Urban Operations редактировать

2017 

  • 1 - 2
  • 2
  • от 14 лет
  • 500 мин
  • 120 - 999 мин
  • координация, концентрация
 

Информация

добавить
дизайнер: Sébastien de Peyret
художник: Thomas Pouchin
издатель: Nuts! Publishing
язык: Английский

Поcтавка

комплектация:

5 карт (4 шт 72х54 см, 1 шт 72х13 см)
2 карты подземных коммуникаций (24х30 см)
199 фишек
2 листа наклеек (82+72 шт)
160 деревянных блоков
Правила игры
3 буклета правил кампании
16 карт сценариев
2 листа помощи игроку
144 игровые карты
2 кубика

Рейтинг 5.62

оценка «Тесеры» оценка BoardGameGeek оценка пользователей
- 0.00 5.622

геймплей

6.00

глубина

5.00

оригинальность

6.50

реализация

5.00

Описание

редактировать

Новый блочный варгейм про современные уличные бои. Дизайнер - полковник французской армии, работающий во Французском Центре по доктрине применения войск.

В наличии 3 кампании (16 сценариев):

  1. Фульда - НАТО против Варшавского договора (6 сценариев)
  2. Могадишу (6 сценариев)
  3. Четыре Туза (4 сценария) - элитные подразделение 4 государств: морские пехотинцы США в Фаллудже (2004), Французский Иностранный Легион в Колвези (1978), ВДВ России в Грозном (1999), танкисты Великобритании в Басре (2003)

Фото и видео

1
добавить
  • новые
  • популярные

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Snowtrooper написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Да, любопытно. Но опять сложно, как и большинство варгеймов. Да если еще и языка не знать...

chuikov85 написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Не большинство.

Но тут и правда будет несколько тяжеловесно в силу французской специфики варгеймостроения.

JoMikel написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

А что за французская специфика?

chuikov85 написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Как правило игры французских авторов не ищут легких путей для игроков, предлагая насладиться игрой на "полную катушку". Это выливается в многоступенчатые игровые ходы (с десятками фаз), вязкие, долгие и упорные бои, почти нет ситуаций, когда бы один бросок кубика мог бы решить их полностью (в отличие, например, от игр Марка Симонича, где весь бой - подсчет сил+бросок кубика), много "мышинной возни" на игровом поле и т.д. Правила написаны тяжелым языком и, как правило, объемны. Это, правда, нисколько не умаляет достоинств хороших французских игр. =)

chuikov85 написал полтора месяца назад: #

Как пример можно привести стэкинг в небольшой игре про борьбу за Петроград в гражданскую войну: https://boardgamegeek.com/image/891853/white-october-last-assault-red-petrograd-october-1 http://tesera.ru/game/153656/

Или правила к ее "вдохновительнице" Битве за Орел: https://boardgamegeek.com/boardgame/30945/la-bataille-dorel-octobre-1919/files

Хотя все вполне себе играбельно и даже интересно)

JoMikel написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Не люблю я такие варгеймы... Я хочу играть в варгейм, а не чтоб варгейм играл сам в себя. Хочу играть в игру, а не в монструозную механику от игры.

chuikov85 написал полтора месяца назад: #

Да играйте во что хотите =), главное не додумывайте про остальное. Многим нравятся французские варгеймы и они с удовольствием в них играют, а не варгеймы людьми)). А я как опробую Городские операции - отпишусь тут.

JoMikel написал полтора месяца назад: #

Полистал информацию по этой игре. Вроде любопытно реализован туман войны.