Интересная игра на блеф и просчет. Надо заставлять соперников спасовать или отправить их погибать в полдземелье. Партии быстрые и весёлые. Минус только вылет игроков из игры.
Правильно ли я понимаю, что колода монстров перед прохождением не тасуется и монстры берутся сверху, т.е. последний положенный монстр выйдет первым в подземелье?
В чем проблема то? У варвара много здоровья, может убить любого монстра раз за игру и валит големов пачками при этом отгоняя мелкую шушеру факелом. Вы уверены, что поняли правила правильно? А то у нас есть прецедент ниже по теме.
Сегодня в первый раз попробовали играть. Впечатления в целом хорошие. Но возникла пара вопросов по поводу мага: 1. Здесь уже обсуждали карту "Полиморф", но нас заинтересовал немного другой вопрос. В карте написано "заменив его на следующего монстра из колоды". Так вот, у нас возник дурацкий вопрос - ИЗ КАКОЙ КОЛОДЫ?.. из колоды монстров, которые остались перед походом в подземелье - или же из колоды самого подземелья?.. Скорее всего, вопрос и правда глупый, но тем не менее. 2. Совершенно непонятно, каким образом и чем маг будет побеждать гоблинов и орков?.. У него просто нет оружия против них? ну, не считая того же полиморфа? Какой-то странный баланс получается...
1. Полиморф заменяет монстра на другого из Колоды монстров (не Колоды подземелья!). В доказательство моих слов цитата из правил: "Полиморф: если стопка монстров пуста, эту карту нельзя использовать". В английском переводе: "If the Monster Deck is empty, you can no longer use this.
На днях попробовали сабж. И либо мы неправильно истолковали правила, либо за воина можно выиграть ВСЕГДА. Т.е. он всегда может побить всю колоду монстров: 1,2,3,4,6,9 с помощью снаряжения, 5 - с помощью колдовского меча. Ну а 7 - просто по здоровью забороть (3+5+3 против 7).
Да, верно, с полным вооружением он легко выносит всю колоду монстров. Вы пропустили правило, что можно не добавлять монстра в подземелье, а убрать шмотку у героя.
Так сбросить шмотку или добавить монстра решает сам игрок. Ему нет выгоды сбрасывать снаряжение, он выиграет в любом случае. Получается, что воином играть нельзя. По крайней мере без хоумрулов (типа "перед началом раунда все сбрасывают по одной шмотке").
Ладно, дам наводку. Ведь читать правила - это та-а-а-ак сложно! Допустим играют трое. Вот смысл игры: 1-й игрок: "Я пройду это подземелье с одним монстром." 2-й: "А я - с двумя." 3-й: "Я пройду с двумя монстрами и без броника". 1-й: "Я пройду с 2-мя монстрами, без броника и меча." 2-й: "Проходи! (пас)" 3-й: "Я пройду с 3-мя монстрами, без броника и меча." 1-й: "Проходи! (пас)" Только после этого 3-й игрок начинает проходить подземелье.
Неплохая игра на блеф и способность вовремя остановиться. Очень подходит для скашивания времени ожидания чего-либо, например, недостающего игрока для игры в какую-нибудь большую настолку. Раскладывается быстро, правила элементарные, азарт присутствует, 4 героя с их инвентарем неплохо добавляют реиграбельности. Что ее нужно отличному филлеру? Я бы отнес игру в разряд прям совсем мини игр типа Тайного послания и Тайного наследия. Хотя цена у этой игры на порядок выше.
PS Однажды мы в нее часа 3 зарубали втроем. Еще играли в нее много раз между партиями более крупных игр. И как ни странно, она до сих пор мне не надоела))
В принципе неплохая игра, но обычно побеждает тот, кто помнит карты, которые остались в колоде и выбрасывает шмотки героев. Такой игрок потом радостно пасует, а вас плющат в подземке. В итоге игра не про превозмогание монстров, а про превозмогание над другими игроками. Победителем у нас становится тот, кто угробил всех других игроков в подземке, а не победил чудовищ. Вот такая вот веселая игра, после которой хочется задушить пасующего чувака, который выкинул весь клевый шмот.
Никакого толку от того, что вы запомните все карты в колоде, ведь некоторые вместе со шмотками постепенно сбрасываются игроками взакрытую от других и кто-то может спасовать раньше вас.
Ребят, а есть такие, кто после пары-тройки первых партий вот прям распробовал и давай играть много-много? Не могу понять, то ли есть у игры глубина, то ли пора на полку...
Сыграл сегодня 3 партии, мне понравилось, еще хочу сыграть. Очень похоже на Тайное послание - играется за 5 минут, можно анализировать, но и много скрытой информации. В итоге не всегда в принципе есть шанс победить, но это же филлер с рандомом! Так что мне было весело. Еще интересна интрига перед прохождением подземелья
1) Предметы можно выбирать, когда использовать? Например, боевой топор варвара можно использовать не на первого открывшегося монстра, которого не можешь убить, а на другого, которого выбирешь сам? Но только один раз. 2) При применении полиморфа у мага, необходимо заменить существо из колоды подземелья на другое существо из стопки монстров, при этом существо из колоды подземелья считается побеждённым автоматически. Тоесть мы его просто выбрасываем из колоды или же оно остаётся лежать в стопке всех побеждённых существ? Типо я вытащил голема, применил полиморф заменил его на скелета из оставшейся колоды монстров, голема я выбрасываю из колоды или оставляю в стопке побеждённых существ?
1) Если речь о колдовском топоре варвара, то да - выбираете сами когда его применить 2) Какая разница куда его убирать? Карты в стопке побежденных существ ведь ни на что не влияют.
1) Согласен - сами решаете, можно слабый удар и пропустить. 2) Вообще-то влияют - см. свойство мага "всемогущество". По поводу "полиморфа" - нет тайла под рукой, как там звучит дословно? Если "замените", то уходит из подземелья; если "побеждаете автоматически" - то остаётся, надо смотреть текст.
Вообще-то есть: "вы побеждаете только что открытого монстра, заменив его на следующего монстра из колоды". Ваша ссылка ничего не даёт - там во-первых, по французски "игнорируйте", что тоже не проясняет ситуацию, во-вторых автор игры - японец, а не француз. Считаю, что монстр всё-таки побеждается автоматически и заменяется другим монстром из колоды, убитый же остаётся в подземелье. Ср. перевод balury: "Убейте открывшегося монстра, заменив его верхней картой колоды монстров. Если в колоде монстров нет карт, использовать этот жетон нельзя".
:) Вообще, если говорить про АВТОМАТИЧЕСКУЮ победу над "новым" монстром из колоды - то это не так. Обсуждали на BGG вот тут: https://boardgamegeek.com/article/19488430#19488430 Ну и ребята из GameNight когда играли ( https://www.youtube.com/watch?v=d_Dd7T7cY8Q ) они сражались с "новым" монстром
В смысле - сражались с "новым" - а кто говорил, что с новым не надо сражаться? Старый АВТОМАТИЧЕСКИ убивается, а с новым (который его заменяет из колоды) надо сражаться - это же было понятно с самого начала.
:) не, не убивается. Просто один заменяется другим. Т.е. первого выкидываем из подземелья и заменяем новым из колоды. Кол-во монстров в подземелье от этого не изменится.
Про выкидывание из подземелья в правилах ничего нет - скорее наоборот, а то, что там где-то обсуждали - ещё не факт, скорее домыслы. Пока следую тому, что раз старый убивается - труп остаётся в подземелье (что согласуется с логикой правил), а новый монстр приходит на замену и его надо мочить. Вся надежда, что попадётся тот, против кого есть оружие - в этом и фишка "полиморфа".
Ну мне все же ближе логика, которая говорит, что полиморф превращает одного монстра в другого. Т.е. "лишних" трупов не появляется, а фишка повезет или нет с оружием для нового монстра - она остается и никуда не девается. :)
Я понимаю, что обсуждения на BGG - они равны обсуждениям на Тесере, но в еще одной ветке (https://boardgamegeek.com/article/19346403#19346403) так же писали что: "Your polymorph spell turns the vampire into a skeleton. You have to encounter the skeleton in some way. It's as if the vampire no longer existed."
Да - это обсуждения. Хобби Ворлд и balury почему-то переводят, что монстр убивается. Спрошу у balury. Надо искать разъяснения автора или попробовать задать ему вопрос на боардгике - благо, аккаунт у него там есть и он пишет, что понимает по английски. Одно удивляет - почему тамошние завсегдатаи не сделали этого раньше?
Итак - balury переводил карты по единственной доступной на тот момент картинке: https://drive.google.com/file/d/0Bx5HyT4AoLmublhZUTFQU2Jhc28/view?usp=sharing Обратите внимание, что перевёл он грамотно - на карте Polymorph используется то же слово defeat, что и на остальных картах (например: Ring of Power, Invisibility Cloak и Dragon Spear). Выходит, что монстр убивается и остаётся в подземелье, а на его место приходит новый из колоды. Впрочем, вы можете играть и по своим правилам, убирая монстра из подземелья - кому как больше нравится.
Вы серьёзно? По ссылке открывается та же картинка. И при чём здесь редизайн или не редизайн. Где ссылка на оригинал, если есть отличия в тексте? Или их нет?
Вообще-то есть ответ от представителя производителя (iello): https://boardgamegeek.com/article/19119017#19119017 Если вы больше доверяете фанатскому переводу фанатского редизайна, то можете играть по своим правилам.
Перевод как раз точный и это перевод текста, а не редизайна (как можно перевести редизайн вообще?). Я доверяю тексту. Если текст верен (а вы какую-либо ссылку на оригинал не привели) и составители правил с ним лоханулись, то некий представитель производителя должен прежде всего извиниться за ошибку.
Выше я приводил ссылку на фотку с изображением карт от iello. Там написано, что монстр заменяется. Это и есть оригинал, т.к. ХВ локализовал именно iello'вский вариант. Значит, лоханулись ХВ - им и извниняться, по вашей логике.
В смысле, по французски? Там же "игнорируйте" - ну, будем игнорировать - и что, как это указывает на уход монстра из подземелья? Выходит, всё же иелловцы лоханулись?
Да именно поэтому и спрашиваю! Нужно ли оставлять в подземелье превращённого монстра или откинуть его в сторону? Тогда шанс больший победить всемогуществом!)
Неожиданно хорошее качество от ХВ) С теми же подземельями не сравнить. По процессу пока все не однозначно. Эта игра из тех, в которую нужно сыграть много партий с разным количеством человек и с разным ходом игры. Но не плохо - это точно)
Вам повезло значит очень )) В первой коробке карта дракона помечена была - на ней какие то прямоугольные вмятины были. Во второй после двух тасовок колоды слетели куски краски с рубашек двух карт, тем самым пометив их тоже. Третью буду протекторить, хотя не люблю это дело )) И во всех жетоны вырублены отвратительно, а мелкие жетоны побед так совсем выглядят ужасно пожеванными.
Сыграли вдвоем с женой партию и пока не поняли в чем весь фан. Может игра пойдем веселей при игре максимальным составом, но пока реиграбельность сомнительна
Возможно покажусь со стороны капитаном, но вдруг кто не заметил. Уже есть обзор на русском в рубрике "фото и видео" или по ссылке: https://youtu.be/RpuwM4e5o1M
Если в колоде карт нет, то игрок автоматически пасует, в этом случае в подземелье идет тот, кто взял последнюю карту, потому что получится, что он останется последним, кто не спасует.
У нас не пошла. Может не поняли правильно, но один игрок может тупо забрать все доспехи и оружие, скинув их на никчемных гоблинов и остальные так же тупо мрут в подземелье. В чем фан?
Как он может это сделать? Все игроки же вытягивают карты по одной, поочереди. То есть за один раз он всё снаряжение не сбросит. Потом, когда он тянет карту, откладывает её и сбрасывает снаряжение, другие игроки это видят. И могут спасовать, чтобы он сам пытался пройти подземелье. Имхо, там всё логично и играбельно сделано.
Клёвая миниигра! Море удовольствия. Очень понравилась моему младшему 8-летнему сыну (не любителю настолок). Видимо, игры на блеф - это его. Игра похожа на "Угадай мелодию", только игроки торгуются не за право угадать мелодию с минимумом нот, а пройти подземелье с минимумом шмоток и с большим количеством монстров. Собственно, более подробно - читайте в описании в карточке игры (только что добавил).
Интересная игра на блеф и просчет. Надо заставлять соперников спасовать или отправить их погибать в полдземелье.
Партии быстрые и весёлые. Минус только вылет игроков из игры.
Правильно ли я понимаю, что колода монстров перед прохождением не тасуется и монстры берутся сверху, т.е. последний положенный монстр выйдет первым в подземелье?
Верно
Непонятна механика работы варвара. Как им вообще можно победить? Умирает при любом раскладе.
В чем проблема то? У варвара много здоровья, может убить любого монстра раз за игру и валит големов пачками при этом отгоняя мелкую шушеру факелом. Вы уверены, что поняли правила правильно? А то у нас есть прецедент ниже по теме.
Мой любимый герой
Очень нужен доп, на двоих у нас на ура зашла!
Сегодня в первый раз попробовали играть. Впечатления в целом хорошие. Но возникла пара вопросов по поводу мага:
1. Здесь уже обсуждали карту "Полиморф", но нас заинтересовал немного другой вопрос. В карте написано "заменив его на следующего монстра из колоды". Так вот, у нас возник дурацкий вопрос - ИЗ КАКОЙ КОЛОДЫ?.. из колоды монстров, которые остались перед походом в подземелье - или же из колоды самого подземелья?.. Скорее всего, вопрос и правда глупый, но тем не менее.
2. Совершенно непонятно, каким образом и чем маг будет побеждать гоблинов и орков?.. У него просто нет оружия против них? ну, не считая того же полиморфа? Какой-то странный баланс получается...
1. Полиморф заменяет монстра на другого из Колоды монстров (не Колоды подземелья!).
В доказательство моих слов цитата из правил: "Полиморф: если стопка монстров пуста, эту карту нельзя использовать". В английском переводе: "If the Monster Deck is empty, you can no longer use this.
Так у мага со стеной огня столько ХП, что удары мелкой шушеры выдержит уж
На днях попробовали сабж. И либо мы неправильно истолковали правила, либо за воина можно выиграть ВСЕГДА. Т.е. он всегда может побить всю колоду монстров:
1,2,3,4,6,9 с помощью снаряжения, 5 - с помощью колдовского меча. Ну а 7 - просто по здоровью забороть (3+5+3 против 7).
Да, верно, с полным вооружением он легко выносит всю колоду монстров. Вы пропустили правило, что можно не добавлять монстра в подземелье, а убрать шмотку у героя.
Так сбросить шмотку или добавить монстра решает сам игрок. Ему нет выгоды сбрасывать снаряжение, он выиграет в любом случае.
Получается, что воином играть нельзя. По крайней мере без хоумрулов (типа "перед началом раунда все сбрасывают по одной шмотке").
Перечитайте правила. Похоже вы сам принцип игры не поняли.
Ладно, дам наводку. Ведь читать правила - это та-а-а-ак сложно! Допустим играют трое. Вот смысл игры: 1-й игрок: "Я пройду это подземелье с одним монстром." 2-й: "А я - с двумя." 3-й: "Я пройду с двумя монстрами и без броника". 1-й: "Я пройду с 2-мя монстрами, без броника и меча." 2-й: "Проходи! (пас)" 3-й: "Я пройду с 3-мя монстрами, без броника и меча." 1-й: "Проходи! (пас)"
Только после этого 3-й игрок начинает проходить подземелье.
И ещё одно: у всех игроков один герой на всех. Он и все его шмотки лежат в центре стола.
Вот это "одно" мы и пропустили и каждый играл своим героем. Будем переигрывать. Спасибо за разъяснение.
просто рукалицо))
Неплохая игра на блеф и способность вовремя остановиться. Очень подходит для скашивания времени ожидания чего-либо, например, недостающего игрока для игры в какую-нибудь большую настолку. Раскладывается быстро, правила элементарные, азарт присутствует, 4 героя с их инвентарем неплохо добавляют реиграбельности. Что ее нужно отличному филлеру? Я бы отнес игру в разряд прям совсем мини игр типа Тайного послания и Тайного наследия. Хотя цена у этой игры на порядок выше.
PS Однажды мы в нее часа 3 зарубали втроем. Еще играли в нее много раз между партиями более крупных игр. И как ни странно, она до сих пор мне не надоела))
В принципе неплохая игра, но обычно побеждает тот, кто помнит карты, которые остались в колоде и выбрасывает шмотки героев. Такой игрок потом радостно пасует, а вас плющат в подземке. В итоге игра не про превозмогание монстров, а про превозмогание над другими игроками. Победителем у нас становится тот, кто угробил всех других игроков в подземке, а не победил чудовищ. Вот такая вот веселая игра, после которой хочется задушить пасующего чувака, который выкинул весь клевый шмот.
Никакого толку от того, что вы запомните все карты в колоде, ведь некоторые вместе со шмотками постепенно сбрасываются игроками взакрытую от других и кто-то может спасовать раньше вас.
Ребят, а есть такие, кто после пары-тройки первых партий вот прям распробовал и давай играть много-много? Не могу понять, то ли есть у игры глубина, то ли пора на полку...
Сыграл сегодня 3 партии, мне понравилось, еще хочу сыграть. Очень похоже на Тайное послание - играется за 5 минут, можно анализировать, но и много скрытой информации. В итоге не всегда в принципе есть шанс победить, но это же филлер с рандомом! Так что мне было весело. Еще интересна интрига перед прохождением подземелья
1) Предметы можно выбирать, когда использовать?
Например, боевой топор варвара можно использовать не на первого открывшегося монстра, которого не можешь убить, а на другого, которого выбирешь сам? Но только один раз.
2) При применении полиморфа у мага, необходимо заменить существо из колоды подземелья на другое существо из стопки монстров, при этом существо из колоды подземелья считается побеждённым автоматически. Тоесть мы его просто выбрасываем из колоды или же оно остаётся лежать в стопке всех побеждённых существ? Типо я вытащил голема, применил полиморф заменил его на скелета из оставшейся колоды монстров, голема я выбрасываю из колоды или оставляю в стопке побеждённых существ?
1) Если речь о колдовском топоре варвара, то да - выбираете сами когда его применить
2) Какая разница куда его убирать? Карты в стопке побежденных существ ведь ни на что не влияют.
1) Согласен - сами решаете, можно слабый удар и пропустить.
2) Вообще-то влияют - см. свойство мага "всемогущество".
По поводу "полиморфа" - нет тайла под рукой, как там звучит дословно? Если "замените", то уходит из подземелья; если "побеждаете автоматически" - то остаётся, надо смотреть текст.
Нет там никакого "считается побеждённым автоматически": http://boardgamegeek.com/image/2430588/welcome-dungeon
Вообще-то есть: "вы побеждаете только что открытого монстра, заменив его на следующего монстра из колоды".
Ваша ссылка ничего не даёт - там во-первых, по французски "игнорируйте", что тоже не проясняет ситуацию, во-вторых автор игры - японец, а не француз.
Считаю, что монстр всё-таки побеждается автоматически и заменяется другим монстром из колоды, убитый же остаётся в подземелье.
Ср. перевод balury: "Убейте открывшегося монстра, заменив его верхней картой колоды монстров. Если в колоде монстров нет карт, использовать этот жетон нельзя".
:)
Вообще, если говорить про АВТОМАТИЧЕСКУЮ победу над "новым" монстром из колоды - то это не так.
Обсуждали на BGG вот тут: https://boardgamegeek.com/article/19488430#19488430
Ну и ребята из GameNight когда играли ( https://www.youtube.com/watch?v=d_Dd7T7cY8Q ) они сражались с "новым" монстром
В смысле - сражались с "новым" - а кто говорил, что с новым не надо сражаться? Старый АВТОМАТИЧЕСКИ убивается, а с новым (который его заменяет из колоды) надо сражаться - это же было понятно с самого начала.
:)
не, не убивается. Просто один заменяется другим.
Т.е. первого выкидываем из подземелья и заменяем новым из колоды.
Кол-во монстров в подземелье от этого не изменится.
Про выкидывание из подземелья в правилах ничего нет - скорее наоборот, а то, что там где-то обсуждали - ещё не факт, скорее домыслы. Пока следую тому, что раз старый убивается - труп остаётся в подземелье (что согласуется с логикой правил), а новый монстр приходит на замену и его надо мочить. Вся надежда, что попадётся тот, против кого есть оружие - в этом и фишка "полиморфа".
Ну мне все же ближе логика, которая говорит, что полиморф превращает одного монстра в другого. Т.е. "лишних" трупов не появляется, а фишка повезет или нет с оружием для нового монстра - она остается и никуда не девается.
:)
Я понимаю, что обсуждения на BGG - они равны обсуждениям на Тесере, но в еще одной ветке (https://boardgamegeek.com/article/19346403#19346403) так же писали что: "Your polymorph spell turns the vampire into a skeleton. You have to encounter the skeleton in some way. It's as if the vampire no longer existed."
Да - это обсуждения. Хобби Ворлд и balury почему-то переводят, что монстр убивается. Спрошу у balury.
Надо искать разъяснения автора или попробовать задать ему вопрос на боардгике - благо, аккаунт у него там есть и он пишет, что понимает по английски. Одно удивляет - почему тамошние завсегдатаи не сделали этого раньше?
Итак - balury переводил карты по единственной доступной на тот момент картинке: https://drive.google.com/file/d/0Bx5HyT4AoLmublhZUTFQU2Jhc28/view?usp=sharing
Обратите внимание, что перевёл он грамотно - на карте Polymorph используется то же слово defeat, что и на остальных картах (например: Ring of Power, Invisibility Cloak и Dragon Spear).
Выходит, что монстр убивается и остаётся в подземелье, а на его место приходит новый из колоды.
Впрочем, вы можете играть и по своим правилам, убирая монстра из подземелья - кому как больше нравится.
Вы серьёзно??? По ссылке - какой-то фанатский редизайн. Кстати, вот оригинал: https://boardgamegeek.com/image/2497295/welcome-dungeon
Вы серьёзно? По ссылке открывается та же картинка. И при чём здесь редизайн или не редизайн. Где ссылка на оригинал, если есть отличия в тексте? Или их нет?
Вообще-то есть ответ от представителя производителя (iello): https://boardgamegeek.com/article/19119017#19119017 Если вы больше доверяете фанатскому переводу фанатского редизайна, то можете играть по своим правилам.
Перевод как раз точный и это перевод текста, а не редизайна (как можно перевести редизайн вообще?).
Я доверяю тексту. Если текст верен (а вы какую-либо ссылку на оригинал не привели) и составители правил с ним лоханулись, то некий представитель производителя должен прежде всего извиниться за ошибку.
Выше я приводил ссылку на фотку с изображением карт от iello. Там написано, что монстр заменяется. Это и есть оригинал, т.к. ХВ локализовал именно iello'вский вариант. Значит, лоханулись ХВ - им и извниняться, по вашей логике.
В смысле, по французски? Там же "игнорируйте" - ну, будем игнорировать - и что, как это указывает на уход монстра из подземелья? Выходит, всё же иелловцы лоханулись?
Вы в состоянии полностью текст прочитать, а не остановиться на первом слове? Там написано remplacez - заменить.
В состоянии. "Заменить" - не то же самое, что "поменять местами".
Да именно поэтому и спрашиваю! Нужно ли оставлять в подземелье превращённого монстра или откинуть его в сторону? Тогда шанс больший победить всемогуществом!)
Неожиданно хорошее качество от ХВ) С теми же подземельями не сравнить.
По процессу пока все не однозначно. Эта игра из тех, в которую нужно сыграть много партий с разным количеством человек и с разным ходом игры.
Но не плохо - это точно)
Вам повезло значит очень ))
В первой коробке карта дракона помечена была - на ней какие то прямоугольные вмятины были.
Во второй после двух тасовок колоды слетели куски краски с рубашек двух карт, тем самым пометив их тоже.
Третью буду протекторить, хотя не люблю это дело ))
И во всех жетоны вырублены отвратительно, а мелкие жетоны побед так совсем выглядят ужасно пожеванными.
Сыграли вдвоем с женой партию и пока не поняли в чем весь фан. Может игра пойдем веселей при игре максимальным составом, но пока реиграбельность сомнительна
Сыграли вчера на троих и четверых, это было реально весело, теперь игра понравилась, так что игре в коллекции быть)
Возможно покажусь со стороны капитаном, но вдруг кто не заметил. Уже есть обзор на русском в рубрике "фото и видео" или по ссылке:
https://youtu.be/RpuwM4e5o1M
Это скорее аннотация, а не обзор... Но все равно спасибо! )
Ух ты, хоббики локализуют!
Есть такое, прикольно... только про дату ничего нет.
Вот ссылка на новость - http://hobbyworld.ru/news/progulki-v-podzemele
Ну анонс они всегда без даты делают.
И как всегда недели за 2 до выхода.
Если никто не спасует, или несколько игроков не спасуют, а колода монстроа уже вся выложена, кто идет в подземелье?
Если в колоде карт нет, то игрок автоматически пасует, в этом случае в подземелье идет тот, кто взял последнюю карту, потому что получится, что он останется последним, кто не спасует.
Спасибо. Я пропустил это в правилах
Есть у кого сканы английской или французской версии? поделитесь пожалуйста
https://yadi.sk/i/sJFXCSY7i7BSd
Не пересчитаны, может не хватать.
У нас не пошла. Может не поняли правильно, но один игрок может тупо забрать все доспехи и оружие, скинув их на никчемных гоблинов и остальные так же тупо мрут в подземелье. В чем фан?
Как он может это сделать? Все игроки же вытягивают карты по одной, поочереди. То есть за один раз он всё снаряжение не сбросит. Потом, когда он тянет карту, откладывает её и сбрасывает снаряжение, другие игроки это видят. И могут спасовать, чтобы он сам пытался пройти подземелье. Имхо, там всё логично и играбельно сделано.
вот тут одной фразой "мал, да удал!"
Хоршая игра, когда не хочется длинных затягивающих партий.
Можно опробовать и купить в "Игромаге" (Киев)
Клёвая миниигра! Море удовольствия. Очень понравилась моему младшему 8-летнему сыну (не любителю настолок). Видимо, игры на блеф - это его. Игра похожа на "Угадай мелодию", только игроки торгуются не за право угадать мелодию с минимумом нот, а пройти подземелье с минимумом шмоток и с большим количеством монстров. Собственно, более подробно - читайте в описании в карточке игры (только что добавил).
А где купил? Случайно нет второго экземпляра?
Не покупал. Вырезал картинки отсюда: https://boardgamegeek.com/thread/1335958/dungeon-mandom-four-swords-style и распечатал.
Ясно. Мне кажется игрушка простая, но клевая.
Расшарь свои карты, если сохранились?