Сквозь века. Новая история цивилизации редактировать

Through the Ages: A New Story of Civilization, 2015 

  • 2 - 4
  • от 2
  • от 14 лет
  • 40 мин
  • 180 - 240 мин
  • стратегия
 

Поcтавка

вес: 1815 г.
размер: 36.5 x 25.5 x 7 см.
комплектация:

1 ряд карт
1 поле культуры
1 поле науки
1 поле войны
1 поле текущей эпохи
4 планшета игрока
179 гражданских карт (A-20, I-53, II-53, III-53)
150 военных карт (A-10, I-45, II-50, III-45)
256 пластиковых кубов 4 цветов (36 белых, 28 красных, 82 синих, 110 желтых)
28 фишек 4 цветов
1 лист с наклейками
4 памятки игрока
1 руководство
1 свод правил

Рейтинг 8.93

оценка «Тесеры» оценка BoardGameGeek оценка пользователей
- 9.13 8.73175

геймплей

8.70

глубина

9.00

оригинальность

8.54

реализация

8.70

Описание

редактировать

Масштабная стратегия Сквозь Века — очередной хит от Влади Хватила — полюбилась многим опытным игрокам во всем мире. Прекрасно настроенной баланс, который шлифовался почти десятилетие. А за внешней простотой и понятностью скрывается такая уйма возможностей, что каждый раз вы будете открывать для себя что-то новое. Сквозь Века занимает второе место среди всех настолок в мире и первое место среди игр цивилизационного типа.


Первое, что обращает на себя внимание – это многочисленные треки, которые занимают собой большую часть стола: счетчики культуры, науки и военной силы помогут оперативно ориентироваться в текущей ситуации на игровом поле и упростят отслеживание необходимых параметров. Почти вся информация является открытой, поэтому вы не будете тратить свои силы на запоминание дохода или мощи противников, а сможете целиком сосредоточиться на увлекательных партиях.


В игре все вращается вокруг карт и многофункциональных кубиков четырех цветов. Каждая цивилизация обладает набором белых и красных кубиков, которые определяют доступное им количество гражданских и военных действий. В свой ход вы тратите кубики, чтобы совершать определенные манипуляции — от простого добора карт и увеличения численности рабочих до строительства чуда света и революций.


Конечно, на все это вам потребуются ресурсы и население, которые здесь представлены синими и желтыми кубиками. Кто-то может удивиться – почему так мало? Все дело в том, что они превращаются в нужные материалы и рабочих в зависимости от того, на какую карту вы их поставите. Положили синий кубик в шахту — и это бронза, на ферму – еда.


Кстати, если разместить население на картах с солдатами, то у вас появится своя собственная армия. Военная часть этой игры необычайно интересна и предлагает вам множество возможностей. Вас ждет не банальное закидывание оппонентов пушечным мясом, а вдумчивые сражения за территорию или технологии. Вы можете изучать тактические формации, которые позволят сделать ваши войска более эффективными, заключать пакты, выплатить оппоненту контрибуции и планировать события, например, рост волны преступности, нападение варваров или чуму.


Но великой игрой Сквозь Века делает не грамотный баланс и увлекательный геймплей, а многочисленные мелкие штрихи, которые оживляют партии и заставляют верить в происходящее. Развиваете производство – готовьтесь к коррупции, которая будет съедать часть ресурсов. Устроили резкий рост населения, но не придумали, как сделать его счастливым – получите восстание. Почувствуйте себя самым настоящим правителем, с его заботами и проблемами.


Качество издания находится на высоком уровне. Вас ждет удобный органайзер, где все карты разложены по эпохам. Оформление призвано сделать партии максимально комфортными. Например, деревянные жетоны имеют специальные наклейки с одной из сторон, показывающие, что вы наматываете уже второй круг по соответствующему треку, а карты снабжены понятными пиктограммами, которые позволяют быстро в них ориентироваться. Сквозь века – это уникальное творение, которое простым языком расскажет вам о том, как возникают и развиваются цивилизации.

Статьи

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
aka_demik написал 8 дней назад: #

Теперь на яблоке и андройде, обещают стим

Ifikl написал месяц назад: # скрыть ответы
Раунд игры

Все читаю правила, и понять не могу. Как такового понятия Игрового раунда в игре нет (если не считать первого)? Или все-таки это где-то используется, и надо помнить, кто первый игрок?

Aruta написал месяц назад: # скрыть ответы

Помнить надо. Может быть дополнительный раунд в конце, в зависимости от того, на ком закончилась последняя колода.

Ifikl написал месяц назад: #

Точно, вылетело из головы... А еще есть какие-нибудь надобности?

DigiTal написал месяц назад: # скрыть ответы

Поясните пожалуйста, т.е. Я первый игрок и колода 3 эпохи закончилась в конце моего хода.... То остальные делают по ходу и на этом все??? Или ещё доп круг? А если колода 3 эпохи закончилась после хода последнего игрока? То на этом конец игры или ещё круг?

Aruta написал месяц назад: # скрыть ответы

Пополнение ряда происходит в начале хода игрока (а не в конце), тогда же может закончиться эпоха.

Дальше просто. Если это первый игрок, то раунд последний. Иначе предпоследний.

DigiTal написал месяц назад: # скрыть ответы

Не понятно! Что подразумевается под словом раунд?

KittenLS написал месяц назад: #

Раунд один круг между приходом очередности хода к первому игроку.

Aganov написал месяц назад: # скрыть ответы

Даже помнить не надо - вообще игра предлагает отмечать первого игрока "лишней" картой из античности. Раунд - когда походили все игроки, считая с первого.

Ifikl написал месяц назад: #

Понятно. По сути раунда в игре нет, а про ход до последнего - это в половине игры такие правила, чтоб все равное число сделали.

zawwah написал месяц назад: #

Игра - мега. Пока только на двоих, без третьей эпохи, не зная колоды, местами перевирая правила, но уже чувствую, что это ОНО - то неспешное строительство и развивательство, начиная с вигвама и заканчивая космосом, которое я хотел получить в настольной игре.

Единственно что - оформление карт показалось довольно скучным и хотелось чего-то более художественно-серповидного. Но то уже такое... "кабы губы Никанора Кузьмича, да приставить к носу Иван Иваныча"...

Sergont написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Полезное

Всем привет, снова! Играем часто в игру, стали на троих за 3 - 3,5 часа раскладываться, нравится очень конечно, но после партий такие тяжелые ощущения порой, то ли не повезло чуть чуть, то ли всю игру не везло с картами, то ли еще что-то... Ищем стратегии, пробуем, но складывается ощущение, что выйгрышных стратегий не так много (например через театры с библиотеками и лидера на них второй эпохи (который скидки дает на исследование и строительство и бонус за пары), или научные здания и Сид Меер в конце). Была проблема с местом на столе, ибо большого нет, решили вопрос с помощью каунтеров на телефоне каждого игрока (соответственно треки культуры и науки остаются в коробке, трек войны оставили на столе и трек карт сам), но оказалось что идеальных каунтеров нет, поэтому сделали свой, даю ссылку, http://counter.mnillstone.com
Просьба ставить кому надо, играть, пробовать, тестить и пишите автору пожелания и замечания (пишите на русском, не пугайтесь, что там на английском), доступно на андроид и iOS. Давайте вместе делать процесс игры в любимые игры приятнее и удобней) Спасибо!

DigiTal написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Просто стол побольше возьмите

Sergont написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Нет, стол не проще взять) да и откровенно треки культуры и науки не очень удобны, там и так руками постоянно через руки соперников тянешь, с телефоном удобнее, рекомендую. Играли вдвоем с треками, не понравилось. Плюс эту прилу можно приспособить под любую игру, фидбек нужен от сообщества просто.

DigiTal написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Бред! Все очень удобно и места я бы не сказал что много требуется, есть игрушки и посолиднее... А постоянно отвлекаться и тыркаться в телефон или планшет чтобы изменить показатель - вот это неудобно!

Sergont написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Ну большая часть игры в том чтобы отвлекаться от своего планшета и тыркаться в треки культуры, науки, трек карт, трек войны... Так почему бы не заменить два трека здоровых на цифру, где удобнее тыркаться, ведь он занимает меньше места на столе?)) В тех же звездных империях также забили на карты очков жизней и заменили их на телефон с прилой. Прила на мой взгляд работает как органайзер, который покупается отдельно от игры и делает процесс хранения, уборки и разборки быстрее и удобнее. Прила делает процесс игры быстрее и удобнее.

DigiTal написал полтора месяца назад: #

Нет! Настольная игра должна быть настольной!

Ifikl написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Трек науки можно вообще не использовать. Да и военный, он чисто ради поля для карт. По сути фишки-то разные. Отдельные треки - нагляднее, но по факту можно ползоваться одним только культурны, ибо он самый длинный.

TakeProfit написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

у нас жуткая толчея на треках при игре вчетвером со всеми треками, не думаю, что всё спихивать на один трек - разумная идея

Ifikl написал месяц назад: #

Ну если как вынужденная мера - почему нет?

Solo написал месяц назад: #
Фридрих Барбаросса

За 1 военное действие можно перевести 1 кубик из "Желтого банка" на 1 любую карту военной технологии, последовательно заплатив, применяя скидки в -1, за перевод из "Желтого банка" в "Резерв рабочих", а затем из "Резерва рабочих" на карту военной технологии?