Nachzehrer написал 26 минут назад к игре Cthulhu Wars: # Ошибаетесь. Если кратко - ничего общего, если не учитывать броски кост...
Rumata написал полчаса назад к игре Cthulhu Wars: # Хочу окончательно решить брать или нет. По обзорам кажется игра очень ...
EHOT написал 3 часа назад к мысли на тему Коллективный заказ Войны Кольца в Питере: # Мест больше нет? Может ещё один заказ оформить, если желающие есть? :...
triniti_spb написал 4 часа назад к игре Ктулху: # рекомендую вот эту группу по поиску игр и единомышленников — https://v...
ZoRDoK написал 4 часа назад к игре Крестный отец. Империя Корлеоне: # https://boardgamegeek.com/boardgame/195539/godfather-corleones-empire ...
Гранд-отель "Австрия". Предзаказ.
Crowd Games предлагает вам стать владельцем отеля в Вене.  
Hobby World выпустит в России...
... игру A Game of Thrones: Catan — Brotherhood of the Watch.
Stuffed Fables
Новая игра за авторством создателей «О мышах и тайнах».
Прямое включение с Gen Con 2017
Команда портала BoardGameGeek возьмёт интервью у десятков издателей.
К неизведанным планетам
Hobby World анонсировала дополнение к Master of Orion.

VolchyaKoshka

Хотите почувствовать опасность подземелий?

19 июня 2017

Информация

добавить
игры Черный Кристалл
страна Россия
Дата: 19 июня 2017
Источник: vk.com/pronastolki

Рейтинг 5.20

оценка «Тесеры» оценка пользователей
- 5.2041
-

Хотите почувствовать опасность подземелий?

 

Стремитесь к славе настоящего героя?

 

Добро пожаловать к нам! 

 

 

«Мастерская Бубы и Тубы» представляет вашему вниманию настольную игру «Чёрный кристалл»: потрясающее оформление, которое может отвлечь вас даже от самой игры, создаёт ощущение реальности жизни настоящего дворфа! 

 

 

Игровое поле меняется по желанию игроков, позволяя реализовывать различные стратегии: изменяйте лабиринт по своему желанию, устраивайте засады и ловушки конкурентам, сражайтесь с полчищами красивых, но невероятно опасных монстров. 

 

Требования: ум, смелость, везение; позитивные эмоции и замечательное настроение для хорошей компании гарантированы)) 

 

Потрясающие рисунки наших художников создадут незабываемую атмосферу мрачных подземелий. А простые и понятные правила позволят принять участие в охоте за Черным Кристаллом всем от мала до велика!

 

 

Игра рассчитана на 2–4 игрока, в задачи которых входит отыскать в заброшенной шахте загадочный Чёрный кристалл, после чего, найдя выход, сбежать оттуда. В процессе игры вам всячески будут препятствовать орды монстров, обитающих в подземелье. Однако не только от чудовищ стоит ожидать подвоха, потому как другие игроки, сидящие с вами за одним столом, также сделают всё, чтобы вы не выбрались наружу целым и невредимым.

 

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
catch_22 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Странно, что не гоблины в персонажах... К сожалению, не слежу за развитием идей в фэнтези-сообществе, но, судя по отражению их в настолках, гоблин=гном=темный_эльф=... с точки зрения концепции. Понемногу создается впечатление, что теперь уже Small world - апофеоз "национальной идентичности" придуманных народцев.

ThunderWolf написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

ну а кем фэнтези-персонажи должны быть, чтобы вы остались довольны?
Или вы исключительно за соцреализм? и если игра про пещеры? то однозначно донбасские шахтеры?

catch_22 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Я не против фэнтези-персонажей в качестве героев. Удивляет и даже раздражает другое - при всем многообразии придуманных существ, во многих играх (ну или попадающихся лично мне в последнее время) сюжет вырождается в беготню неких гротескных <int> по полю с целью захапать что-либо и нагадить другому. Где <int>= гоблины или гномы или темные эльфы или и тд. Такой социал-дарвинизм, когда номинально разные расы ведут себя одинаково. И это большинству нравится.
Поэтому и интересно мнение продолжающих читать современную фэнтези - стало ли мейнстримом то, что придумал еще дедушка Сапковски: все из-за денег и власти, и не важно, человек ты или краснолюд, все одинаковы.
С другой стороны, постоянно появляются евро в абстрактно-средневековом сеттинге Каркассонов-Брюгге-Бургундий-... С постепенным разворотом в сторону Скандинавии. А вот игр (кроме варгеймов) в сеттинге Киевской Руси или Петровской эпохи от наших игроделов вспомнить не могу. Ведь на эти сеттинги тоже не надо лицензий. Нашим настолько милей клонированно-карикатурные гоблиногномы?

Desert_witch написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Дженерик фэнтези всегда есть шанс продать если не на запад, то хотя бы в ближайшие страны.
А вот у Киевской Руси или игры про Петра I этих шансов гораздо меньше. + может вызвать у кого-то более резкое отторжение, чем всем навязшие в зубах, но "безопасные" гоблины-эльфы-дворфы.

Еще не надо забывать, что в фэнтезийный сеттинг можно впихнуть почти что угодно и объяснить это какими-нибудь кристаллами маны, магией, древними пророчествами и т.д. Любая привязка к истории возможности к навешиванию лапши на уши сильно режет, даже если временной период взят только в качестве антуража.

knaff написал полтора месяца назад: #

Всегда можно написать что это альтернативная история.

catch_22 написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Забавный термин - "дженерик фентези". Правильно ли его интерпретировать в том смысле, что в нем дженерик персонажи действуют по дженерик шаблонам, одинаковым для персонажа любой расы, независимо от формы клыков или отношения к ритуальному каннибализму? Анк-Морпорк таки всех уравнял до неразличимости?
Про шансы на продажу, лапшу с ушей и "резиновость" фэнтезийного сеттинга - конечно согласен, но есть нюанс. "Дженерик мидл эджес" - тоже вполне "резиновый" сеттинг, и используется не намного реже фэнтезийного. Теперь еще появились "generic vikings", и тоже не обламываются с продажами. А по дженерик славянам у нас "Славика" и какие-то наборы для Берсерка, если не ошибаюсь. Вероятно, и проблемы с навешиванием мистики решались там дженерик методом.
Намного ли потеряло бы "Брюгге" в ЦА, если бы называлось "Новгородом", а шуты в ней были бы заменены на скоморохов, рыцари - на дружинников и тд.? Намного бы потеряло "Марко Поло", если бы называлось "Афанасий Никитин"? Намного бы потеряло "Feast for Odin", если б называлось "Полюдье", и вместо викингов там бы бродили удельные князья с дружинами? Вполне ж вписывается в концепцию "generic middle ages", и так же легко замешивается мистика. Поэтому у меня складывается впечатление: с одной стороны, сами игроделы уже не представляют, "что так можно", с другой - инерция мышления потребителя, которого надо уже уговаривать отказаться от фастфудных гоблиноэльфов в пользу хотя бы викингов. Я ошибаюсь?

Desert_witch написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Еще раз - где-нибудь около Балтики или в Украине найдутся люди, которые на "Полюдье" и "Афанасий Никитин" плюнут и не станут покупать, но купят как есть сейчас или там будут гоблины-эльфы. И я крайне, КРАЙНЕ сомневаюсь что тот же Portal Games сделал бы если не игру в славянском сеттинге, так хотя бы доп к Imperial Settlers на такую же тему.
Так что да, потери в ЦА будут, причем скорее всего достаточно значительные.
Повторять не буду, и так боюсь что кто-нибудь неправильно поймет как разжигание. =_=

И да, понимать "дженерик фэнтези" надо именно так. Есть шаблонный гном - значит, он будет бородатый, в доспехах, дуть пиво и на всех смотреть свысока. Есть гоблин - будет или в набедренной повязке с дубиной и общаться словами в духе "Гуг хотеть та штучка!", или долбанутым механиком/изобретателем с повышенной концентрацией язвительности и желчи.
Я не шучу и не пытаюсь что-то принизить, просто все именно так и есть - сегодняшнее фэнтези состоит из шаблонов, особенно когда речь заходит именно о расах и занятиях персонажей.
То, что все одинаковое - это не очень здорово, конечно, но с другой стороны можно посадить за игру человека который мало играл в настолки и у него вряд ли возникнет вопрос "а почему у горных варваров плюс к атаке и спецабилка на берсерков?".

Алсо, напоследок - лично я сам не стал бы покупать игру про матушку-Русь с витязями, богатырями, стрельцами и всем в подобном духе. Не по каким-то идеологическим причинам, а просто потому что нахожу это более скучным от того что это все знакомо - и я могу представить что это мнение по той же причине разделяет хоть какое-то количество других людей.

VolchyaKoshka написала полтора месяца назад: #

Соглашусь с Desert_witch. Превратись Брюгге в "Новогород", Feast for Odin в "Подлюдье" и так далее - покупателей у данных игр стало значительно меньше. Я бы тоже в таком случае ими не сильно заинтересовалось.

P.S. Душа так и просит сказать - не портите Брюгге! Оно идеально!

knaff написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Ой да ладно, богатыри, витязи, чуды-юды и прочее тебе больше знакомо чем женерик западное фентези? Это как сказать что в России больше жрут в Крошке-картошке и Теремке чем в МакДаке.

VolchyaKoshka написала полтора месяца назад: # скрыть ответы

Вот именно. Всякая картошка-крошка опостылела. Поэтому больше народа во всяких макдаках и сабвеях.

knaff написал полтора месяца назад: #

МакДак (появился раньше всех других фастфудов) и Толкин у нас всегда были популярнее чем отечественная продукция и бабушкины сказки или я в другой вселенной существую.

VolchyaKoshka написала полтора месяца назад: # скрыть ответы

Поэтому большинство людей едут в Европу и Америку в отпуска. А не в деревни, свинкам пузико чесать и палкой печку тыкать.

catch_22 написал полтора месяца назад: #

Занавес! Пойду скажу об этом нелюдям, особенно тем позерам, которые в турции катают. Типа, как нелюдь нелюдю - мы с тобой одной крови)

Desert_witch написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Просто возьми и скажи честно, что из этих двух вариантов тебе кажется более интересным:
https://www.kinopoisk.ru/film/42747/
https://www.kinopoisk.ru/film/6604/

И да, я готов признать, что какой-нибудь Фаэрун человек может знать гораздо лучше, чем родной фольклор и культуру - но это необязательно делает второе более приклекательным.

Ficuss написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Ну очевидно же, что следствие многолетнего промывания мозгов)
Орков-гномов-эльфов и т.д. как коммерческий продукт начали впаривать в начале 20го века, постепенно сформировав эталонные качества каждого представителя данной группы (эльфы заносчивые, гнумы бухают эль, орки тупые и злые и т.д.).
И если на Западе был гигантский пласт развлекательной медиа, где все это дробилось на компоненты, перемешивалось и под разными соусами (фильмы-книги-комиксы-игры) преподносилось зрителю, то в советском пространстве такого не было.
Потому всем по мозгам так и бахнуло мощно, когда СССР накрылся и эта продукция заполонила рынок, да так, что теперь чужеродные для славянского этноса элементы кажутся родными и знакомыми.
А по факту, если бы толковые дизайнеры и авторы взялись делать игру, скажем, по славянскому этносу, получилось бы здорово. Наглядный пример - продаваемые на всех углах викинги.
Другое дело, что наши разработчики, как правило, либо делают клоны с западных игр (причем клоны корявые, а не самобытные), либо такой лютый трэш, что, "спасибо, не надо").
Плюс продать на Запад игру в славянском антураже будет сейчас трудновато из-за лютой антироссийской истерии - а это значит, что остается внутренний рынок и небольшой сегмент европейских игроков, что печаль с точки зрения бизнеса.
И не могу не отметить, что почему-то именно славяне стесняются выпяозвучивать свое прошлое, в отличие от других народов, хотя славянская культура это кладезь самобытных и оригинальных тем, которые можно было бы озвучить. Я к тому, что нам есть, что противопоставить избитым викингам-гоблинам-империи, но - увы. Менталитет и западнофильство не позволяют(
Вангую, что если бы какой-то мэтр игроиндустрии сейчас анонсировал игру на эту тему, с продажами все было бы в порядке и, о чудо, наши сограждане бы заинтересовались собственной историей. А то жесть - скандинавских языческих богов знают, а славянских - нет)))

Torcor написал полтора месяца назад: #

Полностью согласен.
Не знаю, как много людей ждет игры в славянской тематике, но я один из них. В своё время с удовольствием поиграл в Славику (хоть она и польская)

knaff написал полтора месяца назад: #

Лично мне нравится оба вариант, зачем выбирать одно из двух когда можно выбрать оба? В детстве читал и смотрел русские сказки, но и они от древне-славянской мифологии очень далеки. Вот она для меня лютая экзотика сейчас и мне игр и фильмов по ней крайне не хватает. А вот продукции по западному фентези хоть лопатой зачерпывай.

tkatchev написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

> Это как сказать что в России больше жрут в Крошке-картошке и Теремке чем в МакДаке.

МакДаков практически не существует за пределами столиц. Например, на Дальнем Востоке нет вообще ни одного.

Так что таки да, скорее всего больше.

VolchyaKoshka написала полтора месяца назад: #

1) Он есть во многих городах. В том числе и в маленьких. Таких, как Саратов, Энгельс, Пенза и т.д.

2) Имелось ввиду в принципе не русская кухня. Не будет в городе макдака, так будет бургеркинг, сабавей, какой нибудь сушибар и прочее.

catch_22 написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

А ведь точно, спасибо! Русофобию (как внешнюю, так и внутрисоциальную) и двойные стандарты я как-то не учитывал, считал это очередной страшилкой пропоганды. Прям "слепая зона" была, хотя сейчас кучу примеров из недавнего вспомнилось. И еще вспомнился Бродский:

Зоркость этих времен - это зоркость к вещам тупика.
Не по древу умом растекаться пристало пока,
но плевком по стене. И не князя будить - динозавра.

GeniusGray написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Насколько же неприятно видеть Бродского в руках ура-патриотов.. Пожалуйста, не пачкайте Бродского! Его такие, как вы, за его "руссофобию" и "пропаганду", в свое время из страны выгнали, а других изничтожили.
Не нравятся вам игры с дженерик фентези - покупайте, или выпускайте свои. Но зачем окружающих вовлекать в ваши славянолюбские фетиши?

catch_22 написал полтора месяца назад: #

Оп-са... Похоже, карательная бригада уже выехала - отнимать мой старый томик избранного, запачкал. Не отдам, мне нра) Видимо, сожгут и меня в шутовском ватнике, и томик. Потому что дома у них нет автора даже в электронном виде, и потому что автор важен как символ-фетиш, безотносительно творчества.
А про игры - напишите авторам http://tesera.ru/game/Saint_Petersburg_Second_Edition/ ,что оне проклятые ватники и тема уг, пусть на гоблинов переделают.

diablotm написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Catch 22 Про современную фэнтези, то что вы хотите есть в ответвлении современного фэнтези - dark fantasy там вам и разрывы шаблонов и добро которее злее зла и готовое ради добра на любое зло. И все серое без разделение на белое и черное. Это свой под жанр, идея попенять классическому high fantasy что оно не dark fantasy примерно тоже самое, что требовать от каждой комедии быть трагикомедией или обязательно сатирой. Разные жанры любимы за разное и зачустую разными людьми.

Если вернуться к играми то их все-таки уважают за геймплей, а тему можно и стерпеть до определенных пределов. Поэтому выбирают нейтральную, которая мало кому непонравится на столько чтоб пройти мимо игры из-за темы.

catch_22 написал полтора месяца назад: #

В современном фэнтези я ничего не хочу, потому как не ориентируюсь, не читал уже лет 8 современного. Потому и спрашивал, но не о классификации (она уже в то время была похожа), а о тенденциях. Но за попытку объяснить все равно спасибо!
По играм - как раз-таки было интересно, что на фоне generic fantasy & middle ages стали появляться игры с неоднозначной темой (например, убить всех из своего клана в Рагнарек), и они не менее успешны, чем дженерики. Но отечественные игроделы редко решаются перешагнуть круг именно дженерик фэнтези. Ведь если решаются, получается достойно. Например, "Индейцы" - явный зачет по сеттингу, на мой взгляд.

Ifikl написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Каркассон, и даже Брюгге с Бургундией - это сухое условное средневековье, без конкретных уточнений. Не можете вспомнить игр в стилистике киевской руси или петровской эпохи? Я тоже... А еще не могу вспомнить про времена каролинов или капетингов, да так, что они чвно чувствовались. Игры про второй рейх (не считая тех, что про перву мировую), про пруссию дофридриховских времен, про рим времен солдатских императоров, гоминданский китай. Может и есть по паре штук - но для внутреннего пользвоания. Ибо вам они тоже будут неинтересны...

GluCk написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Санкт-Петербург, например, РЖД. + Не совсем Киевская Русь, но борьба за власть в советской России - Кремль. Так что если захотеть, то можно

GluCk написал полтора месяца назад: #

Это про разные времена Российской истории, а вообще скорее проблема в том что массовые игры рассчитаны на людей со среднестатистическим кругозором, поэтому и темы используются соответственно понятные всем, дженерик Китай, дженерик средневековье и.т.д. А что-то более специализированное в другом сегменте игр, вроде, card-driven strategy и варгеймов

Oaktree написал полтора месяца назад: #

Не в обиду авторам, но рисовка действительно очень слабая и... я не понимаю почему никто это не пишет - это ж скопипасщеный и разбавленный новым режимом DungeonQuest!

westwoodFM написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Мне одному кажется, что рисовка халтурная?

https://static1.squarespace.com/static/519babf9e4b022aa1cdaf4df/554ea597e4b0d78e1a2a3af1/556602d7e4b04a9826aabaa4/1452428790006/Necromant+2+three+heads.jpg?format=300w

Desert_witch написал полтора месяца назад: #

Халтурная и плагиатная - вещи разные. =ъ
Но сходство есть.

Desert_witch написал полтора месяца назад: #

Вообще, помню что когда впервые видел этот анонс взгляд сильно зацепился за первую картинку, если быть точным - за "закорючный" плащ, который художнику явно не привычен.
Так что да, ваша правда, стырено.

chijlar написала 2 месяца назад: #

а мне арт нравиться. я б сыграла. и гномов люблю и меняющуюся дорогу.

Gelo написал 2 месяца назад: #

А мне беглым взглядом понравилось. И логотип, и персонажи, и рисовка. Не шедевр, конечно, но зато и не шаблонно, как многим подавай. Не понравились только карты находок, а точнее их названия. Какой-то манчкинизм напоминает.