1. RAVE 10
2. madayer 10
3. Booky 10
4. SpuDy 10
5. Mumakil 10

The Lord of the Rings LCG редактировать

The Lord of the Rings: The Card Game, 2011 

  • 1 - 4
  • 2 - 4
  • от 13 лет
  • 15 мин
  • 30 - 90 мин
  • стратегия
 

Поcтавка

комплектация:

• Свод правил;
• 2 Счетчика Угрозы (каждый состоит из 1 лицевой панели, 2 дисков и 4 пластмассовых крепежей);
• 40 Жетонов Ранений;
• 26 Жетонов Продвижения;
• 30 Жетонов Ресурсов;
• 1 Жетон Первого Игрока;
• 226 карт, в том числе:
• 12 Карт Героя;
• 120 Карт Игрока;
• 84 Карты Столкновения;
• 10 Карт Приключений.

Рейтинг 8.26

оценка «Тесеры» оценка BoardGameGeek оценка пользователей
0.00 0.00 8.26180

геймплей

8.21

глубина

8.21

оригинальность

8.07

реализация

8.53

Описание

редактировать

«Вы хорошо сделали, что пришли», - сказал Элронд. - «Сегодня вы услышите все необходимое, чтобы понять цели Врага. И нет ничего, что вы могли бы сделать, кроме как сопротивляться - с надеждой или без нее. Но знайте - вы не одиноки. Знайте, ваши беды лишь часть чего-то неописуемо большего, чего-то, что охватило весь западный мир».

из главы «Совет у Элронда»
Властелин колец, Братство кольца


Добро пожаловать в Средиземье – мир, в котором обитают Хоббиты, Эльфы, Гномы, Волшебники и Люди. Народы этих земель, населяющие тихие поселения Шира, дебри Лихолесья и Глухомани, великие королевства Гондор и Рохан борются против жутких приспешников и древних слуг повелителя зла, Темного Лорда Саурона.

 

Карточная игра «Властелин колец» это игра отважных героев, рискованных путешествий и приключений, происходящих в мире, описанном в эпическом фэнтезийном шедевре Дж.Р.Р. Толкиена, называющемся «Властелин колец». В этой игре игроки берут на себя роль героев, выполняющих опасные миссии. События игры происходят во временном промежутке, равном 17-ти годам: с момента, когда Бильбо празднует свой 111-ый день рождения (и 33-ий день рождения Фродо) до того самого дня, когда Фродо Бэггинс был вынужден покинуть Шир. Вместо пересказа классического сюжета книги эта игра позволяет снарядить полюбившихся персонажей для новых захватывающих приключений, которые могли бы произойти в тот зловещий исторический период. В отличие от большинства карточных игр, в которых игроки противостоят друг другу, карточная «Властелина колец» - кооперативная игра, в которой игрокам необходимо сотрудничать в борьбе против самой игровой системы. Игроки пытаются преодолеть особые события, победить врагов и справиться с различными проблемами, проходя сценарии, в которых они или побеждают или проигрывают вместе.

Статьи и списки

16
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
AlonZo написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
Дополнения

Какие из дополнений к игре обязательно брать, а какие можно пропустить?

Alan87 написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Чем больше дополнений у вас будет, тем лучше, тем больше в вашем распоряжении будет карт игроков для создания своей уникальной колоды.

Советую обратить внимание на цикл больших дополнений по Саге, повторяющих оригинальные события книги. Там реализована интересная механика кампании, когда игроки получают определенные карты, которые сохраняются с ними и в последующих квестах цикла. Но эти дополнения нужно играть по порядку, а именно:
- The Black Riders
- The Road Darkness
- The Treason Of Saruman
- The Land Of Shadows
- The Flame Of The West

Неплохая мини кампания по Хоббиту, в которую можно поиграть как в "приквел" к вышеуказанной саге. Опять же играть строго в указанном порядке:
- The Hobbit: Over And Under Hill
- The Hobbit: On The Doorstep.

Из циклов мне очень понравился предпоследний по Серым Гаваням. Очень интересная идея с кораблями и морскими сражениями (Делюкс - The Grey Havens, цикл - Dream-Chaser).

Также отличный вышел третий цикл в серии (Делюкс - Heirs Of Numenor, цикл - Against The Shadow). Правда он довольно сложный, относительно остальных и уж тем более относительно предыдущего.

Если вы еще не уверены в своих силах в этой местами очень хардкорной игре, то однозначно вам нужно начинать с первого цикла Shadows Of Mirkwood, он довольно простой и сгодится как обучение для последующих более сложных квестов.

Второй цикл (Делюкс - Khazad-dum, цикл - Dwarrowdelf) уже бросает определенный вызов игрокам, а квесты самого делюкса - веселое мочилово с орками, мне нравится.

Что вам точно пока не пригодится - это Standalone сценарии, не привязанные ни к Саге, ни к циклам. Ну и конечно вам абсолютно пока не нужны Nightmare колоды. Из циклов наименее интересными мне показались четвертый (Делюкс - The Voice Of Isengard, цикл - The Ring Maker) и пятый (Делюкс - The Lost Realm, цикл - Angmar Awakened). Но это все чистейшее ИМХО =)

AlonZo написал полтора месяца назад: #

Спасибо!

Внешне пока очень тянет купить коробку с картами про гавань.

avexsis написал полтора месяца назад: #

Мне очень понравились паки из Shadows of Mirkwood, полные циклы Гондор (очень интересный сюжет и механика квестов) и Ангмар (люблю тему Ангмара).
Черные всадники из Саги тоже великолепны. Для меня эта коробка номер один. Далее саговые делюксы, по-моему мнению, проседают в плане интереса. Очень уж назгулы атмосферны.
Не понравились совершенно Хоббиты (скучно, сложновато) и Изенгард (фишка Изенгарда - ограничение по времени и очень уж тяжко).
Казад дум так себе. Если любите гномов и подземелья, то понравится. Кто к этому равнодушен, то не очень. Сами квесты очень даже неплохие, мне тематика не зашла.

Очень хотелось бы написать про Гавани и Харад, но пока еще не поиграла в них.
Выглядят Гавани, по крайней мере, интересно.

avexsis написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Пару месяцев назад узнала об этой игре, и все не могу остановиться, покупаю, покупаю паки. При этом ни в какие другие настолки вообще не играю.
Вот это пылесос для кошелька.
Хотя играть-то можно и бесплатно, но как можно не покупать эти замечательные карты и не собрать свою коллекцию.

AlexCherman написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Где вы покупаете новые наборы? В Москве в магазинах их уже нет.

avexsis написал 2 месяца назад: #

Из Штатов заказываю. Магазин Miniaturemarket, уже вся коллекция собрана, кроме не вышедших.

AlonZo написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Вопросы

Друзья, подскажите, пожалуйста, в каких случаях происходит энгеджмент с врагами и как считать бой - сначала враг атакует, потом бойцы его (как мы поняли из правил) или синхронно атака/защита сравниваются?

Спасибо!

Alan87 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

После фазы Путешествия идет фаза Столкновений. Сначала каждый игрок может по своему выбору переместить одного противника из района средоточия к себе. Затем начиная с первого игрока и по часовой стрелке сравниваем угрозу игрока с показателями столкновения врагов в районе средоточия. Выбираем из этих врагов одного с наименьшим показателем, но при этом не превышающим угрозу игрока. Выбранный противник перемещается в зону этого игрока и так дальше по часовой стрелке, пока все возможные противники не переместятся из района средоточия к игрокам.

По бою - сначала атака противников. Раздаем в закрытую каждому противнику в своей зоне по теневой карте. Выбираем у себя любого противника. Определяем будем ли мы защищаться от его атаки. Если будем, то закрываем выбранного защитника, переворачиваем теневую карту и применяем теневой эффект (если есть), отнимаем от атаки противника защиту защищающегося и разница - количество полученных повреждений. Если не будем защищаться от атаки, то выбираем любого ГЕРОЯ (не союзника) и наносим ему кол-во повреждений, равное атаке противника (защита героя при этом НЕ УЧИТЫВАЕТСЯ). Когда все противники проатакуют, могут атаковать персонажи игроков. Выбираем кто бьет, кого бьют, закрываем атакующих, высчитываем разницу между суммарной атакой атакующих и защитой цели, наносим столько повреждений.

Если написал не понятно или еще остались вопросы - задавайте =)

AlonZo написал 2 месяца назад: #

Спасибо! Всё ясно, так и играли.

П.С. В моём посте ошибка была, вместо "бойцы его"- "бойцы наши".

amid_v написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Ресурсы добавляются только героям или союзникам тоже?

funny написал 3 месяца назад: #

Рекомендую перед игрой прочитать правила.

Phase 1: Resource

Each player simultaneously adds 1 resource token to each of his heroes’ resource pools. A resource pool is a collection of resource tokens stored near a hero card.

These tokens belong to that hero’s pool, and can be used to pay for cards that belong to that hero’s sphere of influence. Each hero has 1 resource pool.

savilovsn написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
расширение до 4х

подскажите пожалуйста, а база расширяется до 4х игроков дополнением The Hobbit: Over Hill and Under Hill?
P.S. ибо покупать две базы бред имхо.

Avgur написал 4 месяца назад: #

Счетчики, жетоны - можете что-то придумать и использовать не оригинальные.
В остальном вас никто не ограничивает.
НО! База содержит очень играбельные, мощные карты и без них собрать колоду, более-менее стабильно играющую, будет не очень просто.
Хотя, вероятно, возможно.

Toro написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Не расширяется, т.е. там не будет счётчиков угрозы. Но будут новые карты и вам будет чуть-чуть проще собрать колоды на 4-х.

Вообще счётчики угрозы можно заменить приложением на телефон. :)
... Если возьмётесь играть серьёзно, то вторую базу вам в любом случае нужно будет купить.

savilovsn написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Мдя... Хочется в неё и с друзьями играть помимо семейных приключений, но две коробки и нужны и не нужны одновременно)) Была бы вторая база, но с другими картами, что бы это были две разные полноценные игры, но при этом их можно было бы склеить в одну на четверых... Или такая уже есть?)

Toro написал 4 месяца назад: #

База только в одном варианте :)

Начните с одной. Если друзьм понравится, то вместе и на вторую скинетесь. =)

Тут основная проблема у вас будет в том, что по-настоящему крутых карт окажется маловато на четверых.
Но первые сценарии, скорее всего, сможете пройти, поняв что к чему.

avexsis написал 3 месяца назад: #

Я бы вам хотела сказать, что Хоббит, по моему мнению, не лучшая коробка для расширения базы. Он весьма сложный, там не особо полезные карты и самое главное, мне он показался совершенно неинтересным. Как ни странно, в отличие от замечательной книги.
Выбор за вами, но попробуйте присмотреться к коробке Казад-дум, тематика там на любителя, я вот к гномам и блужданию в подземельях не очень, но по сложности она точно лучше будет играться вместе с базой. Да и квесты не такие унылые.
Это если вы хотите большую коробку. Есть еще маленькие коробочки из цикла Shadows of Mirkwood. По задумке разработчиков начинать расширяться лучше именно с них, там очень мягкий переход сложности. Квесты интересные.

4 игрока это просто большой набор из которого составляется колода. Если возьмете пару любых допов будет достаточно карт.