Недавно решили расчехлить игру и возникло несколько вопросов: 1. Обязательно ли перемещаться в другую локацию? Мы играем как обязательно, но мало ли, вдруг можно иначе :) 2. Можно ли переместить в туже локацию, где ты находишься сейчас? Например в помощью тайного портала? Сейчас играем так, что можно. Так же по идеи можно остаться в университете Мискатоник, тк эта карта по сути всегда есть в руке. 3. Ситуация: Напарник пришел в университет, я иду в Рльех с набором нужных артефактов для удержания Древнего. Считается ли это победой, или напарнику нужно снова прийти в университет? 4. И что понимается под закрытием портала в университете? Просто прийти туда и это и будет действием закрытия? 5. Играет ли кто то еще в эту игру? :)))
1. да. 2.нет, не можешь - это написано в правилах. "If you play your secret passage location card, you may move to any location. You may not, however, remain at the same location." 3.&4. сперва ты посещаешь R’lyeh, после этого напарник приходит в университет и закрывает портал любым артефактом, которым он владеет. 5. да, моя любимая настольная игра
Спасибо! А вы тот же Янис, что и Янис на bgg? Который предложил домашние правила для этой игры? Если да, то могли бы вы поделиться ими на русском языке?
"Играть по правилам" - это, я так понимаю, призыв соблюдать запрет на обмен информацией по поводу тайлов порталов, лежащих на поле в закрытую? Верно ли я понял, что в таком случае я никак не могу намекнуть другому игроку, что вот этим конкретным артефактом можно запечатать один из порталов на поле? То есть мне придется успеть добыть этот артефакт и самому, в конечном итоге, закрывать портал, о котором я узнал?
есть другие способы намекнуть – например, если увидел портал, то сам должен побыстрее посетить локацию, где доступен соответствующий артефакт. если там стена, то можешь делать другие дела (в худшем случае, через несколько ходов всем будет ясно – портал там или нет).
Подскажите пожалуйста! В правилах написано: Покуда тень находится в Университете, эффект, описанный текстом на карте Древнего, действует. Эффект действует на всех игроков в любой локации, или только когда попадаешь в Университет? Н: Все потери от кубика удваиваются. Удваиваются на всем поле, или только в Университете?
Товарищи!. Такая трабла. Купил сию игрулю на немецком. Всё норм, переводы есть.НО... В коробку вложен буклет с предысторией. Но она, соответственно, на немецком... есть ли электронная версия, ну не на русском, но хотяб на англицком? Пожааалуйста!
Роберт Крейвен после трагической гибели своего отца, мага и ученого Родерика Андары оказывается лицом к лицу с могущественными силами Зла, именующими себя Великими Древними. Из пропасти времени глубиной в два миллиарда лет пытаются они перебросить мост в настоящее, чтобы вновь овладеть утраченной ими Вселенной.
Это из аннотации к книжке В. Хольбайна =) Я прочитал введение к игре - подтверждаю. Древний спит в своей пирамиде на дне затопленного города Р'льех, но хочет проснуться, повсюду открываются врата в иные миры, злой маг Некрон шлет своих монстров, добрый маг Роберт Крейвен при поддержке своих учеников бегает и закрывает эти врата с помощью могущественных артефактов. Сумеют ли герои удержаться на грани от безумия и закрыть все врата или Древний все же проснется и конец всему миру?
Это евро-адаптация аркхема :) Хотя с архемом кроме тематика мало общего. Играл 5 раз в нее и гораздо больше в аркхем :) На мой взгляд, Ведьма, как игра - гораздо слабее аркхема, но быстрее и простые правила.
Ок, спасибо! А то мы пока что играем в Elder Sign и присматриваемся к Mansion of Madness, а там и до Аркхема доберемся. Думаю, без Колдуна из Салема сможем тогда пока обойтись.
Кстати, непонятно, почему американцы обозвали игру Witch of Salem - ведьма, ибо в оригинале - Hexer - колдун, мужского рода, т.е. главгерой Роберт Крейвен.
Недавно решили расчехлить игру и возникло несколько вопросов:
1. Обязательно ли перемещаться в другую локацию? Мы играем как обязательно, но мало ли, вдруг можно иначе :)
2. Можно ли переместить в туже локацию, где ты находишься сейчас? Например в помощью тайного портала? Сейчас играем так, что можно. Так же по идеи можно остаться в университете Мискатоник, тк эта карта по сути всегда есть в руке.
3. Ситуация: Напарник пришел в университет, я иду в Рльех с набором нужных артефактов для удержания Древнего. Считается ли это победой, или напарнику нужно снова прийти в университет?
4. И что понимается под закрытием портала в университете? Просто прийти туда и это и будет действием закрытия?
5. Играет ли кто то еще в эту игру? :)))
1. да.
2.нет, не можешь - это написано в правилах. "If you play your secret passage location card, you may move to any location. You may not, however, remain at the same location."
3.&4. сперва ты посещаешь R’lyeh, после этого напарник приходит в университет и закрывает портал любым артефактом, которым он владеет.
5. да, моя любимая настольная игра
Спасибо! А вы тот же Янис, что и Янис на bgg? Который предложил домашние правила для этой игры? Если да, то могли бы вы поделиться ими на русском языке?
Для меня „Witch of Salem” – младший брат „Ghost Stories”; хотя правила простые, выиграть очень сложно (и играйте по правилам – так интереснее!).
"Играть по правилам" - это, я так понимаю, призыв соблюдать запрет на обмен информацией по поводу тайлов порталов, лежащих на поле в закрытую? Верно ли я понял, что в таком случае я никак не могу намекнуть другому игроку, что вот этим конкретным артефактом можно запечатать один из порталов на поле? То есть мне придется успеть добыть этот артефакт и самому, в конечном итоге, закрывать портал, о котором я узнал?
есть другие способы намекнуть – например, если увидел портал, то сам должен побыстрее посетить локацию, где доступен соответствующий артефакт. если там
стена, то можешь делать другие дела (в худшем случае, через несколько ходов всем будет ясно – портал там или нет).
Подскажите пожалуйста! В правилах написано: Покуда тень находится в Университете, эффект, описанный текстом на карте Древнего, действует.
Эффект действует на всех игроков в любой локации, или только когда попадаешь в Университет? Н: Все потери от кубика удваиваются. Удваиваются на всем поле, или только в Университете?
Эффект действует на всех игроков в любой локации.
Товарищи!. Такая трабла. Купил сию игрулю на немецком. Всё норм, переводы есть.НО... В коробку вложен буклет с предысторией. Но она, соответственно, на немецком... есть ли электронная версия, ну не на русском, но хотяб на англицком? Пожааалуйста!
Роберт Крейвен после трагической гибели своего отца, мага и ученого Родерика Андары оказывается лицом к лицу с могущественными силами Зла, именующими себя Великими Древними. Из пропасти времени глубиной в два миллиарда лет пытаются они перебросить мост в настоящее, чтобы вновь овладеть утраченной ими Вселенной.
Это из аннотации к книжке В. Хольбайна =) Я прочитал введение к игре - подтверждаю. Древний спит в своей пирамиде на дне затопленного города Р'льех, но хочет проснуться, повсюду открываются врата в иные миры, злой маг Некрон шлет своих монстров, добрый маг Роберт Крейвен при поддержке своих учеников бегает и закрывает эти врата с помощью могущественных артефактов. Сумеют ли герои удержаться на грани от безумия и закрыть все врата или Древний все же проснется и конец всему миру?
Что-то это мне напоминает =)
Можешь уже на основе опыта дать оценку, как она в сравнении с УА? Насколько похожа/непохожа, бодрее ли играется и т.п.
Это евро-адаптация аркхема :)
Хотя с архемом кроме тематика мало общего. Играл 5 раз в нее и гораздо больше в аркхем :)
На мой взгляд, Ведьма, как игра - гораздо слабее аркхема, но быстрее и простые правила.
Ок, спасибо! А то мы пока что играем в Elder Sign и присматриваемся к Mansion of Madness, а там и до Аркхема доберемся. Думаю, без Колдуна из Салема сможем тогда пока обойтись.
Кстати, непонятно, почему американцы обозвали игру Witch of Salem - ведьма, ибо в оригинале - Hexer - колдун, мужского рода, т.е. главгерой Роберт Крейвен.
Если я не ошибаюсь, то Witch применим и к мужскому роду.
применим.
Применим, но я уже неоднократно убедился, что всем похрен. :|