1. Mikelius 10
2. RAVE 10
3. Booky 10
4. Mumakil 10
5. Seagull 10

The Lord of the Rings LCG редактировать

The Lord of the Rings: The Card Game, 2011 

  • 1 - 4
  • 2 - 4
  • от 13 лет
  • 15 мин
  • 30 - 90 мин
  • стратегия
 

Поcтавка

комплектация:

• Свод правил;
• 2 Счетчика Угрозы (каждый состоит из 1 лицевой панели, 2 дисков и 4 пластмассовых крепежей);
• 40 Жетонов Ранений;
• 26 Жетонов Продвижения;
• 30 Жетонов Ресурсов;
• 1 Жетон Первого Игрока;
• 226 карт, в том числе:
• 12 Карт Героя;
• 120 Карт Игрока;
• 84 Карты Столкновения;
• 10 Карт Приключений.

Рейтинг 8.32

оценка «Тесеры» оценка BoardGameGeek оценка пользователей
0.00 0.00 8.32170

геймплей

8.30

глубина

8.26

оригинальность

8.13

реализация

8.60

Описание

редактировать

«Вы хорошо сделали, что пришли», - сказал Элронд. - «Сегодня вы услышите все необходимое, чтобы понять цели Врага. И нет ничего, что вы могли бы сделать, кроме как сопротивляться - с надеждой или без нее. Но знайте - вы не одиноки. Знайте, ваши беды лишь часть чего-то неописуемо большего, чего-то, что охватило весь западный мир».

из главы «Совет у Элронда»
Властелин колец, Братство кольца


Добро пожаловать в Средиземье – мир, в котором обитают Хоббиты, Эльфы, Гномы, Волшебники и Люди. Народы этих земель, населяющие тихие поселения Шира, дебри Лихолесья и Глухомани, великие королевства Гондор и Рохан борются против жутких приспешников и древних слуг повелителя зла, Темного Лорда Саурона.

 

Карточная игра «Властелин колец» это игра отважных героев, рискованных путешествий и приключений, происходящих в мире, описанном в эпическом фэнтезийном шедевре Дж.Р.Р. Толкиена, называющемся «Властелин колец». В этой игре игроки берут на себя роль героев, выполняющих опасные миссии. События игры происходят во временном промежутке, равном 17-ти годам: с момента, когда Бильбо празднует свой 111-ый день рождения (и 33-ий день рождения Фродо) до того самого дня, когда Фродо Бэггинс был вынужден покинуть Шир. Вместо пересказа классического сюжета книги эта игра позволяет снарядить полюбившихся персонажей для новых захватывающих приключений, которые могли бы произойти в тот зловещий исторический период. В отличие от большинства карточных игр, в которых игроки противостоят друг другу, карточная «Властелина колец» - кооперативная игра, в которой игрокам необходимо сотрудничать в борьбе против самой игровой системы. Игроки пытаются преодолеть особые события, победить врагов и справиться с различными проблемами, проходя сценарии, в которых они или побеждают или проигрывают вместе.

Статьи и списки

16
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Sigurd написал 9 дней назад: # скрыть ответы
3-4 игрока

Доброе, господа!
Играть начал совсем недавно, в целом, вопросов нет. Интересно следующее: как расширить игру с 1 Cor set на 4-х? На мой взгляд при 4 готовых деках влияния можно спокойно раскладывать на 3-4-х, не будет только хватать счетчиков угрозы и энкаунтер пул будет идти просто быстрее в рамках одного сценария. Так возможно играть? Или все же баланс съедет? Можно ли разложить партию, опять же на 3-4-х при наличии паков к корсеты?

Graywind написал полтора дня назад: #

Мой опыт игры в 1 Core Set показал, что при игре на 3-4 игрока все сценарии становятся чересчур лёгкими. Но говорят, что в дополнениях это исправили.

Japon4ik написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Прикольная же игруха... Когда уже на русском выйдет - распечатывать леняво((

Esgal написал полмесяца назад: #

Никогда.
Печатайте, не ждите. Тот случай, когда это имеет очень много смысла.

zorg написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

есть ли связь между приключениями, начиная от корсета + 6 паков и далее по делюксам с их шестью паками, или каждый делюкс + 6 паков от него - это самостоятельное приключение, никак не относящееся к корсету, откуда это путешествие в принципе и началось?
Обязательно(желательно) ли играть всё по очереди?

Meg4eg написал 2 месяца назад: #

Связи особой не заметил. Делюкс + 6 паков = отдельная история. Она, кстати, хоть кому-то интересна?
Отдельно стоит отметить Сага-делюксы, которые пересказывают произедения Толкиена. Их можно проходить в режиме кампании, так что там правильный порядок квестов будет иметь смысл.

Для себя решил, что буду проходить делюксы/паки/nightmare-колоды а порядке их релиза, как задумали дизайнеры игры (из соображений баланса).

Toro написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Все циклы - это единая, хронолически связанная история.
Циклы действительно не слишком связаны между собой, но всё-таки существует "перешеек", объясняющий, как же герои оказались в другой местности.
Поначалу истории немного - 1-3 абзаца перед каждым сценарием.
Но далее на каждый сценарий уже может быть отведено до страницы текста А4 и появляется история и после прохождения квеста, обозначающаяся как "Do not read".
Лично для меня сюжет - это неотъемлемая часть самой игры, и просто набор разрозненных квестов игрался куда менее интересно.

Проходить в хронологическом порядке желательно, на мой взгляд, и с точки зрения повествования, и с точки зрения сложности. Сценарии DL=5 из первого цикла много проще, чем, например, сценарии DL=5 из четвёртого цикла.

zorg написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

dl=5 - это что?

Khelkafuin написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

difficulty level = 5
Уровень сложности. Производитель так примерно оценивает сложность сценариев по 10 бальной (емнип) шкале.

Toro написал 2 месяца назад: #

Верно.
У сценариев в сагах DL, к слову, нет.

Alan87 написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

У кого-нибудь есть дополнение The Drowned Ruins из цикла Dream-chaser? Нужно уточнить какие карты являются двухсторонними.

Alan87 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Ни у кого не появилось?

Toro написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Посмотрю. :)
Сегодня-завтра.

Toro написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

В ЛС.
Это ты уже так далеко в прохождении забрался? (:

Alan87 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Огромное спасибо))

Нее, к сожалению играть удается гораздо медленнее, чем переводить и печатать) Я пока только всю сагу с хоббитом соло прошел и отдельные квесты из делюксов/циклов)

Toro написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Да не за что! ;)

А по какому принципу ты выбираешь какой сценарий играть, а какой нет?)

Alan87 написал 2 месяца назад: #

По принципу "какой захотят друзья")

zorg написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Допустим ситуацию:
Два игрока, уровень угрозы одинаковый, в районе средоточия два врага с тем же уровнем угрозы.Во время проверки столкновения первый игрок забирает себе обоих монстров или одного, а второго возьмет другой игрок??

Alan87 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Можно и так и так в зависимости от того, что хотят игроки, а точнее может ли второй игрок справиться с одним из противников.
Вариант 1: В начале фазы Столкновения каждый игрок может по своему желанию переместить в свою зону по 1 противнику из района средоточия. Первый игрок перемещает в свою зону одного из противников, второй этого не делает. Затем начинаются проверки столкновения и оставшийся противник также перейдет в зону первого игрока. Итог: оба противника в зоне первого игрока.
Вариант 2: Игроки не перемещают противников в свои зоны по желанию. Начинаются проверки столкновений. Сначала один противник перемещается в зону первого игрока, затем второй перемещается в зону другого игрока. Итог: У каждого игрока по одному противнику.

zorg написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

А вот я это и хотел услышать, т.е. при принудительном столкновении враги цепляются к игрокам по очереди, а не все сразу к одному.
А если я играю соло, то враги все сагрятся ко мне, если уровень угрозы монстров равен или меньше моего? Правильно?

Alan87 написал 2 месяца назад: #

Так точно