автор: |
George Miller
Oskar van Deventer James W. Stephens |
издатель: |
ThinkFun
|
магазин: |
Mimoplay - интернет-магазин развивающих и настольных игр
Игробанк KZ ИГРОВОЕ ПОЛЕ Веселая Сова МногоИгр96 (ЕКБ) Igrocity.ru Фишка От и До Мосигра Игровед |
... | |
язык: |
Языконезависимая |
вес: | 1000 г. |
размер: | 22.5 x 22.5 x 5.6 см. |
комплектация: Миниатюра акробата |
Кубическая головоломка. Развивает логическое и пространственное мышление. Компоненты игры хорошего качества, игра удобна для транспортировки.
Игра Tipover состоит из поля, башенок разного цвета и высоты, фигурки акробата и карточек заданий. Карточки заданий разделены на четыре вида, по десять штук в каждом: «Начинающий», «Продвинутый», «Опытный» и «Эксперт». На задней стороне карточки нарисована схема единственно правильного способа решения головоломки.
В начале игры с помощью карточки задания формируется игровое поле: в соответствии с иллюстрацией на выбранной карточке с заданием расставляются разноцветные башни и кубик финиша, а акробат занимает стартовую позицию (его местоположение на схеме обведено красным квадратом).
Акробат движется, опрокидывая башни вперёд, назад, вправо или влево — так, чтобы пустоты в башнях совмещались с выпуклостями на игровом поле. Уронить можно лишь ту башню, на которой в данный момент находится акробат, а после падения акробат автоматически перемещается на нее. Разрешается взбираться вверх по башням и перебираться через стоящие вертикально и упавшие башни. Нельзя прыгать с одной башни на другую, если они не прилегают друг к другу вплотную, перескакивая через пустые клетки. Чтобы перейти с одной башни на другую, опрокинутая башня должна вплотную прилегать к другой башне, то есть быть смежной с ней. Акробат не может переходить на башню, прилегающую к другой башне по диагонали.
Цель игры — провести фигурку акробата от старта до красного кубика финиша.
Комментарии
добавить