А в чем грех потроллить Космодром? :) Мне пофиг на Имаджинариум, но с умилением вспоминаю заявления про уникально разработанную механику авторским коллективом Космодрома игры "оливье" :)
так как пожалуй это единственный конструктивный комментарий на "заданную тему" и если Ifikl не троллит, а спрашивает серьезно, то, Миша и Команда, поговорите с ним. Могу подтвердить, что Ifikl очень тщательно и дотошно подходит к делу - пересеклись один раз по настольным делам.
Поздравим человека с нахождением работы. Пожелаем ему взлететь). И у всех нас появится надежда увидеть много новых игр... лет так через (на столько я уже не загадываю)... а вдруг)
ну окай, сейчас Михаилу (биг боссу Космодрома) отправлю почтовых голубей с небольшой рекомендацией по вам по внутренним каналам. Возьмут или нет, это вопрос уже сугубо их, но постараюсь помочь, чтобы максимально пристально рассмотрели вашу кандидатуру. Удачи!
> Другими словами, нам нужен редактор. Человек, который сможет взять механику автора, умыть, одеть и сделать из неё настольную игру, которую не стыдно показать в приличном обществе!
Эмм... а зачем такому человеку нужен Космодром? Вариант "что бы улететь" не предлагать.
Ответов может быть множество. Топ-3 из них: 1. У нас молодой и веселый коллектив. А в скором времени и клевый офис. 2. Мы команда, которая запускает отличные российские проекты на мировой рынок. Я встречал людей, которым отзывается эта миссия. 3. Мы ценим людей - это наш основной капитал...
Ну мне множество ответов не интересно, я вот просто прикинул - допустим я обладаю всеми этими навыками, что вы ищите, могу сделать коммерческий продукт из идей, люблю эту тему и готов занимацца ей фултайм на постоянной основе, расти, реализовывать, так сказать, себя. Что при этом мне может понадобиться от Космодрома? Разве что 51% компании. И ещё вопрос, нужны ли эти 51%, или лучше свй Космодром построить, как мне надо.
Имхо, вам бы либо требования подкорректировать, либо написать прямо - нужен не "редактор", а как минимум партнёр в компанию.
Если соберешься делать свой Космодром - готов помочь советом. Это не так просто ;) Подготовить отличный продукт - это только часть большого дела по зарабатыванию денег на нашем рынке. Нужны еще авторы, маркетологи, дизайнеры, продавцы, логистика и т.д. Так что у меня есть некоторые сомнения, что исключительно редакторская работа стоит 51% компании. У нас командная игра.
Да я имею представление как оно всё. Не по наслышки, есичо. Плавали, тскзать.
Посыл моих придирок - у человека, обладающего означенными в объявлении навыками и желанием реализоваться на этом поприще по определению запросы несколько выше, нежели "быть редактором в Космодроме". Ну или вы в слово "редактор" вкладываете не совсем тот смысл, который понимаю я.
Ну, это конечно не партнер, а менеджер проектов. И это то, коллеги Космонавты, как нужно называть эту должность. Ну и что цирк устраивать, учитывая тиражи одного только Имаджинариума 51% компании стоит довольно дорого. А чтобы открыть свой космодром нужны неплохие стартовые деньги, да и пока дорастете до такого объема рыночной доли - вечность пройдет. Космодром, вы бы хоть контакты оставили, куда вам писать будут?
Она какая-то немного безосновательная получилась и не все суть поняли. Такие вакансии не новость и не дикость, все зависит от з/п. И коротко не получилось, тоже. Да и чего Космодром обижать)
От того, что Зордок считает позицию девелопером - она таковой от этого не становится. Я знаю Девелопера Космодрома и у него не совсем такие задачи, хоть они частично и пересекаются. Мне говорят, что в издательствах часто есть такие необычные спецы и они так называются. Не знаю, чем им не нравится менеджер проектов. Странные люди - издатели, все не как у людей, хахах.
А вы усмотрели критику и приготовились защищаться? Таки зря. То была реклама ;) You're barking up the wrong tree. Критика - она тут рядом произрастает.
Отнюдь. Дискуссия мне интересна (пока нет футбола). И значения мне известны, ведь я не забываю употреблять волшебные слова "пожалуйста" и "о-кей, гугел" ))) Чего и вам рекомендую. Мир заиграет новыми красками )), появятся новые рубироиды, жорошие и разные.
Не улететь, а чтобы не взлетать. Такому человеку не приснилось так над собой издеваться чтобы быть под контролем тех кому это нужно больше чем ему. Завидовать будет нечему. А главное тут в другом - зарплата будет коробками Имаджинариума и Базинги? Сколько будет оценен данный труд в мартышках или удавах даже думать не хочется. Сначала писали что у них гики. Теперь у них семейный сектор. Не дай бог с семьей сыграть в 500 злобных карт. Тут не только дети заикаться начнут, но и взрослые из квартиры пропадать будут.
Да ладно вам! Профессионал - это человек, который может увидеть в белых бумажках с циферками продукт на полках магазина. Он может не разбираться в настольных играх. Но если он играет и получает удовольствие (как моя бабушка/жена/друг) и может уловить фан в черно-белых бумажках, то какая разница понимает ли он как устроена механика игры. В конце-концов, а мы на что? Научим, покажем, объясним. Он должен уметь писать задания фрилансером, иметь хорошее чувство вкуса и мотор в заднице. Все остальное можно наверстать. А для работы над механикой у нас есть люди.
Так в чём профессионалом? Знание языка? Переговоры? Тут просто более тонкий и специфично-ТВОРЧЕСКИЙ процесс, чем "сборка автомобиля", я считаю. Так-то тут тоже немалая часть пользователей Тесеры, знающих язык - может спокойно правила переводить и верстать. Вопрос: чё получится на выходе? М?
Ладно, МХ хейтят - это уже скорее мем. Но Космодром-то зачем хейтить?!
А в чем грех потроллить Космодром? :) Мне пофиг на Имаджинариум, но с умилением вспоминаю заявления про уникально разработанную механику авторским коллективом Космодрома игры "оливье" :)
По себе знаю, что нередко реально в голову приходит что-то, ты это пишешь, оттачиваешь, а потом узнаешь - что оно уже где-то было.
мы становимся в ряд с легендами! )
Где работать? И куда писать?
так как пожалуй это единственный конструктивный комментарий на "заданную тему" и если Ifikl не троллит, а спрашивает серьезно, то, Миша и Команда, поговорите с ним.
Могу подтвердить, что Ifikl очень тщательно и дотошно подходит к делу - пересеклись один раз по настольным делам.
Читаю Тесеру, подтверждаю: Ifikl очень дотошный)
Поздравим человека с нахождением работы. Пожелаем ему взлететь). И у всех нас появится надежда увидеть много новых игр... лет так через (на столько я уже не загадываю)... а вдруг)
Не троллю, даже не думал. Просто давно хочу найти род занятий, поближе к настолкам чем сейчас. Так что резюме отправлю.
ну окай, сейчас Михаилу (биг боссу Космодрома) отправлю почтовых голубей с небольшой рекомендацией по вам по внутренним каналам. Возьмут или нет, это вопрос уже сугубо их, но постараюсь помочь, чтобы максимально пристально рассмотрели вашу кандидатуру.
Удачи!
Спасибо! Жду пока от них ответа...
если ты нам еще не написал, то пиши на мою почту [email protected]
Берите его, он шарит!
Ага, шарит. И, может, у него станет меньше свободного рабочего времени :)
> Другими словами, нам нужен редактор. Человек, который сможет взять механику автора, умыть, одеть и сделать из неё настольную игру, которую не стыдно показать в приличном обществе!
Эмм... а зачем такому человеку нужен Космодром?
Вариант "что бы улететь" не предлагать.
Ответов может быть множество. Топ-3 из них:
1. У нас молодой и веселый коллектив. А в скором времени и клевый офис.
2. Мы команда, которая запускает отличные российские проекты на мировой рынок. Я встречал людей, которым отзывается эта миссия.
3. Мы ценим людей - это наш основной капитал...
Не могли бы вы пояснить пункт 3. Какие люди ваш основной капитал - покупатели ваших игр или вы что-то другое имели в виду?
наши сотрудники - наш капитал.
Ну мне множество ответов не интересно, я вот просто прикинул - допустим я обладаю всеми этими навыками, что вы ищите, могу сделать коммерческий продукт из идей, люблю эту тему и готов занимацца ей фултайм на постоянной основе, расти, реализовывать, так сказать, себя. Что при этом мне может понадобиться от Космодрома? Разве что 51% компании. И ещё вопрос, нужны ли эти 51%, или лучше свй Космодром построить, как мне надо.
Имхо, вам бы либо требования подкорректировать, либо написать прямо - нужен не "редактор", а как минимум партнёр в компанию.
Если соберешься делать свой Космодром - готов помочь советом. Это не так просто ;)
Подготовить отличный продукт - это только часть большого дела по зарабатыванию денег на нашем рынке. Нужны еще авторы, маркетологи, дизайнеры, продавцы, логистика и т.д. Так что у меня есть некоторые сомнения, что исключительно редакторская работа стоит 51% компании. У нас командная игра.
Да я имею представление как оно всё. Не по наслышки, есичо. Плавали, тскзать.
Посыл моих придирок - у человека, обладающего означенными в объявлении навыками и желанием реализоваться на этом поприще по определению запросы несколько выше, нежели "быть редактором в Космодроме".
Ну или вы в слово "редактор" вкладываете не совсем тот смысл, который понимаю я.
Ну, это конечно не партнер, а менеджер проектов. И это то, коллеги Космонавты, как нужно называть эту должность.
Ну и что цирк устраивать, учитывая тиражи одного только Имаджинариума 51% компании стоит довольно дорого. А чтобы открыть свой космодром нужны неплохие стартовые деньги, да и пока дорастете до такого объема рыночной доли - вечность пройдет.
Космодром, вы бы хоть контакты оставили, куда вам писать будут?
Ну это новость была опубликована ВКонтакте, где много средств обратно связи, например вот: [email protected]
Сначала верно детектишь клоунаду, и тут же кидаешься с серьёзным сыпать аргументами с целью опровержения оной. Эт чего?
А клоунаду развёл что бы через утрирование подчеркнуть мысль. Коротко и наглядно, без плесканий по древу.
И нет, это не менеджер проектов, судя по запросам, а скорее девелопер, как вон подсказывают.
Она какая-то немного безосновательная получилась и не все суть поняли. Такие вакансии не новость и не дикость, все зависит от з/п. И коротко не получилось, тоже. Да и чего Космодром обижать)
От того, что Зордок считает позицию девелопером - она таковой от этого не становится. Я знаю Девелопера Космодрома и у него не совсем такие задачи, хоть они частично и пересекаются.
Мне говорят, что в издательствах часто есть такие необычные спецы и они так называются. Не знаю, чем им не нравится менеджер проектов. Странные люди - издатели, все не как у людей, хахах.
Посмотри на любых зарубежных коробках. Только у нас путают editor с developer.
Да-да... Имаджинариум... Что же они сразу на примере не сказали, зачем нужен редактор.
наброс не удался. )
А вы усмотрели критику и приготовились защищаться? Таки зря. То была реклама ;) You're barking up the wrong tree. Критика - она тут рядом произрастает.
Имаджинариум не нужно защищать. )
Потому что Диксит - это Рубира, а Имаджинариум - рубироид? ))
что такое Диксит?
Вы меня спрашиваете? Вы меня с кем-то спутали. Я не кандидат-соискатель на должность редактора.))
зачем вы приходите в неинтересную вам дискуссию и используете слова, которых не знаете? )
Отнюдь. Дискуссия мне интересна (пока нет футбола). И значения мне известны, ведь я не забываю употреблять волшебные слова "пожалуйста" и "о-кей, гугел" ))) Чего и вам рекомендую. Мир заиграет новыми красками )), появятся новые рубироиды, жорошие и разные.
Не улететь, а чтобы не взлетать. Такому человеку не приснилось так над собой издеваться чтобы быть под контролем тех кому это нужно больше чем ему. Завидовать будет нечему. А главное тут в другом - зарплата будет коробками Имаджинариума и Базинги? Сколько будет оценен данный труд в мартышках или удавах даже думать не хочется.
Сначала писали что у них гики. Теперь у них семейный сектор. Не дай бог с семьей сыграть в 500 злобных карт. Тут не только дети заикаться начнут, но и взрослые из квартиры пропадать будут.
Это называется developer. Самый известный в узких кругах — Дейл Ю, девелопер Доминиона и многих других игр. Довёдший шальную мысль до состояния хита.
Девелопер, на мой взгляд, все же исключительно про механику. У нас же более широкий профиль.
Любовь к настольным играм (желательно) - это очень печально, правда.
Этой почемуЙто? Человек может быть профессионалом, но не знаком с настольными играми.
Попробую объяснить свою мысль. Профессионалом в чём?
Он может прекрасно разбираться в настольных играх, но не любить их.
скажу по опыту общения с некоторыми бывшими коллегами-игроведами - это печально.
Он может на компьютерных играх специализироваться. :)
Ой, всё
Действительно. Очень содержательная беседа получилась.
Обычный нормальный вопрос задал, без всяких там задних мыслей. Ну раз всё, значит всё.
Да ладно вам! Профессионал - это человек, который может увидеть в белых бумажках с циферками продукт на полках магазина. Он может не разбираться в настольных играх. Но если он играет и получает удовольствие (как моя бабушка/жена/друг) и может уловить фан в черно-белых бумажках, то какая разница понимает ли он как устроена механика игры. В конце-концов, а мы на что? Научим, покажем, объясним. Он должен уметь писать задания фрилансером, иметь хорошее чувство вкуса и мотор в заднице. Все остальное можно наверстать. А для работы над механикой у нас есть люди.
Может в самом деле конкретизировать заголовок:
"Cosmodrome Games ищет редактора с мотором в заднице".
Я подумал, что редактору Cosmodrome Games скорей всего будет недостаточно мотора в заднице, нужна задница с ракетным двигателем.
Как такой человек сможет тестировать адекватно настолки? Я бы мнению этого человека по изданию/неизданию игр не доверял:)
Так в чём профессионалом? Знание языка? Переговоры?
Тут просто более тонкий и специфично-ТВОРЧЕСКИЙ процесс, чем "сборка автомобиля", я считаю.
Так-то тут тоже немалая часть пользователей Тесеры, знающих язык - может спокойно правила переводить и верстать. Вопрос: чё получится на выходе? М?