все     0-9     А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я     A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
не важно
 
число игроков

до
 
не важно
 
рекомендуемое число игроков

до
 
не важно
 
возраст

лет
 
не важно
 
время освоения

мин.
 
не важно
 
время партии

до мин.
 
языки
 
 
оценка пользователей6.77144 оценка BoardGameGeek0.00 оценка «Тесеры»6.25 6.51

Скотланд-Ярд

Scotland Yard, 1983

  • 2 - 6
  • 3 - 6
  • от 10 лет
  • 10 мин
  • 30 - 60 мин
  • память, логика

 

Под покровом лондонской ночи таинственный Мистер Икс пытается скрыться от своих преследователей. Только самому догадливому детективу удастся разгадать местоположение Мистера Икс и поймать преступника.

«Скотланд Ярд» — это детективная настольная игра от компании Ravensburger, в которой один из игроков возьмет на себя роль Мистера Икс, в то время как остальные игроки становятся детективами; им предстоит поймать преступника, свободно передвигающегося по всему городу.

Действие игры происходит на поле, выполненном в виде карты Лондона. На этой карте обозначены остановки и маршруты различных видов транспорта - такси, автобуса, метро. Каждый игрок получает определённое количество билетов на разные виды транспорта. Мистер Х помимо обычных билетов получает несколько «чёрных билетов», позволяющих ему перемещаться на любом виде транспорте, а также специальные двойные билеты, позволяющие совершить два перемещения за один ход.

В процессе игры Мистер Икс передвигается по полю невидимо и раскрывает свое место положение всего несколько раз за игру. Детективы же перемещаются по полю в открытую, а свои использованные на поездку билеты, отдают Мистеру Икс.

Основная задача Мистера Икс - оставаться не пойманным до конца игры. В свою очередь детективы должны вычислить местоположения Мистера Икс и суметь поймать его за отведенное количество игровых ходов.

10 2 10 -
оценка пользователей5.82228 оценка BoardGameGeek0.00 оценка «Тесеры»5.50 5.66

Activity

Активити, 1993

  • 3 - 16
  • 4 - 8
  • от 12 лет
  • 10 мин
  • 30 - 90 мин
  • эрудиция, мастерство, абстрактное мышление

Ваша задача — объяснять слова, записанные на карточках заданий, одним из трёх способов: пантомимой, через синонимы или рисунком. На то, чтобы передать смысл слова, у вас есть всего одна минута.

5 1 3 7
оценка пользователей6.41279 оценка BoardGameGeek0.00 оценка «Тесеры»5.50 5.95

Клюедо

Cluedo, 1948

  • 3 - 6
  • 4 - 5
  • от 8 лет
  • 10 мин
  • 50 - 80 мин
  • память, психология, стратегия

Вам предстоит расследовать таинственное убийство хозяина поместья. Готовы ли вы примерить на себя роль Шерлока Холмса?

30 1 17 29
оценка пользователей7.2198 оценка BoardGameGeek0.00 оценка «Тесеры»6.50 6.85

Alhambra

Альгамбра, 2003

  • 2 - 6
  • 2 - 4
  • от 8 лет
  • 15 мин
  • 45 - 60 мин
  • логика, стратегия

Историческая Альгамбра строилась на протяжении столетий: самые древние стены относятся к 9 веку, а последнюю кардинальную реконструкцию предпринял уже христианский король Карл V в 16 веке. Как результат, здания расположены без какого-то плана, коридоры и залы могут пересекаться под самыми неожиданными углами. Одноимённая настольная игра предлагает игрокам исправить это упущение: постройки и стены в вашей личной Альгамбре будут расположены в строгом порядке, а для победы просто необходимо тщательно планировать строительство.

14 - 12 24
оценка пользователей7.43972 оценка BoardGameGeek0.00 оценка «Тесеры»6.75 7.09

Цитадели

Citadels, 2000

  • 2 - 8
  • 3 - 7
  • от 10 лет
  • 15 мин
  • 20 - 60 мин
  • память, логика

«Цитадели» — градостроительная стратегия, каждый участник которой должен построить свой прекрасный, могущественный и богатый город, обойдя соперников. Главное в игре — выбор карт персонажей, который происходит в начале каждого раунда. Персонажи определяют очерёдность действий игроков и обладают особыми игровыми способностями. Нередко игрокам приходится высчитывать, каких персонажей выбрал противник, а для этого нужно анализировать его текущие нужды и тактику его игры. Игра сочетает созидательное развитие с серьёзным соперничеством и даже борьбой.

оценка пользователей6.2854 оценка BoardGameGeek0.00 оценка «Тесеры»6.50 6.39

Can't Stop

Без остановки, 1980

  • 2 - 4
  • 3
  • от 9 лет
  • 5 мин
  • 30 - 40 мин
  • абстрактное мышление

Настольная игра, которая вот уже 30 лет заставляет игроков по всему миру испытывать судьбу.

4 3 7 5
оценка пользователей5.5419 оценка BoardGameGeek0.00 оценка «Тесеры»0.00 5.54

Sagaland

Enchanted Forest, 1981

  • 2 - 6
  • 4
  • от 6 лет
  • 10 мин
  • 30 - 45 мин
  • память, логика

Детская игра о поисках сокровищ в Зачарованном лесу. Перемещая свои фишки по тропинкам по принципу «кинь — двинь», игроки пытаются установить местонахождение нужных артефактов и вовремя сообщить о них в королевский замок. Тот, кому первым удастся найти три сокровища, побеждает.

10 - 5 -
Syrox написал полчаса назад к новости Cosmodrome Games ищет редактора: # если ты нам еще не написал, то пиши на мою почту michael@cosmodrome-ga...
Syrox написал полчаса назад к новости Cosmodrome Games ищет редактора: # наброс не удался. )
yugo написал час назад к мысли на тему Календарь локализаций (таблица): # - началась кампания по локализации игры "Зомбицид: Чёрная чума" (Zombi...
Desert_witch написал час назад к мысли на тему Обзор Eclipse и его дополнений.: # Не было. =3
MacTire написал полтора часа назад к игре Twilight Struggle: # У ссср она даже чуть получше тем, что отменяет NORAD. Понятно, что эфф...
Дополнение для Mansions of Madness SE
Анонсировано дополнение Streets of Arkham для Mansions of Madness SE.
Cosmodrome Games ищет редактора
Человека, который может из механик авторов делать настолки.
Jogo do Ano 2017: номинанты
Появился шорт-лист португальской премии «Игра 2017 года» (Jogo do Ano 2017).
Dized — революция в мире настольных игр
Друг в мире настолок. Тот, кто знает правила и объясняет их чётко и понятно.
Diana Jones Award 2017: номинанты
Жюри премии Diana Jones Award 2017 сформировало шорт-лист.