1. baktar 9.5
2. oiianka 9
3. fedorchuknv2 8.5
4. boozy 8.5
5. Starchear 8.25

Прогулки в подземелье редактировать

Welcome to the Dungeon, Dungeon of Mandom, 2013 

  • 2 - 4
  • -
  • от 10 лет
  • -
  • 10 - 30 мин
 

Поcтавка

вес: 168 г.
комплектация:

13 карт монстров
4 жетона героев
24 жетона снаряжения
4 жетона успеха
4 памятки
правила игры

Рейтинг 6.76

оценка «Тесеры» оценка BoardGameGeek оценка пользователей
- 6.91 6.6280

геймплей

6.91

глубина

5.64

оригинальность

6.69

реализация

7.22

Описание

редактировать

Миниигра (13 карт, 28 плитки) на тему подземелья с монстрами. Игровой процесс представляет из себя аукцион, в котором игроки борются за право пройти подземелье (стопка карт монстров) определённым героем (одним на всех). В качестве повышения ставок игроки усложняют прохождение либо за счёт ослабления героя, либо за счёт расширения подземелья.

 

Вначале каждого раунда предыдущий "ходивший на дело" игрок выбирает героя из четырёх возможных и кладёт его в центр стола. Каждый герой имеет свой уникальный набор вещей (6 плиток), помогающий в прохождении подземелья. Они тоже кладутся в центр рядом с героем. Тот же игрок начинает торги. Итак, вначале имеется (один на всех) герой с полным снаряжением, готовый войти в подземелье состоящее из нулевого количества монстров.

 

В свой ход игрок решает, будет ли он участвовать дальше в аукционе, либо пасовать. Если он решает продолжать, то он обязан усложнить "жизнь" герою. Для этого он берёт случайную карту монстра, смотрит, не показывая её остальным, и делает одно из двух:

а) расширяет подземелье: кладёт этого монстра взакрытую в центр стола сверху колоды подземелья;

б) ослабляет героя: убирает одну из плиток экипировки героя (он, также, убирает своего монстра).

Далее ход передаётся по часовой стрелке следующему ещё не спасовавшему игроку.

 

Когда на аукционе остаётся только один игрок, он "идёт" с тем снаряжением что осталось в то подземлье, что получилось. Он начинает открывать колоду подземелья по карте одну за другой. Каждый монстр либо уменьшает жизни героя, либо герой каким-то образом справляется с монстром. Если до конца подземелья у героя остаются ещё жизни - это успех.

 

Таким образом, игрок выигравший торги либо успешно проходит подземелье и получает одно победное очко, либо герой гибнет от монстров и игрок записывает на свой счёт очко поражения.

 

После прохождения подземелья все монстры замешиваются обратно в одну колоду, экипировка возвращается герою, игрок выбирает нового (или оставляет того же самого) героя, и начинается новый раунд.

 

Игрок выигрывает, если ему удалось два раза успешно пройти подземелье. Либо победа присуждается последнему оставшемуся в игре, а игроки выбывают после двух провалов.

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
MainIsJustice написал 2 месяца назад: #

Неплохая игра на блеф и способность вовремя остановиться. Очень подходит для скашивания времени ожидания чего-либо, например, недостающего игрока для игры в какую-нибудь большую настолку. Раскладывается быстро, правила элементарные, азарт присутствует, 4 героя с их инвентарем неплохо добавляют реиграбельности. Что ее нужно отличному филлеру? Я бы отнес игру в разряд прям совсем мини игр типа Тайного послания и Тайного наследия. Хотя цена у этой игры на порядок выше.

PS Однажды мы в нее часа 3 зарубали втроем. Еще играли в нее много раз между партиями более крупных игр. И как ни странно, она до сих пор мне не надоела))

Black написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

В принципе неплохая игра, но обычно побеждает тот, кто помнит карты, которые остались в колоде и выбрасывает шмотки героев. Такой игрок потом радостно пасует, а вас плющат в подземке. В итоге игра не про превозмогание монстров, а про превозмогание над другими игроками. Победителем у нас становится тот, кто угробил всех других игроков в подземке, а не победил чудовищ. Вот такая вот веселая игра, после которой хочется задушить пасующего чувака, который выкинул весь клевый шмот.

MakGrou написал 3 месяца назад: #

Никакого толку от того, что вы запомните все карты в колоде, ведь некоторые вместе со шмотками постепенно сбрасываются игроками взакрытую от других и кто-то может спасовать раньше вас.

Karn написал полгода назад: # скрыть ответы
Вопрос по магу

Сегодня в первый раз попробовали играть. Впечатления в целом хорошие. Но возникла пара вопросов по поводу мага:
1. Здесь уже обсуждали карту "Полиморф", но нас заинтересовал немного другой вопрос. В карте написано "заменив его на следующего монстра из колоды". Так вот, у нас возник дурацкий вопрос - ИЗ КАКОЙ КОЛОДЫ?.. из колоды монстров, которые остались перед походом в подземелье - или же из колоды самого подземелья?.. Скорее всего, вопрос и правда глупый, но тем не менее.
2. Совершенно непонятно, каким образом и чем маг будет побеждать гоблинов и орков?.. У него просто нет оружия против них? ну, не считая того же полиморфа? Какой-то странный баланс получается...

Munchkin303 написал 4 месяца назад: #

1. Полиморф заменяет монстра на другого из Колоды монстров (не Колоды подземелья!).
В доказательство моих слов цитата из правил: "Полиморф: если стопка монстров пуста, эту карту нельзя использовать". В английском переводе: "If the Monster Deck is empty, you can no longer use this.

dar_ling написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

На днях попробовали сабж. И либо мы неправильно истолковали правила, либо за воина можно выиграть ВСЕГДА. Т.е. он всегда может побить всю колоду монстров:
1,2,3,4,6,9 с помощью снаряжения, 5 - с помощью колдовского меча. Ну а 7 - просто по здоровью забороть (3+5+3 против 7).


Nelud написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Да, верно, с полным вооружением он легко выносит всю колоду монстров. Вы пропустили правило, что можно не добавлять монстра в подземелье, а убрать шмотку у героя.

dar_ling написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Так сбросить шмотку или добавить монстра решает сам игрок. Ему нет выгоды сбрасывать снаряжение, он выиграет в любом случае.
Получается, что воином играть нельзя. По крайней мере без хоумрулов (типа "перед началом раунда все сбрасывают по одной шмотке").

Nelud написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Перечитайте правила. Похоже вы сам принцип игры не поняли.

Nelud написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Ладно, дам наводку. Ведь читать правила - это та-а-а-ак сложно! Допустим играют трое. Вот смысл игры: 1-й игрок: "Я пройду это подземелье с одним монстром." 2-й: "А я - с двумя." 3-й: "Я пройду с двумя монстрами и без броника". 1-й: "Я пройду с 2-мя монстрами, без броника и меча." 2-й: "Проходи! (пас)" 3-й: "Я пройду с 3-мя монстрами, без броника и меча." 1-й: "Проходи! (пас)"
Только после этого 3-й игрок начинает проходить подземелье.

Nelud написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

И ещё одно: у всех игроков один герой на всех. Он и все его шмотки лежат в центре стола.

dar_ling написал 4 месяца назад: #

Вот это "одно" мы и пропустили и каждый играл своим героем. Будем переигрывать. Спасибо за разъяснение.

cgcccp написал полгода назад: # скрыть ответы
Фанаты?

Ребят, а есть такие, кто после пары-тройки первых партий вот прям распробовал и давай играть много-много? Не могу понять, то ли есть у игры глубина, то ли пора на полку...

DarkOutX написал полгода назад: #

Сыграл сегодня 3 партии, мне понравилось, еще хочу сыграть. Очень похоже на Тайное послание - играется за 5 минут, можно анализировать, но и много скрытой информации. В итоге не всегда в принципе есть шанс победить, но это же филлер с рандомом! Так что мне было весело. Еще интересна интрига перед прохождением подземелья