Смех смехом, а подобрать название для магазина, фирмы не так просто. Чтобы не просто магазин настольных игр "задрот" (круто и такого ни у кого нет), а чтобы народ хотел зайти автоматом. Целая, блин, наука)
Беда в том, что Фабрика Игр уже есть. Правда, они клепают казуальные игры для ПК, но факт остается фактом. И не сказал бы, что ппц какое цепляющее или оригинальное имя. Как в начале нулевых полезли всякие вебзаводы, нетфабрики и пр., тогда оригинальность этой псевдоиндустриальной тематики и закончилась. Про то, как у нас названия придумывают, знаю не понаслышке, но чтобы "цеплять клиентов" заморачиваются единицы. Обычно делают какую-то ересь, и погнали, а на выхлопе - очередной "Вектор" или "Акволабеан" выходят.
Я тоже читал одну интересную книгу про выбор названия фирмы. Должна быть смысловая ассоциация названия и содержания. Поэтому, мне кажется, лучше не "Задрот", а "Игродрот".
"Игрот" будет просто шикарен. Или "Заигротинск" по аналогии с каким-нибудь "Игранском", например) А жители будут зваться "игрочунами". Хотя топовым названием будет "Игрофилия".
В обещм, держите идеи названия, будущие созидатели фирм, ото всей души.
«Каждый, кому приходится выбирать название для продукта или компании, хочет быть уверенным, что оно будет правильным. Проблема в том, что название крайне редко бывает правильным. Оно становится правильным по мере использования, когда айдентика, коммуникация и весь опыт взаимодействия с брендом складываются в единую гармоничную систему.»
Да чего мелочиться, гигантизм надо в название включать - Шоурум игр или там Мегамолл Игр. А если к слову "игры" докрутить эпитеты в духе "дизайнерские" и "современные", а также "крафтовые", вкупе с кодовой фразой "всегда в тренде", то нью-эйдж корп саксесс-стори гарантирована))) Супермегамолл Игор является надежным поставщиком концептуальных, современных дизайнерских настольных крафтовых игр, всегда остается в тренде и умело имплементирует рекреативные стратегии XXI века ;)
Странная аллюзия с этим "мором" и "утопией". Я первым делом подумал про лорда-канцлера, павшего жертвой упертости Генриха Восьмого в вопросах разводов с бабой и папой.
Странный выбор для дебюта, если честно. Если Кросмастер еще как-то можно понять в силу хотя бы няшности минек, то вот ставка на Мор мне непонятна.Тут и проблемы с дизайном и неоднозначность темы, и вроде как без прорывов в игровых механиках. Разве что лицензию купили задешево, да и как видно, что в производстве игра практически на уровне самопальной.
Черт, надо срочно затеять срач про издательство, но пока что не о чем :(
Как не о чем? Лавка игр...Фабрика игр? Проклятые торгаши хотят присосаться к такому славному названию! Ух, ироды!
Следующая фирма будет зваться Корпорация Игр, потом Царство Игр и в конце - Империя Игр (пам-пам-пам-пам-па-пам, имперский марш).
Смех смехом, а подобрать название для магазина, фирмы не так просто. Чтобы не просто магазин настольных игр "задрот" (круто и такого ни у кого нет), а чтобы народ хотел зайти автоматом. Целая, блин, наука)
Беда в том, что Фабрика Игр уже есть.
Правда, они клепают казуальные игры для ПК, но факт остается фактом.
И не сказал бы, что ппц какое цепляющее или оригинальное имя.
Как в начале нулевых полезли всякие вебзаводы, нетфабрики и пр., тогда оригинальность этой псевдоиндустриальной тематики и закончилась.
Про то, как у нас названия придумывают, знаю не понаслышке, но чтобы "цеплять клиентов" заморачиваются единицы. Обычно делают какую-то ересь, и погнали, а на выхлопе - очередной "Вектор" или "Акволабеан" выходят.
Я тоже читал одну интересную книгу про выбор названия фирмы. Должна быть смысловая ассоциация названия и содержания. Поэтому, мне кажется, лучше не "Задрот", а "Игродрот".
"Игрот" будет просто шикарен.
Или "Заигротинск" по аналогии с каким-нибудь "Игранском", например) А жители будут зваться "игрочунами".
Хотя топовым названием будет "Игрофилия".
В обещм, держите идеи названия, будущие созидатели фирм, ото всей души.
Что-то вспомнилось, что Питер Гриффин всегда хотел иметь братика или сестрёнку, но у него был только Сестрат...
«Каждый, кому приходится выбирать название для продукта или компании, хочет быть уверенным, что оно будет правильным. Проблема в том, что название крайне редко бывает правильным. Оно становится правильным по мере использования, когда айдентика, коммуникация и весь опыт взаимодействия с брендом складываются в единую гармоничную систему.»
В конце останется мега-корпорация
"Игр"
Можем провести ребрендинг и переименоваться в Лавка Игор.
"Модно, стильно, молодежно")
http://coub.com/view/vec0n
Да чего мелочиться, гигантизм надо в название включать - Шоурум игр или там Мегамолл Игр.
А если к слову "игры" докрутить эпитеты в духе "дизайнерские" и "современные", а также "крафтовые", вкупе с кодовой фразой "всегда в тренде", то нью-эйдж корп саксесс-стори гарантирована)))
Супермегамолл Игор является надежным поставщиком концептуальных, современных дизайнерских настольных крафтовых игр, всегда остается в тренде и умело имплементирует рекреативные стратегии XXI века ;)
«Сплавка игр»
Хобби-центр "Удар по венам"...
Хотя больше для рок-группы подойдёт.
C суперхитами: "Кости на поле", "Убей коробку", "Проданный космос" :)
Игор поддерживает =)
Может уж тогда просто "Игорь"?
нет, иначе не сможет желать покупателям
Удачных игор!
внутренний юмор, не обращайте внимание:)
Тогда уже "Лавка, Игор"
А махровый срез будет?
Исключительно по лицензии МХ.
Странная аллюзия с этим "мором" и "утопией". Я первым делом подумал про лорда-канцлера, павшего жертвой упертости Генриха Восьмого в вопросах разводов с бабой и папой.
Вот я тоже в своё время, когда услышал про эту настолку, подумал: "О, фигасе! Сделали игру по "Утопии" Томаса Мора?"
чем больше издателей тем лучше.
Каждый магазин настолок в душе издатель
И наоборот)
*Пригляделся к обложке Кросмастера*
Так он по новому мультику? *_*
Чтожвсемолчатто? Давно взял бы в таком случае. *__________*
МУЛЬТИКУ!? ВТОРОМУ?! А ЧЁ ПЕРВЫЙ БЫЛ!?
Я со своими настолками совсем от жизни отстал)))
wakfu и dofus
Странный выбор для дебюта, если честно.
Если Кросмастер еще как-то можно понять в силу хотя бы няшности минек, то вот ставка на Мор мне непонятна.Тут и проблемы с дизайном и неоднозначность темы, и вроде как без прорывов в игровых механиках. Разве что лицензию купили задешево, да и как видно, что в производстве игра практически на уровне самопальной.
Дешего и сердито. Он продается сейчас вроде только через их сайт, дешефле чем был в виде плэджа, наверное не зашел...
С почином! Успехов, терпения и побольше интересных проектов!
Еще больше интересных проектов на русском языке - в прекрасное время живем, ребята..)
Интересно, будет апгрейд кит первой версии до второй, что поменяется во втором издании..
Если качество и цена нас приятно удивит то все я думаю рады будут
Ммммм)
В магазине средние(какая гадкая величина) цены как везде.
В любом случае, интересно будет посмотреть что получится с издательством.
Бывают нормальные скидки. Но очень редко.