The Palace of Mad King Ludwig редактировать

2017 

  • 2 - 4
  • -
  • от 13 лет
  • -
  • от 75 мин
  • мастерство, логика
 

Информация

добавить
автор: Тед Олспач
дизайнер: Dale Yu
художник: Stephanie Gustafsson
издатель: Bezier Games
язык: Английский

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг 5.00

оценка «Тесеры» оценка BoardGameGeek оценка пользователей
- 0.00 5.001

геймплей

5.00

глубина

6.00

оригинальность

5.00

реализация

4.00

Описание

редактировать

Людвиг II, король Баварии, созвал всех великих архитекторов, чтобы те построили его величайшее достижение - дворец, слава о котором разнесется по всему миру.


Нужны только лучшие! Шикарные залы из белого камня, пруды, где водятся белые лебеди. Ах да, от Людвига есть особое пожелание - все архитекторы должны разработать план дворца сообща. Наиболее влиятельный из них получит повеление его воздвигнуть.


Все игроки по очереди строят комнаты в одном гигантском дворце. Когда строительство комнат завершается, вокруг дворца образуется ров. Когда концы рва замыкаются, строительство дворца завершается!


Размещайте комнаты разных типов, а также не забывайте с умом располагать лебедей. Побеждает тот, кто внесет наибольший вклад в строительства дворца!


В продаже с октября 2017 года.

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
USSRocker написал 10 дней назад: #

По правилам игра напоминает игру Рюдигера Дорна Arkadia, только более расширенную и усложненную. Заинтересовала как альтернатива упомянутой игре Дорна за счет более сложных тайлов:
1. Цветные лебеди по краям дают дополнительную пищу для размышления, снижая паралич анализа как в Аркадии.
2. Разнообразные эффекты по завершению комнат на подобии Замков короля Людвига.
Ну и плюс квадратные тайлы без изысков как в Замках :)

Dilnok написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Интересно, причем в этой игре огурец.

paulz12 написал 2 месяца назад: #

Да это вроде не огурец, а перо ( кажись придется лебедей-то ... того ... а потом общипывать ;) )

dar_ling написал полгода назад: # скрыть ответы

С одной стороны хорошо: контрастные крупные комнаты, у которых не надо искать входные проемы.
А с другой - общий замок на всех (каркассон?).

DJem написал полгода назад: # скрыть ответы

А Каркассон это плохо?

dar_ling написал полгода назад: # скрыть ответы

А Каркассон уже есть. И не один.

Просто по названию ожидал нечто вроде Замков2, с правками по правилам и парой нововведений (как писал выше, лично для меня новые комнаты - хорошее обновление).

Tikoshka написала полгода назад: # скрыть ответы

А мне интересно, оформление опять убогое будет? Тот же издатель, тот же автор, что и у Замков и Субурбии. Такая "шикарная" тема и, боюсь, опять страшилище будет с визуальной точки зрения. Судя по изображению задника коробки, так и есть :(

vladimirs написал полгода назад: #

Судя по заднику коробки, ничего не поменяется :)

bobrik написала полгода назад: # скрыть ответы

Нас спасут поляки) Я до сих пор хочу их вариант первых замков)

Tikoshka написала полгода назад: #

Ага, только на них и надежда. Крупные квадратные комнаты можно было бы сделать очень интересными и изящными, с историей, как в польских Замках. Вообще, игра заинтересовала, но с таким оформлением, как сейчас изображено на заднике, точно не возьму.

Эта серия игр прям новые антистандарты оформления ставит. Кто там жалуется все время на милейшие Замки Бургундии? Определенно, игры Оспача их затмевают.