С миру по нитке [28.03.2024] | |
Россыпь новостей из мира настольных игр. В этом выпуске: GaGa Games выпус... | |
Голосуем кошельком [28.03.2024] | |
Что можно поддержать кошельком на краудфандинговых площадках? Отвечаем. В эт... | |
С миру по нитке [27.03.2024] | |
Россыпь новостей из мира настольных игр. В этом выпуске: В предзаказе — «... | |
С миру по нитке [26.03.2024] | |
[Нет слов, только пустота внутри. Соболезнуем всем, кого коснулась трагедия. Ско... | |
С миру по нитке [22.03.2024] | |
Россыпь новостей из мира настольных игр. В этом выпуске: Hobby World выпу... |
игры |
The Convoy
Робинзон Крузо: Приключения на таинственном острове. Вторая редакция |
компании |
Portal Games
|
страна |
Польша
|
Дата: | 09 марта 2012 |
Источник: | Portal Publishing |
8.3611 |
- |
Те, кто следит за твиттером Тжевичека, уже знают, что польское издательство Portal Publishing готовит к выпуску кооперативную игру Robinson Crusoe: Adventure on the Cursed Island и карточную игру Convoy. На днях Игнацы Тжевичек заявил, что мосты сожжены: профили данных игр заведены на сайте BGG, объявлено, что их премьера пройдёт в рамках выставки Spiel 2012 (Эссен, Германия), в октябре.
Robinson Crusoe: Adventure on the Cursed Island рассказывает историю о чудом выживших после кораблекрушения. Вот только это спасение — только начало тернистого пути выживания на ранее необитаемом острове. Игрокам предстоит строить дома, добывать пищу, защищаться от хищников и непогоды, огораживать поселение стенами, приручать животных, создавать оружие и инструменты из того, что сумели отыскать на острове, от того, на что ещё там можно наткнуться. Игроки решают, каким станет их поселение и в каком направлении пойдёт игра. Раскроют ли они главный секрет острова? Сумеют ли отыскать запрятанные пиратами сокровища или заброшенную деревню? Изучат ли подземный город или проклятый храм, что находится на дне вулкана? Ответы на все эти и многие другие вопросы находятся в сотнях игровых карт. Игра основана на механике выставления работников: игроки из хода в ход распределяют свои фишки между областями игрового поля, чтобы получить заданные теми игровые возможности. Автор игры постарался избавиться от двух главных проблем кооперативных игр: проблемы лидера, когда на самом деле все решения принимает один игрок, а остальным остаётся только выполнять механические действия с фишками и картами, и проблемы глупого игрока, что приводит к неумолкающим спорам и доказательствам его ложной правоты, а также обидам. В данной игре решение одного игрока не создаёт проблем остальным, а сама игра реагирует на все принимаемые игроками действия.
Convoy — асимметричная карточная игра, события которой разворачиваются в постъядерном мире Neuroshima. Одному игроку достаётся колода военных сил Молоха (Moloch), задача которого — добраться до Ньй-Йорка и уничтожить город. Второму — колода Аванпоста (Outpost), задача которого — уничтожить машины Молоха, прежде чем те доберутся до города. Обе колоды насчитывают по 35 карт.
Подробности, а также примеры оформления и иллюстраций к данным играм пока отсутствуют.