1. below 9.5
2. Old_sdis 9.25
3. Diener 9.25
4. scafandr 9
5. Miff 9

Стальная Арена. Бои Роботов по Пятницам редактировать

Steel Arena: Friday Night Robot Fight, 2016 

  • 2 - 4
  • -
  • от 8 лет
  • 20 мин
  • от 30 мин
  • дипломатия, стратегия
 

Поcтавка

размер: 25 x 25 x 4.5 см.
комплектация:

4 жетона роботов
4 планшета роботов
16 тайлов 1-го поколения
30 тайлов 2-го поколения
30 тайлов 3-го поколения
40 жетонов перегрева

Рейтинг 7.67

оценка «Тесеры» оценка BoardGameGeek оценка пользователей
- 0.00 7.6755

геймплей

8.02

глубина

7.40

оригинальность

7.87

реализация

7.38

Описание

редактировать

В настольной игре Стальная Арена вам предстоит взять под контроль робота и уничтожить роботов противника. Арена полна сюрпризов – перед каждым боем игроки собирают ее из гексагональных модулей, каждый раз по-разному. Роботы перемещаются и собирают модули, получая новые возможности прямо во время боя.


Каждый ход может повернуть сражение вспять – вот один из игроков взял пневмомолот и уже идет на сближение, в то время как соперник вооружает своего механического бойца дальнобойной пушкой и целится во взрывоопасные бочки. Части принадлежат разным поколениям – самые продвинутые быстрее остывают после перегрева и дают возможность выполнять комбо из разных действий, которые помогут быстро и грубо демонтировать врагов против их воли.


Обмениваясь ударами, роботы отламывают и отстреливают модули друг друга, после чего забирают их себе в качестве трофея. Победа присуждается самому разрушительному робогладиатору. Десять трофеев – и на металлической голове оказывается металлический лавровый венец победителя.

Статьи и списки

2
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Tanion написал 8 дней назад: # скрыть ответы
Выложены обновленные правила и памятка!

Получил от издателя правила второй редакции и памятку, загрузил на Тесеру. К сожалению, последние загрузки уже не видны на основной странице (надо заходить в раздел "файлы"), поэтому дублирую их тут:
1. Правила: http://tesera.ru/images/items/939797/pravila_russ.pdf
2. Памятка: http://tesera.ru/images/items/939800/pamyatkaSA_1.pdf

Levarik95 написал 3 дня назад: #

Купил старое издание, как я понимаю. В новом поменялось только оформление?
Ну и правила лучше новые читать, верно?

Levarik95 написал 3 дня назад: #

И можно ли как-то в физическом виде получить новые тайлы и рулбук?

Old_sdis написал 8 дней назад: # скрыть ответы
вопросы по правилам

Еще интересует такие вопросы:
1. Робот стоит аккурат по середине между двумя ловушками. Противник применяет огнемет по прямой. Атака проходит через первую ловушку, робота и вторую ловушку. Естественно, от обоих ловушек робот получает осколочный урон.

В каком порядке распределять урон от ловушек и нагрев от огнемета?

Сначала урон первой ловушки, затем нагрев модулей и сброс и потом еще урон от ловушки? Или нагрев и потом урон от обеих ловушек?

2. Атакующий робот стоит лицом на 12 часов. Атакуемый робот стоит в соседней локации слева лицом на 1 час. Атакующий применяет оружие ближнего боя с разбросом. Направление такое атаки будет считаться фронтальным или фланговым по отношению к Атакуемому роботу ( то бишь, поглотит ли его фронтальня броня урон или он получит полный урон с фланга)?

Tanion написал 7 дней назад: #

1. В любом порядке на усмотрение игрока, получающего урон. Более того, возможна ситуация, когда игрок использует броню для снижения урона/перегрева и в тот же ход сбрасывает ее как трофей сопернику.
2. Атака считается пришедшей "с фронта" (лицевого направления) только если атакуемый повернут непосредственно на атакующего. Исключения: осколочный урон (тогда нужно, чтобы атакуемый был направлен к эпицентру взрыва) и оружие с разворотом ("Тотошка" или "Элли") которое развернет соперника лицевой стороной к атакующему.

Old_sdis написал 9 дней назад: # скрыть ответы
впечатления

Игра очень понравилась! Особенно режим 2 на 2 шикарно играется.

Есть несколько предложений к дополнениям:

1. тут уже выкладывали пример игрового поля с расчерченной сеткой под тайлы и хорошим задним фоном. Считаю, что это отличная идея. Сделать несколько готовых двухсторонних полей с разными вариациями карт. А то каждый раз вспоминаешь как поле делать... плюс пустота под роботом (на том месте где был тайл) смотрится как-то не ахти.

2. фигурки. Тоже кто-то предлагал. Было бы отличным дополнением. А то шестигранники с роботами атмосферы не добавляют :)

3. Предложения по модулям:
- дробовик (выстрел с дальностью 1-2 тайла с разбросом на 2 тайла влево или в право по выбору игрока)
- Турель (тайл брони) стреляющую только в противоположную сторону и/или диагонали от направления робота (для защиты тыла)
- коктейль Молотова - одноразовые бомбы с перегревом модулей , метательное оружие
- Миниган - выстрел по диагоналям в сторону направления робота
- Щит (тайл оружия) - 2 варианта применения либо поглотить урон с фланга и сбросить, либо применять как оружие ближнего боя с толчком

4. Не плохо бы было возможно разрушать тайлы местности-припятствия (металлолом), а так же иметь возможность вызвать детонацию мин выстрелом оружия кроме огнемета (в правилах такого не сказано)


Tanion написал 8 дней назад: # скрыть ответы

Рад, что игра пришлась по вкусу!
1. Обсуждали с издателем, во втором издании его нет, но буду просить включить в дополнение.
2. Аналогично
3. Спасибо, сейчас работаю над допом, записал в список идей. Миниган скорее всего будет, но немного с другими свойствами.
4. Мины могут активироваться любым оружием, в том числе и при осколочном уроне от гранатометов ("О.Р.К." и "Кукушка").

Old_sdis написал 8 дней назад: # скрыть ответы

Есть еще пара идей:
1. как насчет некоторой персонализации роботов.
То бишь уникальные свойства (доп. движение для четырехногого робота, атака ближнего боя с отталкиванием для робота с дрелью или с притягиванием для робота с крюком, броня на задницу для ботодо). Чтобы они хоть как-то отличались и вносили в игровой процесс разнообразие.

2. добавить оружие ближнего боя с эффектами притягивания, отталкивания, поворота и перегрева модулей.

3. добавить оружие третьего уровня (аля тесла или эмп пушка) с возможностью отключения нескольких модулей на следующий ход противника (по выбору атакующего)

Tanion написал 7 дней назад: #

1. Точно будет.
2. Интересно, запишу в список идей.
3. ЭМИ бомба (3 уровень, одноразовая, действие: "все попавшие в зону действия тратят ход на перезагрузку систем") тестировалась как кандидат на промку к прошлогоднему Эссену, но в итоге вместо нее была выбрана Криокамера. Возможно она войдет в доп., возможно станет промкой на будущий Эссен.

below написал месяц назад: # скрыть ответы
Пара вопросов возникло.

1. Если воспользоваться уже перегретым скоростным модулем, то можно использовать его свойства, а потом еще один?

2. Что будет если остаться в конце хода на поле, которое перегревает модули? На каком этапе будет происходить перегрев.

3. Как действует броня против перегревающего оружия? По единице за модуль?

Tanion написал месяц назад: # скрыть ответы

1. Да, можно, если это модуль поворота или движения (на иные не действует правило износа).
2. Перегрев происходит в момент попадания на поле или прохождения через него. В случае попадания перегрев происходит также в начале каждого хода игрока, чей робот там стоит.
3. Снижает перегрев на 1, если он идет с соответствующего ей направления. При этом саму броню тоже можно перегреть (если она является пассивным модулем, то в конце хода она самостоятельно охладится).

below написал 10 дней назад: #

Спасибо

Shum39 написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Дисбаланс

Играли с друзьями несколько партий. Игра понравилась, играется активно и быстро.
Есть небольшие пожелания по балансу игры.
Модули F451 и Квазар слишком сильные по сравнению с остальным оружием. Они дают нагрев 6 и 8 всем кто находится на линии. Если эти модули попадаются в начале игры, то практически нет шансов спастись от них. По-моему стоит уменьшить силу поджега или хотя бы сделать их одноразовыми.
Мы наверное будем хоумрулить

Tanion написал 11 дней назад: #

Обращаю ваше внимание, что указанные модули практически бесполезны против неперегретого противника с 7 / 9 модулями, особенно если часть модулей автоохладждаемые (как и центральный) - перегрев с них снимается в конце хода любого игрока. Кроме того, не стоит забывать, что броня снижает перегрев, кроме того, все модули брони кроме роя и зонта автоматически охлаждаются в конце хода каждого игрока.