1. 3e6p 10
2. Duna06 10
3. Kary 10
4. Ravilz 9.75
5. Yeti 9.5

Survive: Escape from Atlantis! 30th Anniversary Edition редактировать

The Island, 2012 

  • 2 - 4
  • 4
  • от 8 лет
  • 15 мин
  • 45 - 60 мин
 

Информация

добавить
автор: Джулиан Кортланд-Смит
художник: Давид Ослос
магазин: Настолкино (Днепр, Украина)
Дом Игр (Украина)
Brain Train
DesktopGames - Игромаг (Украина)
BanzGames
язык: Языконезависимая
Английский
Немецкий
Испанский
Французский

Поcтавка

вес: 1400 г.
комплектация:

- игровое поле
- 40 тайлов земли (16 — пляжа, 16 — леса, 8 — гор)
- 40 фишек людей (по 10 четырёх разных цветов)
- 5 фишек морских чудищ
- 6 фишек акул
- 5 фишек китов
- 12 лодок
- кубик морских чудовищ
- правила игры

Рейтинг 8.09

оценка «Тесеры» оценка BoardGameGeek оценка пользователей
- 0.00 8.0960

геймплей

8.35

глубина

7.03

оригинальность

8.32

реализация

8.65

Описание

редактировать

Переиздание игры Survive: Escape from Atlantis!

Игрокам предстоит выжить в жутких условиях- остров постепенно уходит под воду,  лодок, которые являются основным средством передвижения, катастрофически мало, что ж, будем добираться до спасительного берега вплавь. В воде же вас поджидает огромное количество морских чудовищ. Спасутся только самые расторопные.

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
dar_ling написал полтора месяца назад: #

Весёлая игра.
Можно было бы сказать, что даже с зачатками стратегии, но тайлы с "переместите чудовище на любую свободную клетку" сливают всю эту стратегию в унитаз.
Остаётся только откинуться назад и наслаждаться негодованием побитого игрока. А жаль.

shinobi написала 2 года назад: # скрыть ответы

По правилам, игрок может забираться в лодки из воды, в связи с чем вопрос - если пловец находится на соседнем с лодкой делении, сколько ходов он потратит, чтобы в нее залезть? или если лодка появилась на убранном тайле, исследователи автоматически в лодке? т.е. тратится действие на то, чтобы залезть в лодку, если исследователь в воде, на одном делении с лодкой.

DJem написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Залезть в лодку с того же тайла где она находится стоит 1 действие. С соседнего гекса получается что 2. Если лодка спавнится в том же месте, то челу нужно действие чтобы в нее залезть.

Confessor написал 2 месяца назад: #

Есть нюанс. если лодка ставится при вскрытии тайла и на тайле был человечек(или несколько) тогда он(они) автоматически оказываются в лодке

Tikoshka написала 2 месяца назад: #

И второй нюанс ;) Если пловец находится на соседнем с лодкой гексе, ему надо потратить два действия, чтобы залезть в лодку (как уже написали), но попавшие в воду человечки могут совершать только одно действие за ход. Поэтому обычная "процедура" в такой ситуации - передвинуть лодку к человечку в гекс (если у игрока есть возможность управлять лодкой), а потом уже забраться человечком на лодку.

Yori написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Если при раскладке плиток острова, одна или более плиток пляжа примыкает к центральному водному гексу ,с Морским Чудовищем , можно начать убирать пляжные плитки острова, с центра ?

Confessor написал 2 месяца назад: #

да

Yeti написал полтора года назад: # скрыть ответы

Ребят, помогите! У меня есть дополнение с дельфинами. Я не могу теперь двигать пустую лодку в счет обычных 3-х действий? То есть пустая лодка двигается теперь только через кубик?

Yeti написал полтора года назад: #

Могу.

martinyman написал 3 года назад: # скрыть ответы

Несостыковка переводных правил с оригиналом. В оригинале гекс появления кита не связан с гибелью приключенца в этом тайле. А в переводе - приключенец при появлении кита погибает.

Gravicapa написал 3 года назад: #

Кит вообще на пловца не влияет никогда, только на лодки. Человечка только акула и чудовище съедают :) Ошибка, однозначно...