Игр впереди очень много интересных. А кошелек не резиновый) Данная игра в целом средненькая, поэтому можно вполне пройти мимо и сэкономить на более стоящие проекты.
Хм, а откуда тогда "объективное" "средненькая"? Вот мои знакомые после Отеля все игры делят на "не хуже Отеля" и "конечно не Отель". И первых очень мало, кстати говоря. Правда, понимание пришло не с первой партии, по их же словам:)
Ну так мое мнение тоже субъективное. Кому игра интересна, тот купит. Кому нет, пройдет мимо. Но в целом по отзывам на БГГ, обзорам, отзывам на тесере, я сделал вывод для себя, что игра средненькая. Арт меня оттолкнул, дизайн и рисовка не понравились, по механикам игры, в целом все уже было и от части годно. Но тема также отпугивает.
Уффф, прям отлегло, а то начал думать, что мы с тобой не знакомы... :)
По теме — на мой взгляд, у игры хватает и недостатков, пусть и субъективных. Про механику выбора, которую взяли у Yspahan, уже сказали (не недостаток сам по себе, просто к слову о новизне). Про даунтайм на полный состав — тоже. И даже про странные цветовые блоки гостиничных номеров на планшете. Могу добавить про оформление, которое лично мне не понравилось (как и Mombasa, Port Royal, Orlean того же художника). И про проблему лидера, которая явно проявилась в сыгранной мной партии, когда один игрок построил движок, и остальные ничем не могли ему помешать, став статистами во второй половине игры.
С другой стороны, ниже меня игру на Тесере оценил всего один человек, да и тот — USSRocker, так что может это просто чего-то не понимаю в колбасных обрезках :) Но лучше посмотрю еще раз "Grand Budapest Hotel", чем сыграю в "Grand Austria Hotel"!
Будучи некогда большим поклонником Уэса Андерсона, скажу, что Отель Будапешт, по-моему, самый слабый его фильм. Есть ощущение, что он состоит из одних повторений и держится исключительно на картинке (вторичной, хоть и доведенной до идеала, по сравнению с предыдущими работами). Бесподобный мистер Фокс, Поезд на Дарджилинг, Семейка Тененбаум гораздо душевнее и глубже.
Не соглашусь. Механика обманчива, Вотердип игра вовсе не сложная и не стратегическая. Но из тактических гонок на обмен кубиков, наверное, самая клевая.
Уж очень много шикарны анонсов в последние дни! Я сам, например, все же решил приберечь свои финансы на грядущие хиты (в моем случае Война кольца, допы к Марсу, доп к Серпу, Мыши, Кромешную тьму, OMG+ доп), вон ГаГа еще Кинг оф Ньюю-Йорк объявила, надо брать + Орлеан у них скоро (уже не до него), в конце года заказ на Чартерстоун, Шерифф пишут отличная игра... Волосы дыбом становятся! УЖАС!!!
ТМ вроде не будет собирать, тогда купить можно когда угоно. Ну лорды да, можно подумать, вроде не десятку будут, а шестерку наверное. А еще Маре Нострум, но там тоже можно не спешить...
Может быть, темная лошадка, о которой очень мало информации. Надо смотреть, если честно арт не внушает, тускловат. Как говорят, что Рококо отличная игра, но тема и арт очень на любителя, так и Отель. То, что он по механикам может быть крутым не сомневаюсь!
Если бы "Рококо" была на тему "про войну эльфов и орков" или "про Рим и Карфаген", то она была бы просто одной из сотен подобных игр и не взлетела бы. Тут как раз авторы игры и издатель выбрали необычную тему. (Мы с супругой за 3 дня две дуэльные партии сгоняли в "Рококо". Я к игре отношусь как к военной стратегии - создание армии и захват территорий)
Я, видимо, недостаточный сделал акцент на субъективности. Для меня лучше, потому что одна хорошая игра, в которую я сыграю раз двадцать для меня лучше опупенной игры, которая проваляется на полке неизвестно сколько времени.
Присоединюсь со своим субъективным мнением :) Из упомнянутого умеренно интересна только TWOM, но и ее вряд ли буду брать - уж больно мрачный сеттинг. Отель взяли бы, если б не купили раньше. Цена - конфетка!
А что там, кроме Войны Кольца еще нормального перечисленно? Миньки не люблю, Серп и Марс вызвали умеренные чувства и ниже. Шериф - нет, никогда не сяду. Чартерстоун заинтересовал, но пока совершенно не ясно, будет ли это что-то хорошее.
А на мой взгляд худший:одно из самых слабых евро прошлого года, от которого с большой радостью избавился. А вот конкордия огонь - жаль, что с ней такой косяк.
на вкус и цвет конечно, но в данном случае согласен. Игра только если у вас еще в коллекции мало евро, или вы например коллекционируете игры определенного автора. Ну еще вариант для тех кто в каждую купленную игру играет пару раз и хочет чего то нового. В остальном полно игр которые не дадут отелю появиться на столе.
Приведите пример такой же игры на этой механике выбора кубов из пула броска с кризисом времени - в раунд всего два действия, количество раундов ограничено, каждый 3 раунда происходит штрафование за неуспех у императора - так еще и надо ПО как-то заработать. Именно такой смеси механик (построение движка на картах прислуги + борьба с рендомом на кубиках) лично я нигде в евро не встречал, хотя переиграл достаточно в "кубиковое" евро достаточно.
С кубами отлично работает ла гранья. Кризиса в австрии нет, т.к.штрафуют только за лояльность, но есть много способов ее собрать. А даунтайм убивает те немногие плюсы, что есть в игре.
Мне как раз Ла Гранья совсем не понравилось, она, конечно, похардкорнее, но на мой взгляд слишком механистично и неэлегантно соединены элементы, в отличие от Отеля.
Мне Ла Граньха нравится, она клевая, но соглашусь, что некоторые моменты игры шиты белыми нитками. Прям так играешь и думаешь - это вообще что такое? Зачем?=) Накидали хороших механик, но тематически как-то слабо связано
Странный вопрос, но ладно. На мой взгляд все, кроме одноцветных блоков, они - действительно как олдскульная заплатка в угоду любителям всяких "комбо". Ну и для большой неоднородности действий на планшете. Т.е. работают они хорошо, но не так гладко, как всё остальное.
На мой взгляд, это вопрос ощущений, разваливается игра или нет. В большой степени это зависит от взаимодействия элементов игры и соответствия тематике, в Отеле (на мой взгляд) есть и то, и другое. Про ЛГ не могу сказать твёрдо, потому что играл только один раз, но первое впечатление было как раз, что всё разваливается.
Я описал две вещи, которые на мой взгляд больше всего влияют на то, чтобы игра не рассыпалась. К примеру, Замки Бургундии держатся почти исключительно на хорошей подгонке элементов, механик. И отлично держится. Есть, наверное, игры, которые целиком держатся на теме и за счет нее не рассыпаются. Отель где-то между ними, ближе к первому. Эффекты карт гостей, прислуги, драфт действий, их силы и ее модификаторов, цели и проч, все это хорошо сцеплено и гладко работает, кроме того, в большинстве своем хорошо поддерживается темой. Так лучше звучит? Но это уже анализ, я говорил про первичное впечатление слитности и логичности происходящего.
А вообще очень странно вы хвалите: выделяете несколько особенностей игры и просите привести пример чего-то подобного. Так про любую игру сказать можно: приведите мне пример кроме Брюгге, где игроки набирают цветные карты из двух колод и каждой картой можно пользоваться 6-тью разными способами и при этом от раунда к раунду ценность цветов меняется от бросков кубов. Приведите пример кроме бургундии, где игроки бросают по два куба и имеют возможность использовать их разными способами, чтобы застраивать свой планшет.
Я не хвалю игру (хотя мне она нравится и я её вполне рекомендую к приобретению, особенно за такую цену). Я попросил развернуть утверждение "многие игры не дадут появиться на столе" через конкретный пример такой игры. Примера заметьте так и не было.
Что до сравнения механик. Если не выделять хотя бы ключевые - этак можно и "Твайлайт Империум" с "Каменным веком" сравнивать. Есть разные игры на разных механиках, с разным послевкусием и участием в игровом процессе. Где-то ты строишь движок на картах, где-то игра сплошной дайсомет. И все они друг другу не дают появиться на столе? Как бы нет. Как обладатель 100 коробок в стеллаже могу сказать, выбор всегда ведется по принципу "а в какую бы механику поиграть". Но вот в сам стеллаж эти игры попадают как лучше представители определенных механик. И "Отель" в этот стеллаж таки попадет.
Про Замки Бургундии - аналог Бора Бора У Брюге с розыгрышем карт 6ю способами - игры Чудыка, да без кубиков.
Ну с вашим широким подходом я уже назвал вам ла гранью, которая в разы лучше австрии, но тоже с дайс экшенами и построением планшета. Если кризис, то макао: тоже всего по два куба берете, но кризиса ы разы больше-каждый феил это -3 очка в финале.
Ок, раз уж вы за адвоката, то хорошие примеры. Только Гранья - языкозависимая игра. Макао - хрен достанешь. Отличные, я бы сказал, альтернативы локализации хорошей игры, от приобретения которой KittenLS предлагает отказаться в своем комментарии (заметьте примеры игр это опять же не его, а ваши)
Я не предлагал не покупать, я сказал в каком случае это не выгодно, игра ведь явно не прям супер хит, да евро средней руки есть интересные механики, но таких не мало игр. Даже наоборот сказал когда ее стоит купить.
Давайте возьмем какой-нибудь Урланд. Супер хит? не сказал бы. Но тесеровские гики про него наслышаны. А не гики - понятия не имеют об этой игре. Зато наслышаны о Манчкине, в который среднестатистический тесеровский гик играть не сядет. Вот и возникает вопрос - что есть хит, а что есть не хит. У Отеля 125 место на БГГ. Это значительно выше многих более широко разрекламированных игр. Что до "таих не мало игр" я и просил примеры. Если оценивать вообще среди всех евро - мол мне нравится это, а это нет - не коррелируя ни на сложность правил, ни на длительность партии хотя бы, то будет слишком субъективное мнение. И как полагаться на такое ваше мнение, если не понятно чем вы руководствуетесь. А вот если попробовать ограничиться хотя бы механиками игры - то тут пока прозвучало только 3 альтенативных названия - Исфахан, Гранья, Макао - да, есть что-то в них общее, но все игры так или иначе проигрывают Отелю. Как минимум в цене доступности. Хотя по игровому процессу послевкусие можно сказат общее. Так зачем переплачивать выискивая илитарный продукт, когда вот он "Отель" под рукой.
Мы играем не в отдельные механики а игру в целом как бы хорошо не была сделана отдельная часть игры мы оцениваем ее в целом и желание сыграть в это или в другое у нас вызывает не одна или другая механика а вся игра.
Ну вот и приведите пример такой игры. Может вас увлекает отказаться от игры в Отель какой-нибудь сложный варгейм, или наоборот патигейм. Сравнивать механики нужно хотя бы для отго чтобы сравнивать общее послевкусие. Так как евро с кубиками - это евро с оптимизацией броска. А Отель по такому игровому процессу нельзя сравнить даже с той же Бургундией - так как вместо оптимизации двух ваших личных кубов идет оптимизация всего пула, который влияет на всех игроков. И тд, и тп.
Если посмотреть на мою коллекцию там в основном евро и вот те игры что там есть будут причиной того что я не буду играть в отель. Проблема тут во времени, если есть игры лучше то его жалко тратить на подобные игры, сейчас мы играем в Марс например и все остальное пока в стороне вчера вот Feast for Odin сыграли, но Марс еще за почти за 30 партий не приелся. Т е мой вердикт что если вы евро игрок с ограниченным временем то отель только если на полку сложить. У меня сейчас очередь на заигрование еще ГВТ и Момбаса, Орлеан еще с допом, тот же Один, Конкордия с Сальсой(но ее все таки достаем) Каверна которую тоже не наигрались.
Как минимум механиков пропуска хода, когда весь бросок реролится. :) А если серьезно, то у вас есть карты подвязанные на конкретные значения кубов. Плюс другие необходимости под ход партии. И вы выбираете оптимальное решение не из своего личного броска, а из всего пула, уменьшая его, влияя таким образом на других игроков. И вообще как то мне крайне лениво сидеть за компом в такую жару и печатать аналитику по механикам. Потому не обессудьте за куцое изложение.
Ну, кстати, вы нормально объяснили, GeniusGray, ваше мнение даже в таком наборе предложений!:)
Я вас понял, но, честно говоря, не считаю, что: 1) Выражение "оптимизация пула" здесь уместно; 2) "Построение движка" здесь присутствует; 3) Все эти карты в Отеле - просто дополнительные свойства. Что есть и простая и основная причина предыдущих пунктов.
Пояснение к пункту 1: Да, конечно, влияние на других имеется и это бесспорно, но это взаимодействие. По сути - вы делаете оптимизацию под свой планшет, потом берёте кубик и передаёте ход. Сам же пул здесь вы никак не оптимизируете под себя. Пропуск хода в надежде нужных кубов - это игровое решение, основанное на вероятностях, потерях и других предположениях играющего, что безусловно очень хорошо, но оптимизацией совершенно не является.(https://ru.wikipedia.org/wiki/Оптимизация_(математика))
Пояснение к пункту 2: Это личное мнение. Понятию "движка" требуется более формальное определение, а то почему-то в последнее время под "построение движка" готовы записать чуть ли не всё. :) По-моему, понятие "движок" во многих сферах человеческой деятельности на сегодняшний день - это обычно то, что постоянно работает и преобразует одно в другое.
Пояснение к пункту 3. Возьмите тот же "В Год Дракона", но там тоже "построение движка" в виде набора Персонажей, использование которых привязано к Плашке Действия. Ничего не напоминает?:)
А я могу еще раз повторно написать - попробуйте сейчас её купить. И кроме того, как тут все заметили, мы вбираем игру в целом. И кроме механики выбора в действий на кубах (которую слизали) есть еще как минимум построение движка на картах прислуги. Т.е. Отель - это этакая евро-солянка известных механик без особо торчащих косяков, но и без ярких инновационных новшеств, с неглупым геймплеем, с большим выбором на минуту времени, при этом достаточно для евро отражающая тему. Сюда же шаговая доступность локализации и если всего этого мало - низкая стоимость. Лично я по всем этим причинам не буду искать ни похожую по процессу Гранью, ни Макао, ни Исфахан. Вот же Отель есть перед носом. Среди 100 моих коробок у него полно конкурентов, но я уверен что игра не будет долго пылиться, как те же значительно более ценимые мной, но увы редко играемые Данжн Лорды.
Только не надо всё-таки перебрасывать ход разговора с "игровой значимости" на "доступность". Мы все тут так умеем!:)
По мне геймплей не "глупый", но и не "умный" от слова совсем. Сиди и оптимизируй - мне как нефиг делать. Когда играл в Эссене в 15-ом году трое противников немного офигевали как у меня Посетители комбились и заселялись. Могу сразу сказать, что игра до конца доиграна не была, потому что "oh how it's boring", считайте, единодушно. В общем, ближе к пазлу, чем к стратегии. Но может, конечно, кому-то это и надо.
P.S. Я в Урланд не играл, с района пацаны меня не принимают. :) P.P.S. Я лучше поем ещё раз солянку со сметаной, чем сыграю в евро-солянку!:D
"в раунд всего два действия, количество раундов ограничено, каждый 3 раунда происходит штрафование за неуспех у императора - так еще и надо ПО как-то заработать." - вот оно оказывается, что в игре главное, Михалыч! Горе мне грешному, что я люблю за другое! Да и что я вот только "В Год Дракона" могу привести под этот запрос. Но да, там штрафуют чаще)))
Да, Год Дракона кризиснее, но она и о другом, хотя часть элементов геймплея несколько похожи. Все же Отель больше про построение движка на картах и пуше кубов.
Как минимум косяк в рубашках 30 карт (причем во всем тираже), но уже пишут и о неправильном наборе ресурсов и косяках с другими картами (кроме этих 30).
Прежде, чем бросаться обвинениями, хотя бы прочитали всю информацию, которую публиковали по данному вопросу. Конечно, карты будут разосланы всем, об этом было написано: "...Почту уже отправили. Игру надо получить. Мы дошлем карты. То же самое касается и русификатора." Очень некрасиво "накидывать на вентилятор", по принципу "слышу звон и сам додумаю о чем он".
Призываете тут всех накинуться на CG, чтобы они всем накинули денег на дорогу? За бензин/проездной/электричку и т.д.? Напишите им о своих проблемах зачем всем тут знать, что вам на дорогу не хватает.
Думаю, тут вообще проблем нет. Напишите им, и попросите прислать вам исправленные карты по почте - никаких затрат ваших денег и вашего драгоценного времени.
Надо просто меньше в игры задротить и копить на квартиру, а не коробки собирать, тогда жаловаться будет не на что:D Вообще как можно быть таким помешанным на всем этом, в каждом посте на каждом сайте чтото писать умудряешься....
Такая вы паника, просто ужас. Избавьте всех, пожалуйста, от этого бессмысленного бесконечного набора панических слов. Пожалуйста, напишите лично Алексею Кошелеву, сообщите о том, что хотите почтой и напишите сюда.
Можно объяснить, почему я каждый раз в разных темах должна читать про ваши 250 р. до точки самовывоза? Нафига вы тогда вообще самовывоз заказываете, если доставка по почте для вас равна стоимости самовывоза? Да ещё вам свою драгоценную пятую точку приходится от стула отрывать и тащить в какую-то Москву (ага, из Мытищ. Совсем край географии!) Почему нельзя написать в поддержку напрямую??? И 250 р. тратить не надо, и со стула вставать, и вопрос не затеряется в ветке, и нам не надо будет снова читать про "неудобства Ifikl".
> Очень некрасиво "накидывать на вентилятор", по принципу "слышу звон и сам додумаю о чем он"
Ой какая хорошая фраза. некоторым не помешало бы вырубить её зазубреным ржавым топором прямо посредине чела. А то она как-то очень быстро выветривается из черепной коробке, стоит только этим персонажам зайти в другие, известные ветки..
Есть плохая новость. Как вы знаете карты, коробку и правила игры "Конкордия" мы печатали в "Солнечном городе". К сожалению, карты эпох (с римскими цифрами от I до V на рубашках) собраны не в нужном порядке. Их придется собирать заново. Беда в том, что все игры уже уехали по городам и весям. Нам обещали перепечатать и собрать ту часть колоды, в которой ошибка, за 2 недели.
Если вы уже получили игру или русификатор в Москве, то мы обязательно сообщим вам о готовности исправленных карт. Не выбрасывайте всю колоду! Неправильно скомплектовано только 30 карт (c цифрами I - V), их мы и будем переделывать!
Если вы еще не успели получить, то как только карты будут готовы, мы пригласим вас для получения игры и исправленной части карт. "
Где здесь слова, что мне ее отправят? Они огорчены, и мне сообщат о готовности.
Вот же прямо в теме идет обсуждение игры с ее плюсами и минусами. От себя скажу, что это очень добротное евро и приятная игра на незаезженную тему, которая ощущается. И лично я, выбирая между новой игрой и допом, предпочту новую игру.
Я к стати тоже, ибо другая игра - это больше реиграбельности обычно, чем доп к предыдущей. С другой стороны если уж не зайдет - то не зайдет. Сам я допы к марсу возьму, а Австрию попозже.
Если вам марс зашел и хочется его еще больше то конечно доп. Если нет то вполне очевидно что лучше другую игру. Я в пользу допа сделал выбор, но я мало покупаю обычно беру английскую версию например GWT, Feast for Odin и не потому что качество локализации, а потому что это дает возможность уже играть в хорошую игру сразу и не размениваться на проходные в ожидании хороших(это кстати экономит деньги, ты тратишь на конкретную игру больше но суммарно меньше из за отказа от проходных).
Отличная цена на замечательную игру. Не было бы зарубежной версии, взял бы сразу не задумываясь. Одна из любимых игр в моей не самой маленькой коллекции евро игр)
Цена хорошая, с учетом политики на Крестного отца думал теперь с ценами у КГ беда будет, а тут нет все отлично. Респект и уважуха) Главное с ценами на допы к тайм стори не подкачайте!
Цена на КО была связана с политикой CMON, но никак не КГ. Так же отличная цена в 3500 будет на This war of mine, а вот цена на Кромешную Тьму, вряд ли, будет очень вкусной. Надеюсь, что и там Краудами ее смогут починить, как в случае с КО!
Цена действительно хорошая. Видимо из-за локации печати. С этой локацией не все связывают европейское качество))). Хотя что.. На моей памяти есть примеры и "европейского" качества))
"7 чудес" и "Стамбул", обе производства Германии, в первой, выгнутая колода третьей эпохи, во второй, треть фишки одного из купцов срезана. Честно, но у игр "МХ" косяки пока не попадались (три раза "тьфу")!
Мне кажется , что 90% ведущих мировых производителей игры в китае печатают, наверное. Все игры от ффг, например. Весь Кикстартер обычно оттуда. Поэтому "печать в китае" это показатель качества, а не наоборот. Хотя понятно, что все от конкретной фабрики зависит. У краудов скорее всего там же, где общий тираж игры делается. Это должно успокаивать.
Меня эта игра заинтересовала. Я, вероятно, куплю ее. По факту выхода.
Мне нравятся манипуляции с кубиками, когда любой бросок может что-то дать. Главное, чтобы помимо этого не было избыточного нагромождения механик. Тогда игра становится, действительно, фаном и для гиков, и для казуалов.
Нагромождения нет, несколько раз в неё играл с людьми, ктороые играю раз в год-два и то скорее Каркассон, так вот перегрузки не было, зато по атмосферности заходила на ура.
И не стоит заранее хаить страну производителя.Из последних покупок:Dice Forge полностью изготовлена в Китае и качество даст фору даже именитым производителям из Европы
Дал себе установку не брать пока больше игр.Эту взял.Просто , мы уже стали забывать ,что когда-то хорошую игру можно было купить и меньше чем за 2К. Спасибо Краудам за цену.
Новость отличная. Но вписываться не буду, лично меня не цепляет как-то тема. Да и впереди еще тьма трат! Но в наше тяжелое время, одно из редких исключений, когда хочется обратиться к Crowd Games с просьбой НАГЛЕТЬ дальше и высасывать из нас деньги)) Ибо вы делаете прекрасную работу. Больше локализаций, больше радости для настольщиков.
Игр впереди очень много интересных. А кошелек не резиновый) Данная игра в целом средненькая, поэтому можно вполне пройти мимо и сэкономить на более стоящие проекты.
125е место на БГГ в общем рейтинге как-то странно для "средненькой игры"...
Лорды глубоководья в топ-100) Но при этом игра тоже средняя. Рейтинги штука субъективная от части.
Хм, а откуда тогда "объективное" "средненькая"? Вот мои знакомые после Отеля все игры делят на "не хуже Отеля" и "конечно не Отель". И первых очень мало, кстати говоря. Правда, понимание пришло не с первой партии, по их же словам:)
Ну так мое мнение тоже субъективное. Кому игра интересна, тот купит. Кому нет, пройдет мимо. Но в целом по отзывам на БГГ, обзорам, отзывам на тесере, я сделал вывод для себя, что игра средненькая. Арт меня оттолкнул, дизайн и рисовка не понравились, по механикам игры, в целом все уже было и от части годно. Но тема также отпугивает.
Абсолютно согласна. Удивлена, что я не одна с таким мнением. =)
Предлагаю удариться в снобизм и считать высокую оценку GAH уделом избранных =)
Игорь, неужели нет ни одного знакомого, который оценивает как "хорошо, что не как Отель" или "намного лучше Отеля"? :)
Проблема в том, что комменты здесь нельзя править, там должно было быть "одни знакомые", не все, конечно:)))
Уффф, прям отлегло, а то начал думать, что мы с тобой не знакомы... :)
По теме — на мой взгляд, у игры хватает и недостатков, пусть и субъективных. Про механику выбора, которую взяли у Yspahan, уже сказали (не недостаток сам по себе, просто к слову о новизне). Про даунтайм на полный состав — тоже. И даже про странные цветовые блоки гостиничных номеров на планшете. Могу добавить про оформление, которое лично мне не понравилось (как и Mombasa, Port Royal, Orlean того же художника). И про проблему лидера, которая явно проявилась в сыгранной мной партии, когда один игрок построил движок, и остальные ничем не могли ему помешать, став статистами во второй половине игры.
С другой стороны, ниже меня игру на Тесере оценил всего один человек, да и тот — USSRocker, так что может это просто чего-то не понимаю в колбасных обрезках :) Но лучше посмотрю еще раз "Grand Budapest Hotel", чем сыграю в "Grand Austria Hotel"!
Да, тут остановить кого-то сложно. Но я не припомню снежного кома, когда играл.
Сложно - в смысле, непонятно как.
Кстати да, как название у игры увидел, сразу ассоциации возникли на счет Grand Budapest Hotel, но к сожалению ни чего общего с фильмом....
Будучи некогда большим поклонником Уэса Андерсона, скажу, что Отель Будапешт, по-моему, самый слабый его фильм. Есть ощущение, что он состоит из одних повторений и держится исключительно на картинке (вторичной, хоть и доведенной до идеала, по сравнению с предыдущими работами). Бесподобный мистер Фокс, Поезд на Дарджилинг, Семейка Тененбаум гораздо душевнее и глубже.
Слабенько и неубедительно, согласен
> Лорды глубоководья в топ-100) Но при этом игра тоже средняя.
Не соглашусь, отличная, точно сбалансированная тактическая игра про конвертацию кубиков в ПО. Для меня лично убийца всяких сплендоров.
Сплендор в другой весовой категории, а вообще Waterdeep прям просится в локализации
> Сплендор в другой весовой категории
Не соглашусь. Механика обманчива, Вотердип игра вовсе не сложная и не стратегическая. Но из тактических гонок на обмен кубиков, наверное, самая клевая.
Я - фанат, но Уотердип больше и дольше. Сложно сравнивать Фиат500 и БМВ 5 серии
Если взлетит, то я очень удивлюсь.
Удивлюсь в обратном случае, я покупал в полтора-два раза дороже и всё равно доволен как слон:)
Игорь, а зачем ты ещё купил 44 коробки?
Кнопка заела:((
Кнопка заела:((
Кнопка заела:((
Ну вот да, как-то так:)
Пока действительно не особенно летит. Может дело в том, что Крауды в качестве иллюстрации "ранней птички" выбрали петуха?
Ну предыдущие петухи то взлетели
Просто все "акционные" крауды с КО ушли на Каверну и ВК.
Уж очень много шикарны анонсов в последние дни! Я сам, например, все же решил приберечь свои финансы на грядущие хиты (в моем случае Война кольца, допы к Марсу, доп к Серпу, Мыши, Кромешную тьму, OMG+ доп), вон ГаГа еще Кинг оф Ньюю-Йорк объявила, надо брать + Орлеан у них скоро (уже не до него), в конце года заказ на Чартерстоун, Шерифф пишут отличная игра... Волосы дыбом становятся! УЖАС!!!
Еще и Лордов Эллады анонсировали и Терру Мистику в космосе хочется! АЙ-ЯЙ-ЯЙ!
ТМ вроде не будет собирать, тогда купить можно когда угоно. Ну лорды да, можно подумать, вроде не десятку будут, а шестерку наверное. А еще Маре Нострум, но там тоже можно не спешить...
Ну вот из всего названного Отель, на мой взгляд, лучший:)
Может быть, темная лошадка, о которой очень мало информации. Надо смотреть, если честно арт не внушает, тускловат. Как говорят, что Рококо отличная игра, но тема и арт очень на любителя, так и Отель. То, что он по механикам может быть крутым не сомневаюсь!
Если бы "Рококо" была на тему "про войну эльфов и орков" или "про Рим и Карфаген", то она была бы просто одной из сотен подобных игр и не взлетела бы. Тут как раз авторы игры и издатель выбрали необычную тему.
(Мы с супругой за 3 дня две дуэльные партии сгоняли в "Рококо". Я к игре отношусь как к военной стратегии - создание армии и захват территорий)
- Дорогой, я захватил у тебя гардеробную!
- А я у тебя - педикюрную!
Зарисовка из семейной жизни двух варгеймеров.
эээ... из семейной жизни двух геев )
Опечатка в доме - горе в семье :)
Ну почему же сразу горе?-)))
отель лучше войны кольца? смешно)
Я, видимо, недостаточный сделал акцент на субъективности. Для меня лучше, потому что одна хорошая игра, в которую я сыграю раз двадцать для меня лучше опупенной игры, которая проваляется на полке неизвестно сколько времени.
Присоединюсь со своим субъективным мнением :) Из упомнянутого умеренно интересна только TWOM, но и ее вряд ли буду брать - уж больно мрачный сеттинг. Отель взяли бы, если б не купили раньше. Цена - конфетка!
Толсто
А что там, кроме Войны Кольца еще нормального перечисленно? Миньки не люблю, Серп и Марс вызвали умеренные чувства и ниже. Шериф - нет, никогда не сяду. Чартерстоун заинтересовал, но пока совершенно не ясно, будет ли это что-то хорошее.
Ну еще Моя Война, может, нормальная.
Если бы я играл исключительно в типичное евро, то сейчас бы покупал Запад, Одина, йокогаму и ждал бы, и копил на море евро с Эссена.
Если бы я играл исключительно в "типичное евро", то сейчас бы не понимал, насколько я люблю именно его:))
А на мой взгляд худший:одно из самых слабых евро прошлого года, от которого с большой радостью избавился. А вот конкордия огонь - жаль, что с ней такой косяк.
на вкус и цвет конечно, но в данном случае согласен. Игра только если у вас еще в коллекции мало евро, или вы например коллекционируете игры определенного автора. Ну еще вариант для тех кто в каждую купленную игру играет пару раз и хочет чего то нового. В остальном полно игр которые не дадут отелю появиться на столе.
Приведите пример такой же игры на этой механике выбора кубов из пула броска с кризисом времени - в раунд всего два действия, количество раундов ограничено, каждый 3 раунда происходит штрафование за неуспех у императора - так еще и надо ПО как-то заработать. Именно такой смеси механик (построение движка на картах прислуги + борьба с рендомом на кубиках) лично я нигде в евро не встречал, хотя переиграл достаточно в "кубиковое" евро достаточно.
С кубами отлично работает ла гранья.
Кризиса в австрии нет, т.к.штрафуют только за лояльность, но есть много способов ее собрать.
А даунтайм убивает те немногие плюсы, что есть в игре.
Мне как раз Ла Гранья совсем не понравилось, она, конечно, похардкорнее, но на мой взгляд слишком механистично и неэлегантно соединены элементы, в отличие от Отеля.
Мне Ла Граньха нравится, она клевая, но соглашусь, что некоторые моменты игры шиты белыми нитками. Прям так играешь и думаешь - это вообще что такое? Зачем?=) Накидали хороших механик, но тематически как-то слабо связано
Ого, нифига себе заявление про отель)))
Тогда лови вопрос: какие элементы в отеле соединены "элегантно"?
Как раз отель и не понравился, что там тупо "элементы" соединены слабо: кубиковый механизм и личные поля игроков.
Странный вопрос, но ладно. На мой взгляд все, кроме одноцветных блоков, они - действительно как олдскульная заплатка в угоду любителям всяких "комбо". Ну и для большой неоднородности действий на планшете. Т.е. работают они хорошо, но не так гладко, как всё остальное.
Странный ответ:) При том, такое ощущение, что ответил только то, что ты считаешь неэлегантно, хотя вопрос был о другом.
Т.е. пока на данный момент "слишком механистично и неэлегантно соединены элементы" в вопросе La Granja vs. GAH - только полемика.
На мой взгляд, это вопрос ощущений, разваливается игра или нет. В большой степени это зависит от взаимодействия элементов игры и соответствия тематике, в Отеле (на мой взгляд) есть и то, и другое. Про ЛГ не могу сказать твёрдо, потому что играл только один раз, но первое впечатление было как раз, что всё разваливается.
Я, честно говоря, Игорь, тебя не понимаю тогда: ты про связь темы и игры, или про связь механических элементов внутри системы?
Я описал две вещи, которые на мой взгляд больше всего влияют на то, чтобы игра не рассыпалась. К примеру, Замки Бургундии держатся почти исключительно на хорошей подгонке элементов, механик. И отлично держится. Есть, наверное, игры, которые целиком держатся на теме и за счет нее не рассыпаются. Отель где-то между ними, ближе к первому. Эффекты карт гостей, прислуги, драфт действий, их силы и ее модификаторов, цели и проч, все это хорошо сцеплено и гладко работает, кроме того, в большинстве своем хорошо поддерживается темой. Так лучше звучит?
Но это уже анализ, я говорил про первичное впечатление слитности и логичности происходящего.
А вообще очень странно вы хвалите: выделяете несколько особенностей игры и просите привести пример чего-то подобного. Так про любую игру сказать можно: приведите мне пример кроме Брюгге, где игроки набирают цветные карты из двух колод и каждой картой можно пользоваться 6-тью разными способами и при этом от раунда к раунду ценность цветов меняется от бросков кубов.
Приведите пример кроме бургундии, где игроки бросают по два куба и имеют возможность использовать их разными способами, чтобы застраивать свой планшет.
Я не хвалю игру (хотя мне она нравится и я её вполне рекомендую к приобретению, особенно за такую цену). Я попросил развернуть утверждение "многие игры не дадут появиться на столе" через конкретный пример такой игры. Примера заметьте так и не было.
Что до сравнения механик. Если не выделять хотя бы ключевые - этак можно и "Твайлайт Империум" с "Каменным веком" сравнивать. Есть разные игры на разных механиках, с разным послевкусием и участием в игровом процессе. Где-то ты строишь движок на картах, где-то игра сплошной дайсомет. И все они друг другу не дают появиться на столе? Как бы нет. Как обладатель 100 коробок в стеллаже могу сказать, выбор всегда ведется по принципу "а в какую бы механику поиграть". Но вот в сам стеллаж эти игры попадают как лучше представители определенных механик. И "Отель" в этот стеллаж таки попадет.
Про Замки Бургундии - аналог Бора Бора
У Брюге с розыгрышем карт 6ю способами - игры Чудыка, да без кубиков.
Ну с вашим широким подходом я уже назвал вам ла гранью, которая в разы лучше австрии, но тоже с дайс экшенами и построением планшета.
Если кризис, то макао: тоже всего по два куба берете, но кризиса ы разы больше-каждый феил это -3 очка в финале.
Ок, раз уж вы за адвоката, то хорошие примеры. Только Гранья - языкозависимая игра. Макао - хрен достанешь.
Отличные, я бы сказал, альтернативы локализации хорошей игры, от приобретения которой KittenLS предлагает отказаться в своем комментарии (заметьте примеры игр это опять же не его, а ваши)
Я не предлагал не покупать, я сказал в каком случае это не выгодно, игра ведь явно не прям супер хит, да евро средней руки есть интересные механики, но таких не мало игр. Даже наоборот сказал когда ее стоит купить.
Давайте возьмем какой-нибудь Урланд. Супер хит? не сказал бы. Но тесеровские гики про него наслышаны. А не гики - понятия не имеют об этой игре. Зато наслышаны о Манчкине, в который среднестатистический тесеровский гик играть не сядет.
Вот и возникает вопрос - что есть хит, а что есть не хит.
У Отеля 125 место на БГГ. Это значительно выше многих более широко разрекламированных игр.
Что до "таих не мало игр" я и просил примеры. Если оценивать вообще среди всех евро - мол мне нравится это, а это нет - не коррелируя ни на сложность правил, ни на длительность партии хотя бы, то будет слишком субъективное мнение. И как полагаться на такое ваше мнение, если не понятно чем вы руководствуетесь.
А вот если попробовать ограничиться хотя бы механиками игры - то тут пока прозвучало только 3 альтенативных названия - Исфахан, Гранья, Макао - да, есть что-то в них общее, но все игры так или иначе проигрывают Отелю. Как минимум в цене доступности. Хотя по игровому процессу послевкусие можно сказат общее. Так зачем переплачивать выискивая илитарный продукт, когда вот он "Отель" под рукой.
Мы играем не в отдельные механики а игру в целом как бы хорошо не была сделана отдельная часть игры мы оцениваем ее в целом и желание сыграть в это или в другое у нас вызывает не одна или другая механика а вся игра.
Ну вот и приведите пример такой игры. Может вас увлекает отказаться от игры в Отель какой-нибудь сложный варгейм, или наоборот патигейм. Сравнивать механики нужно хотя бы для отго чтобы сравнивать общее послевкусие. Так как евро с кубиками - это евро с оптимизацией броска. А Отель по такому игровому процессу нельзя сравнить даже с той же Бургундией - так как вместо оптимизации двух ваших личных кубов идет оптимизация всего пула, который влияет на всех игроков. И тд, и тп.
Если посмотреть на мою коллекцию там в основном евро и вот те игры что там есть будут причиной того что я не буду играть в отель. Проблема тут во времени, если есть игры лучше то его жалко тратить на подобные игры, сейчас мы играем в Марс например и все остальное пока в стороне вчера вот Feast for Odin сыграли, но Марс еще за почти за 30 партий не приелся. Т е мой вердикт что если вы евро игрок с ограниченным временем то отель только если на полку сложить. У меня сейчас очередь на заигрование еще ГВТ и Момбаса, Орлеан еще с допом, тот же Один, Конкордия с Сальсой(но ее все таки достаем) Каверна которую тоже не наигрались.
"оптимизация всего пула" - поясните, как это там происходит.
Как минимум механиков пропуска хода, когда весь бросок реролится. :)
А если серьезно, то у вас есть карты подвязанные на конкретные значения кубов. Плюс другие необходимости под ход партии. И вы выбираете оптимальное решение не из своего личного броска, а из всего пула, уменьшая его, влияя таким образом на других игроков.
И вообще как то мне крайне лениво сидеть за компом в такую жару и печатать аналитику по механикам. Потому не обессудьте за куцое изложение.
Ну, кстати, вы нормально объяснили, GeniusGray, ваше мнение даже в таком наборе предложений!:)
Я вас понял, но, честно говоря, не считаю, что:
1) Выражение "оптимизация пула" здесь уместно;
2) "Построение движка" здесь присутствует;
3) Все эти карты в Отеле - просто дополнительные свойства. Что есть и простая и основная причина предыдущих пунктов.
Пояснение к пункту 1:
Да, конечно, влияние на других имеется и это бесспорно, но это взаимодействие. По сути - вы делаете оптимизацию под свой планшет, потом берёте кубик и передаёте ход. Сам же пул здесь вы никак не оптимизируете под себя. Пропуск хода в надежде нужных кубов - это игровое решение, основанное на вероятностях, потерях и других предположениях играющего, что безусловно очень хорошо, но оптимизацией совершенно не является.(https://ru.wikipedia.org/wiki/Оптимизация_(математика))
Пояснение к пункту 2:
Это личное мнение. Понятию "движка" требуется более формальное определение, а то почему-то в последнее время под "построение движка" готовы записать чуть ли не всё. :) По-моему, понятие "движок" во многих сферах человеческой деятельности на сегодняшний день - это обычно то, что постоянно работает и преобразует одно в другое.
Пояснение к пункту 3.
Возьмите тот же "В Год Дракона", но там тоже "построение движка" в виде набора Персонажей, использование которых привязано к Плашке Действия. Ничего не напоминает?:)
могу еще раз написать - Испахан. Механика Отеля слизана оттуда.
Испахан. Механика выбора действия слизана безбожно оттуда
А я могу еще раз повторно написать - попробуйте сейчас её купить.
И кроме того, как тут все заметили, мы вбираем игру в целом. И кроме механики выбора в действий на кубах (которую слизали) есть еще как минимум построение движка на картах прислуги.
Т.е. Отель - это этакая евро-солянка известных механик без особо торчащих косяков, но и без ярких инновационных новшеств, с неглупым геймплеем, с большим выбором на минуту времени, при этом достаточно для евро отражающая тему. Сюда же шаговая доступность локализации и если всего этого мало - низкая стоимость.
Лично я по всем этим причинам не буду искать ни похожую по процессу Гранью, ни Макао, ни Исфахан. Вот же Отель есть перед носом. Среди 100 моих коробок у него полно конкурентов, но я уверен что игра не будет долго пылиться, как те же значительно более ценимые мной, но увы редко играемые Данжн Лорды.
Приходи ко мне - сотрём с Лордов пыль!:D
Только не надо всё-таки перебрасывать ход разговора с "игровой значимости" на "доступность". Мы все тут так умеем!:)
По мне геймплей не "глупый", но и не "умный" от слова совсем. Сиди и оптимизируй - мне как нефиг делать. Когда играл в Эссене в 15-ом году трое противников немного офигевали как у меня Посетители комбились и заселялись. Могу сразу сказать, что игра до конца доиграна не была, потому что "oh how it's boring", считайте, единодушно. В общем, ближе к пазлу, чем к стратегии. Но может, конечно, кому-то это и надо.
P.S. Я в Урланд не играл, с района пацаны меня не принимают. :)
P.P.S. Я лучше поем ещё раз солянку со сметаной, чем сыграю в евро-солянку!:D
Выглядит, как приглашение. Обязательно воспользуюсь, спасибо.
"в раунд всего два действия, количество раундов ограничено, каждый 3 раунда происходит штрафование за неуспех у императора - так еще и надо ПО как-то заработать." - вот оно оказывается, что в игре главное, Михалыч!
Горе мне грешному, что я люблю за другое! Да и что я вот только "В Год Дракона" могу привести под этот запрос. Но да, там штрафуют чаще)))
Да, Год Дракона кризиснее, но она и о другом, хотя часть элементов геймплея несколько похожи.
Все же Отель больше про построение движка на картах и пуше кубов.
Не спорю, что про другое, но под ваши слова подходит!:D
А какой косяк с конкордией?
С картами локализатор напутал.
Как минимум косяк в рубашках 30 карт (причем во всем тираже), но уже пишут и о неправильном наборе ресурсов и косяках с другими картами (кроме этих 30).
Это только разовый случай, перепутали черную карту с красной. А с ресурсами выяснили, что все ок)
Это радует.
Не ведитесь на это! Мне как-то предлагали стать владельцем Конкордии...
кто предлагал? Крауды? и что не так с Конкордией? Косячок с картами? Исправят.
Исправим?
Ага, Хобби Ворлд тоже так говорит ХЪ
Так себе.
Исправят, только вот что-то они не предложили разолстать всем карты.
вообще то всем было разослано и не раз написано в группе, что напечатают и разошлют
Можно ссылку? Что-то не нашел такого в группе в той теме. Или хотяб слова.
Прежде, чем бросаться обвинениями, хотя бы прочитали всю информацию, которую публиковали по данному вопросу. Конечно, карты будут разосланы всем, об этом было написано: "...Почту уже отправили. Игру надо получить. Мы дошлем карты.
То же самое касается и русификатора."
Очень некрасиво "накидывать на вентилятор", по принципу "слышу звон и сам додумаю о чем он".
Вдогонку сомневающемуся, ссылку тоже можно, https://vk.com/crowdgames?w=wall-88018966_29532
По всем словам и отзывам понятно лишь то, что карты надо будет забирать из точки самовывоза.
Я получал в точке самовывоза. Доеать туда-обратно мне стоит 250р. Тепреь я должен буду потратить еще столько же?
Призываете тут всех накинуться на CG, чтобы они всем накинули денег на дорогу? За бензин/проездной/электричку и т.д.? Напишите им о своих проблемах зачем всем тут знать, что вам на дорогу не хватает.
При чем здесь моя дорога? Мое время тоже небесплатно. Я просто сравнил с ХВ, они все отправляют замену по почте бесплатно, без вариантов.
Вот и напишите не здесь, а непосредственно в CG - объясните свою ситуацию и свою позицию по этому вопросу.
Думаю, тут вообще проблем нет. Напишите им, и попросите прислать вам исправленные карты по почте - никаких затрат ваших денег и вашего драгоценного времени.
Дождусь, когда они будут изданы. Но пока на мой вопрос в чате под темой - игнор.
Надо просто меньше в игры задротить и копить на квартиру, а не коробки собирать, тогда жаловаться будет не на что:D Вообще как можно быть таким помешанным на всем этом, в каждом посте на каждом сайте чтото писать умудряешься....
Дождусь, когда они будут изданы. Но пока на мой вопрос в чате под темой - игнор.
Такая вы паника, просто ужас. Избавьте всех, пожалуйста, от этого бессмысленного бесконечного набора панических слов. Пожалуйста, напишите лично Алексею Кошелеву, сообщите о том, что хотите почтой и напишите сюда.
Ложемент в УА взамен порванного я получал в магазине.
Вы так просили? Телеги и еванные жетоны взамен мятых я получал по почте.
Хорошая опечатка, что тут скажешь:)
Но вообще, странный спор. Лично я обеими руками за обоих локализаторов, и за всех остальных тоже:)
Ааааа. Мне кажется, я начал понимать! Кто-то подумал, что я за кого-то или против кого-то)))
Я просил просто замену.
Можно объяснить, почему я каждый раз в разных темах должна читать про ваши 250 р. до точки самовывоза? Нафига вы тогда вообще самовывоз заказываете, если доставка по почте для вас равна стоимости самовывоза? Да ещё вам свою драгоценную пятую точку приходится от стула отрывать и тащить в какую-то Москву (ага, из Мытищ. Совсем край географии!) Почему нельзя написать в поддержку напрямую??? И 250 р. тратить не надо, и со стула вставать, и вопрос не затеряется в ветке, и нам не надо будет снова читать про "неудобства Ifikl".
> Очень некрасиво "накидывать на вентилятор", по принципу "слышу звон и сам додумаю о чем он"
Ой какая хорошая фраза. некоторым не помешало бы вырубить её зазубреным ржавым топором прямо посредине чела. А то она как-то очень быстро выветривается из черепной коробке, стоит только этим персонажам зайти в другие, известные ветки..
"
Добрый день!
Есть плохая новость. Как вы знаете карты, коробку и правила игры "Конкордия" мы печатали в "Солнечном городе".
К сожалению, карты эпох (с римскими цифрами от I до V на рубашках) собраны не в нужном порядке.
Их придется собирать заново. Беда в том, что все игры уже уехали по городам и весям. Нам обещали перепечатать и собрать ту часть колоды, в которой ошибка, за 2 недели.
Если вы уже получили игру или русификатор в Москве, то мы обязательно сообщим вам о готовности исправленных карт.
Не выбрасывайте всю колоду! Неправильно скомплектовано только 30 карт (c цифрами I - V), их мы и будем переделывать!
Если вы еще не успели получить, то как только карты будут готовы, мы пригласим вас для получения игры и исправленной части карт. "
Где здесь слова, что мне ее отправят? Они огорчены, и мне сообщат о готовности.
Да! Не ведитесь! Не покупайте настолки! Сначала они отнимаю ваши деньги, потом - время, а затем и место! Скажи нет!
Скажем настолкам - НЕТ!!!
И для иллюстрации сделаем игру про сжигание настолок!
Могу сжечь свой Манчкин. Не в игре ;)
Не, не так.
Я жгу Манчкин. А остальные пусть жгут уже что-то другое.
Типа хитрый.))
То-то МЧС предупреждал о пажароопасной ситуации.
Надо не так, берегите своих Манчкинов до зимы, могут пригодиться.
а она уже is coming?
The winter's comin' on, when the summer's gone.
Кстати, это в любом случае проблема.
В нашем поселке нельзя жечь мусор, листву, ботву /нужное подчеркнуть/. Только дрова и уголь.
Лучше пусть настолки отнимают деньги и время, чем компьютерные будут отнимать зрение и общение.
Просто попробуйте соловаргеймы.
Они отнимут у вас всё!
А потом вернутся и еще ч-н отнимут.
Думаю во что вписаться. Доп к марсу или отель. Подскажите, насколько отель стоящая игра, с чем сравнима? Время идёт и надо решаться)
Вот же прямо в теме идет обсуждение игры с ее плюсами и минусами. От себя скажу, что это очень добротное евро и приятная игра на незаезженную тему, которая ощущается. И лично я, выбирая между новой игрой и допом, предпочту новую игру.
Я к стати тоже, ибо другая игра - это больше реиграбельности обычно, чем доп к предыдущей. С другой стороны если уж не зайдет - то не зайдет. Сам я допы к марсу возьму, а Австрию попозже.
Если вам марс зашел и хочется его еще больше то конечно доп. Если нет то вполне очевидно что лучше другую игру. Я в пользу допа сделал выбор, но я мало покупаю обычно беру английскую версию например GWT, Feast for Odin и не потому что качество локализации, а потому что это дает возможность уже играть в хорошую игру сразу и не размениваться на проходные в ожидании хороших(это кстати экономит деньги, ты тратишь на конкретную игру больше но суммарно меньше из за отказа от проходных).
Отель=Замки Бургундии+Цолкин
+Брюгге+Рококо+Остров Скай+Труа
Кубики+Фишки+Карты+Картон+Правила
Но все-таки больше всего на Бургундию похоже. Именно по впечатлению, не по набору механик и проч (хотя по ним тоже, наверное).
Похоже все же отель)
Вроде как у игры громадные проблемы с даунтаймом. Верно?
Не громадные, но есть особенность при игре на 4х. На 3х уже не заметно. На 2х - вообще нет такой проблемы.
Именно это стало причиной того, что я ее продал. На четверых и троих очень чувствуется, причем даже в шустро думающей компании
Про троих, как и Женя, не соглашусь. На четверых да, есть, хотя играл только один раз.
На мой взгляд - даунтайм реально заметен только первому игроку при игре вчетвером, что не критично, т.к. за партию вы будете им лишь 1-2 раза.
Отличная цена на замечательную игру. Не было бы зарубежной версии, взял бы сразу не задумываясь. Одна из любимых игр в моей не самой маленькой коллекции евро игр)
Цена хорошая, с учетом политики на Крестного отца думал теперь с ценами у КГ беда будет, а тут нет все отлично. Респект и уважуха) Главное с ценами на допы к тайм стори не подкачайте!
Цена на КО была связана с политикой CMON, но никак не КГ. Так же отличная цена в 3500 будет на This war of mine, а вот цена на Кромешную Тьму, вряд ли, будет очень вкусной. Надеюсь, что и там Краудами ее смогут починить, как в случае с КО!
Уж сколько я бурчал про Мою Войну, вот на столько же тут поклон за цену.
Цена действительно хорошая. Видимо из-за локации печати. С этой локацией не все связывают европейское качество))). Хотя что.. На моей памяти есть примеры и "европейского" качества))
"7 чудес" и "Стамбул", обе производства Германии, в первой, выгнутая колода третьей эпохи, во второй, треть фишки одного из купцов срезана. Честно, но у игр "МХ" косяки пока не попадались (три раза "тьфу")!
Мне кажется , что 90% ведущих мировых производителей игры в китае печатают, наверное. Все игры от ффг, например. Весь Кикстартер обычно оттуда. Поэтому "печать в китае" это показатель качества, а не наоборот. Хотя понятно, что все от конкретной фабрики зависит. У краудов скорее всего там же, где общий тираж игры делается. Это должно успокаивать.
Меня эта игра заинтересовала. Я, вероятно, куплю ее. По факту выхода.
Мне нравятся манипуляции с кубиками, когда любой бросок может что-то дать. Главное, чтобы помимо этого не было избыточного нагромождения механик. Тогда игра становится, действительно, фаном и для гиков, и для казуалов.
Нагромождения нет, несколько раз в неё играл с людьми, ктороые играю раз в год-два и то скорее Каркассон, так вот перегрузки не было, зато по атмосферности заходила на ура.
Да, Игорь, спасибо за укрепление во мнении.
Очень тяжело пройти мимо, посвистывая, зная при этом что это автор любимых мной Тцолкина и Марко Поло. ;)
И не пройду и возьму )))
Как предзаказы, так вы бежите покупать, а как я продаю их свежую и редкую Council of 4, так никому не интересно, ага.
её же CMON переиздают (в обновлённом дизайне и с миньками вместо дерева)
И не стоит заранее хаить страну производителя.Из последних покупок:Dice Forge полностью изготовлена в Китае и качество даст фору даже именитым производителям из Европы
Дал себе установку не брать пока больше игр.Эту взял.Просто , мы уже стали забывать ,что когда-то хорошую игру можно было купить и меньше чем за 2К.
Спасибо Краудам за цену.
Так то я уже без почек....
Новость отличная. Но вписываться не буду, лично меня не цепляет как-то тема. Да и впереди еще тьма трат!
Но в наше тяжелое время, одно из редких исключений, когда хочется обратиться к Crowd Games с просьбой НАГЛЕТЬ дальше и высасывать из нас деньги))
Ибо вы делаете прекрасную работу. Больше локализаций, больше радости для настольщиков.