Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
Basya 140 | |||
SavitarSvit 178 | 5.25 | ||
newmitek 221 | |||
Crow 3913 | |||
yuribababkin 1843 | 3 | ||
rkjey46 218 | 1.5 | ||
Himerochka 268 | 1 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Drek_Overlord 1900 | 3 | |
Crow 3913 | ||
LORDS 4061 | ||
IvanNoisyBoy 366 | 2.75 | |
yuribababkin 1843 | 3 | |
kokz112 83 | ||
rkjey46 218 | 1.5 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
JGrey 207 |
комплектация: Игровая доска или поле с клетками; |
Древнеиндийская игра, основанная на наблюдении за закономерностями случайных событий в жизни. В первоначальном варианте, каждая клетка имела соответствие плану бытия в индуистской религии. В современном варианте была представлена компанией Jaques of London в 1892 году. За счет элементарного игрового процесса имела популярность в викторианской Англии и стала одной из самых известных в мире классических настольных игр.
Комментарии
Очень простенькая игра на 2-4 и более игроков. Цель игры поочередно кидать 1 кубик и двигать свою фишку по цифрам на поле. Когда выпадает 6 - делается дополнительный ход.
С первого взгляда игра для маленьких детей, но божественный рандом и "счастливая рука" игрока, который умеет правильно кидать кубик, - задают тон в этой игре. Накал страстей может повышаться до высокого уровня, который сложно получить в "серьезных" евро играх за килотонны рублей. А все потому, что на клетках есть лестницы, попав на которые вы сразу поднимаетесь выше, сокращая путь. Но есть змейки. Попав на голову к ней, вы скатываетесь по ее туловищу назад. И вот прийти к финишу становится ох как не просто. Игрок почти победивший, может в миг стать последним и наоборот.
А есть правила на русском к ней?
Перед началом игры фишки выставляются перед игровым полем. Определяется жребием очередность. Игроки по очереди бросают игровой кубик и согласно выпавшим номерам передвигают свои фишки на соответствующее количество ячеек на поле. Цель игры - первым добраться до финиша - ячейки с номером 100.
Если фишка остановилась на ячейке с лестницeй - игрок передвигает фишку вверх до конца лестницы. Если же фишка остановилась на ячейке с головой змеи - фишка спускается вниз до хвоста.
Спасибо огромное!
к правилам не забудьте добавить,если на кубике выпадает цифра,при которой фишка превышает 100,то эта фишка отсчитывает разницу назад,т.о.она может упасть и ещё дальше от финиша.а в истинных правилах на финиш(100)нельзя попасть с помощи лестницы,по той простой причине,что её там нет(лестницы).
поле начерчено неправильно и,поэтому, вся игра на этом поле идёт неправильно(не по правилам).
Игру можно сделать самому, поле распечатать на плотном А3, фишки и кубики купить.
Поистенне игра на чистоту кармы :)