1. NotFound 10
2. dmitry_pazyuk 10
3. Raziel 10
4. Nn_Astel 10
5. timurrte 10

Ticket to Ride редактировать

Билет на поезд, Zug um Zug, Les Aventuriers du Rail, ¡Aventureros al tren!, Menolippu, 2004 

  • 2 - 5
  • 4
  • от 8 лет
  • 10 мин
  • 30 - 45 мин
  • логика, стратегия
 

Информация

добавить
автор: Алан Мун
дизайнер: Cyrille Daujean
художник: Жюльен Дельваль
издатель: От и До
Bandai
Lautapelit.fi
Edge Entertainment
Days of Wonder
магазин: Культурный Диван, г.Пермь
Все в игре
domigr.by - Минск
Лига Игр (Украина)
Venatus
Игра на столе
Mimoplay - интернет-магазин развивающих и настольных игр
Мастерская настольных игр Мастиго
Настоящие игры (г.Тюмень)
Дом Игр (Украина)
2DICE
Board Games Shop
GoodGame (Украина)
Cardplace
CartonLab.ru - Петербург
Магазин «Изюмка» izumka.com.ua (Украина)
CBGames.com.ua (Украина)
СтоИгр Екатеринбург
Кладовая дядюшки Мэтта
Точка сборки (Украина)
boardgameshop.ru
Удачные развлечения
DesktopGames - Игромаг (Украина)
Занималки
AllGames-shop
clever-games
Мир Игр(Украина)
BanzGames
OZ
Настолкин
Hobbygames
Ваш Ход
ИГРОКОТ
Фишка
Igromaster.com (Украина)
Твой Ход, г. Пермь
От и До
МногоИгр96 (ЕКБ)
Хочу Играть (Украина)
Гора Игр
Willy-Winkie.ru
Народные Забавы
Теория Игр г.Екатеринбург
Настолеон
GaGa.ru
IgraLand.by
Граю Я
SevGames.ru - Севастополь
ВамВезут
Кубик (Украина и СНГ)
IgraJ.by - Минск
Nastolki.by
Игранск
Brain Train
язык: Языконезависимая
Английский
Немецкий
Испанский
Итальянский
Французский

Поcтавка

вес: 1300 г.
размер: 30 x 30 x 7 см.
комплектация:

игровое поле
240 пластиковых вагончиков (по 45 пяти цветов, по 3 запасных пяти цветов)
5 разноцветных фишек для подсчёта очков
110 карт поездов (по 12 вагонов восьми цветов, 14 локомотивов)
30 карт маршрутов
1 карта-памятка
1 бонусная карта
правила игры

Рейтинг 7.38

оценка «Тесеры» оценка BoardGameGeek оценка пользователей
7.25 0.00 7.50276

геймплей

7.68

глубина

6.58

оригинальность

7.48

реализация

8.26

Описание

редактировать

Классические настолки на железнодорожную тематику — сложные экономические симуляторы с прокладыванием линий, перевозкой товаров и извлечением прибыли. Серия Алана Муна Ticket to Ride совершенно иного свойства — перед игроками стоит задача соединить своими трассами нужные точки на карте, актуальная скорее для путешественников, чем для бизнесменов. По сюжету первой игры серии несколько путешественников заключают пари на миллион — кто из них посетит больше американских городов за неделю.

 

На игровом поле изображены города Северной Америки и соединяющие их железнодорожные пути разного цвета и протяжённости. В колоде карт поездов встречаются вагоны восьми цветов (тех же, что и железные дороги на поле) и джокеры-локомотивы, которые заменяют любой цвет. На картах маршрутов указана пара городов, между которыми требуется проехать игроку, и победные очки за выполнение этого задания. Игроки получают по 45 пластиковых вагончиков своего цвета и ставят фишку у начала дорожки подсчёта очков. В начале партии каждому сдаётся по 4 карты поездов, ещё 5 кладут на стол в открытую, а рядом с ними — колоду. Также игроки получают по 3 карты маршрутов, одну из которых могут сбросить.

 

В свой ход игрок выбирает одно из трёх возможных действий. Первое — добрать карты поездов из числа открытых или втёмную из колоды. Второе — взять три карты из колоды маршрутов и оставить на руке хотя бы одну из них. Третье и самое главное — занять своими пластиковыми вагончиками один из путей между городами. Для этого нужно сыграть с руки карты поездов того же цвета, что и нужная железная дорога, — столько, какова её протяжённость. При этом можно пользоваться джокерами-локомотивами. «Бесцветные» пути проходятся нужным числом карт любого одного цвета. Сыграв нужные карты, участник выставляет на дорогу свои вагончики и получает победные очки в зависимости от её длины. Игроку не обязательно соединять свои дороги в единую сеть: он может одновременно прокладывать пути в разных концах карты. Однако покушаться на дороги, занятые другими игроками, нельзя.

 

Партия завершается, когда запас пластиковых вагончиков у кого-то из участников подходит к концу. Игроки делают по последнему ходу и вскрывают накопленные карты маршрутов. Каждое выполненное задание (по выставленным на поле вагончикам игрока можно проехать между нужными городами) приносит указанное на карте количество очков, каждое невыполненное — отнимает. Кроме того, хозяин самого длинного непрерывного пути получает бонус. Победитель определяется по сумме очков.

 

Ticket to Ride оказалась большим успехом даже по меркам издательства Days of Wonder, которое и так берётся только за потенциальные хиты. В течение пяти лет после выхода флагманской игры серия стабильно увеличивалась на одно-два наименования ежегодно (2010-й — первый год без пополнения линейки). Поклонники Ticket to Ride создали сотни неофициальных карт для игры — от глобальных до охватывающих один город.

Статьи и списки

9
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Sandry написала полгода назад: # скрыть ответы
русская версия

Появилась игра Ticket to Ride: Америка.
Это русифицированная версия этой игры? Или новая?

Wulkuw написал полгода назад: #

Русифицирован старый добрый «Ticket to Ride» на карте США: переведены правила и коробка, а поле и карты – нет.

machtfrei написал год назад: #
Размеры игрового поля

Подскажите, пожалуйста, размеры поля у TTR 524x788mm (31" x 20 5/8")? Нашёл на BGG, хочу поле отдельно распечатать.

Slim_Slam_Snaga написал 4 года назад: # скрыть ответы
Цитата (взято с boardgamer.ru)

Days of Wonder до сих пор не выпускает игры для Android. Собираетесь ли вы сделать это в будущем?

EH: Поскольку мы подходим к этому вопросу не с технической точки зрения, мы не рассматриваем Android в качестве потенциальной платформы для издания. Для нас платформа – это «большая клиентская база, к которой можно легко получить доступ». Также нас интересует большое количество платежеспособных клиентов с кредитными картами.

Для нас платформы – это Apple и Amazon, у них есть сотни миллионов реальных клиентов. Интересно смотрится Facebook со своей кредитной системой, так что он может стать для нас следующим шагом.

Не исключаю, что мы в итоге выпустим игру, которая будет работать на некоторых версиях Android, но, мы не рассматриваем Android как платформу для издания игр.

Знаю, что Google называет Android открытой платформой, но рискну заметить, что она стала настолько открытой, что перестала быть цельной платформой – она расщепилась на несколько частей.

Примечательно, что многие из наших клиентов часто спрашивают на форумах: «Когда вы выпустите версию для Android?». Однако на самом деле они имеют в виду нечто иное: «Когда вы выпустите версию, которая будет работать на моём устройстве с системой Android?». А это устройство может коренным образом отличаться от другого, которое также управляется системой Android.

Это печально и нам, конечно, хотелось бы иметь возможность продавать игры всем, кто этого хочет без каких-либо технических ограничений.

fonfrost написал 4 года назад: #

Как говорится, хозяин - барин. Другим разработчикам гораздо более технологичных игр окучивать данный сегмент портами с iOS не смотря на некоторые трудности интересно....

kenzu написал 3 года назад: # скрыть ответы

Мда, реально хозяин барин.. Не охватить платформу занимающую 80% рынка, ну молодцы че..

Legion написал 3 года назад: # скрыть ответы

Читай внимательно. Эппл и Амазон - это сотни миллионов клиентов. Клиент - этот тот кто платит деньги. А Андроид - это миллионы нищебродов которые платить не будут.

ZoomBee написал 3 года назад: # скрыть ответы

Легион, ты как всегда предельно корректен, сам счастливый обладатель пятого айфончика и бабушкиных очков в массивной роговой оправе?

Legion написал 3 года назад: # скрыть ответы

Лучше суровая правда, чем сладкая ложь.
Ты так говоришь пятый айфончик и бабушкины очки, как будто это что-то плохое.

ZoomBee написал 3 года назад: # скрыть ответы

Это нечто банальное. А пятый айфончик просто попытка дойки клиентов.

Slim_Slam_Snaga написал 3 года назад: # скрыть ответы

Также как и новый аппарат от Самсунг или Нокиа...Весь потреб рынок это есть развод и обман. Пора в подвалы?;)))

ZoomBee написал 3 года назад: # скрыть ответы

Снага, винтовки в руки! Да просто самсунг не пытается с меня столько бабла за воздух сдирать. Да и вообще, пользуюсь многокнопочной нокией. И меня не будут называть нищебродом из-за того, что я не поменял ее на новую модель многокнопочника. Мне в яблочниках не нравится сама идея.

Slim_Slam_Snaga написал 3 года назад: # скрыть ответы

Не Самсунг это как дешевые одежные бренды - чуть возьмем от Гуччи, чуть от ЛВ, чуть от МакКвина и забабахаем все это с помощью более дешевого сырья и материала. В итоге почти как новая коллекция какого-нить Мастера, но стоит в разы дешевле.
И давайте без холивара))) Сони не сильно дешевле Яблока, но почему-то я не слышу про сони-зомби, про обман и прочая и прочая, хотя сонибоев на свете не меньше чем айбоев.
Техника огрызков всего лишь техника, но при этом хорошо выглядит и хорошо работает, а все остальное - от размера члена в штанах у некоторых личностей

ZoomBee написал 3 года назад: # скрыть ответы

Так меня сама техника не раздражает, нормальная техника, раздражает нездоровый ажиотаж. И массирование этого ажиотажа. Прям как-то грустно становится за человечество... А так, никакого холивара. =)

Slim_Slam_Snaga написал 3 года назад: #

Глориков, увы, всегда хватает

Slim_Slam_Snaga написал 3 года назад: # скрыть ответы

Откуда такие бредовые цифры?;)

kenzu написал 3 года назад: # скрыть ответы

От Gartner..

Обманул тока с цифрами))

Цитата:
72,4 процента смартфонов, проданных в третьем квартале 2012 года, работают под управлением операционной системы Android, говорится в отчете компании Gartner.

Ну на самом деле тут про 3 квартал 2012, но динамика и цифры впечатляют.

Вот еще прогноз от них же:
http://www.3dnews.ru/software-news/637347

Slim_Slam_Snaga написал 3 года назад: # скрыть ответы

Есть ложь, а есть статистика...
И правильно считать не в штуках, а в денежных единицах, являющихся прибылью от продажи контента в он-лайн магазинах. Сами понимаете, это очень разные цифры и пропорции

kenzu написал 3 года назад: # скрыть ответы

Начали про % рынка, кончили про прибыль от продажи контента))
На самом деле спорить особо не о чем, я думаю прибыль от google play не сопоставима с продажами в iTunes Store или как там его.

Посмотрим что будет в будущем)) Ведройд уже сейчас допили до более менее приемлемого уровня..

Просто все равно непонятно нежелание портировать игры на одну из самых популярных платформ))

Legion написал 3 года назад: # скрыть ответы

Не важно сколько продано устройств, важно сколько владельцы этих устройств готовы тратить. Плюс проблемы совместимости.

kenzu написал 3 года назад: # скрыть ответы

Да уже все поняли что владельцы Android нищеброды)
Интересно а процент рынка никак не нивелирует разницу?

Повторюсь, посмотрим что будет с рынком в этом году, заодно посмотрим когда они все таки портируют, а это случится рано или поздно

Slim_Slam_Snaga написал 3 года назад: # скрыть ответы

об Android-е как об общем явлении говорить очень сложно, ибо в США львиная доля андроида это Амазон со своим магазином и закрытой эко-системе...

ZoomBee написал 3 года назад: #

тут вся пИчаль в разнице менталитета. Люди с гипертрофированным русским менталитетом считают, что нужно толкать свой продукт в массы, как идею (прибыль играет вторичную роль). Американизированные любители бургеров (да, я симпатизирую первой, нелогичной группе) считают, что важна прибыль. Ну а объективно: нельзя ставить во главу угла идею, нельзя прибыль. Важно соблюдать баланс, жаль, что так мало людей готовы это признать (камень в огород Легиона).

kenzu написал год назад: #

Ну вот, прошло несколько лет и что мы видим? А видим что издатель портировал почти все свои игры на андройд)
Более 100 тыс скачиваний у Ticket на данный момент.
Время и рынок все расставили по своим местам)

Port написал год назад: #
Steam

В стиме скидка. Игра 49 р. сейчас стоит.

deerstop написал полтора года назад: # скрыть ответы
Карты маршрутов

В английском варианте правил указано "Any returned cards are placed on the bottom of the Destination Ticket deck". В русском варианте: "Возвращенные карты маршрутов складываются в отдельную стопку и в дальнейшем не участвуют в игре".

Это ошибка перевода или изменения в правилах?

Если изменения, то какой вариант сейчас актуален?

Если ошибка, то остаётся вопрос, как карты должны быть "placed": in a random order or in any order?

---

Для людей, не владеющих английским языком: англоязычные правила предписывают убирать невостребованные карты маршрутов под низ колоды маршрутов (но не поясняют, должно ли это быть сделано в случайном порядке, либо в любом порядке на усмотрение игрока), а русскоязычные правила говорят, что невостребованные карты маршрутов убираются из игры.

zuzubun написал полтора года назад: # скрыть ответы

Английский вариант правил является верным. В цифровом варианте игры карты маршрутов возвращаются в колоду лицом вниз, в том же самом порядке, в котором они были взяты.

deerstop написал полтора года назад: # скрыть ответы

Спасибо. К сожалению, в реальном мире так не получится, так как карты в руке перемешиваются.

zuzubun написал полтора года назад: # скрыть ответы

Ну, в принципе, при желании это можно сделать и в реальном мире, если специально следить за этим. В Bohnanza, например, тоже важен порядок взятых карт, и это не слишком сложно контролировать.
В данном случае: взяли 3 карты в руку по очереди, зафиксировав порядок, а потом ищете подходящие вам, не меняя их положения в руке. Если понадобится посмотреть другие карты, то можно положить эти, не меняя порядок. Если после выбора осталось две карты, то сворачиваете их в первоначальном порядке.

Хотя лично я бы в обычных играх точно не стал бы заморачиваться. Мало шансов, что колода прокрутится полностью, а если вдруг и прокрутится, то порядок карт не особо важен.

deerstop написал полтора года назад: #

В правилах точно ничего не сказано про порядок, так что я предполагаю, что он всё-таки на усмотрение игрока.

Может быть кто-то из участников соревнований расскажет, как там этот вопрос решается?