Twilight Imperium 2nd Edition редактировать

Сумерки Империи, 2000 

  • 2 - 6
  • от 4
  • от 12 лет
  • 30 мин
  • 160 - 240 мин
  • дипломатия, стратегия
 

Поcтавка

комплектация:

18 наборов пластиковых игровых фигурок (крейсеры, линкоры, транспорты, наземные отряды, ПОС, истребители)
39 шестиугольников космического пространства
78 карт действия
34 карты политики
поле Ступеней галактического развития
игровые жетоны и фишки (кредиты, жетоны Контроля, Жетоны Технологии, Счетчики, фишки Дальних Светил)
6 полей рас
десятигранная игральная кость
правила игры

Рейтинг 7.54

оценка «Тесеры» оценка BoardGameGeek оценка пользователей
- 0.00 7.5459

геймплей

7.53

глубина

7.97

оригинальность

7.64

реализация

7.03

Описание

редактировать

Второе издание известной эпической космической стратегии.

 

Игроки принимают на себя командование одной из шести космических цивилизаций в борьбе за воссоздание космической империи. В процессе игры каждому предстоит расширять границы своих владений, захватывая планеты, предоставляющие в распоряжение владельца как производственные, так и политические ресурсы, необходимые в борьбе за власть. При столкновении интересов цивилизаций в ход могут идти как военные силы в виде космического флота и наземных армий, так и методы политического давления, представленные картами Политики. Бои в игре ведутся с помощью бросков кубиков. В игре есть возможность заключать взаимовыгодные торговые и политические альянсы.

 

В начале партии по специальным правилам из шестиугольных участков формируется поле игры. Далее игра идёт по раундам, состоящим из следующих фаз: 1) Политическая фаза с открытием политической карты и общим голосованием; 2) Экономическая фаза, в течение которой игроки берут карты Действий, получают доходы и приобретают корабли и войска; 3) Фаза индивидуальных ходов, в которой игроки по-очереди передвигают свои космические корабли и осуществляют битвы; 4) Фаза технологий, с исследованием игроками доступных технологий; 5) Фаза размещения войск; 6) Фаза проверки, с передвижением по шкале развития и проверкой условия выигрыша.

 

Игра заканчивается как только один из игроков доходит до конца шкалы развития (чем выше позиция на шкале, тем больше достижений должно быть у игрока для дальнейшего продвижения). Этот игрок объявляется победителем. Для этой игры характерно затягивание партии, потому что как только один из игроков приближается к заветной цели, то все остальные игроки объединяются против него. Помешать же лидеру зачастую довольно легко, так как все цели лежат в открытом доступе.

 

Эта игра была в числе первых локализаций молодой на тот момент российской компании Хобби игры (Смарт) и была выпущена на российский рынок в 2003 году.

Статьи

2
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
KingOfGlome написал 2 года назад: # скрыть ответы

Может кто знает, зачем в коробке русского издания гексы с надписью "резерв"?

Hardbard написал 2 года назад: # скрыть ответы

На случай, если что-то будет утеряно и можно восполнить недостающие гексы. Или для "домашнего творчества" - добавьте новые миры по своему усмотрению ;). Других вариантов нет :)

KingOfGlome написал 2 года назад: # скрыть ответы

Спасибо за ответ. Думал, может они для чего нужны, а теперь буду пробовать с их помощью сделать дополнение.

ORTIZ написал полтора года назад: #

я, кстати, так и поступил) купил вторую базу и сделал дополнение))

Ksedih написал 2 года назад: #

Чьорт. Вот что я забыл на math trade выставить =(

ORTIZ написал 3 года назад: #
правила

есть у кого сканированные правила русской редакции?