автор: |
John Desch
|
художник: |
Joe Youst
Beth Queman |
издатель: |
Moments in History
|
... | |
язык: |
Английский |
комплектация: игровое поле |
Масштаб игры
Гексагон = 7 км в поперечнике
Игровой ход = 4-8 дней (более долгие ходы представляют падение темпа операций вследствие распутицы
Наземные части = корпуса, дивизии, бригады, боевые группы, полки и батальоны
Воздушные части = примерно 250 боевых вылетов
Игра включает 4 сценария:
Последовательность игры:
Комментарии
Преимущества и недостатки переходят друг в друга. Игра простая, значит, легко освоить, но могут возникнуть аномальные ситуации. Малоформатная — легко разложить, быстро сыграть, но постоянно переигрывать не получится.
Большое преимущество — несмотря на то, что сделана почти 20 лет назад, делалась по Гланцу, т.е. с учетом советских источников, а не по Меллентину, как то в обычае «даже до сего дня».
Впечатления во многом как в «Празднике святого Йоргена»: «Бог услышал наши молитвы».
Что хотелось бы по итогам Ring of Fire? Больше сценариев? Пожалуйста, целых три плюс кампания. Более драматичную ситуацию? Здесь немцы собирают большие силы для проведения контратак, предстоит динамичная борьба с равными шансами. Заменить множество советских стрелковых дивизий фишками корпусов? И это сделано!
И самое главное, очень приятное оформление. Правила сделаны в виде журнала (без лишних статей), фишки, памятки и игровое поле вложены в разворот. Очень добротно, и я надеюсь, что, если проект «русские варгеймы» когда-нибудь перезапустят, он будет включать подобные игры.