1. Dark 10
2. Ensik 10
3. Ingvar 10
4. Alxin 10
5. Iezuit 10

The Lord of the Rings LCG редактировать

The Lord of the Rings: The Card Game, 2011 

  • 1 - 4
  • 2 - 4
  • от 13 лет
  • 15 мин
  • 30 - 90 мин
  • стратегия
 

Поcтавка

комплектация:

• Свод правил;
• 2 Счетчика Угрозы (каждый состоит из 1 лицевой панели, 2 дисков и 4 пластмассовых крепежей);
• 40 Жетонов Ранений;
• 26 Жетонов Продвижения;
• 30 Жетонов Ресурсов;
• 1 Жетон Первого Игрока;
• 226 карт, в том числе:
• 12 Карт Героя;
• 120 Карт Игрока;
• 84 Карты Столкновения;
• 10 Карт Приключений.

Рейтинг 8.33

оценка «Тесеры» оценка BoardGameGeek оценка пользователей
0.00 0.00 8.32170

геймплей

8.30

глубина

8.26

оригинальность

8.13

реализация

8.61

Описание

редактировать

«Вы хорошо сделали, что пришли», - сказал Элронд. - «Сегодня вы услышите все необходимое, чтобы понять цели Врага. И нет ничего, что вы могли бы сделать, кроме как сопротивляться - с надеждой или без нее. Но знайте - вы не одиноки. Знайте, ваши беды лишь часть чего-то неописуемо большего, чего-то, что охватило весь западный мир».

из главы «Совет у Элронда»
Властелин колец, Братство кольца


Добро пожаловать в Средиземье – мир, в котором обитают Хоббиты, Эльфы, Гномы, Волшебники и Люди. Народы этих земель, населяющие тихие поселения Шира, дебри Лихолесья и Глухомани, великие королевства Гондор и Рохан борются против жутких приспешников и древних слуг повелителя зла, Темного Лорда Саурона.

 

Карточная игра «Властелин колец» это игра отважных героев, рискованных путешествий и приключений, происходящих в мире, описанном в эпическом фэнтезийном шедевре Дж.Р.Р. Толкиена, называющемся «Властелин колец». В этой игре игроки берут на себя роль героев, выполняющих опасные миссии. События игры происходят во временном промежутке, равном 17-ти годам: с момента, когда Бильбо празднует свой 111-ый день рождения (и 33-ий день рождения Фродо) до того самого дня, когда Фродо Бэггинс был вынужден покинуть Шир. Вместо пересказа классического сюжета книги эта игра позволяет снарядить полюбившихся персонажей для новых захватывающих приключений, которые могли бы произойти в тот зловещий исторический период. В отличие от большинства карточных игр, в которых игроки противостоят друг другу, карточная «Властелина колец» - кооперативная игра, в которой игрокам необходимо сотрудничать в борьбе против самой игровой системы. Игроки пытаются преодолеть особые события, победить врагов и справиться с различными проблемами, проходя сценарии, в которых они или побеждают или проигрывают вместе.

Статьи и списки

16
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
zorg написал месяц назад: # скрыть ответы

есть ли связь между приключениями, начиная от корсета + 6 паков и далее по делюксам с их шестью паками, или каждый делюкс + 6 паков от него - это самостоятельное приключение, никак не относящееся к корсету, откуда это путешествие в принципе и началось?
Обязательно(желательно) ли играть всё по очереди?

Meg4eg написал месяц назад: #

Связи особой не заметил. Делюкс + 6 паков = отдельная история. Она, кстати, хоть кому-то интересна?
Отдельно стоит отметить Сага-делюксы, которые пересказывают произедения Толкиена. Их можно проходить в режиме кампании, так что там правильный порядок квестов будет иметь смысл.

Для себя решил, что буду проходить делюксы/паки/nightmare-колоды а порядке их релиза, как задумали дизайнеры игры (из соображений баланса).

Toro написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Все циклы - это единая, хронолически связанная история.
Циклы действительно не слишком связаны между собой, но всё-таки существует "перешеек", объясняющий, как же герои оказались в другой местности.
Поначалу истории немного - 1-3 абзаца перед каждым сценарием.
Но далее на каждый сценарий уже может быть отведено до страницы текста А4 и появляется история и после прохождения квеста, обозначающаяся как "Do not read".
Лично для меня сюжет - это неотъемлемая часть самой игры, и просто набор разрозненных квестов игрался куда менее интересно.

Проходить в хронологическом порядке желательно, на мой взгляд, и с точки зрения повествования, и с точки зрения сложности. Сценарии DL=5 из первого цикла много проще, чем, например, сценарии DL=5 из четвёртого цикла.

zorg написал полмесяца назад: # скрыть ответы

dl=5 - это что?

Khelkafuin написал полмесяца назад: # скрыть ответы

difficulty level = 5
Уровень сложности. Производитель так примерно оценивает сложность сценариев по 10 бальной (емнип) шкале.

Toro написал полмесяца назад: #

Верно.
У сценариев в сагах DL, к слову, нет.

Alan87 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

У кого-нибудь есть дополнение The Drowned Ruins из цикла Dream-chaser? Нужно уточнить какие карты являются двухсторонними.

Alan87 написал месяц назад: # скрыть ответы

Ни у кого не появилось?

Toro написал месяц назад: # скрыть ответы

Посмотрю. :)
Сегодня-завтра.

Toro написал месяц назад: # скрыть ответы

В ЛС.
Это ты уже так далеко в прохождении забрался? (:

Alan87 написал месяц назад: # скрыть ответы

Огромное спасибо))

Нее, к сожалению играть удается гораздо медленнее, чем переводить и печатать) Я пока только всю сагу с хоббитом соло прошел и отдельные квесты из делюксов/циклов)

Toro написал месяц назад: # скрыть ответы

Да не за что! ;)

А по какому принципу ты выбираешь какой сценарий играть, а какой нет?)

Alan87 написал месяц назад: #

По принципу "какой захотят друзья")

zorg написал месяц назад: # скрыть ответы

Допустим ситуацию:
Два игрока, уровень угрозы одинаковый, в районе средоточия два врага с тем же уровнем угрозы.Во время проверки столкновения первый игрок забирает себе обоих монстров или одного, а второго возьмет другой игрок??

Alan87 написал месяц назад: # скрыть ответы

Можно и так и так в зависимости от того, что хотят игроки, а точнее может ли второй игрок справиться с одним из противников.
Вариант 1: В начале фазы Столкновения каждый игрок может по своему желанию переместить в свою зону по 1 противнику из района средоточия. Первый игрок перемещает в свою зону одного из противников, второй этого не делает. Затем начинаются проверки столкновения и оставшийся противник также перейдет в зону первого игрока. Итог: оба противника в зоне первого игрока.
Вариант 2: Игроки не перемещают противников в свои зоны по желанию. Начинаются проверки столкновений. Сначала один противник перемещается в зону первого игрока, затем второй перемещается в зону другого игрока. Итог: У каждого игрока по одному противнику.

zorg написал месяц назад: # скрыть ответы

А вот я это и хотел услышать, т.е. при принудительном столкновении враги цепляются к игрокам по очереди, а не все сразу к одному.
А если я играю соло, то враги все сагрятся ко мне, если уровень угрозы монстров равен или меньше моего? Правильно?

Alan87 написал месяц назад: #

Так точно

zorg написал месяц назад: # скрыть ответы

Если я играю соло, то имеет ли смысл брать в колоду Бродягу Тука, просто, что-то не совсем ясно как разыгрывается эта карта в соло режиме(играю одной колодой)?

zorg написал месяц назад: # скрыть ответы

Вернее не как разыгрывается карта , а как разыгрывается её свойство при игре соло

Alan87 написал месяц назад: # скрыть ответы

Никак. Другого игрока нет, соответственно свойство не может быть разыграно.

zorg написал месяц назад: # скрыть ответы

Эх, жаль. Никак не могу второй сценарий осилить ))

Alan87 написал месяц назад: # скрыть ответы

Игратете картами одной базы? Без дополнений?

zorg написал месяц назад: # скрыть ответы

Да у меня только база, сегодня прошёл второй квест использовал трёхцветную колоду. Думаю что третий квест базой не осилить

Toro написал месяц назад: # скрыть ответы

Двумя колодами из базы пройти можно.

zorg написал месяц назад: # скрыть ответы

Уф, наконец-то я осилил третий сценарий, играл одной колодой, только базовые карты(правда я сделал прокси недостающих карт, чтобы ключевых персонажей и ивентов было по три штуки. Из героев были Глорфиндель Глоин и Теодред. Эльф был заключённым. В принципе решает Гендальф, Скрытая атака.
По ходу прохождения возник вопрос: в какой фазе можно забирать неохраняемые "цели"? Я играл так, что можно было забирать в начале любой фазы, не знаю может и читерил )))

Alan87 написал месяц назад: #

На картах цели указано, что взять эту карту является "действием", соответственно сделать это можно в любое окно действий, а именно в конце любой фазы, либо в любой момент фазы Планирования или Битвы, либо между шагами в фазе Квеста.

Toro написал месяц назад: # скрыть ответы

Играли колодой из 50 карт?
С какой попытки прошли?
И зачем столько фиолетовых ресурсов? (Глоин, Теодред) =))

zorg написал месяц назад: #

колода была 45 карт, прошел с 4 раза, фиолетовых карт было больше, чем зеленых, ну и на всякий случай, если бы пленником был Глоин или Теодред.
В победной партии мне очень повезло с рукой и с первыми пятью картами: "стюарт","сник атак","гэндальф" и тд, короче говоря все те карты, на которые я расчитывал для начала партии были в руке.Гэндальф в 5-ти выходах из шести снижали угрозу и один раз нанес урон шершням

zorg написал месяц назад: # скрыть ответы

Возник вопрос:
Если в районе средоточия есть локации, на которых лежат токены продвижения в достаточном кол-ве, что бы пройти эту локацию, то эти локации сбрасываются или надо каждую локацию делать активной в фазе приключения??

Alan87 написал месяц назад: #

Локация уходит в сброс в любой момент, когда на ней находится количество жетонов прогресса, равное или больше ее показателя прохождения. Независимо от того является ли эта локация активной или находится в районе средоточия.