Саньтяги (этот прикол оцень люди знакомые с ТГ не по наслышке..)
Да, я когда только карты в первый раз в интернете оценил, то меня тоже факт, что Сантьяга слабый, позабавил :)
Сантьяга по сюжету, если читали, ничего не любил делать сам.
Куда можно задавать вопросы по правилам? А то сегодня сыграл первую партию и сразу возникло несколько непонятностей.
1. Правила написаны несколько небрежно. Термин "ход" используется двояко: и как глобальный тур, и как отдельное действие одного игрока. Но это не вопрос, а просто замечание.
2. Не описан порядок хода в фазы "использование территорий" и "покупка карт с руки". Понятно, что в большинстве случаев это делается одновременно, однако, бывают ситуации, когда необходимо посмотреть вначале, что сделает противник.
3. Непонятна фраза "в начале хода". Дело в том, что в тексте свойств локаций написано "вначале хода вместо получения ресурсов сделайте то-то и то-то". И в то же время, в правилах сказано, что свойства локаций отыгрываются аж в третью фазу! Поэтому, не понятно, что понимать под фразой "в начале хода": то ли трактовать буквально как написано, т.е. — до фазы инициативы, то ли чертыхнуться в сторону дизайнера и решить, что всё-таки он имел в виду фазу использования территорий. Тогда уж и свойства артефактов и героев, начинающиеся со слов "в начале хода" играть в третью фазу? А чёрт его знает!
3. По поводу оформления. Не буду касаться иллюстраций. Есть другой маленький недочёт. Дело в том, что карты стратегий с разных сторон имеют разные знаки типов боя. Не мешало бы с каждой стороны обозначить мелким значком то, какой знак есть с другой. А то приходится всё время вертеть карты.
4. По поводу попытки регламентировать переговоры. Если коротко: я не согласен! :) Я, конечно, понимаю, что скорее всего кто-то когда-то сильно обиделся играя в Игру престолов (или Дипломатию или ещё что-то подобное), так как его кинули, и он решил, что уж в своей игре он заставит игроков отвечать за договоры. :) Но, по-моему попытка загнать переговоры в жёсткие рамки не очень то удалась. Просто, по ходу игры возникают всякие хитрые предложения, которые не вписываются в правила. Хотя бы то, что описаны возможные варианты в фазу битвы, а как быть, например, в фазу выбора стратегий? Например, "я не нападаю на тебя, а ты не нападаешь на меня". Да и делать одно предложение в свой ход, а затем ждать до следующего, чтобы всего-лишь понизить цену своего предложения — как-то "не айс". И то, что предлагать сделки не в свой ход нельзя — то есть переговариваться вне правил вообще нельзя что ли? Странно как-то. Хотя, хозяин (в смысле, придумавший правила) - барин. :)
Ах, да, забыл один из самых главных вопросов:
5. На некоторых картах стратегий написано, что "игрок теряет 3 таких-то ресурса, а победитель получает 3 таких-то ресурса". Если у побеждённого нет ресурсов, то он теряет только то, что есть или же он отдаёт жетоны влияния? Мы играли, что отдаёт столько сколько есть. Но тогда, теряется интрига, т.к. иногда игроку становится всё-равно проиграет он или нет. Если ответ — "теряет жетоны влияния", то тогда вопрос по карте стратегии, где противник теряет 2 карты: если у противника меньше 2-х карт, то он тоже теряет "короны"?
6. И ещё один незначительный вопрос: почему решили сделать ограничение на количество ходов, а не играть до определённого количества победных очков (жетонов влияния)? Я так понимаю, что при тестировании остановились на первом варианте. Но ведь, тогда возникает проблема последнего хода, когда у кого-то явное преимущество, и доигрывать ход до конца отстающим игрокам не имеет смысла...
1. Передадим разработчикам. Спасибо
2. по инициативе, разыгранной ранее - если требуется именно по порядку.
3. Уточним
3. Прими к сведению. Спасибо
4. Отправили разработчикам
5. Это СПЕЦИАЛЬНО четко сформулировано на картах стратегий. Там где отнимите-получите, получаете ресурсы в любом случае.
Там где написано отнимите и получите столько, сколько отняли - получаете столько, сколько отняли (так вроде только для победных очков написано
Это предварительный ответ. В скором времени получим от разработчиков более ёмкий.
2. Порядок хода в фазы "использование территорий" и "покупка
карт с руки" зависит от инициативы и осуществляется по очереди.
3. Территории с текстом "в начале хода..." срабатывают в начале своей фазы,
т.е. в фазу "3. Использование территорий". Герои и Аркан Желаний срабатывают
действительно в начале фазы " 4. Покупка карт с руки". Это опечатка на
картах.
4. Такая система переговоров как предложена в правилах позволяет избежать
"балагана", когда игра затягивается из-за бесконечных торгов и обсуждений.
5. Игрок теряет сколько есть ресурсов и карт. Хотя предложение терять
влияние по разнице выглядит интересным :)
6. Играя до определенного кол-ва влияния можно не закончить партию никогда.
Многие решения в игре делались для сокращения времени партии.
Ответ от Сергея Голубкина
Похоже игре уже нужны официальные FAQ и errata.
Спасибо большое! А можно ещё вопросы позадавать? Здесь или лучше где-нибудь в другом месте?
Давайте тут )а есть возможность на эту ветку комментариев подписаться?
Пока нет.
После прочтения правил, впечатление, что механика достаточно хорошо согласуется с тематикой.
Оформление карт на хорошем уровне.
Теперь интересны баланс и играбельность - буду ждать обзоров.
Первый отзыв о вчерашней игре. http://club.triominos.ru/node/1660
Второй отзыв с видео, снятым на презентации. http://bggeek.ru/2011/02/18/prezentacia-nastolnoi-igry-tainy-gorod/
Отпишитесь, как впечатления.
Угу, а еще сообщите любопытному, там в самом деле все арты из берсерка или на видео просто демо-вариант с берсерковскими артами?
Играл. Прикольно. Правила простые, но занятные. Арт частично из берсерка, частично - нет.
Понравилось:
1)Много союзов и переговоров
2)Предельно логичная и простая механика
Не понравилось:
1)Игра длится ограниченное число ходов - не лично искусственные ограничения не рабуют.
2)Аналогичная претензия к победным очкам.
3)Слишком однообразная - не хватает какой-то изюминки.
В целом, неплохо, но я ожидал большего.
Игра бюджетная чтоль, раз на артах экономят.
И еще, это же не ККИ?
Судя по заявлению автора - не ККИ. А по поводу арта. Вот в том же Call of Cthulhu большая часть арта тоже "скоммуниждена". И ничего