Интересный пространственный пазл подпитываемый тайными целями. Изюминку обязана внести возможность меняться целями с другими игроками прямо по ходу игры, но все-равно механика кажется вторичной и по сравнению с классическими пространственными (Каркассон, Лоскутная империи, Пэчворк и проч.) пазлами игра выглядит блекло.
Играть впятером не имеет смысла, так как в этом случае решает все чисто удача. Никакого блефа - все цвета задействованы. Подобная проблема полного состава есть еще в игре Синоби.
А так игра легкая, играется без напряга. Лучше всего играть втроем, тогда и блеф есть (намного больше чем при игре вчетвером) и следить за двумя противниками интереснее, чем в дуэльном варианте.
Больше всего в игре порадовало наличие при таком арте правил для игры с малышами от 3-х лет xDD Полуголая баба в стиле фентези начала 90-х, а главное - дракон, аккуратно трогающий лапкой практически разложившийся труп...)
Сама игрушка даже на двоих оказалась довольно азартной, хотя успех победителя практически полностью зависел от прихода ему карт действия.
Такая ситуация, собрана цепочка из 6 красных драконов соеденная с зеркальным, я играю "сцапать карту" что бы разорвать цепочну, и что происходит, игрок побеждает сразу как окрашивается зеркальный, или сначала играется свойство действия?
Зеркальный дракон - тот же джокер, в начале игры на нём все цвета, как на радужном (см. свойства драконов в правилах), поэтому если собрана цепочка из 6 красных драконов плюс зеркальный - игрок уже победил.
Вы говорите о Стартовом Зеркальном(серебряном) или радужном? Если Серебряном - то он имеет цвет того действия которое лежит верхним в стопке сброса, если о Радужном - он заменяет собой любой цвет и может входить в любую цепочку.
Согласно правил: "Выполните действие и отправьте карту в сброс". Т.о., карта сначала играется, затем кладётся в сброс (сверху или под низ стопки). Так что сначала разрывайте цепочку, потом можете окрашивать.
В общем, нашёл универсальный выход: тот игрок, что не может походить, в доказательство показывает все свои карты в руке - это не смертельно, т.к. карта цели не раскрывается, а карт действий у него нет, и завершает ход. Если же карта действия у него есть, он играет её в обязательном порядке с изменением цвета зеркального дракона. Следующий игрок тянет карту, если нет хода - тоже раскрывает свои карты, и так далее, пока ход не состоится! Я думаю, это наиболее подходящий вариант, позволяющий продолжить игру в любой момент партии при отсутствии хода :)
Небольшая поправочка: второму и последующему игроку при игре картой действия цвет зеркального дракона менять необязательно, т.к. стопка сброса уже есть :)
Ошибаешься, самый простой выход - тот, что я указал - раскрыть карты и пропустить ход, в этом,я думаю, вся стратегия такого хода - заставить игрока пропустить ход, не взяв карту, и вдобавок вынудить его раскрыть карты. При сбросе карт (и не сбросе, а замешивании в колоду, сброса для драконов нет) весь смысл такого хода теряется. А вообще, надо правила продумывать до конца, а не валить все огрехи на плохое мешалово... :)
Это первый раз, когда мне удается сравнить оригинал и нашу локализацию игры. И если честно, я разочарована( 7 драконов одна из моих любимых простых игр. А разочаровала именно оформление. - Глубокий черный цвет заменили на серую имитацию кожи...добавили жуткую желтую рамку... - С рубашки убрали название, и она уже так круто не смотрится.. - Нет ложемента. В оригинале отличный простой ложемент, фиксирует карты. Да и сам дизайн коробки тоже не ах. - И самое страшное - шрифт! Не могу сказать точно, тот или нет. Но он катастрофически не похож. Конечно, это мое субъективное мнение. Но я не понимаю, неужели это так сложно. Сделать на уровне. Ведь игра уже готовая.
Предлагаю придуманный мною вариант игры для одного игрока (пасьянс Семь Драконов): Цель игры: последовательно собрать на игровом поле (столе) непрерывные цепочки из 7 или более драконов каждого из 5 цветов в соответствии с 5 целями, стыкуя карты как в базовых правилах. В любой момент игры можно собрать цепочку из 7 или более драконов только того цвета, цель которого на данный момент лежит перед игроком. Непрерывная цепочка из 7 или более драконов другого цвета ведёт к немедленному проигрышу. Как только цель достигнута, она откладывается в сторону в открытую и собирается следующая цель (см. далее). В начале игры карты целей перемешиваются, 4 цели в случайном порядке раскладываются с краю игрового поля рубашкой вверх (4 нейтральных игрока), пятую игрок кладёт перед собой в открытую. Карты действий и драконов перемешиваются и кладутся неподалёку в одну игровую колоду рубашкой вверх. Карта Зеркального дракона выкладывается в центре стола, затем игрок по одной открывает верхнюю карту с игровой колоды и стыкует согласно базовых правил. Стыковка обязательна, даже если она ведёт к проигрышу. Если стыкуется одновременно 2, 3 или 4 разноцветные карты (как в базовых правилах), игрок сразу берёт из игровой колоды 2, 3 или 4 верхние карты соответственно и последовательно выкладывает их в любом порядке, в т.ч. и карты действий. Если, играя взятые таким образом карты, снова стыкуются несколько разных драконов, игрок тут же добирает соответствующее количество новых карт и продолжает выкладывать их в любом порядке. Отдельные островки, как и в базовых правилах, самому выкладывать нельзя. Если стыковка невозможна (необходимо внимательно проверять все варианты), карта уходит в отдельный сброс рубашкой вверх (оставьте место под сброс с краю игрового поля или в коробочке из-под игры). Карты в сбросе можно менять местами, но просматривать нельзя. Впоследствии, карты из сброса вводятся в игру с помощью карты действия ОБМЕН РУКАМИ. Карты целей играются поверх Зеркального Дракона с обязательным применением свойств и изменением его цвета (если действие невозможно, оно игнорируется): - ОБМЕН ЦЕЛЯМИ: игрок меняет свою цель с любой целью нейтрального игрока, переворачивая отдаваемую цель рубашкой вверх, а новую кладя перед собой в открытую. Теперь цель игрока - собрать цепочку из 7 (или более) драконов в соответствии с новой целью. Любую другую цель, в т.ч. предыдущую, завершать нельзя, даже если одной картой игрок завершает две цели - это немедленный проигрыш. Когда цель достигнута, игрок откладывает выполненную цель в сторону и берёт следующую у любого нейтрального игрока, переворачивая лицом вверх. Это его новая цель; - ПЕРЕМЕСТИТЬ КАРТУ: игрок перемещает карту в соответствии с базовыми правилами, не забывая, что собранная цепочка из 7 и более драконов цвета, отличного от его цели, ведёт к немедленному проигрышу; - ЦЕЛИ ПО КРУГУ: игрок по кругу (в любую сторону, как в базовых правилах) перекладывает все цели, отдавая свою одному нейтральных соседей и получая новую от другого (сколько осталось нейтральных целей, столько и нейтральных игроков); - ОБМЕН ЦЕЛЯМИ: как и в базовых правилах, игрок отдаёт свою цель любому из нейтральных игроков, переворачивая её обратно рубашкой вверх и забирая его цель себе, кладя перед собой в открытую; СЦАПАТЬ КАРТУ: игрок берёт любую карту из игрового поля (можно взять и карту действия, тогда Зеркальный Дракон поменяет свой цвет на предыдущий или снова примет свойства Радужного Дракона, если карт действия на нём нет) и кладёт её перед собой рубашкой вверх, временно выводя из игры. Собранные таким образом карты можно просматривать, но их нельзя сразу вернуть на поле, они составляют руку игрока, карты которой лежат перед игроком до момента, пока из игровой колоды не будет вытянута карта ОБМЕН РУКАМИ; - ОБМЕН РУКАМИ: все карты с руки игрока обмениваются на все карты из стопки сброса, а взятые из стопки сброса карты сразу, до взятия новой карты из игровой колоды, в любой последовательности вводятся в игру. Если стопка сброса пуста, скинутые таким образом карты образуют новую стопку сброса и вводятся в игру следующей картой ОБМЕН РУКАМИ. Сброшенные из-за невозможности хода карты драконов и карты, сброшенные с помощью ОБМЕНА РУКАМИ составляют единую стопку сброса.
Заметьте, что после выполнения каждой цели ваша следующая цель будет всё более лёгкой, однако вы не можете продолжать продлевать выполненные цели из 7 или более карт. Например, если у вас уже собрана цепочка из 7 жёлтых драконов, вы не можете стыковать к ней новых жёлтых драконов, а также создавать новые цепочки из 7 и более жёлтых драконов, иначе - немедленный проигрыш. Однако, с целью экономии места на игровом поле (столе), данное правило можно не соблюдать , тогда все цепочки выполненных целей можно продлевать и дальше соответствующими картами. Приятной игры!
Также предлагаю ознакомиться с придуманным мною вариантом для одного игрока к игре «Хрясь» (Tschak!), размещённым в комментариях к указанной настолке :)
Забавно, что этот же вопрос я задавал сегодня на сайте Hobbygames, сегодня вечером глянул - и вот что они ответили (ответ скопировал без изменений):
Если у игрока нет карт, которые он может сыграть, то он пропускает ход(т.к. просто не может сыграть в фазу розыгрыша карты с руки). Но, т.к. в начале своего хода он берёт карту, то рано или поздно он сможет походить. Стопка сброса по сути виртуальна и Вы могли заявить, что не меняете цвет зеркального дракона, но лучше играть именно с тем, что верхняя карта действия в сбросе явлвется картой цета зеркального дракона, чтобы не запутаться.
Пропускать ход, если у Вас есть на руке нужные карты - нельзя. и если игроки так делают, то просто не играйте с ними, так как они попросту читят.
Раз никто не знает, попробую сам наметить варианты: 1. Мгновенная победа игрока, чья цель совпадает с цветом единственного зеркального дракона (жёлтый), либо проигрыш всех, если цель у нейтрального игрока :) 2. Игрок просто замешивает в колоду все карты действий на руках (как в Дураке, если пришла масть одного цвета) и повторно получает новые. Но, допустим, у него не все карты действий, однако он хочет сыграть именно карту действий в начале игры (например, даже после хода первого игрока) и возникает патовая ситуация, т.к. у противника нет подходящих карт, а может даже и у всех игроков нет хода - тут даже пропуск хода не поможет... Также, теоретически есть вероятность, что такая ситуация (нет хода) может возникнуть и позже, в процессе игры после начальных ходов. Что делать?
Вдвоём с девушкой поиграли в 7 Драконов и Карту Сокровищ, в итоге меня больше увлекла Карта Сокровищ, а девушке понравились обе игры. Кстати, в ранней версии Драконов существовало 17 карт действий - 2 дополнительные карты действия с цветами радужного дракона могли перемешать все карты и вслепую достаться игрокам, неужели с ними баланс был хуже? Ну да ладно, однако в итоге я выявил в правилах Драконов один существенный пробел: при начале игры у нас возникла ситуация, когда у меня на руке оказались одни только карты действий, я сыграл действие обмен целями, Зеркальный Дракон поменял цвет на зелёный (поскольку это первая карта цели, отказаться от цвета и замешать карту под низ несуществующей пока стопки сброса я не мог), а у девушки не было ни зелёных ни радужного Дракона, ни карт действий! Что в такой ситуации делать - непонятно, то ли ей пропускать ход, но тогда игра сломана - карты противника смотреть нельзя, вообще пропускать ходы тоже вроде бы нельзя, хотя в правилах про это прямо и не говорится. Но если бы было можно пропускать, то тогда тоже получается ерунда: один противник может вообще не ходить и попивать кофею, затем в нужный момент обменяться целями и выиграть... Как в такой ситуации поступать?
Опробовали максимальным составом русскоязычное издание с краудрепаблик. Изначально ожидал, что будет не очень интересно, но ожидания не оправдались. Собирать яркую мозаику понравилось всем, карты красивые и яркие, а возможность отобрать результат чужого труда или сменить всем цели добавляет игре бодрости и эмоций.
Имхо единственный минус этого издания в том, что добавлен текст туда, где его изначально не было. Вместо понятных пиктограмм о том, что делает эта карта, прописан текст (не лучшим шрифтом) и первое время приходилось уточнить в правилах значения карты.
Интересный пространственный пазл подпитываемый тайными целями. Изюминку обязана внести возможность меняться целями с другими игроками прямо по ходу игры, но все-равно механика кажется вторичной и по сравнению с классическими пространственными (Каркассон, Лоскутная империи, Пэчворк и проч.) пазлами игра выглядит блекло.
Подскажите пожалуйста , может у кого то есть купленная игра, хочу сделать ПнП, сбросьте в личку фото всех карт если несложно
Нет ли у кого-нибудь правил этой игры на английском? Поделитесь, пожалуйста! Можно в личку.
http://www.looneylabs.com/literature/seven-dragons-rules
Спасибо!
Подскажите, какой размер карт?
Игра по принципу домино, но с красивыми картинками:) Быстрая, динамичная, правила элементарные. В общем, игра понравилась:)
Играть впятером не имеет смысла, так как в этом случае решает все чисто удача. Никакого блефа - все цвета задействованы. Подобная проблема полного состава есть еще в игре Синоби.
А так игра легкая, играется без напряга. Лучше всего играть втроем, тогда и блеф есть (намного больше чем при игре вчетвером) и следить за двумя противниками интереснее, чем в дуэльном варианте.
Больше всего в игре порадовало наличие при таком арте правил для игры с малышами от 3-х лет xDD
Полуголая баба в стиле фентези начала 90-х, а главное - дракон, аккуратно трогающий лапкой практически разложившийся труп...)
Сама игрушка даже на двоих оказалась довольно азартной, хотя успех победителя практически полностью зависел от прихода ему карт действия.
У меня есть эта же игра, только с другим оформлением - Aquarius. Там очень красивое оформление, гораздо больше подходящее к игровому процессу ;)
Такая ситуация, собрана цепочка из 6 красных драконов соеденная с зеркальным, я играю "сцапать карту" что бы разорвать цепочну, и что происходит, игрок побеждает сразу как окрашивается зеркальный, или сначала играется свойство действия?
Зеркальный дракон - тот же джокер, в начале игры на нём все цвета, как на радужном (см. свойства драконов в правилах), поэтому если собрана цепочка из 6 красных драконов плюс зеркальный - игрок уже победил.
Не, ну имеется в виду что зеркальный дракон уже не джокер, а например, зеленый
Вы говорите о Стартовом Зеркальном(серебряном) или радужном?
Если Серебряном - то он имеет цвет того действия которое лежит верхним в стопке сброса, если о Радужном - он заменяет собой любой цвет и может входить в любую цепочку.
Ну, предположим, что я хочу окрасить, так что?
Начало действие, или окрашивается дракон, и игрок победил
Согласно правил: "Выполните действие и отправьте карту в сброс". Т.о., карта сначала играется, затем кладётся в сброс (сверху или под низ стопки). Так что сначала разрывайте цепочку, потом можете окрашивать.
В правилах сказано, что картой действия не обязательно окрашивать зеркального дракона. Можно выполнить действие и положить карту вниз стопки сброса.
В общем, нашёл универсальный выход: тот игрок, что не может походить, в доказательство показывает все свои карты в руке - это не смертельно, т.к. карта цели не раскрывается, а карт действий у него нет, и завершает ход. Если же карта действия у него есть, он играет её в обязательном порядке с изменением цвета зеркального дракона. Следующий игрок тянет карту, если нет хода - тоже раскрывает свои карты, и так далее, пока ход не состоится! Я думаю, это наиболее подходящий вариант, позволяющий продолжить игру в любой момент партии при отсутствии хода :)
Небольшая поправочка: второму и последующему игроку при игре картой действия цвет зеркального дракона менять необязательно, т.к. стопка сброса уже есть :)
Самый простой выход - показать свои карты, сбросить и набрать руку заново.
А вообще - надо карты лучше мешать перед стартовой раздачей :)
Ошибаешься, самый простой выход - тот, что я указал - раскрыть карты и пропустить ход, в этом,я думаю, вся стратегия такого хода - заставить игрока пропустить ход, не взяв карту, и вдобавок вынудить его раскрыть карты. При сбросе карт (и не сбросе, а замешивании в колоду, сброса для драконов нет) весь смысл такого хода теряется. А вообще, надо правила продумывать до конца, а не валить все огрехи на плохое мешалово... :)
Самый простой – верить друзьям.
Это первый раз, когда мне удается сравнить оригинал и нашу локализацию игры. И если честно, я разочарована(
7 драконов одна из моих любимых простых игр.
А разочаровала именно оформление.
- Глубокий черный цвет заменили на серую имитацию кожи...добавили жуткую желтую рамку...
- С рубашки убрали название, и она уже так круто не смотрится..
- Нет ложемента. В оригинале отличный простой ложемент, фиксирует карты. Да и сам дизайн коробки тоже не ах.
- И самое страшное - шрифт! Не могу сказать точно, тот или нет. Но он катастрофически не похож.
Конечно, это мое субъективное мнение. Но я не понимаю, неужели это так сложно. Сделать на уровне. Ведь игра уже готовая.
Предлагаю придуманный мною вариант игры для одного игрока (пасьянс Семь Драконов):
Цель игры: последовательно собрать на игровом поле (столе) непрерывные цепочки из 7 или более драконов каждого из 5 цветов в соответствии с 5 целями, стыкуя карты как в базовых правилах. В любой момент игры можно собрать цепочку из 7 или более драконов только того цвета, цель которого на данный момент лежит перед игроком. Непрерывная цепочка из 7 или более драконов другого цвета ведёт к немедленному проигрышу. Как только цель достигнута, она откладывается в сторону в открытую и собирается следующая цель (см. далее).
В начале игры карты целей перемешиваются, 4 цели в случайном порядке раскладываются с краю игрового поля рубашкой вверх (4 нейтральных игрока), пятую игрок кладёт перед собой в открытую.
Карты действий и драконов перемешиваются и кладутся неподалёку в одну игровую колоду рубашкой вверх.
Карта Зеркального дракона выкладывается в центре стола, затем игрок по одной открывает верхнюю карту с игровой колоды и стыкует согласно базовых правил. Стыковка обязательна, даже если она ведёт к проигрышу. Если стыкуется одновременно 2, 3 или 4 разноцветные карты (как в базовых правилах), игрок сразу берёт из игровой колоды 2, 3 или 4 верхние карты соответственно и последовательно выкладывает их в любом порядке, в т.ч. и карты действий. Если, играя взятые таким образом карты, снова стыкуются несколько разных драконов, игрок тут же добирает соответствующее количество новых карт и продолжает выкладывать их в любом порядке. Отдельные островки, как и в базовых правилах, самому выкладывать нельзя.
Если стыковка невозможна (необходимо внимательно проверять все варианты), карта уходит в отдельный сброс рубашкой вверх (оставьте место под сброс с краю игрового поля или в коробочке из-под игры). Карты в сбросе можно менять местами, но просматривать нельзя. Впоследствии, карты из сброса вводятся в игру с помощью карты действия ОБМЕН РУКАМИ.
Карты целей играются поверх Зеркального Дракона с обязательным применением свойств и изменением его цвета (если действие невозможно, оно игнорируется):
- ОБМЕН ЦЕЛЯМИ: игрок меняет свою цель с любой целью нейтрального игрока, переворачивая отдаваемую цель рубашкой вверх, а новую кладя перед собой в открытую. Теперь цель игрока - собрать цепочку из 7 (или более) драконов в соответствии с новой целью. Любую другую цель, в т.ч. предыдущую, завершать нельзя, даже если одной картой игрок завершает две цели - это немедленный проигрыш. Когда цель достигнута, игрок откладывает выполненную цель в сторону и берёт следующую у любого нейтрального игрока, переворачивая лицом вверх. Это его новая цель;
- ПЕРЕМЕСТИТЬ КАРТУ: игрок перемещает карту в соответствии с базовыми правилами, не забывая, что собранная цепочка из 7 и более драконов цвета, отличного от его цели, ведёт к немедленному проигрышу;
- ЦЕЛИ ПО КРУГУ: игрок по кругу (в любую сторону, как в базовых правилах) перекладывает все цели, отдавая свою одному нейтральных соседей и получая новую от другого (сколько осталось нейтральных целей, столько и нейтральных игроков);
- ОБМЕН ЦЕЛЯМИ: как и в базовых правилах, игрок отдаёт свою цель любому из нейтральных игроков, переворачивая её обратно рубашкой вверх и забирая его цель себе, кладя перед собой в открытую;
СЦАПАТЬ КАРТУ: игрок берёт любую карту из игрового поля (можно взять и карту действия, тогда Зеркальный Дракон поменяет свой цвет на предыдущий или снова примет свойства Радужного Дракона, если карт действия на нём нет) и кладёт её перед собой рубашкой вверх, временно выводя из игры. Собранные таким образом карты можно просматривать, но их нельзя сразу вернуть на поле, они составляют руку игрока, карты которой лежат перед игроком до момента, пока из игровой колоды не будет вытянута карта ОБМЕН РУКАМИ;
- ОБМЕН РУКАМИ: все карты с руки игрока обмениваются на все карты из стопки сброса, а взятые из стопки сброса карты сразу, до взятия новой карты из игровой колоды, в любой последовательности вводятся в игру. Если стопка сброса пуста, скинутые таким образом карты образуют новую стопку сброса и вводятся в игру следующей картой ОБМЕН РУКАМИ. Сброшенные из-за невозможности хода карты драконов и карты, сброшенные с помощью ОБМЕНА РУКАМИ составляют единую стопку сброса.
Заметьте, что после выполнения каждой цели ваша следующая цель будет всё более лёгкой, однако вы не можете продолжать продлевать выполненные цели из 7 или более карт. Например, если у вас уже собрана цепочка из 7 жёлтых драконов, вы не можете стыковать к ней новых жёлтых драконов, а также создавать новые цепочки из 7 и более жёлтых драконов, иначе - немедленный проигрыш.
Однако, с целью экономии места на игровом поле (столе), данное правило можно не соблюдать , тогда все цепочки выполненных целей можно продлевать и дальше соответствующими картами.
Приятной игры!
Также предлагаю ознакомиться с придуманным мною вариантом для одного игрока к игре «Хрясь» (Tschak!), размещённым в комментариях к указанной настолке :)
Неплохая идея, но пасьянс легкий, главное раскладывать на полу, чтобы ограниченная площадь стола не влияла на принимаемые решения
Или приобрести широкий стол, где-то метр на метр, мне хватает :)
Забавно, что этот же вопрос я задавал сегодня на сайте Hobbygames, сегодня вечером глянул - и вот что они ответили (ответ скопировал без изменений):
Если у игрока нет карт, которые он может сыграть, то он пропускает ход(т.к. просто не может сыграть в фазу розыгрыша карты с руки). Но, т.к. в начале своего хода он берёт карту, то рано или поздно он сможет походить. Стопка сброса по сути виртуальна и Вы могли заявить, что не меняете цвет зеркального дракона, но лучше играть именно с тем, что верхняя карта действия в сбросе явлвется картой цета зеркального дракона, чтобы не запутаться.
Пропускать ход, если у Вас есть на руке нужные карты - нельзя. и если игроки так делают, то просто не играйте с ними, так как они попросту читят.
И чей же вариант лучше? :):):)
Раз никто не знает, попробую сам наметить варианты:
1. Мгновенная победа игрока, чья цель совпадает с цветом единственного зеркального дракона (жёлтый), либо проигрыш всех, если цель у нейтрального игрока :)
2. Игрок просто замешивает в колоду все карты действий на руках (как в Дураке, если пришла масть одного цвета) и повторно получает новые. Но, допустим, у него не все карты действий, однако он хочет сыграть именно карту действий в начале игры (например, даже после хода первого игрока) и возникает патовая ситуация, т.к. у противника нет подходящих карт, а может даже и у всех игроков нет хода - тут даже пропуск хода не поможет... Также, теоретически есть вероятность, что такая ситуация (нет хода) может возникнуть и позже, в процессе игры после начальных ходов. Что делать?
Вдвоём с девушкой поиграли в 7 Драконов и Карту Сокровищ, в итоге меня больше увлекла Карта Сокровищ, а девушке понравились обе игры.
Кстати, в ранней версии Драконов существовало 17 карт действий - 2 дополнительные карты действия с цветами радужного дракона могли перемешать все карты и вслепую достаться игрокам, неужели с ними баланс был хуже?
Ну да ладно, однако в итоге я выявил в правилах Драконов один существенный пробел: при начале игры у нас возникла ситуация, когда у меня на руке оказались одни только карты действий, я сыграл действие обмен целями, Зеркальный Дракон поменял цвет на зелёный (поскольку это первая карта цели, отказаться от цвета и замешать карту под низ несуществующей пока стопки сброса я не мог), а у девушки не было ни зелёных ни радужного Дракона, ни карт действий! Что в такой ситуации делать - непонятно, то ли ей пропускать ход, но тогда игра сломана - карты противника смотреть нельзя, вообще пропускать ходы тоже вроде бы нельзя, хотя в правилах про это прямо и не говорится. Но если бы было можно пропускать, то тогда тоже получается ерунда: один противник может вообще не ходить и попивать кофею, затем в нужный момент обменяться целями и выиграть... Как в такой ситуации поступать?
Маленькое уточнение: карта обмена целями была жёлтая, а не зелёная, т.е. зеркальный дракон стал жёлтым, а у девушки не было жёлтых драконов.
Опробовали максимальным составом русскоязычное издание с краудрепаблик. Изначально ожидал, что будет не очень интересно, но ожидания не оправдались. Собирать яркую мозаику понравилось всем, карты красивые и яркие, а возможность отобрать результат чужого труда или сменить всем цели добавляет игре бодрости и эмоций.
Имхо единственный минус этого издания в том, что добавлен текст туда, где его изначально не было. Вместо понятных пиктограмм о том, что делает эта карта, прописан текст (не лучшим шрифтом) и первое время приходилось уточнить в правилах значения карты.
Что-то не найти ни в одном магазине, хотя некоторые пишут что игра уже появилась.
Действительно, партия с краудрепаблика уже разослана и поступила в магазины для самовывоза, но в продаже игры ещё нет.
А кто-нибудь получил уже свою версию?
Я завтра собираюсь за ней поехать.
Я получил. К качеству претензий нет. Оформление коробки лучше оригинала. В действии пока не попробовал.
Локализация уже в магазинах Hobby Games.