все     0-9     А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я     A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
не важно
 
число игроков

до
 
не важно
 
рекомендуемое число игроков

до
 
не важно
 
возраст

лет
 
не важно
 
время освоения

мин.
 
не важно
 
время партии

до мин.
 
языки
 
 
оценка пользователей7.23200 оценка BoardGameGeek0.00 оценка «Тесеры»0.00 7.23

Королевская почта

Thurn and Taxis, 2006

  • 2 - 4
  • 3 - 4
  • от 10 лет
  • 5 мин
  • 60 мин
  • эрудиция, дипломатия, стратегия

Выстраивая почтовые маршруты в Южной Германии, игроки стремятся охватить своими станциями как можно больше городов и государств.

12 1 16 55
оценка пользователей8.2579 оценка BoardGameGeek0.00 оценка «Тесеры»7.75 8.00

Le Havre

Гавр, 2008

  • 1 - 5
  • 1 - 4
  • от 12 лет
  • 40 мин
  • 60 - 180 мин
  • стратегия, логика

Le Havre второй по величине порт во Франции. Название города буквально означает порт. Соответственно каждому их игроков предлагается управлять своей частью порта и показать себя как наиболее успешного распорядителя. Управление ресурсами, торговля, сттроительство и производство - только сбалансированная стратегия может превести к успеху.

21 2 6 25
оценка пользователей7.50285 оценка BoardGameGeek0.00 оценка «Тесеры»7.25 7.38

Ticket to Ride

Билет на поезд, 2004

  • 2 - 5
  • 4
  • от 8 лет
  • 10 мин
  • 30 - 45 мин
  • логика, стратегия

Одна из самых популярных железнодорожных настолок в мире. Перед игроками стоит задача не построить собственную транспортную империю, а соединить своими линиями как можно больше городов на поле. В серии Ticket to Ride — множество расширений и продолжений оригинальной настолки, также существует множество неофициальных любительских карт для игры.

21 8 21 49
оценка пользователей7.21124 оценка BoardGameGeek7.13 оценка «Тесеры»0.00 7.17

Колонизаторы. Мореходы

Catan: Seafarers, 1997

  • 3 - 4
  • 4
  • от 10 лет
  • -
  • 90 мин
  • стратегия

Поднимемся выше над островом Катан, и мы увидим истинный масштаб той тяги к неизведанному, которая привела колонизаторов в этот уголок мира. И как его не увидеть, когда в каждой бухте белым-бело от парусов. Снасти проверены, запасы пополнены, матросы здоровы. Катан открыт, пришло время искать новые острова! Пусть те, кто искал в Новом Свете убежища от старых бед, остаётся валить лес, прокладывать дороги и строить города. Мореходы Катана уходят в предрассветный туман к новым открытиям и приключениям.


20 1 8 10
оценка пользователей5.0711 оценка BoardGameGeek4.60 оценка «Тесеры»0.00 4.83

Антимонополия

Anti-Monopoly, 1973

  • 3 - 6
  • 4
  • от 8 лет
  • -
  • 120 мин
  • стратегия

Игра предлагает вам выбор двух стратегий: вы можете стать Монополистом, а можете — Конкурентом. Разница в том, что Монополист должен строить свою империю, рассчитывая на существенные прибыли при захвате рынка, а Конкурент может действовать «здесь и сейчас», извлекая максимум прибыли из своих компаний. По сути, первая стратегия — это модель классической экономики Смита, а вторая — более современных принципов Траута. Говоря профессиональным языком, Конкурент выигрывает за счёт дифференциации, Монополист — за счёт согласованности действий в холдинге.

Юмор ситуации

После выпуска «Антимонополии» компания Hasbro (по факту, реальный монополист тогдашнего рынка настольных игр) подала в суд на производителей. Решение было не в её пользу — и своим первым же шагом «Антимонополия» доказала эффективность тех принципов конкуренции, которым обучает.

Кем лучше играть - Монополистом или Конкурентом?
Монополист имеет преимущество на финальных этапах игры, но начинает очень медленно, а Конкурент развивается быстро, но испытывает серьёзно давление, если даст «подняться» Монополисту. Попробуйте обе роли, чтобы понять разницу экономических стратегий.

 

 

3 - 4 1
оценка пользователей7.8811 оценка BoardGameGeek0.00 оценка «Тесеры»6.25 7.07

Age of Steam

Эра пара, 2002

  • 3 - 6
  • 4
  • от 12 лет
  • 15 мин
  • 90 - 120 мин
  • концентрация, стратегия

5 2 4 -
оценка пользователей7.3028 оценка BoardGameGeek0.00 оценка «Тесеры»6.25 6.78

Chicago Express

Чикагский экспресс, 2008

  • 2 - 6
  • 3 - 5
  • от 12 лет
  • 20 мин
  • 45 - 60 мин
  • стратегия

Экономическая игра, в которой игроки-инвесторы покупают акции железнодорожных компаний и на вложенные средства развивают эти компании, строя железные дороги. Действие происходит в Америке XIX столетия. Цель игры — извлечь как можно большую прибыль из своих акций.

5 - 7 1
catch_22 написал 5 минут назад к игре Искатели Сфер: # Не сочтите за мелочную придирку, да и в басурманском наречии не толмач...
Alex_Gamer написал 21 минуту назад к игре Русские железные дороги: # Если поставил двух миплов на два продвижения индустриализации или в ко...
ASB написал 27 минут назад к статье Обзор успешного проекта Кикстартера - варгейм "Moscow'41": # Можно как в "Panzergruppe Guderian" сделать туман картонными фишками. ...
knoppix написал полчаса назад к игре Терра мистика: # А дополнение вносит что-то принципиально новое, или из разряда "тех же...
login211 написал полчаса назад к мысли на тему Играем в Eclipse через Vassal 3: # Хотел бы тоже зарубиться)
Дайте две!
Terra Mystica: Gaia Project — «Терра Мистика» в космосе.
Плохие новости для «садоводов»
Crowd Games отменила русское издание игры Cottage Garden.
«Магеллан»: Thief’s Market и не только
«Магеллан» готовит к выпуску ещё 5 игр.
Crowd Games: ещё 2 анонса
Crowd Games анонсировала Grand Austria Hotel и The Voyages of Marco Polo.
Безумие у нас в кармане
Весной или летом 2017 в России выйдет карточная игра Pocket Madness.