1. svjatogor 10
2. Michael 9.5
3. RAVE 9
4. VanDerGlav 9
5. markys1 8.5

Star Wars: Destiny редактировать

2016 

  • 2
  • 2
  • от 10 лет
  • -
  • от 30 мин
 

Информация

добавить
автор: Лукас Лицсингер
Кори Коничка
издатель: Fantasy Flight Games
магазин: Настолкино (Днепр, Украина)
язык: Английский

Поcтавка

комплектация:

9 специальных кубиков
24 карты
правила игры
+бустер с 1 кубиком и 5 картами

Рейтинг 6.97

оценка «Тесеры» оценка BoardGameGeek оценка пользователей
- 0.00 6.9716

геймплей

7.25

глубина

6.44

оригинальность

7.00

реализация

7.19

Описание

редактировать

Описание от издателя:

Star Wars: Destiny - это кубо- и карточная коллекционная игра о противостоянии знаковых героев и злодеев, которая включает в себя персонажей, места и темы из всей саги "Звездные войны".

В Star Wars: Destiny два игрока участвуют в мгновенно меняющейся дуэли, и каждый из них стремится как можно быстрее устранить персонажей противника. Игра обладает инновационной механикой, представляющей из себя слияние бросков костей и разыгрыванием карт-фракций с руки. Простые правила позволяют быстро научиться играть, а также выстраивать глубокую стратегию и с умом собирать колоду. Игроки могут создавать колоды с персонажами из любой фракции и локации, если герои и злодеи находятся по разные стороны боя. Например, Падме Амидала может сражаться бок о бок с Рей и Финном, принимая на себя удар от Джабба Хатта, Кайло Рена и Джанго Фетта.

Каждый раунд вы используете способности ваших персонажей, множество игральных костей и тщательно выстроенную колоду из тридцати карт, наполненных событиями, улучшениями и другими поддержиками. Вы и ваш оппонент могут выбирать действия: активировать кости, сыграть карты из руки, атаковать ваших врагов или захватить поле боя. Игроки должны проявить свои навыки и одолеть персонажей противника, чтобы определить свою судьбу!

На момент запуска в ноябре 2016 года, Star Wars: Destiny будет включать в себя два стартовых набора - Рей и Кайло Рен. Каждый будет состоять из 9 кубиков и 24 карт, а также бустеров Пробуждений, каждый из которых содержит 1 кубик и 5 карт.

Статьи

8
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Shveyk написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Еще один глупый вопрос. Что делать если оба игрока начнут постоянно пасовать? В некоторых случаях (при игре против Джанго например) ходить первым бывает крайне не выгодно. Насколько я понял в самой игре не предусмотрено никаких механизмов разрешения таких ситуаций

Taran написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Когда оба игрока спасовали подряд - раунд заканчивается и начинается подготовка к следующему.

Цитата из правил: When both players pass consecutively, the action phase ends
and play proceeds to the upkeep phase.

Shveyk написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Это понятно, а в следующем раунде что? Что то должно измениться?

Ogro написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Если оба ничего не делают, а в начале раунда первым делом пасуют - можно собирать колоды и вставать из-за стола, глубоко задумавшись над вопросом "а зачем мы садились?"

Shveyk написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Я знал что кто напишет что то вроде этого, но это ж не дело. Игра должна регулировать такую пассивность. В хс скажем фатиг для этого есть. Понятное дело в начале игры никто пасовать не будет, но как вам такая ситуация к концу игры: у меня герой с лоу хп обвешанный крутыми апгрейдами, на руке 2 доджа + куча ремувалов, у оппонента Джанго. Если я хожу первый, то с большой долей вероятности проигрываю не успевая даже отреагировать на кубы противника. Если первым ходит оппонент я с большой долей вероятности устраняю угрозу которая может убить меня. Что делать в данной ситуации? Я конечно не "машнил" никогда и всегда ходил на "мужика" первым, но на турнире каком нибудь то что делать? Ничья?

Ogro написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

> Если я хожу первый, то с большой долей вероятности проигрываю не успевая даже отреагировать на кубы противника.

Вот тут подробнее, плз

Shveyk написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Противник активирует Джанго и имеет еще действие. Если на кубиках Джанго или его апгрейдах выпадает мало мальский урон, все - я проиграл. Да тут наверно я не уточнил что под словом ходить я имел ввиду активацию героя, но думаю это и так понятно.

Ogro написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Могу представить себе ситуацию, в которой обоим будет невыходно активировать персонажей. Для этого нужны такие условия:
- У обоих остался последний перс.
- У обоих персы на последнем издыхании
- У обоих нет сапортов с кубами
- У обоих колода пуста а в руке нет никаких карт, способных повлиять на ситуацию.

В такой, как мне видицца - чрезвычайно редкой ситуации действительно обоим будет выгодно пасовать т.к. первый кто тронет перса с высокой вероятностью и подохнет. Вероятно в этом случае игровая ситуация приравнивается к патовой в шахматах.

Shveyk написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Ситуация кстати не так уж и редка, большинство равных игр чем то подобным заканчиваются. Наверно тут все же проблема Джанго, против всех остальных героев тебе определенно выгодно ходить первым...

Ogro написал 2 месяца назад: #

Разумеется все что я описал выше относицца к случаю, когда один из этих персов - Джанго.

Проблема - не проблема, скорее особенность. Джанго дает ништяки во время партии, и в довесок может привести партию к пату.

Я все ж считаю что ситуация редка. И её так же можно предотвратить, поклав хотя бы один саппорт с кубом.

MakGrou написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

>у меня герой с лоу хп обвешанный крутыми апгрейдами, на руке 2 доджа + куча ремувалов, у оппонента Джанго.

>Я конечно не "машнил" никогда и всегда ходил на "мужика" первым.

Сразу вспоминается что-то типа: дропнулся дагер с рагны, но нубы зерга собрали и моба сагрили... Сказывается груз компьютерного прошлого?)

Shveyk написал 2 месяца назад: #

Есть такой момент) Хотя настолки на английском тоже способствуют развитию диалекта) Когда смотришь репортажи от игроков в Вархаммер скажем, там и не такие обороты еще можно услышать...

aldolgiy написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

FFG прописала правила для турниров, есть ограничение по времени на партию. Вышло время - победа определяется так:
1. The player who has less damage on their characters receives a win. If both players have the same proceed to step 2.
2. The player with the most cards remaining in his or her deck and hand receives a win. If both players have the same number of cards remaining, proceed to step 3.
3. The player who controls the battlefield at the end of the game receives a win.
В целом, надуманная проблема, как мне кажется.

Shveyk написал 2 месяца назад: #

Круто, спасибо. Периодически такие ситуации возникают и подобное решение мне и хотелось найти.

Shveyk написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Есть пара вопросов по картам:
1) Force throw - можно ли ремувать свои кубики таким образом нанося урон оппоненту?
2) On the hunt - можно ли ремувнуть кубик за 1 ресурс у персонажа брони у которого не было и снимать было нечего?
3) Jetpack - можно ли получить 1 щит не ремувая кубик с милишным уроном?
4) И еще вопрос по действию героев Qui-Gon Jinn и Dooku. Когда я за 1 раз использую несколько кубиков с щитом на Qui-Gon могу ли я наносить урон за каждый (естественно до этого на нем уже лежал щит). Если да то получается что кубики с одинаковым символом все равно действуют не одновременно и Дуку может скидывать карту за каждый кубик с уроном который используют на него?

RAVE написал 2 месяца назад: #

1. да.
2. Полагаю, что да.
3. Нет.
4. насколько я знаю, да. Да, кубики не одновременно, потому что для каждого кубика с уроном или считами можно назначить свою цель.

aldolgiy написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

1. Везде, где не указано чей кубик - можно любой.
2. Да. Ключевое слово Then. Если оно есть - то для выполнения действия нужно выполнение условия до then.
3. Да. См. выше.
4. Да, если кубиков несколько и это не модифицированные уроны(синие).

Shveyk написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Спасибо. Т.е. кубики с плюсами использовать на другие цели нельзя? Я считал что условием для таких кубов считается использовать кубик с таким же символом без плюса, а дальше он действует как обычный куб...

aldolgiy написал 2 месяца назад: #

Нет, разделять урон от черного и синего кубика нельзя.

onza написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

а че оценка то такая низкая?

Regxty написал 2 месяца назад: #

Не смотрите на оценки.
Или смотрите не здесь, а на BGG (там хотя бы не восемь человек проголосовало).

tolya21 написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Для полноценной игры нужно 2 стартера? Не будешь же повстанцами играть против повстанцев (вдруг у приятеля такой же стартер, как у меня)? Или правилами такое допускается?

Stereochild написал 3 месяца назад: #

Огро разрешил и повстанцами против повстанцев.

RAVE написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

скинул баллы в реализации за ужасный подход к кки. Чтобы получить легендарки, надо обязательно брать дисплеями. Чтобы использовать оба куба для персонажа, надо сначала, чтобы он тебе дважды попался. + распределение карт в бустерах неравномерное: там может ни одной синей карты не попасться, например.
Даже Финн - стартовый персонаж, у которого всего 1 куб. А в бустерах его не бывает. Т.е. единственный способ использовать Финна с 2 кубами - брать 2-й стартер (либо покупать отдельно его куб на кулстаффе)

hickname написал 3 месяца назад: #

Это стандартный подход - например, в МТГ люди по 4 стартовых колоды покупали ради промок.
Тут два варианта - либо ты играешь для фана и тогда никто не мешает прокси сделать, либо ты играешь турниры и будь добр соответствовать.