все     0-9     А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я     A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
не важно
 
число игроков

до
 
не важно
 
рекомендуемое число игроков

до
 
не важно
 
возраст

лет
 
не важно
 
время освоения

мин.
 
не важно
 
время партии

до мин.
 
языки
 
 
оценка пользователей6.74136 оценка BoardGameGeek0.00 оценка «Тесеры»6.25 6.50

Скотланд-Ярд

Scotland Yard, 1983

  • 2 - 6
  • 3 - 6
  • от 10 лет
  • 10 мин
  • 30 - 60 мин
  • память, логика

 

Под покровом лондонской ночи таинственный Мистер Икс пытается скрыться от своих преследователей. Только самому догадливому детективу удастся разгадать местоположение Мистера Икс и поймать преступника.

«Скотланд Ярд» — это детективная настольная игра от компании Ravensburger, в которой один из игроков возьмет на себя роль Мистера Икс, в то время как остальные игроки становятся детективами; им предстоит поймать преступника, свободно передвигающегося по всему городу.

Действие игры происходит на поле, выполненном в виде карты Лондона. На этой карте обозначены остановки и маршруты различных видов транспорта - такси, автобуса, метро. Каждый игрок получает определённое количество билетов на разные виды транспорта. Мистер Х помимо обычных билетов получает несколько «чёрных билетов», позволяющих ему перемещаться на любом виде транспорте, а также специальные двойные билеты, позволяющие совершить два перемещения за один ход.

В процессе игры Мистер Икс передвигается по полю невидимо и раскрывает свое место положение всего несколько раз за игру. Детективы же перемещаются по полю в открытую, а свои использованные на поездку билеты, отдают Мистеру Икс.

Основная задача Мистера Икс - оставаться не пойманным до конца игры. В свою очередь детективы должны вычислить местоположения Мистера Икс и суметь поймать его за отведенное количество игровых ходов.

10 2 10 -
оценка пользователей6.39271 оценка BoardGameGeek0.00 оценка «Тесеры»5.50 5.95

Клюедо

Cluedo, 1948

  • 3 - 6
  • 4 - 5
  • от 8 лет
  • 10 мин
  • 50 - 80 мин
  • память, психология, стратегия

Вам предстоит расследовать таинственное убийство хозяина поместья. Готовы ли вы примерить на себя роль Шерлока Холмса?

27 1 16 29
оценка пользователей8.06855 оценка BoardGameGeek0.00 оценка «Тесеры»6.75 7.41

Ужас Аркхэма

Arkham Horror, 2005

  • 1 - 8
  • 4 - 8
  • от 12 лет
  • 60 мин
  • 180 - 300 мин
  • концентрация, логика

Год 1926. Город Аркхэм, Массачусетс. По всему городу стали открываться врата в ужасные места, не поддающиеся ни описанию, ни воображению. Зловещие существа выходят из этих врат на ночные улицы города. Что еще хуже, когда этих врат станет больше, на мир обрушится существо неизмеримого могущества. Этому вторжению противостоит небольшой отряд сыщиков, решительно настроенных на обуздание беспечных сил вселенной. Им придется проникнуть в тайны Мифа и применить все свои навыки, оружие и заклинания, если они хотят получить хотя бы один шанс на успешное завершение их безнадежной миссии по спасению мира.

оценка пользователей8.06107 оценка BoardGameGeek0.00 оценка «Тесеры»0.00 8.06

Ужас Аркхэма. Ужас Данвича

Arkham Horror: Dunwich Horror Expansion, 2006

  • 1 - 8
  • 4
  • от 12 лет
  • 20 мин
  • 120 мин
  • концентрация, стратегия, логика

19 2 4 41
оценка пользователей7.8626 оценка BoardGameGeek0.00 оценка «Тесеры»0.00 7.85

Arkham Horror: Kingsport Horror Expansion

Arkham Horror - Kingsport Horror Erweiterung, 2008

  • 1 - 8
  • 4
  • от 12 лет
  • -
  • 120 мин
  • концентрация, стратегия, логика

 


22 1 1 8
оценка пользователей7.34163 оценка BoardGameGeek0.00 оценка «Тесеры»5.75 6.54

Тобаго

Tobago, 2009

  • 2 - 4
  • 3 - 4
  • от 10 лет
  • 7 мин
  • 40 - 60 мин
  • мастерство, логика, стратегия

Игра-приключение, в которой игрокам предстоит стать искателями сокровищ на тропическом острове Тобаго. В процессе игры сами участники шаг за шагом составляют из отдельных карт- подсказок полную карту, из которой становится понятно, где же спрятаны сундуки с золотом. И стараются первыми выкопать их. Очень красивая игра с уникальным составным полем, поэтому каждое новое приключение будет не похоже на предыдущее!

13 3 12 14
оценка пользователей7.8137 оценка BoardGameGeek0.00 оценка «Тесеры»- 7.81

Mystery Express

Тайна Восточного экспресса, 2010

  • 3 - 5
  • 3 - 5
  • от 12 лет
  • 10 мин
  • 70 - 90 мин
  • память, логика

6 - 5 3
catch_22 написал 6 минут назад к игре Искатели Сфер: # Не сочтите за мелочную придирку, да и в басурманском наречии не толмач...
Alex_Gamer написал 22 минуты назад к игре Русские железные дороги: # Если поставил двух миплов на два продвижения индустриализации или в ко...
ASB написал 28 минут назад к статье Обзор успешного проекта Кикстартера - варгейм "Moscow'41": # Можно как в "Panzergruppe Guderian" сделать туман картонными фишками. ...
knoppix написал полчаса назад к игре Терра мистика: # А дополнение вносит что-то принципиально новое, или из разряда "тех же...
login211 написал полчаса назад к мысли на тему Играем в Eclipse через Vassal 3: # Хотел бы тоже зарубиться)
Дайте две!
Terra Mystica: Gaia Project — «Терра Мистика» в космосе.
Плохие новости для «садоводов»
Crowd Games отменила русское издание игры Cottage Garden.
«Магеллан»: Thief’s Market и не только
«Магеллан» готовит к выпуску ещё 5 игр.
Crowd Games: ещё 2 анонса
Crowd Games анонсировала Grand Austria Hotel и The Voyages of Marco Polo.
Безумие у нас в кармане
Весной или летом 2017 в России выйдет карточная игра Pocket Madness.