1. ilsner1 10
2. Dark 10
3. Ensik 10
4. elcorason 10
5. Ingvar 10

The Lord of the Rings LCG редактировать

The Lord of the Rings: The Card Game, 2011 

  • 1 - 4
  • 2 - 4
  • от 13 лет
  • 15 мин
  • 30 - 90 мин
  • стратегия
 

Поcтавка

комплектация:

• Свод правил;
• 2 Счетчика Угрозы (каждый состоит из 1 лицевой панели, 2 дисков и 4 пластмассовых крепежей);
• 40 Жетонов Ранений;
• 26 Жетонов Продвижения;
• 30 Жетонов Ресурсов;
• 1 Жетон Первого Игрока;
• 226 карт, в том числе:
• 12 Карт Героя;
• 120 Карт Игрока;
• 84 Карты Столкновения;
• 10 Карт Приключений.

Рейтинг 8.27

оценка «Тесеры» оценка BoardGameGeek оценка пользователей
0.00 0.00 8.27182

геймплей

8.23

глубина

8.23

оригинальность

8.09

реализация

8.53

Описание

редактировать

«Вы хорошо сделали, что пришли», - сказал Элронд. - «Сегодня вы услышите все необходимое, чтобы понять цели Врага. И нет ничего, что вы могли бы сделать, кроме как сопротивляться - с надеждой или без нее. Но знайте - вы не одиноки. Знайте, ваши беды лишь часть чего-то неописуемо большего, чего-то, что охватило весь западный мир».

из главы «Совет у Элронда»
Властелин колец, Братство кольца


Добро пожаловать в Средиземье – мир, в котором обитают Хоббиты, Эльфы, Гномы, Волшебники и Люди. Народы этих земель, населяющие тихие поселения Шира, дебри Лихолесья и Глухомани, великие королевства Гондор и Рохан борются против жутких приспешников и древних слуг повелителя зла, Темного Лорда Саурона.

 

Карточная игра «Властелин колец» это игра отважных героев, рискованных путешествий и приключений, происходящих в мире, описанном в эпическом фэнтезийном шедевре Дж.Р.Р. Толкиена, называющемся «Властелин колец». В этой игре игроки берут на себя роль героев, выполняющих опасные миссии. События игры происходят во временном промежутке, равном 17-ти годам: с момента, когда Бильбо празднует свой 111-ый день рождения (и 33-ий день рождения Фродо) до того самого дня, когда Фродо Бэггинс был вынужден покинуть Шир. Вместо пересказа классического сюжета книги эта игра позволяет снарядить полюбившихся персонажей для новых захватывающих приключений, которые могли бы произойти в тот зловещий исторический период. В отличие от большинства карточных игр, в которых игроки противостоят друг другу, карточная «Властелина колец» - кооперативная игра, в которой игрокам необходимо сотрудничать в борьбе против самой игровой системы. Игроки пытаются преодолеть особые события, победить врагов и справиться с различными проблемами, проходя сценарии, в которых они или побеждают или проигрывают вместе.

Статьи и списки

16
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
alexan написал 2 года назад: # скрыть ответы

Базовый набор ещё издаётся вообще? Что-то ни в одном магазине не вижу. Подскажите, где купить.

Legion написал 2 года назад: #

Конечно продаётся, amazon.com, ebay.com, bgames.com.ua. Или google.com в помощь.

Lurs63 написал 2 года назад: #

Сам искал буквально на днях базу,нашёл минимум три интернет магазина где продают,отписал в личку.

Grym написал полмесяца назад: #

Купил вчера в Единороге, Москва

stridmann написал месяц назад: # скрыть ответы
Довески

1) Можно ли добавлять покупаемые довески чужим героям или же только своим?

2) В базе есть союзник, который при появлении позволяет снять с героя состояние (так можно помогать запутавшимся в паутине). Можно ли помочь так чужому герою?

martyshqa написал месяц назад: # скрыть ответы

1) можно
2) можно

stridmann написал месяц назад: # скрыть ответы

И тогда можно ещё один вопрос, уточнить, правильно мы играем.
Отправляем в квест Арагорна и Теодена (поворачиваем карты). У Теодена свойство +1 ресурс любому герою, отправленному в квест (насколько я понимаю, любому герою любого игрока, да?). Добавляем 1 ресурс Арагорну. У Арагорна же свойство за 1 ресурс открыться. Тут же тратим этот ресурс и открываем Арагорна, и он, участвуя в квесте, остаётся открытым.
Правильно?

martyshqa написал месяц назад: #

Все верно.

Toro написал месяц назад: #

Только не Теоден, а Теодред. =)

stridmann написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
Соло-игра

Почему-то в правилах я не нашёл упоминаний о возможности играть одному. Всё то же самое, только из колоды столкновений брать по 1 карте каждый ход?

kosulya написал полтора месяца назад: #

При соло-игре вы играете за любое количество (1-4) "игроков" с соответствующим количеством готовых колод и подобранных персонажей для каждого "игрока".

Toro написал полтора месяца назад: #

Да, по одной карте.

AlonZo написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
Дополнения

Какие из дополнений к игре обязательно брать, а какие можно пропустить?

Alan87 написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Чем больше дополнений у вас будет, тем лучше, тем больше в вашем распоряжении будет карт игроков для создания своей уникальной колоды.

Советую обратить внимание на цикл больших дополнений по Саге, повторяющих оригинальные события книги. Там реализована интересная механика кампании, когда игроки получают определенные карты, которые сохраняются с ними и в последующих квестах цикла. Но эти дополнения нужно играть по порядку, а именно:
- The Black Riders
- The Road Darkness
- The Treason Of Saruman
- The Land Of Shadows
- The Flame Of The West

Неплохая мини кампания по Хоббиту, в которую можно поиграть как в "приквел" к вышеуказанной саге. Опять же играть строго в указанном порядке:
- The Hobbit: Over And Under Hill
- The Hobbit: On The Doorstep.

Из циклов мне очень понравился предпоследний по Серым Гаваням. Очень интересная идея с кораблями и морскими сражениями (Делюкс - The Grey Havens, цикл - Dream-Chaser).

Также отличный вышел третий цикл в серии (Делюкс - Heirs Of Numenor, цикл - Against The Shadow). Правда он довольно сложный, относительно остальных и уж тем более относительно предыдущего.

Если вы еще не уверены в своих силах в этой местами очень хардкорной игре, то однозначно вам нужно начинать с первого цикла Shadows Of Mirkwood, он довольно простой и сгодится как обучение для последующих более сложных квестов.

Второй цикл (Делюкс - Khazad-dum, цикл - Dwarrowdelf) уже бросает определенный вызов игрокам, а квесты самого делюкса - веселое мочилово с орками, мне нравится.

Что вам точно пока не пригодится - это Standalone сценарии, не привязанные ни к Саге, ни к циклам. Ну и конечно вам абсолютно пока не нужны Nightmare колоды. Из циклов наименее интересными мне показались четвертый (Делюкс - The Voice Of Isengard, цикл - The Ring Maker) и пятый (Делюкс - The Lost Realm, цикл - Angmar Awakened). Но это все чистейшее ИМХО =)

AlonZo написал 4 месяца назад: #

Спасибо!

Внешне пока очень тянет купить коробку с картами про гавань.

avexsis написал 3 месяца назад: #

Мне очень понравились паки из Shadows of Mirkwood, полные циклы Гондор (очень интересный сюжет и механика квестов) и Ангмар (люблю тему Ангмара).
Черные всадники из Саги тоже великолепны. Для меня эта коробка номер один. Далее саговые делюксы, по-моему мнению, проседают в плане интереса. Очень уж назгулы атмосферны.
Не понравились совершенно Хоббиты (скучно, сложновато) и Изенгард (фишка Изенгарда - ограничение по времени и очень уж тяжко).
Казад дум так себе. Если любите гномов и подземелья, то понравится. Кто к этому равнодушен, то не очень. Сами квесты очень даже неплохие, мне тематика не зашла.

Очень хотелось бы написать про Гавани и Харад, но пока еще не поиграла в них.
Выглядят Гавани, по крайней мере, интересно.

avexsis написал полгода назад: # скрыть ответы

Пару месяцев назад узнала об этой игре, и все не могу остановиться, покупаю, покупаю паки. При этом ни в какие другие настолки вообще не играю.
Вот это пылесос для кошелька.
Хотя играть-то можно и бесплатно, но как можно не покупать эти замечательные карты и не собрать свою коллекцию.

AlexCherman написал полгода назад: # скрыть ответы

Где вы покупаете новые наборы? В Москве в магазинах их уже нет.

avexsis написал 4 месяца назад: #

Из Штатов заказываю. Магазин Miniaturemarket, уже вся коллекция собрана, кроме не вышедших.