Медведи это конечно да, но что-то мне кажется, что игра сугубо вторична.
Пэчворк был интересен конкуренцией на ронделе, Нью-Йорк 1901 был менее конкурентен, но заставлял решать задачки что нужно построить в бронзе, чтобы наиболее выгодно перестроить в серебре и золоте. А тут Пентамино совсем без взаимодействия с другими игроками похоже.
Тогда уж и Пэчворк "сугубо вторичен", поскольку никаких новых механик в нем нет. Есть некий движок, основанный на пуговицах и не более того. Кстати говоря, доминошки, выложенные в круг - это не рондель. По механике - это гонка для любителей евро, так что конкуренции здесь хоть отбавляй. Правда, это не прямое взаимодействие. Кто первый возьмёт ограждение/ жилище, кто первый закроет четверть роля и т.д. На мой взгляд, изюминка механики (и оригинальность) этой игры в том, что игрок берет соответствующую деталь/ детали ландшафта после закрытия определённого рисунка на планшете. Уже одна эта деталь делает эту игру оригинальной. Имхо, конечно.
доминошки выложенные в круг это конечно не рондель. Ронделем их делает фишка, определяющая до каких доминошек ты можешь дотянуться, а до каких нет.
(Не)накрываеме элементы кстати появились еще в Cottage Garden. Здесь поменялась их функция.
а оригинальность, как вы подметили, дает сочетание механик, а не какая-то конкретная механика (в большинстве случаев). На мое имхо, здесь оно достаточно уныло.
Отчасти согласен про рондель- но все таки скорее должны быть разные функции у частей этого круга. Мне вообще нравятся игры этого автора, так что на мое ИМХО очень прикольно получилось - нет никакой цены, просто закрытие поля в чистом виде на скорость. Вот только с оформлением - Клеменц Франц надоел ужасно. :)
Пэчворк - это круто, эталон, с которым теперь почти все тетрисоподобные игры сравнивают, но у него есть огромный минус: он строго на двоих :(( Поэтому, как по мне, пусть теперь десятками выпускают вторичные игры, а я среди них буду искать что-нибудь достойное пэчворкоподобное хотя бы на 4 игрока.
После кучи постов в инсте от кучи народу ивазеловского ревью тож присматривался. Круто что локализняк так рано объявили. Не уверен пока, что она получше коттадж гардена, но присмотреться повнимательнее теперь точно придется больно уж хорошо у нас зашла тетрисная механика.
Играл - круче гардена. Но, считаю, немного уступает Пэчворку. Может не мой тип игр, было скучновато. Особенно потому, что ничего нового внутри нет. Игра хорошая, но почему с нее все так прутся - не знаю.
Медведи это конечно да, но что-то мне кажется, что игра сугубо вторична.
Пэчворк был интересен конкуренцией на ронделе, Нью-Йорк 1901 был менее конкурентен, но заставлял решать задачки что нужно построить в бронзе, чтобы наиболее выгодно перестроить в серебре и золоте. А тут Пентамино совсем без взаимодействия с другими игроками похоже.
Гонка в чистом виде. Кто быстрее выполнит цели и/или заберёт более ценные тайлы.
Тогда уж и Пэчворк "сугубо вторичен", поскольку никаких новых механик в нем нет. Есть некий движок, основанный на пуговицах и не более того. Кстати говоря, доминошки, выложенные в круг - это не рондель.
По механике - это гонка для любителей евро, так что конкуренции здесь хоть отбавляй. Правда, это не прямое взаимодействие. Кто первый возьмёт ограждение/ жилище, кто первый закроет четверть роля и т.д. На мой взгляд, изюминка механики (и оригинальность) этой игры в том, что игрок берет соответствующую деталь/ детали ландшафта после закрытия определённого рисунка на планшете. Уже одна эта деталь делает эту игру оригинальной. Имхо, конечно.
Маленькие детали для некоторых - большие вещи))
Чем-то напомнило Замки Людвига...
доминошки выложенные в круг это конечно не рондель. Ронделем их делает фишка, определяющая до каких доминошек ты можешь дотянуться, а до каких нет.
(Не)накрываеме элементы кстати появились еще в Cottage Garden. Здесь поменялась их функция.
а оригинальность, как вы подметили, дает сочетание механик, а не какая-то конкретная механика (в большинстве случаев). На мое имхо, здесь оно достаточно уныло.
Отчасти согласен про рондель- но все таки скорее должны быть разные функции у частей этого круга.
Мне вообще нравятся игры этого автора, так что на мое ИМХО очень прикольно получилось - нет никакой цены, просто закрытие поля в чистом виде на скорость. Вот только с оформлением - Клеменц Франц надоел ужасно. :)
Судя по комментариям относительно вторичности получается что "у каждой компании должен быть в порфолио свой Пэчворк" :)
Пэчворк - это круто, эталон, с которым теперь почти все тетрисоподобные игры сравнивают, но у него есть огромный минус: он строго на двоих :(( Поэтому, как по мне, пусть теперь десятками выпускают вторичные игры, а я среди них буду искать что-нибудь достойное пэчворкоподобное хотя бы на 4 игрока.
Ооо, даа! Класс! Первая в вишлисте сейчас у меня. Кажется, можно уже вообще забыть про покупку игр заграницей :))
После кучи постов в инсте от кучи народу ивазеловского ревью тож присматривался. Круто что локализняк так рано объявили.
Не уверен пока, что она получше коттадж гардена, но присмотреться повнимательнее теперь точно придется больно уж хорошо у нас зашла тетрисная механика.
Вроде заочно поглубже Огорода, да и дешевле будет. Огородик больно простой за свои деньги. В эту верю :)
Очно - Медведи круче Огорода! Писнул о впечатлениях и различиях в комментах в карточке игры чуть подробнее.
Как минимум не такой пасьянсный пасьянс как Гарден)
Играл - круче гардена. Но, считаю, немного уступает Пэчворку.
Может не мой тип игр, было скучновато. Особенно потому, что ничего нового внутри нет. Игра хорошая, но почему с нее все так прутся - не знаю.
Ураааа!
Наконец-то перестанут пилить лишние дубликаты карточки. *_*