все     0-9     А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я     A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
не важно
 
число игроков

до
 
не важно
 
рекомендуемое число игроков

до
 
не важно
 
возраст

лет
 
не важно
 
время освоения

мин.
 
не важно
 
время партии

до мин.
 
языки
 
 
оценка пользователей7.27225 оценка BoardGameGeek0.00 оценка «Тесеры»0.00 7.27

Королевская почта

Thurn and Taxis, 2006

  • 2 - 4
  • 3 - 4
  • от 10 лет
  • 5 мин
  • 60 мин
  • эрудиция, дипломатия, стратегия

Выстраивая почтовые маршруты в Южной Германии, игроки стремятся охватить своими станциями как можно больше городов и государств.

12 1 16 68
оценка пользователей8.2284 оценка BoardGameGeek0.00 оценка «Тесеры»7.75 7.98

Гавр

Le Havre, 2008

  • 1 - 5
  • 1 - 4
  • от 12 лет
  • 40 мин
  • 60 - 180 мин
  • стратегия, логика

Le Havre второй по величине порт во Франции. Название города буквально означает порт. Соответственно каждому их игроков предлагается управлять своей частью порта и показать себя как наиболее успешного распорядителя. Управление ресурсами, торговля, сттроительство и производство - только сбалансированная стратегия может превести к успеху.

21 2 7 27
оценка пользователей7.55304 оценка BoardGameGeek0.00 оценка «Тесеры»7.25 7.40

Ticket to Ride

Билет на поезд, 2004

  • 2 - 5
  • 4
  • от 8 лет
  • 10 мин
  • 30 - 45 мин
  • логика, стратегия

Одна из самых популярных железнодорожных настолок в мире. Перед игроками стоит задача не построить собственную транспортную империю, а соединить своими линиями как можно больше городов на поле. В серии Ticket to Ride — множество расширений и продолжений оригинальной настолки, также существует множество неофициальных любительских карт для игры.

24 8 21 55
оценка пользователей7.24133 оценка BoardGameGeek7.13 оценка «Тесеры»0.00 7.18

Колонизаторы. Мореходы

Catan: Seafarers, 1997

  • 3 - 4
  • 4
  • от 10 лет
  • -
  • 90 мин
  • стратегия

Поднимемся выше над островом Катан, и мы увидим истинный масштаб той тяги к неизведанному, которая привела колонизаторов в этот уголок мира. И как его не увидеть, когда в каждой бухте белым-бело от парусов. Снасти проверены, запасы пополнены, матросы здоровы. Катан открыт, пришло время искать новые острова! Пусть те, кто искал в Новом Свете убежища от старых бед, остаётся валить лес, прокладывать дороги и строить города. Мореходы Катана уходят в предрассветный туман к новым открытиям и приключениям.


21 1 9 10
оценка пользователей4.7712 оценка BoardGameGeek4.60 оценка «Тесеры»0.00 4.68

Антимонополия

Anti-Monopoly, 1973

  • 3 - 6
  • 4
  • от 8 лет
  • -
  • 120 мин
  • стратегия

Игра предлагает вам выбор двух стратегий: вы можете стать Монополистом, а можете — Конкурентом. Разница в том, что Монополист должен строить свою империю, рассчитывая на существенные прибыли при захвате рынка, а Конкурент может действовать «здесь и сейчас», извлекая максимум прибыли из своих компаний. По сути, первая стратегия — это модель классической экономики Смита, а вторая — более современных принципов Траута. Говоря профессиональным языком, Конкурент выигрывает за счёт дифференциации, Монополист — за счёт согласованности действий в холдинге.

Юмор ситуации

После выпуска «Антимонополии» компания Hasbro (по факту, реальный монополист тогдашнего рынка настольных игр) подала в суд на производителей. Решение было не в её пользу — и своим первым же шагом «Антимонополия» доказала эффективность тех принципов конкуренции, которым обучает.

Кем лучше играть - Монополистом или Конкурентом?
Монополист имеет преимущество на финальных этапах игры, но начинает очень медленно, а Конкурент развивается быстро, но испытывает серьёзно давление, если даст «подняться» Монополисту. Попробуйте обе роли, чтобы понять разницу экономических стратегий.

 

 

3 - 4 1
оценка пользователей7.9111 оценка BoardGameGeek0.00 оценка «Тесеры»6.25 7.08

Age of Steam

Эра пара, 2002

  • 3 - 6
  • 4
  • от 12 лет
  • 15 мин
  • 90 - 120 мин
  • концентрация, стратегия

5 2 4 -
оценка пользователей7.3028 оценка BoardGameGeek0.00 оценка «Тесеры»6.25 6.78

Chicago Express

Чикагский экспресс, 2008

  • 2 - 6
  • 3 - 5
  • от 12 лет
  • 20 мин
  • 45 - 60 мин
  • стратегия

Экономическая игра, в которой игроки-инвесторы покупают акции железнодорожных компаний и на вложенные средства развивают эти компании, строя железные дороги. Действие происходит в Америке XIX столетия. Цель игры — извлечь как можно большую прибыль из своих акций.

5 - 7 1
tolya21 написал 3 минуты назад к игре Warfighter, партия соло и краткий разбор правил: # Прикольный дайсомёт. Я б сыграл. Но покупать точно смысла для себя не ...
Lavkaigr написал 3 минуты назад к новости История Чартерстоуна начнётся 25.09.2017: # Повторюсь пускай Саша тебя мимишность не сбивает с курса, там достаточ...
ASB написал 6 минут назад к игре Штурм хутора Березов. Отчет по сценарию Panzer Grenadier: Kursk: South Flank: # Спасибо, интересно написано об интересной системе. Прочитал и данную с...
Suzume написала 6 минут назад к новости История Чартерстоуна начнётся 25.09.2017: # >>>А улетела в Космос. Покорять Марс.
magnitt написал 7 минут назад к игре Конкордия: # Кто ж строит домики по одному? :) Два - минимум, поначалу. Три ближе к...
Deutscher Spiele Preis 2017: лауреаты
Определились лауреаты немецкой «народной» премии Deutscher Spiele Preis.
История Чартерстоуна начнётся 25.09.2017
В этот день стартует сбор предзаказов на русское издание игры Charterstone.
Есть желающие поработать в Гаврском порту?
Crowd Games анонсировала русское издание игры Уве Розенберга Le Havre.
Окно в Мир грёз
Hobby World выпустит на русском дополнение Eldritch Horror: The Dreamlands.
«Покорители космоса». Предзаказ
CG впервые запускает сбор не на локализацию, а на собственную игру.